Перейти к содержанию

Интересный Бьюик


Recommended Posts

Возможно я и ошибаюсь, но теоретически если вложить в такую машину тысяч 200 (допустим, у меня их пока все равно нет), то продать ее можно тыр за 300 - 400.

ты машину купил для себя или для того чтобы впарить? если для себя, тогда хорош считать, и приводи машину в порядок. а при продаже вложенные средства все равно окупятся в меньшей степени.

 

 

а кстати эмблема на капоте на нем все еще такая стоит?

 

9rqr8c6ej1l1.jpg

 

Машину купил для себя исключительно. Хорошая машинка. Вообще можно долго спорить, что лучше, новая кредитопомойка тысяч за 600-800 или что-нить такое... По мне лучше восстановить старенький аппарат и кататься в свое удовольствие.

 

Эмблема олдсовская, насколько я вижу по фото, нет, когда я ее купил, там уже стоял родной бьюиковский прицел ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 105
  • Created
  • Последний ответ
емнип, в прошлом году самый первый продаван продавал ее в итоге за ~90 и это была более-менее вменяемая цена, хоть и так себе. купить это за 180 может только тот путает воздушный шар с фонариком.

 

 

кто-то должен был это сказать, удивительно, целая страница и никто не высказался в подобном ключе, видимо люди искренне сочувствуют и не хотят расстраивать такого наивного человека.

 

 

Спасибо Вам, это было необходимо услышать ))))

 

Хрен с ним, за сколько купил, за столько купил.

 

В следующий раз я не дам за такой буик больше 120.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

купить это за 180 может только тот путает воздушный шар с фонариком.

 

жжошь)))

 

 

п.с. номерок тот с фонариком, я купил

 

думаю теперь его за стопицот долларов впарить на форуме фоздухоплавателей)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

купить это за 180 может только тот путает воздушный шар с фонариком.

 

жжошь)))

 

 

п.с. номерок тот с фонариком, я купил

 

думаю теперь его за стопицот долларов впарить на форуме фоздухоплавателей)))

 

на форуме фонарологов его оценят выше :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

купить это за 180 может только тот путает воздушный шар с фонариком.

 

жжошь)))

 

 

п.с. номерок тот с фонариком, я купил

 

думаю теперь его за стопицот долларов впарить на форуме фоздухоплавателей)))

 

на форуме фонарологов его оценят выше :1:

 

 

Почем народ тут вообще берет авто, никак в толк не возьму - чем камаро, на котором на протяжении 20 лет делали только бёрнъауты, или каприс 6 литровый, так уж много-много круче, чем это. Не вопрос, на вкус и цвет товарища нет, но по внутреннему дизайну думаю, что этот буик в принципе можно назвать как 100% олдскул. Со мной скорее всего никто не согласится, но состояние машины при ее покупке, думаю должно быть решающим...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почем народ тут вообще берет авто, никак в толк не возьму - чем камаро, на котором на протяжении 20 лет делали только бёрнъауты, или каприс 6 литровый, так уж много-много круче, чем это. Не вопрос, на вкус и цвет товарища нет, но по внутреннему дизайну думаю, что этот буик в принципе можно назвать как 100% олдскул. Со мной скорее всего никто не согласится, но состояние машины при ее покупке, думаю должно быть решающим...

picard1.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почем народ тут вообще берет авто, никак в толк не возьму - чем камаро, на котором на протяжении 20 лет делали только бёрнъауты, или каприс 6 литровый, так уж много-много круче, чем это. Не вопрос, на вкус и цвет товарища нет, но по внутреннему дизайну думаю, что этот буик в принципе можно назвать как 100% олдскул. Со мной скорее всего никто не согласится, но состояние машины при ее покупке, думаю должно быть решающим...

picard1.jpg

 

ок я понял

Ссылка на комментарий
Share on other sites

купить это за 180 может только тот путает воздушный шар с фонариком.

