Перейти к содержанию

Работа с Днищем на Додж Дайтона


Recommended Posts

  • Replies 70
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

анди пороги нереал без опыта. я до сих пор их побаиваюсь. к тому же надо еще проемы завиксировать и тд очень много мелких мулек. пол - подкладываешь под лист полудюймовку сеточкой - прихватываешь с краев сваркой и вперед выстукивать ребра. главное чтоб под крепления не попдали. хз с такими порогами яб не взялся.

Пороги в любом случае варить буду не я, я там наварю. Буду искать специально обученного человека. А что это за сварка ЦО2?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел ... Думаю без опыта заниматься реставрацией оного не стоит, это точно - железо похабно варенное, и сильно гнилое. Тебе надо первым делом не трогая дна грамотно заменить пороги (у кого заказать тебе уже в первых ответах писали), а потом даже не вкорячивая дно от 8-ки (потому как и это сделать красиво опыт нужен) делать дно из абсолютно плоского листа.

Да, забыл... Привод у неё передний?

Да, привод передний. Т.е. тупо приварить лист металла или придется как в днище все эти неровности и выемки выгибать. К чему приваривать пороги? они же к днищу привариваются или нет? можно как-то поподробнее?

 

Т.е. туннеля в полу нет? Можно плоский лист 2мм, например, загнув по краям, и внутри в салоне чтобы обеспечить жесткость наварить решетку из профильной трубы 15х15мм, например. + каким-то образом повторить крепления сидений. Думаю плоское дно в твоём случае не западло. Т.б. у многих дорогущих спорткаров оно, в угоду аэродинамики, плоское. Если не влом выгибать - выгибай для тренировки, почему нет? Но тебе придется выгибать всё дно. Пороги крепятся не только ко дну, но и к стойкам дверей. Сначала надо определиться до какой степени надо вырезать порог. Может придется усилить это трухлявое дно и дверные стойки приваркой временных связей. Большая вероятность того, что там и стойки внизу тоже уже "пошли"... как у меня в Мерке.

постараюсь в ближайшее время перевернуть или поднять выше и четко сфотать где и что

Ссылка на комментарий
Share on other sites

анди пороги нереал без опыта. я до сих пор их побаиваюсь. к тому же надо еще проемы завиксировать и тд очень много мелких мулек. пол - подкладываешь под лист полудюймовку сеточкой - прихватываешь с краев сваркой и вперед выстукивать ребра. главное чтоб под крепления не попдали. хз с такими порогами яб не взялся.

Пороги в любом случае варить буду не я, я там наварю. Буду искать специально обученного человека. А что это за сварка ЦО2?

- полуавтомат в углекислом газе значит.

в углекислоте прощще в разных пространственных положениях варить, типа поверхностное натяжение металла выше углекислом газе, зато появляются брызги по той же причине и дуга менее устойчива. в смеси варится какчественнее, но металл удерживать сложнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- полуавтомат в углекислом газе значит.

в углекислоте прощще в разных пространственных положениях варить, типа поверхностное натяжение металла выше углекислом газе, зато появляются брызги по той же причине и дуга менее устойчива. в смеси варится какчественнее, но металл удерживать сложнее.

А что за смесь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

анди пороги нереал без опыта. я до сих пор их побаиваюсь. к тому же надо еще проемы завиксировать и тд очень много мелких мулек. пол - подкладываешь под лист полудюймовку сеточкой - прихватываешь с краев сваркой и вперед выстукивать ребра. главное чтоб под крепления не попдали. хз с такими порогами яб не взялся.

Пороги в любом случае варить буду не я, я там наварю. Буду искать специально обученного человека. А что это за сварка ЦО2?

- полуавтомат в углекислом газе значит.

в углекислоте прощще в разных пространственных положениях варить, типа поверхностное натяжение металла выше углекислом газе, зато появляются брызги по той же причине и дуга менее устойчива. в смеси варится какчественнее, но металл удерживать сложнее.

