game over Опубликовано 2 февраля, 2007 Share Опубликовано 2 февраля, 2007 при замене? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 2 февраля, 2007 Share Опубликовано 2 февраля, 2007 Боюсь показаться банальным, но в мануале что написано? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 2 февраля, 2007 Share Опубликовано 2 февраля, 2007 Лей хорошую минералку класса вязкости 10W40 или 15W40 (на лето). При замене влезает примерно 4,5 л. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 2 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2007 Боюсь показаться банальным, но в мануале что написано? нету мануала. есть только repair manual Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 2 февраля, 2007 Share Опубликовано 2 февраля, 2007 В мануале сказано 5W30 или 10W30. На зиму лучше 5W30 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 2 февраля, 2007 Share Опубликовано 2 февраля, 2007 МИНЕРАЛКА НЕЕЕТ!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 3 февраля, 2007 Share Опубликовано 3 февраля, 2007 МИНЕРАЛКА НЕЕЕТ!!!!!!!!!!! В старый текуще-дымящий движок ты предлагаешь лить дорогую синтетику? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 3 февраля, 2007 Share Опубликовано 3 февраля, 2007 МИНЕРАЛКА НЕЕЕТ!!!!!!!!!!! Обоснуй. Или производитель двигателя хуже знает какое масло какой вязкости и класса качества заливать в двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 3 февраля, 2007 Share Опубликовано 3 февраля, 2007 американский mobil 1 5-30 (полусинтетика) продается в америк.магазинах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 февраля, 2007 Share Опубликовано 5 февраля, 2007 А для кого, спрашивается, сцылку мильен раз уже постили? "мануала нет".... http://www1.autozone.com/servlet/UiBroker?...;Parameters=002 5W30 или 10W30, класс не ниже SG. Mobil 1 - не американское масло и стоит каких-то неправильных денег. Американская должна стоить стольник с небольшим за кварту. Я обычно беру Chevron 5W30 по 440 р. за галлон. Раньше было дешевле - теперь подорожал. Доллар падает - американские товары растут в цене... парадоксы российской экономики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 5 февраля, 2007 Share Опубликовано 5 февраля, 2007 МИНЕРАЛКА НЕЕЕТ!!!!!!!!!!! В старый текуще-дымящий движок ты предлагаешь лить дорогую синтетику? А откуда у тебя инфа, что у него дымит мотр???? и синтетику лить я ему не предлогаю, а п/с подойдет нормально 10w30 10w40. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 5 февраля, 2007 Share Опубликовано 5 февраля, 2007 МИНЕРАЛКА НЕЕЕТ!!!!!!!!!!! В старый текуще-дымящий движок ты предлагаешь лить дорогую синтетику? А откуда у тебя инфа, что у него дымит мотр???? и синтетику лить я ему не предлогаю, а п/с подойдет нормально 10w30 10w40. А там сзади сальник или набивка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 5 февраля, 2007 Share Опубликовано 5 февраля, 2007 МИНЕРАЛКА НЕЕЕТ!!!!!!!!!!! Обоснуй. Или производитель двигателя хуже знает какое масло какой вязкости и класса качества заливать в двигатель? 1) Эту тему мы с тобой обсуждали 2) Вы не учитываете 1 маленький момент, производитель рекомендыет мосла разной вязкости, разные интервалы замены и т.п., в зависимости от температурных условий и условий эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 5 февраля, 2007 Share Опубликовано 5 февраля, 2007 МИНЕРАЛКА НЕЕЕТ!!!!!!!!!!! В старый текуще-дымящий движок ты предлагаешь лить дорогую синтетику? А откуда у тебя инфа, что у него дымит мотр???? и синтетику лить я ему не предлогаю, а п/с подойдет нормально 10w30 10w40. А там сзади сальник или набивка? там стоит сальник!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 5 февраля, 2007 Share Опубликовано 5 февраля, 2007 1) Эту тему мы с тобой обсуждали 2) Вы не учитываете 1 маленький момент, производитель рекомендыет мосла разной вязкости, разные интервалы замены и т.п., в зависимости от температурных условий и условий эксплуатации. Вчера, ради интереса проштудировал мануал к авто, там очень хорошая схема есть и таблица для рекомендаций вязкости. Указан класс качества SG, кстати, это отдельная тема, все время меняются эти классы и требования производителей, там получается от года выпуска зависит класс качества, но не в том суть. Схема очень интересная, может как-нибудь отсканирую, но вкратце - для наших двигателей и температурных условий хорошо подходит масло всесезонное с вязкостью 5W-30. Придя в магазин, мы скорее всего обнаружим полусинтетическое масло с данной вязкостью и требуемым классом качества (с запасом). Его можно приобрести и будет все ок. Если будет написано что масло минеральное, а мы обсуждали этот вопрос, нет однозначного определения где уже полусинтетика, а где нет, из-за разных технологий изготовления и стандартов, то тоже неплохо, раз оно подходит по всем характеристикам и по вязкости в т.