 

жжошь)))

 

 

п.с. номерок тот с фонариком, я купил

 

думаю теперь его за стопицот долларов впарить на форуме фоздухоплавателей)))

 

на форуме фонарологов его оценят выше :1:

 

 

Почем народ тут вообще берет авто, никак в толк не возьму - чем камаро, на котором на протяжении 20 лет делали только бёрнъауты, или каприс 6 литровый, так уж много-много круче, чем это. Не вопрос, на вкус и цвет товарища нет, но по внутреннему дизайну думаю, что этот буик в принципе можно назвать как 100% олдскул. Со мной скорее всего никто не согласится, но состояние машины при ее покупке, думаю должно быть решающим...

 

Всё субьективно.

Просто есть машины культовые, а есть просто машины. Причём культовость автомобиля может проистекать из совершенно разных факторов: и удачной рекламной кампании, и точным попаданием во вкус целевой аудитории, и победами в гонках, и участием в культовом же фильме. При чём модель может стать культовой как при "жизни" на конвейере, так и значительно позже окончания выпуска (например "Эдсел", который совершенно провалился в продажах) . Опять же, машина, знаменитая при жизни, может быть быстро забыта (пример "Дайтона Шелби"). Из Бьюиков культовой машиной считался Роадмастер.

Что касается твоего агрегата - мне он нравится до поросячьего визга. Очень интересный дизайн. Хотя большинство присутствующих закидают за мои слова меня тухлыми помидорами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё субьективно.

Просто есть машины

Хотя большинство присутствующих закидают за мои слова меня тухлыми помидорами.

 

сам же и ответил :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

купить это за 180 может только тот путает воздушный шар с фонариком.

 

жжошь)))

 

 

п.с. номерок тот с фонариком, я купил

 

думаю теперь его за стопицот долларов впарить на форуме фоздухоплавателей)))

 

на форуме фонарологов его оценят выше :11:

 

 

Почем народ тут вообще берет авто, никак в толк не возьму - чем камаро, на котором на протяжении 20 лет делали только бёрнъауты, или каприс 6 литровый, так уж много-много круче, чем это. Не вопрос, на вкус и цвет товарища нет, но по внутреннему дизайну думаю, что этот буик в принципе можно назвать как 100% олдскул. Со мной скорее всего никто не согласится, но состояние машины при ее покупке, думаю должно быть решающим...

 

Всё субьективно.

Просто есть машины культовые, а есть просто машины. Причём культовость автомобиля может проистекать из совершенно разных факторов: и удачной рекламной кампании, и точным попаданием во вкус целевой аудитории, и победами в гонках, и участием в культовом же фильме. При чём модель может стать культовой как при "жизни" на конвейере, так и значительно позже окончания выпуска (например "Эдсел", который совершенно провалился в продажах) . Опять же, машина, знаменитая при жизни, может быть быстро забыта (пример "Дайтона Шелби"). Из Бьюиков культовой машиной считался Роадмастер.

Что касается твоего агрегата - мне он нравится до поросячьего визга. Очень интересный дизайн. Хотя большинство присутствующих закидают за мои слова меня тухлыми помидорами.

 

Когда я искал старую американскую машину, я исходил из того, чтобы не купить в первую очередь убитый в хлам агрегат, потом чтобы у нее в большей степени присутствовало то, за что их так все любят.

 

Внутри у него сплошной диван спереди, каждый кв. см. обит толстым слоем велюра, винтажный большой прямоугольный спидометр со шкалой "в линейку" (его нет у вышеописанных моделей, да простят меня владельцы), общая стилистика тоже соответствует.

 

Минусы:

3,8 явно маловато... чувствуется, что 5,7 ехал бы по другому.

крошечный бардачок, ни одного нормального отсека и 3 пепельницы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Внутри у него сплошной диван спереди, каждый кв. см. обит толстым слоем велюра, винтажный большой прямоугольный спидометр со шкалой "в линейку" (его нет у вышеописанных моделей, да простят меня владельцы), общая стилистика тоже соответствует.

