zustas Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 а/м ЛТК 91, бежит трубка напора от насоса, люфт в стыке трубки возможно достаточно подтянуть НО! чтобы это сделать мешается всё в особенности шкив насоса, второй день немогу понять как его снять, шкив цельный без дырок по центру дырка под шестигранник на 8 (как я понял это сам вал насоса) подскажите кто вкурсе там чтоли сам шкив как гайка накручивается на вал? наварил гайку на шкив чтоб можно было держать и пытался сорвать шестигранник, вбестолку может там на фиксатор резьбы собрано? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 съемник те барин нужон.. такой: http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am...&rpt=simage Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zustas Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2011 съемник те барин нужон.. такой:http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am...&rpt=simage я чот непойму принципа как шкив сидит на валу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) съемник те барин нужон.. такой:http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am...&rpt=simage я чот непойму принципа как шкив сидит на валу Запресован он на вал. Без съёмника ни как не снять. И обратно запресовывать на больших тисках нада. Не вздумай бить по шкиву! Изменено 5 июля, 2011 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zustas Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2011 съемник те барин нужон.. такой:http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am...&rpt=simage я чот непойму принципа как шкив сидит на валу Запресован он на вал. Без съёмника ни как не снять. И обратно запресовывать на больших тисках нада. Не вздумай бить по шкиву! о ужас ёпт! даже подумать немог о таком извращении Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 Другой вариант без съёмника - разбираешь насос и вытаскиваешь шкив вместе с валом вперёд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zustas Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2011 буду пробовать изготовить спец ключек под трубку эту из за которой геморой весь, ну его нафиг этот шкив трогать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 +1 к словам rewers22 вот, у Тауруса идентичный насос http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,19...4219#msg-194219 народ занедорога возит сию приблуду из юсы. она тебе понадобится если захочешь менять насос ГУРа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 6 июля, 2011 Share Опубликовано 6 июля, 2011 Другой вариант без съёмника - разбираешь насос и вытаскиваешь шкив вместе с валом вперёд. Не вытащишь так. Стопорное кольцо будет мешать. И его просто так не снимешь. Ротор(или как его там) будет мешать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 июля, 2011 Share Опубликовано 6 июля, 2011 а/м ЛТК 91, бежит трубка напора от насоса, люфт в стыке трубки возможно достаточно подтянуть НО! попробуй, но на шланге высокого давления своеобразный штуцер — в затянутом состоянии он все равно позволяет шлангу вращаться. бежит обычно из-за прохудившегося о-ринга либо износа самого штуцера. чаще о-ринг все эти подтягивания фигня - покупай новый шланг, ставь и не парься Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 6 июля, 2011 Share Опубликовано 6 июля, 2011 Точно. Посадить шкив насоса гура с натягом - самая и*аная идея у форда! Еле снял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 6 июля, 2011 Share Опубликовано 6 июля, 2011 Другой вариант без съёмника - разбираешь насос и вытаскиваешь шкив вместе с валом вперёд. Не вытащишь так. Стопорное кольцо будет мешать. И его просто так не снимешь. Ротор(или как его там) будет мешать. еще как вытащишь! проверено лично! сняв насос гура, разбираешь его полностью и вынимаешь вал вместе со шкивом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 6 июля, 2011 Share Опубликовано 6 июля, 2011 буду пробовать изготовить спец ключек под трубку эту из за которой геморой весь, ну его нафиг этот шкив трогать Дело в том, что эта трубка- то же фордовское извращение. Там трубка вставлена в штуцер со стопором пружинным, без возможности вытащить. Там резиновые кольца-манжеты 2 штуки, разобрать и поменять не возможно. Рекомендую не забивать голову а купить новый шланг ГУР. Ничего колхозить нельзя- там давление серьезное. Трубку можно купить rockauto.com, Съемник для снятия шкива ГУР изготавливается болгаркой из съемника рулевыг пальцев ГАЗ- такой с омега-образной проушиной и винтом, который упирается в палец. Проушина протачивается так что бы плотно одевалась на канавку на шкиве. Шкив обратно запрессовывается болтом, который ввинчивается в центральное отверстие вала насоса. Там дюймовая резьба , если память не изменяет 3/8". Я лично проделывал снятие-постановку шкива форд 3 раза- мин нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 июля, 2011 Share Опубликовано 6 июля, 2011 Не вытащишь так. Стопорное кольцо будет мешать. И его просто так не снимешь. Ротор(или как его там) будет мешать. А снять стопор - в голове ступор ? Я лично проделывал снятие-постановку шкива форд 3 раза- мин нет. Я загнул несколько спец съёмников и больше ене пробую. Всё делается ( в фордах ) по-русски. То есть через Ж. И нафига его разбирать, если всё-равно покупать шланг ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 6 июля, 2011 Share Опубликовано 6 июля, 2011 Другой вариант без съёмника - разбираешь насос и вытаскиваешь шкив вместе с валом вперёд. Не вытащишь так. Стопорное кольцо будет мешать. И его просто так не снимешь. Ротор(или как его там) будет мешать. еще как вытащишь! проверено лично! сняв насос гура, разбираешь его полностью и вынимаешь вал вместе со шкивом! И как же ты снимал это кольцо, когда оно находится как бы в самом роторе??? И вал с этим кольцом не поднять вверх, так как шкив мешает. После снятия насоса я первым делом пытался снять это кольцо на валу, но ипата не увенчалась успехом пришлось брать съёмник у соседа, который потом сломал к херам при снятии сошки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 июля, 2011 Share Опубликовано 6 июля, 2011 И как же ты снимал это кольцо, когда оно находится как бы в самом роторе??? Вапще не мешало, Вылезло с небольшим натягом. Разбирал насосов , наверное 20 или 25. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zustas Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) шланг открутил (прирос он там конкретно) сняв насос с машины но непотревожив шкива, датчик только какойто удалить пришлось для освобождения пространства, шлангу действительно хана, из положения вышел обварив трубку, один хрен её выкидывать. Изменено 6 июля, 2011 пользователем zustas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 6 июля, 2011 Share Опубликовано 6 июля, 2011 направленный взрыв рулит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nic9 Опубликовано 15 декабря, 2011 Share Опубликовано 15 декабря, 2011 А осевой люфт вала где то в мм это нормально? При разборе никаких выработок больших необнаружено а люфт есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 декабря, 2011 Share Опубликовано 15 декабря, 2011 осевой-нормально оно там заложенно так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nic9 Опубликовано 18 декабря, 2011 Share Опубликовано 18 декабря, 2011 а то я нет вначале почитать тут что да как да разобрать по людски, давай пытатся открутить, потом снять съёмниками, постучал , погрел и тд. волновался что я люфт учинил своими действами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 19 декабря, 2011 Share Опубликовано 19 декабря, 2011 съемник те барин нужон.. такой:http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am...&rpt=simage http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&am...86w&cad=rjt вот съемник гур. автоамерика называетесь.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.