Nekkro Опубликовано 30 июня, 2011 Share Опубликовано 30 июня, 2011 До замены еще пробовал порвать рейндж-ровер вог суперчаржед (предыдущее поколение, прибл 2005 +), но это выглядело как его издевательство надо мной, он сначала слегка придавил, отошел на пару корпусов, потом еще быстрее поехал, а потом его это задолбало и он поехал медленно, совершенно потеряв интерес (( Если я его еще увижу у себя на районе, обязательно порву ))) Турбовый РР вообще мало кто может порвать. Один из самых быстрых внедорожников в мире. Так что твоя фраза, как минимум, вызывает улыбку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 30 июня, 2011 Share Опубликовано 30 июня, 2011 До замены еще пробовал порвать рейндж-ровер вог суперчаржед (предыдущее поколение, прибл 2005 +), но это выглядело как его издевательство надо мной, он сначала слегка придавил, отошел на пару корпусов, потом еще быстрее поехал, а потом его это задолбало и он поехал медленно, совершенно потеряв интерес (( Если я его еще увижу у себя на районе, обязательно порву ))) Турбовый РР вообще мало кто может порвать. Один из самых быстрых внедорожников в мире. Так что твоя фраза, как минимум, вызывает улыбку. Вот прикинь, hldn'у тут впервые наверное нечего сказать!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 30 июня, 2011 Share Опубликовано 30 июня, 2011 До замены еще пробовал порвать рейндж-ровер вог суперчаржед (предыдущее поколение, прибл 2005 +), но это выглядело как его издевательство надо мной, он сначала слегка придавил, отошел на пару корпусов, потом еще быстрее поехал, а потом его это задолбало и он поехал медленно, совершенно потеряв интерес (( Если я его еще увижу у себя на районе, обязательно порву ))) Турбовый РР вообще мало кто может порвать. Один из самых быстрых внедорожников в мире. Так что твоя фраза, как минимум, вызывает улыбку. Вот прикинь, hldn'у тут впервые наверное нечего сказать!! Он как обычно придет *вырезано цензурой*ить на XKR, XFR и корпоративный XF 3.0d? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_B_Le_Sabre_1990 Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2011 До замены свечей когда давил на газ, буик ехал, но как-то неубедительно... я думал, ну ладно, старый авто, че ты хочешь... А вчера даже смешно было, стартовал со светофора с джипчиком Рено (новый Колеос, полный привод, раб объем 2,5, 171 л.с., скорее всего - нашел на сайте, у них только этот один вариант), так вот, сначала поехали плавно, я думаю не надо давить уж так, выеживаться, потом чувствую, он давит, ну и я тоже начинаю прижимать, скорость уже около 80, парень не уступает, ну думаю, пора (не выдержал), вжимаю до конца и слышу как он "зовет маму"... До замены еще пробовал порвать рейндж-ровер вог суперчаржед (предыдущее поколение, прибл 2005 +), но это выглядело как его издевательство надо мной, он сначала слегка придавил, отошел на пару корпусов, потом еще быстрее поехал, а потом его это задолбало и он поехал медленно, совершенно потеряв интерес (( Если я его еще увижу у себя на районе, обязательно порву ))) ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ЕХАЛ КОРОЧЕ ПО МКАДУ И УВИДЕЛ ЭВОЛЮШН С ТЫСЯЧЬЮ СИЛ ТЮНИНГ "HKS", НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПОДРЕЗАЛ С ВИЗГОМ ПОКРЫШЕК И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "НЕ ЛЮБЛЮ ПРУЛИ", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО V8, ПАЦАНЫ, ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В МАСЛАХ, ГДЕ ЕБАШАТСЯ ПО БУЛЬКАНЬЮ, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ НА БИЧПАКЕТАХ ЧТОБЫ РАСТАМОЖИТЬ ЧЕЛЕНДЖЕР И ЕБУТ ЯПОШЕК В РОТ! ТОЛЬКО HEMI V8, ТОЛЬКО БУЛЬКАНЬЕ!!! ТОЛЬКО НАГНЕТАТЕЛИ ROOTS!!! ЮНИТИ УЛЬТРАV8 БУЛЬКАНЬЕ!!! пацаны ебашьте прулей, фокусы, некронемцев, тазы, угорайте на драгах, любите свою Семью, пацанов и дизайн маслов! ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! HEMI! V8! До замены еще пробовал порвать рейндж-ровер вог суперчаржед (предыдущее поколение, прибл 2005 +), но это выглядело как его издевательство надо мной, он сначала слегка придавил, отошел на пару корпусов, потом еще быстрее поехал, а потом его это задолбало и он поехал медленно, совершенно потеряв интерес (( Если я его еще увижу у себя на районе, обязательно порву ))) Турбовый РР вообще мало кто может порвать. Один из самых быстрых внедорожников в мире. Так что твоя фраза, как минимум, вызывает улыбку. Если у меня был бы V8, я бы его точно порвал. С V6 конечно это трудно, но вес моего ведра не велик, поэтому попробовать можно. РР Спорт однозначно не получится, о Вог достаточно велик, пока он разгонится ... Но рев V6 ведра это так круто, V8 наверное еще круче Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_B_Le_Sabre_1990 Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2011 потом чувствую, он давит, ну и я тоже начинаю прижимать, скорость уже около 80, парень не уступает, ну думаю, пора (не выдержал), вжимаю до конца и слышу как он "зовет маму"... :12: Круто, попробовать можно у меня есть адекватное предложение для замеров - моя баржа правда на 140 ее динамический коридор составляет сразу две полосы+обочины, да и лью я самый дешевый 80ый, но с твоим подходом думаю у меня есть шансы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 1 июля, 2011 Share Опубликовано 1 июля, 2011 Если у меня был бы V8, я бы его точно порвал. С V6 конечно это трудно, но вес моего ведра не велик, поэтому попробовать можно. РР Спорт однозначно не получится, о Вог достаточно велик, пока он разгонится ... Но рев V6 ведра это так круто, V8 наверное еще круче А вот если бы да кабы..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_B_Le_Sabre_1990 Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2011 Если у меня был бы V8, я бы его точно порвал. С V6 конечно это трудно, но вес моего ведра не велик, поэтому попробовать можно. РР Спорт однозначно не получится, о Вог достаточно велик, пока он разгонится ... Но рев V6 ведра это так круто, V8 наверное еще круче А вот если бы да кабы..... Сумасшедшие американцы )) Тут наверное лс до ж... ))) Когда едросня съ.... из нашей страны, мы начнем делать такие же ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MaD_EaGLeR Опубликовано 3 июля, 2011 Share Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) Большой мотор - большой расход. И точно так же, а то и больше жрут немцы. Например на бехах 3.5 городской расход начинается от 20. Дальше - больше. В нормативах пишут 12, или 14. Врут. Реально - от 20. Ничего не врут, моя е38 730 берет 12-13 в городе. А 735 где-то 16-17. Просто ехать надо с умом, а не топить горшетку в поляну с каждого перекрестка и светофора. Да совсем зачмырили пацана. Тут ключевое слово: правильный. А кто установил эти правила? Они выбиты на золотых скрижалях? Быть может, огромные дорожные крейсера - это не для него? Как он вопрос задал, такой ответ и получил. Он же сам критику хотел услышать А на евридей я бы лучше ездил на немце каком-нибудь, чем на мидсайзе. Изменено 3 июля, 2011 пользователем MaD_EaGLeR (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 3 июля, 2011 Share Опубликовано 3 июля, 2011 Большой мотор - большой расход. И точно так же, а то и больше жрут немцы. Например на бехах 3.5 городской расход начинается от 20. Дальше - больше. В нормативах пишут 12, или 14. Врут. Реально - от 20. Ничего не врут, моя е38 730 берет 12-13 в городе. А 735 где-то 16-17. Просто ехать надо с умом, а не топить горшетку в поляну с каждого перекрестка и светофора. Да совсем зачмырили пацана. Тут ключевое слово: правильный. А кто установил эти правила? Они выбиты на золотых скрижалях? Быть может, огромные дорожные крейсера - это не для него? Как он вопрос задал, такой ответ и получил. Он же сам критику хотел услышать А на евридей я бы лучше ездил на немце каком-нибудь, чем на мидсайзе. Не, ну тут трудно поспорить. В нынешние посткризисные времена на эвридей у меня вообще корейская микролитражка. Однако ничего "неправильного" в мидсайзах не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_B_Le_Sabre_1990 Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2011 Люди, наконец-то забрал АА из сервиса, где было произведено след: - заварены дырки в полу, подварен порог, глушак - удален задний перераспр торм сил (колдун) - заменены убитые опоры передних стоек на новые ("мевотеч", та еще говнина! АА теперь так и норовит подстрелить стойкой кого-нибудь) - установлено новое лобовое стекло ( ) (стеклолюкс, 5 т.