Перейти к содержанию

прошивка


e.g.o.r.

Recommended Posts

предложили сегодня на моссельмаше перепрошить субур- вроде как альтернативная версия, машина пободрее должна ехать. хотелось бы комментариев по этому вопросу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Едет бодрее, мотору становится легче ибо вся фигня с экологией отрубается, добавляется пару опций.

А ну и естесно падает расход на пару литров.

Изменено пользователем Arcane (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, как можно сделать, чтобы ехало бодрее и при этом меньше жрало, если не менять вес машины?

Уменьшить высоту от уровня моря? Отключить кнок ретард? Слить масло до минимума? Прикрутить узкие и твердые слики? Заклеить все щели скотчем? Оторвать зеркала и дворнеги?

 

А прошивкой это как реализовать?

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Едет бодрее, мотору становится легче ибо вся фигня с экологией отрубается, добавляется пару опций.

А ну и естесно падает расход.

какие конкретно? и чем вызван "естественный" падёж расхода?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, как можно сделать, чтобы ехало бодрее и при этом меньше жрало, если не менять вес машины?

Уменьшить высоту от уровня моря? Отключить кнок ретард? Слить масло до минимума? Прикрутить узкие и твердые слики? Заклеить все щели скотчем? Оторвать зеркала и дворнеги?

 

А прошивкой это как реализовать?

Карты зажигания, топливные карты, отключение экологии. Почитай в теме где NikCorvette писал про свой круглый тах, там он довольно подробно описал. Я ж не говорю что жрало например 20, а станет 12, но пару тройку литров точно выйграешь + ускорение все же быстрее будет.

 

Едет бодрее, мотору становится легче ибо вся фигня с экологией отрубается, добавляется пару опций.

А ну и естесно падает расход.

какие конкретно? и чем вызван "естественный" падёж расхода?

Например включение лампы чека при перегреве коробки. Про "падёж" см. выше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 11 months later...

Джентльмены, извиняюсь за некропостинг, но подскажите в Москве вменяемый сервис или мастера кто может грамотно провести диагностику GMовских мозгов 90х годов и перепрошить их, ибо глючат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собсно, а форды так не шьются? В первую очередь интересует программное убийство лямбд (сейчас стоят обманки, одна уже подохла) и егр.

Про флэш-кодеры знаю, интересно, есть ли альтернатива.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на пару-тройку литров и прет бодреее? не вэру

Поцчему же сразу не вэру? Экология душит двигло, если её убить - ему работать станет сильно легче - отсюда и "прёт бодрее" (на самом деле быстрее раскручивается, но это мелочи) и падение расхода. Особенно это заметно на мотоциклах, я гарантирую это!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Экология душит двигло, если её убить - ему работать станет сильно легче - отсюда и "прёт бодрее" (на самом деле быстрее раскручивается, но это мелочи) и падение расхода. Особенно это заметно на мотоциклах, я гарантирую это!

Очень интересуют подробности, аж аппетит пропал. Как именно экология душит двигло, что же там такого происходит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Экология душит двигло, если её убить - ему работать станет сильно легче - отсюда и "прёт бодрее" (на самом деле быстрее раскручивается, но это мелочи) и падение расхода. Особенно это заметно на мотоциклах, я гарантирую это!

Очень интересуют подробности, аж аппетит пропал. Как именно экология душит двигло, что же там такого происходит?

Катализатор есть ничто иное, как препятствие потоку выхлопных газов, засим повинен смерти. Для наглядности можно набить тряпок в выхлоп и попробовать проехаться. Убийство католиков не даёт +100500лс, как думают сракеры, но без них двигателю легче дышится, он раскручивается быстрее, зануды могут сгонять на динамометрический стенд и увидеть, что кривая момента изменилась. Устриц ел, если что.

 

ЕГР, на нашем-то говнобензине, как нефиг делать засирает несгоревшими говнами и прочей сажей впуск и может угробить ЦПГ, причём не только на дизелях, как считает обыватель. Устриц ел, если что.

Также имею добавить, что СО и СН не разжигают пламя а только гасят его. Кто хочет понизить температуру вспышки - переходите на 80й бензин (а на дизеле ещё ниже). Ещё можно вспомнить, что моторы - миллионики, а также самые мощные и эффективные с точки зрения сгорания не имели ЕГР, что наводит на мысли.

 

Ожидаю приведение цитат из статьи "Катализатор душит мотор – бред!", призывы ездить только на очень хорошем бензине и любить эколожечку.

 

Приятного аппетита.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Корректное глушение ЕГР приведет в общем случае только к легкому повышению ужора в круизных режимах. И ЕГР не для экологии))

Про каты-палка о двух концах.

 

В общем, фигня. В среднем можно софтово улучшить темперамент, повысив ужор и наплевав на детонацию. Тока смысл?

 

Ничего, что я влез? Спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Корректное глушение ЕГР приведет в общем случае только к легкому повышению ужора в круизных режимах. И ЕГР не для экологии))

Ну да, он типа для экономии, ибо направляя обратно в камеру сгорания выхлопные газы, в которых якобы содержатся пердячие пары бензина, чтобы они якобы там догорели, несомненно, даёт могутную экономию, и, скорее всего, силу земли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оно отодвигает в минус порог детонации, позволяя на круизных режимах экономить топливо.

Если оно для экологии - не, ну не странно забирать наверное 1% выхлопа обратно с целью сделать его кристально чистым? :)

Просто это дешевле, чем например воду впрыскивать или водно-метаноловую смесь типа как в MW50

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оно отодвигает в минус порог детонации, позволяя на круизных режимах экономить топливо.

Если оно для экологии - не, ну не странно забирать наверное 1% выхлопа обратно с целью сделать его кристально чистым? :)

Просто это дешевле, чем например воду впрыскивать или водно-метаноловую смесь типа как в MW50

Не спорю, мой косяк по части терминологии. Исправляюсь - убивать надо экологию и ЕГР впридачу :15:

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наоборот, он перестанет быть засраным маслом. И сальники перестанут или уменьшат сопливость.

Красота!

 

Всего-то шлангочку (или шланчик, не знаю, как правильно) вниз кинуть!!

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дима, ты всё испортил :)

 

 

ЕГР, на нашем-то говнобензине, как нефиг делать засирает несгоревшими говнами и прочей сажей впуск и может угробить ЦПГ, причём не только на дизелях, как считает обыватель. Устриц ел, если что.

Иными словами есть конкретный пример, когда ЦПГ угроблена из-за исправного ЕГР?

 

 

Также имею добавить, что СО и СН не разжигают пламя а только гасят его. Кто хочет понизить температуру вспышки - переходите на 80й бензин (а на дизеле ещё ниже). Ещё можно вспомнить, что моторы - миллионики, а также самые мощные и эффективные с точки зрения сгорания не имели ЕГР, что наводит на мысли.

Причём тут температура вспышки?

Если всё же имелась в виду температура в камере сгорания, то с ростом октанового числа незначительно падает калорийность и сильно падает скорость горения, из чего можно сделать совершенно противоположный вывод.

 

 

PCV тоже удаляем?

И наблюдаем впускной тракт, засраный маслом?

У меня опять пропал аппетит. И каким путём во впуске появится масло?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...