e.g.o.r. Опубликовано 15 июля, 2011 Share Опубликовано 15 июля, 2011 предложили сегодня на моссельмаше перепрошить субур- вроде как альтернативная версия, машина пободрее должна ехать. хотелось бы комментариев по этому вопросу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 15 июля, 2011 Share Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Едет бодрее, мотору становится легче ибо вся фигня с экологией отрубается, добавляется пару опций. А ну и естесно падает расход на пару литров. Изменено 22 июля, 2011 пользователем Arcane (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 июля, 2011 Share Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Интересно, как можно сделать, чтобы ехало бодрее и при этом меньше жрало, если не менять вес машины? Уменьшить высоту от уровня моря? Отключить кнок ретард? Слить масло до минимума? Прикрутить узкие и твердые слики? Заклеить все щели скотчем? Оторвать зеркала и дворнеги? А прошивкой это как реализовать? Изменено 21 июля, 2011 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 21 июля, 2011 Share Опубликовано 21 июля, 2011 Едет бодрее, мотору становится легче ибо вся фигня с экологией отрубается, добавляется пару опций.А ну и естесно падает расход. какие конкретно? и чем вызван "естественный" падёж расхода? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 22 июля, 2011 Share Опубликовано 22 июля, 2011 Интересно, как можно сделать, чтобы ехало бодрее и при этом меньше жрало, если не менять вес машины?Уменьшить высоту от уровня моря? Отключить кнок ретард? Слить масло до минимума? Прикрутить узкие и твердые слики? Заклеить все щели скотчем? Оторвать зеркала и дворнеги? А прошивкой это как реализовать? Карты зажигания, топливные карты, отключение экологии. Почитай в теме где NikCorvette писал про свой круглый тах, там он довольно подробно описал. Я ж не говорю что жрало например 20, а станет 12, но пару тройку литров точно выйграешь + ускорение все же быстрее будет. Едет бодрее, мотору становится легче ибо вся фигня с экологией отрубается, добавляется пару опций.А ну и естесно падает расход. какие конкретно? и чем вызван "естественный" падёж расхода? Например включение лампы чека при перегреве коробки. Про "падёж" см. выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chrome-24 Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 Джентльмены, извиняюсь за некропостинг, но подскажите в Москве вменяемый сервис или мастера кто может грамотно провести диагностику GMовских мозгов 90х годов и перепрошить их, ибо глючат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 Собсно, а форды так не шьются? В первую очередь интересует программное убийство лямбд (сейчас стоят обманки, одна уже подохла) и егр. Про флэш-кодеры знаю, интересно, есть ли альтернатива. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 на пару-тройку литров и прет бодреее? не вэру Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 на пару-тройку литров и прет бодреее? не вэру Поцчему же сразу не вэру? Экология душит двигло, если её убить - ему работать станет сильно легче - отсюда и "прёт бодрее" (на самом деле быстрее раскручивается, но это мелочи) и падение расхода. Особенно это заметно на мотоциклах, я гарантирую это! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 Экология душит двигло, если её убить - ему работать станет сильно легче - отсюда и "прёт бодрее" (на самом деле быстрее раскручивается, но это мелочи) и падение расхода. Особенно это заметно на мотоциклах, я гарантирую это! Очень интересуют подробности, аж аппетит пропал. Как именно экология душит двигло, что же там такого происходит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) Экология душит двигло, если её убить - ему работать станет сильно легче - отсюда и "прёт бодрее" (на самом деле быстрее раскручивается, но это мелочи) и падение расхода. Особенно это заметно на мотоциклах, я гарантирую это! Очень интересуют подробности, аж аппетит пропал. Как именно экология душит двигло, что же там такого происходит? Катализатор есть ничто иное, как препятствие потоку выхлопных газов, засим повинен смерти. Для наглядности можно набить тряпок в выхлоп и попробовать проехаться. Убийство католиков не даёт +100500лс, как думают сракеры, но без них двигателю легче