р.) - промыт движок (компрессия 10,5 - вроде еще ниче) - снят, помыт, продут и поставлен радиатор Ну это я так, можно было и не перечислять, ничего интересного, возникла серьезная проблема - мой радиатор подтекает, ну я купил афтерм радиатор от точно такой же машины, а он оказался СОВЕРШЕННО другим Как такое возможно? В принципе его можно установить, но крепления трубок разные ... Кто-нибудь с таким сталкивался? На 1м сервисе говорят, что нельзя отколхозить, возможно не умеют, может других спросить... АА теперь с новым стеклом смотрится гораздо позитивнее, блин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goldbird Опубликовано 15 июля, 2011 Share Опубликовано 15 июля, 2011 Ну тема конечно улыбку вызывает... Эту машину я купил жене, чтоб ездить училась, за 130 в июле прошлого года. Ну жене неохота было на ней кататься а у меня не было времени заниматься этим Сэйбром. Посему решено было продать его. Продал я его в сентябре за 150, отдав впридачу запчастей новых на 20 или около того, в том числе новые стойки. Сейчас даже грустно смотреть, что стало с машиной. Колеса с белой полосой новые были, колпаки, радио родное (надеюсь отдал). Если интересно, звони, расскажу что знаю. P/S/ Машина для стран ближнего востока, поэтому и радиатор может не подходить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_B_Le_Sabre_1990 Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2011 Ну тема конечно улыбку вызывает... Эту машину я купил жене, чтоб ездить училась, за 130 в июле прошлого года. Ну жене неохота было на ней кататься а у меня не было времени заниматься этим Сэйбром. Посему решено было продать его. Продал я его в сентябре за 150, отдав впридачу запчастей новых на 20 или около того, в том числе новые стойки. Сейчас даже грустно смотреть, что стало с машиной. Колеса с белой полосой новые были, колпаки, радио родное (надеюсь отдал). Если интересно, звони, расскажу что знаю. P/S/ Машина для стран ближнего востока, поэтому и радиатор может не подходить Мдааа... Судя по фото, АА когда ты его взял, был в полном поряде! Мне он достался действительно побитым. К сожалению, сгоряча редко хорошо вообще что-либо получается. Когда я искал АА, то начал с 29 тыр )) Продавался Форд Темпо с механикой синий без документов, 50 регион, хозяин якобы умер, от него только старенькое св-во о регистрации осталось, для рукописной доверенности, в общем кайф, все как я люблю. Темпо есть белый у моего старого друга, вот я и решил темпо себе замутить и честно говоря этот экземпляр, не смотря на обилие хромированных кнопочек, шикарный велюр и выкидной хромированный фонарик на хром шланге над зеркалом, все же стоил свои 29 тыр. Раздолбанное говно, которое не работало совсем, но для умелых рук (например тут человек пескоструем мертвецов воскрешает) можно наверное решиться. Позвонил по сервисам, они не знают, что такое форд темпо, а этот авто снимался в фильме Робокоп, кто помнит ))) Вообще супер-машинка, отъезжающие ремни, 5 режимов работы дворников, двигло 2,4 110 л.с., небольшая такая АА, типичный эконом американ класс ))) Потом посмотрел буик сенчери за 150000 (за 120000 его сейчас все еще продают на а.сру, голубенький, 15000 просмотров он там один такой). Свиду свеженький, а на деле такое дерьмо, что только в путь, тем более машина покрупнее ле сабли и двигло там че-то 2,5 110 сил, т.е. вообще убитый фуллсайз (?) с мотором от ВАЗ. Я был настолько мудаком, что почти его купил за 130000. Ну думаю, блин, убитый агрегат, + там, т.