спешу огорчить, диван и спидометр со шкалой есть у любого фуллсайза за исключением разве что круглой кв, кроме того как спидометр так и диван там намного больше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

купить это за 180 может только тот путает воздушный шар с фонариком.

 

жжошь)))

 

 

п.с. номерок тот с фонариком, я купил

 

думаю теперь его за стопицот долларов впарить на форуме фоздухоплавателей)))

 

на форуме фонарологов его оценят выше :11:

 

 

Почем народ тут вообще берет авто, никак в толк не возьму - чем камаро, на котором на протяжении 20 лет делали только бёрнъауты, или каприс 6 литровый, так уж много-много круче, чем это. Не вопрос, на вкус и цвет товарища нет, но по внутреннему дизайну думаю, что этот буик в принципе можно назвать как 100% олдскул. Со мной скорее всего никто не согласится, но состояние машины при ее покупке, думаю должно быть решающим...

 

Всё субьективно.

Просто есть машины культовые, а есть просто машины. Причём культовость автомобиля может проистекать из совершенно разных факторов: и удачной рекламной кампании, и точным попаданием во вкус целевой аудитории, и победами в гонках, и участием в культовом же фильме. При чём модель может стать культовой как при "жизни" на конвейере, так и значительно позже окончания выпуска (например "Эдсел", который совершенно провалился в продажах) . Опять же, машина, знаменитая при жизни, может быть быстро забыта (пример "Дайтона Шелби"). Из Бьюиков культовой машиной считался Роадмастер.

Что касается твоего агрегата - мне он нравится до поросячьего визга. Очень интересный дизайн. Хотя большинство присутствующих закидают за мои слова меня тухлыми помидорами.

 

Когда я искал старую американскую машину, я исходил из того, чтобы не купить в первую очередь убитый в хлам агрегат, потом чтобы у нее в большей степени присутствовало то, за что их так все любят.

 

Внутри у него сплошной диван спереди, каждый кв. см. обит толстым слоем велюра, винтажный большой прямоугольный спидометр со шкалой "в линейку" (его нет у вышеописанных моделей, да простят меня владельцы), общая стилистика тоже соответствует.

 

Минусы:

3,8 явно маловато... чувствуется, что 5,7 ехал бы по другому.

крошечный бардачок, ни одного нормального отсека и 3 пепельницы

 

Слушай, да не парь ты себе мозги. Культовая машина, не культовая... главное, чтобы тебя радовала. Нравится тебе??? Ну и отлично. Это ТВОЙ ЛИЧНЫЙ фридомкар, машина именно ТВОЕЙ мечты.

Что касается минусов... 5.7 конечно хорошо, особенно если ты катаешься исключительно вокруг автозаправки. По поводу размеров бардачка можешь себя утешить тем, что в Камаро его вообще нет. Так что всё относительно.... Катайся и получай удовольствие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5.7 конечно хорошо, особенно если ты катаешься исключительно вокруг автозаправки.

Если решил стать обладателем АА - забудь про расход топлива. Это просто смешно :11:

 

А бьюик по мне так очень скучный, нефуллсайз, дизайн салона бедный, привод предний, объем 3.8... Это наглядный пример того времени, как американское автомобилестроение начинало катится в трубу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

американское автомобилестроение начинало катится в трубу.

 

не начинало. да и щас не катится.