дядь загоняешся. даж предметно обьясню. но днем ибо книжки умные у меня на работе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

анди пороги нереал без опыта. я до сих пор их побаиваюсь. к тому же надо еще проемы завиксировать и тд очень много мелких мулек. пол - подкладываешь под лист полудюймовку сеточкой - прихватываешь с краев сваркой и вперед выстукивать ребра. главное чтоб под крепления не попдали. хз с такими порогами яб не взялся.

Пороги в любом случае варить буду не я, я там наварю. Буду искать специально обученного человека. А что это за сварка ЦО2?

- полуавтомат в углекислом газе значит.

в углекислоте прощще в разных пространственных положениях варить, типа поверхностное натяжение металла выше углекислом газе, зато появляются брызги по той же причине и дуга менее устойчива. в смеси варится какчественнее, но металл удерживать сложнее.

дядь загоняешся. даж предметно обьясню. но днем ибо книжки умные у меня на работе.

Ждем с нетерпением :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://slil.ru/29561290/55db006f.4e14dd38/migbooks.rar

 

книжки по сварке.

 

если пороги будешь отдавать на сварку - пусть тебе и пол проварят. будет дешевле чем покупать полуавтомат + причиндалы(не менее 15000 все обойдется)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

посмотрел фотки.... афтар, купи лучше другую. Чесслово. По опыту. Этот экземпляр - труп, ему уже лет 10 на свалке прогулы ставят. Учитывая твой возраст, опыт, навыки и оборудование этот проект отнимет столько времени и денег, что ты не раз пожалеешь о том, что ввязался....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

посмотрел фотки.... афтар, купи лучше другую. Чесслово. По опыту. Этот экземпляр - труп, ему уже лет 10 на свалке прогулы ставят. Учитывая твой возраст, опыт, навыки и оборудование этот проект отнимет столько времени и денег, что ты не раз пожалеешь о том, что ввязался....

Уже поздно отступать, да и оборудование находиться по мере нужности

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://slil.ru/29561290/55db006f.4e14dd38/migbooks.rar

 

книжки по сварке.

 

если пороги будешь отдавать на сварку - пусть тебе и пол проварят. будет дешевле чем покупать полуавтомат + причиндалы(не менее 15000 все обойдется)

Спасибо за информацию)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скажите пожалуйста подойдет ли мне для сварки дна и порогов "Кемпи"?

 

Если пороги тебе будут варить, так, действительно, пусть и дно сварят. А "Кемпи" они только одной модели бывают? Я просто не в курсе....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скажите пожалуйста подойдет ли мне для сварки дна и порогов "Кемпи"?

 

 

Дно варить, кмк подойдет любой нераздолбанный полуавтомат к которому сварщик привык, или умеет обращаться.

 

Насколько я знаю, KEMPPI делают хорошие полуавтоматы, у мну на работе пользуются каким-то могучим кемпоматом и нареканий на него нету.

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

т.е. получается что можно взять кемпи и сварить и пороги и днище, правильно я понимаю?

Да можно. Но можно еще глаза посадить, легкие подпортить и машину с гаражем сжечь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ссылку брось. на свою модель. если чо подскажу где дешевше можно взять. езь магазин зело дешевый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядя Тимур, покажи пожайлуста полы на америкосов в продаже ТУТ

 

не покажу, так как их нет. зато могу показать правильно сваренные полы на моей бывшей машине - сам автомобиль ужэ, увы, сильно проигрывает в компетиции с полами

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядя Тимур, покажи пожайлуста полы на америкосов в продаже ТУТ

 

не покажу, так как их нет. зато могу показать правильно сваренные полы на моей бывшей машине - сам автомобиль ужэ, увы, сильно проигрывает в компетиции с полами

Покажи, хотелось бы увидеть их

Ссылка на комментарий
Share on other sites

посмотрел фотки.... афтар, купи лучше другую. Чесслово. По опыту. Этот экземпляр - труп, ему уже лет 10 на свалке прогулы ставят. Учитывая твой возраст, опыт, навыки и оборудование этот проект отнимет столько времени и денег, что ты не раз пожалеешь о том, что ввязался....

 

+ 1000000 ! сделай упор на работу и зарабатывания бабла !

(бмв делает очень красивые и реально доставляющие удовольствие от вождения автомобили, а уж как они бабам то нравятсо)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...