к. это сенчери, было до ж. всяких примочек типа пневмоподвески (убитая всмерть, при наезде на леж. полиц. на скорости 20 км/ч такой мощный звонкий удар 5-ю кувалдами по днищу, что пацаны на соседней высотке оборачиваются, цена 15000 за один аммортизатор, двигло убитое, все убитое). Но салон взял своей оригинальностью, там шкалы приборов, спидометр влинейку, в общем буик и все ))) Наконец подвернулся этот мой АА, я его смотрел, думал, 179 дороговато, ну думаю ладно, встретилилсь, хозяин хитрый стар-пер меня сразу раскусил, я как сел, проехал, понял что такое технически исправный буик с 4-мя литрами, и все. Глазки загорелись. Стар-пер приметил. После таких убитых агрегатов (почему именно буик захотелось в упор не понимаю), этот показался ракетой, и было все равно на треснутое вконец стекло, неработающие датчики, отсутствие колпаков, дыру в днище, убитые наконечники и шаровую, лампочку чек энджин и засратый до неузнаваемости, прокуренный салон. Музыку он мне вернул, это отдельный разговор, в принципе он неплохую поставил СД, я в основном СД слушаю, а на оригинале только кассеты Haddaway можно гонять ))) Думаю, если не успею продать, вернуть оригинал на место, а СД где нибудь под торпедо поместить аккуратно. Причем Стар-пер меня нагрел еще больше, цена была 175000, а он накинул еще 4000 сославшись на то, что ЮСД его больше интересует чем РУР. В общем приколяю читающий народ. Сейчас я АА немного восстановил, по ходовке и кузову дофига чего сделано. Осталось заново открасить, чтобы также как на картинке было, но эт дороговатая тема. Так растстопом законсервировал, главное чтобы не гнил, а ЛКП может и повременить. Мне продавец сказал что машина была на службе у посольства ЮСА то ли в Ираке то ли в ОАЭ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rockaroller Опубликовано 23 июля, 2011 Share Опубликовано 23 июля, 2011 Потом посмотрел буик сенчери за 150000 (за 120000 его сейчас все еще продают на а.сру, голубенький, 15000 просмотров он там один такой). Свиду свеженький, а на деле такое дерьмо, что только в путь, тем более машина покрупнее ле сабли и двигло там че-то 2,5 110 сил, т.е. вообще убитый фуллсайз (?) с мотором от ВАЗ. Я был настолько мудаком, что почти его купил за 130000. Ну думаю, блин, убитый агрегат, + там, т.к. это сенчери, было до ж. всяких примочек типа пневмоподвески (убитая всмерть, при наезде на леж. полиц. на скорости 20 км/ч такой мощный звонкий удар 5-ю кувалдами по днищу, что пацаны на соседней высотке оборачиваются, цена 15000 за один аммортизатор, двигло убитое, все убитое). Но салон взял своей оригинальностью, там шкалы приборов, спидометр влинейку, в общем буик и все ))) Какая ересь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_B_Le_Sabre_1990 Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2011 Потом посмотрел буик сенчери за 150000 (за 120000 его сейчас все еще продают на а.сру, голубенький, 15000 просмотров он там один такой). Свиду свеженький, а на деле такое дерьмо, что только в путь, тем более машина покрупнее ле сабли и двигло там че-то 2,5 110 сил, т.е. вообще убитый фуллсайз (?) с мотором от ВАЗ. Я был настолько мудаком, что почти его купил за 130000. Ну думаю, блин, убитый агрегат, + там, т.к. это сенчери, было до ж. всяких примочек типа пневмоподвески (убитая всмерть, при наезде на леж. полиц. на скорости 20 км/ч такой мощный звонкий удар 5-ю кувалдами по днищу, что пацаны на соседней высотке оборачиваются, цена 15000 за один аммортизатор, двигло убитое, все убитое). Но салон взял своей оригинальностью, там шкалы приборов, спидометр влинейку, в общем буик и все ))) Какая ересь типа я еретик? неее.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 июля, 2011 Share Опубликовано 28 июля, 2011 Потом посмотрел буик сенчери за 150000 (за 120000 его сейчас все еще продают на а.сру, голубенький, 15000 просмотров он там один такой). Свиду свеженький, а на деле такое дерьмо, что только в путь, тем более машина покрупнее ле сабли и двигло там че-то 2,5 110 сил, т.е. вообще убитый фуллсайз (?) с мотором от ВАЗ. Я был настолько мудаком, что почти его купил за 130000. Ну думаю, блин, убитый агрегат, + там, т.