дышится, он раскручивается быстрее, зануды могут сгонять на динамометрический стенд и увидеть, что кривая момента изменилась. Устриц ел, если что. ЕГР, на нашем-то говнобензине, как нефиг делать засирает несгоревшими говнами и прочей сажей впуск и может угробить ЦПГ, причём не только на дизелях, как считает обыватель. Устриц ел, если что. Также имею добавить, что СО и СН не разжигают пламя а только гасят его. Кто хочет понизить температуру вспышки - переходите на 80й бензин (а на дизеле ещё ниже). Ещё можно вспомнить, что моторы - миллионики, а также самые мощные и эффективные с точки зрения сгорания не имели ЕГР, что наводит на мысли. Ожидаю приведение цитат из статьи "Катализатор душит мотор – бред!", призывы ездить только на очень хорошем бензине и любить эколожечку. Приятного аппетита. Изменено 10 июля, 2012 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 Корректное глушение ЕГР приведет в общем случае только к легкому повышению ужора в круизных режимах. И ЕГР не для экологии)) Про каты-палка о двух концах. В общем, фигня. В среднем можно софтово улучшить темперамент, повысив ужор и наплевав на детонацию. Тока смысл? Ничего, что я влез? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 Корректное глушение ЕГР приведет в общем случае только к легкому повышению ужора в круизных режимах. И ЕГР не для экологии)) Ну да, он типа для экономии, ибо направляя обратно в камеру сгорания выхлопные газы, в которых якобы содержатся пердячие пары бензина, чтобы они якобы там догорели, несомненно, даёт могутную экономию, и, скорее всего, силу земли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 Оно отодвигает в минус порог детонации, позволяя на круизных режимах экономить топливо. Если оно для экологии - не, ну не странно забирать наверное 1% выхлопа обратно с целью сделать его кристально чистым? Просто это дешевле, чем например воду впрыскивать или водно-метаноловую смесь типа как в MW50 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) Оно отодвигает в минус порог детонации, позволяя на круизных режимах экономить топливо. Если оно для экологии - не, ну не странно забирать наверное 1% выхлопа обратно с целью сделать его кристально чистым? Просто это дешевле, чем например воду впрыскивать или водно-метаноловую смесь типа как в MW50 Не спорю, мой косяк по части терминологии. Исправляюсь - убивать надо экологию и ЕГР впридачу Изменено 10 июля, 2012 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 PCV тоже удаляем? он же ещё больше ЕГРа во впуск срёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 PCV тоже удаляем? И наблюдаем впускной тракт, засраный маслом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) Наоборот, он перестанет быть засраным маслом. И сальники перестанут или уменьшат сопливость. Красота! Всего-то шлангочку (или шланчик, не знаю, как правильно) вниз кинуть!! Изменено 10 июля, 2012 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 Дима, ты всё испортил ЕГР, на нашем-то говнобензине, как нефиг делать засирает несгоревшими говнами и прочей сажей впуск и может угробить ЦПГ, причём не только на дизелях, как считает обыватель. Устриц ел, если что. Иными словами есть конкретный пример, когда ЦПГ угроблена из-за исправного ЕГР? Также имею добавить, что СО и СН не разжигают пламя а только гасят его. Кто хочет понизить температуру вспышки - переходите на 80й бензин (а на дизеле ещё ниже). Ещё можно вспомнить, что моторы - миллионики, а также самые мощные и эффективные с точки зрения сгорания не имели ЕГР, что наводит на мысли. Причём тут температура вспышки? Если всё же имелась в виду температура в камере сгорания, то с ростом октанового числа незначительно падает калорийность и сильно падает скорость горения, из чего можно сделать совершенно противоположный вывод. PCV тоже удаляем? И наблюдаем впускной тракт, засраный маслом? У меня опять пропал аппетит. И каким путём во впуске появится масло? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chrome-24 Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 А мне кто-нибудь ответит, не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 А мне кто-нибудь ответит, не? Врядли, потому как в вопросе не содержится ценной информации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.