ч. Конечно, синтетика стабильнее имеет температурные свойства, всякие другие плюсы, но его лить просто нет смысла, его замечательные преимущества может оценить лишь очень высокофорсированнный мотор, часто с турбиной/нагнетателем и т.д., где его специфические свойства востребованы и другое масло не подходит. Мой выбор - полусинтетика, параметры которой сходятся с рекомендацией производителя, она превосходит по качеству и температурной стабильности недорогие минеральные масла, однако стоит вменяемых денег. Главное - менять масло вовремя, согласно мануалу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 5 февраля, 2007 Share Опубликовано 5 февраля, 2007 А для кого, спрашивается, сцылку мильен раз уже постили? "мануала нет".... http://www1.autozone.com/servlet/UiBroker?...;Parameters=002 5W30 или 10W30, класс не ниже SG. Mobil 1 - не американское масло и стоит каких-то неправильных денег. Американская должна стоить стольник с небольшим за кварту. Я обычно беру Chevron 5W30 по 440 р. за галлон. Раньше было дешевле - теперь подорожал. Доллар падает - американские товары растут в цене... парадоксы российской экономики. есть MOBIL 1 для американск.авто на этикетке написано типа 7500 miles итп. в обычных магазинах его нет. на shevron слышал нарекания Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 5 февраля, 2007 Share Опубликовано 5 февраля, 2007 Я с тобой полностью согласен, т.к п/с оптимальное соотношение цена качество Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 5 февраля, 2007 Share Опубликовано 5 февраля, 2007 Синтетика лучше "моет". И вообще лучше. ТОлько она дороже. Но для своей машины предпочитаю синтетику 5w30. С заменой 2 раза в год... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 февраля, 2007 Share Опубликовано 5 февраля, 2007 Синтетика лучше "моет". И вообще лучше. ТОлько она дороже. Но для своей машины предпочитаю синтетику 5w30. С заменой 2 раза в год... А это сколько в километрах получается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Любитель Фордов Опубликовано 5 февраля, 2007 Share Опубликовано 5 февраля, 2007 Mobil 1 - не американское масло и стоит каких-то неправильных денег. Американская должна стоить стольник с небольшим за кварту. Mobil1 брэнд 100% синтетики, в отличии от просто Mobil. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Moris Опубликовано 5 февраля, 2007 Share Опубликовано 5 февраля, 2007 В мануале на Мустанг (4.6) указана минералка 5W30 Моторкрафт. И еще указано, что допустимо использование синтетики той же вязкости. Лично я лью ситетику Кастрол 5W30. Из минусов вижу только цену. В Мустанг ее влезает на 2000 руб с заменой через 8000 км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Любитель Фордов Опубликовано 5 февраля, 2007 Share Опубликовано 5 февраля, 2007 В мануале на Мустанг (4.6) указана минералка 5W30 Моторкрафт. И еще указано, что допустимо использование синтетики той же вязкости. Лично я лью ситетику Кастрол 5W30. Из минусов вижу только цену. В Мустанг ее влезает на 2000 руб с заменой через 8000 км. А можно скан мануала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Moris Опубликовано 6 февраля, 2007 Share Опубликовано 6 февраля, 2007 Вот, если ты не имел в виду весь мануал. Если у меня трудности перевода - тогда просветите. untitled1.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Любитель Фордов Опубликовано 6 февраля, 2007 Share Опубликовано 6 февраля, 2007 Вот, если ты не имел в виду весь мануал. Если у меня трудности перевода - тогда просветите. Как и следовало ожидать там НЕТ условия лить минералку, как я увидел в твоем предыдущем посте. Обычные требования по вязкости и классу. Просто неоднократно видел/слышал мнения, что в американские авто льется минералка ПО МАНУАЛУ, но на просьбу предъявить мануал НИКТО не откликнулся. Есть мануалы гле предписано лить синтетику, а вот про минералку, я пока не увидал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Moris Опубликовано 6 февраля, 2007 Share Опубликовано 6 февраля, 2007 Там плохо видно, но на "рекомендованой" банке написано Super Premium - это минералка. Могу вывесить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.