к. это сенчери, было до ж. всяких примочек типа пневмоподвески (убитая всмерть, при наезде на леж. полиц. на скорости 20 км/ч такой мощный звонкий удар 5-ю кувалдами по днищу, что пацаны на соседней высотке оборачиваются, цена 15000 за один аммортизатор, двигло убитое, все убитое). Но салон взял своей оригинальностью, там шкалы приборов, спидометр влинейку, в общем буик и все ))) Какая ересь Инигавари! Сенчури, мельче Лесейбра, так-же, как и робокоп ездил на Тарасе Гэ-1, а не на Темпо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_B_Le_Sabre_1990 Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2011 Про Таурус действительно промашка вышла!!! Почему-то я думал, что Робокоп ездил на Темпо... Сенчери 5 вот его фото (нашелся идиот, который его купил-таки) http://www.google.com/imgres?imgurl=http:/...066&bih=749 Самолично его смотрел, он гораздо больше чем ле сейбр для сравнения еще http://www.google.com/imgres?q=buick+centu...066&bih=749 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 28 июля, 2011 Share Опубликовано 28 июля, 2011 лесабр больше чем центури.и ширше и длиннее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_B_Le_Sabre_1990 Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2011 Но по дизайну Cенчери V я бы дал твердую 4+. Плюс у него дофига крутых примочек типа задней пневмо, которая опускает АА при скорости свыше 80 км/ч (вроде) Он чем-то напоминает Де Виль 1990-х, такие же плавные, утонченные формы. Так и хоцца подойти и погладить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_B_Le_Sabre_1990 Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2011 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10757236-0e8f.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 29 июля, 2011 Share Опубликовано 29 июля, 2011 Плюс у него дофига крутых примочек типа задней пневмо, которая опускает АА при скорости свыше 80 км/ч (вроде)это очень редкая модификация с подкачкой на центури и идёт с мотором 3.3 и 3.8.обычно простые аморты.и на машинке с 2.5 скорее всего это колхоз,или мотор колхоз, с 2.5 стандарт машина-пустышка. на лесабре это стандартная опция. ну и соответственно и там и там ничего на скорости не опускается. это нужно чтоб не чиркать днищем при перегрузе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rockaroller Опубликовано 29 июля, 2011 Share Опубликовано 29 июля, 2011 вот его фото (нашелся идиот, который его купил-таки) Может этот человек и не идиот вовсе, а сторговал эту машину до вменяемого за неё ценника. А торг там был возможен очень хороший, смотрел именно эту машину с приятелем, который выбирал себе первый АА. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_B_Le_Sabre_1990 Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2011 вот его фото (нашелся идиот, который его купил-таки) Может этот человек и не идиот вовсе, а сторговал эту машину до вменяемого за неё ценника. А торг там был возможен очень хороший, смотрел именно эту машину с приятелем, который выбирал себе первый АА. Согласись что с тем движком и кузовом и вообщее состоянием того АА вменяемая цена - 2 косяря Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rockaroller Опубликовано 29 июля, 2011 Share Опубликовано 29 июля, 2011 вот его фото (нашелся идиот, который его купил-таки) Может этот человек и не идиот вовсе, а сторговал эту машину до вменяемого за неё ценника. А торг там был возможен очень хороший, смотрел именно эту машину с приятелем, который выбирал себе первый АА. Согласись что с тем движком и кузовом и вообщее состоянием того АА вменяемая цена - 2 косяря Согласен, 2-2.500$ ему ценник. Так надо было ему эти деньги и предложить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 29 июля, 2011 Share Опубликовано 29 июля, 2011 Согласен, 2-2.500$ ему ценник. Так надо было ему эти деньги и предложить. Зачем? Ведь у второго идиота нашлось 6 косарей, которые он потратил на машину, цена которой штуки 3. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 29 июля, 2011 Share Опубликовано 29 июля, 2011 Самолично его смотрел, он гораздо больше чем ле сейбр Да блин, в гугле чтоль забанили? сенчури - А боди http://en.wikipedia.org/wiki/Buick_Century#1982.E2.80.931996 Лесэйбр - Н боди http://en.wikipedia.org/wiki/Buick_LeSabre...E2.80.931991.29 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.