парашные дешевые модели выпускались и до этого. если бы автор темы купил свое ведро за 50 тысяч - был бы повод для гордости, а так его обули, а он и рад.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, вчера почему-то я решил сам поменять себе свечи... Дело в том что сегодня предстоит сдача АА на масштабные работы в сервис, вчера прикупил деталек, посидел дома, поужинал. Смотрю - а она стоит внизу у подъезда какая-то одинокая, в общем решил выйти и в хорошем настроении поменял фильтр воздушный (это 5 минут конечно ничего особенного), а потом первый раз в жизни поменял свечи. Никогда не думал, что дойду до такого... )) Однако при сборе по новым свечам я как настоящий лох обнаружил, что провода-то не так просто вставляются, что там циферки какие-то есть ))) Методом дедукции и исключения была собрана 1-а сторона (№ 6, 4, 2), далее методом логики напротив них соответственно были помещены на место провода 2-й стороны, соответственно 5, 3, 1. Попутно, как самый настоящий лох довольно протер влажной тряпкой мотор (кстати свечи стояли разные, некоторые довольно загажены). Завожу, вроде как-то тихо работает, думаю, ну все Леха, испортил машину, газую, вроде ничего. Решил проехать, тут началось самое смешное, выезжаю аккуратно на дорогу из двора - небольшая улочка, соседи мирно с детьми коляски катают, нажимаю на педаль посильнее и ... ) получаю смачный пинок под зад, машина словно сумасшедшее животное с диким ревом уносится куда-то вперед (думаю, нифига себе)... До этого этот буик просто не ехал, сегодня утром почему-то хотелось почаще придавливать газулю )))

 

В общем ранее я писал, что 5,7 было бы лучше, возможно, но теперь мои 3,8 более чем достаточно.

 

Это не фуллсайз, но как евридэй это в самый раз по ряду объективных причин (парковка, расход и пр.)

 

Дизайн салона бедный - думаю можно поспорить, т.к. все кроме зеркал электро, в целом отделка достаточно неплохая, очень забавно смотреть, как стрелка спидометра как спринтер бежит от левого края горизонтального спидометра до правого.

 

Кроме того вчера друзья напросились покататься и у некоторых было такое же лицо как у мамы Джереми Кларксона на старом видео http://www.topgearrussia.ru/videos/119587/...9/a846716b.html

 

Пока не было ни одного человека, которого она оставила равнодушным, за исключением некоторых унылых сервисменов ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5.7 конечно хорошо, особенно если ты катаешься исключительно вокруг автозаправки.

 

Что за бред?

 

Да, кстати, это еще одна часть суровой реальности, в которой с таким упорством не желает признаваться себе ни один владелец АА ))

 

Когда я покупал свое ведро, владелец, покуривая папиросы с крепким ароматным табаком, с видом скучающего интеллектуала втирал мне, что расход у этого буика 13 литров (по мне сейчас не меньше 16), что з/ч на него стоят "копейки" и пр. и пр. :11:

 

Хотя себе я в полном маразме этих мифов признался и мне пофиг, надо это принять и жить дальше )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается минусов... 5.7 конечно хорошо, особенно если ты катаешься исключительно вокруг автозаправки.

 

Не на том форуме ты произнес эти слова, не на том. С таким настроем нужно в клуб каких-нибудь экономоводов идти, не на Фридом. Да и в принципе это высказывание - полный бред. Уж поверь владельцу 5.0; 5.2 и 5.7. А хочешь ездить не вокруг, а между заправками - матиз тебе в помощь))))) :11::11::7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается минусов... 5.7 конечно хорошо, особенно если ты катаешься исключительно вокруг автозаправки.

 

Не на том форуме ты произнес эти слова, не на том. С таким настроем нужно в клуб каких-нибудь экономоводов идти, не на Фридом. Да и в принципе это высказывание - полный бред. Уж поверь владельцу 5.0; 5.2 и 5.7. А хочешь ездить не вокруг, а между заправками - матиз тебе в помощь))))) :11::11::7:

 

Извини, может ты в теме - реально ли снизить расход топлива? Слышал, что вообще у старых ам (особенно АА) существенно возрастает расход и что в умелых руках 16 литров действительно можно превратить в 13 ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается минусов... 5.7 конечно хорошо, особенно если ты катаешься исключительно вокруг автозаправки.

 

Не на том форуме ты произнес эти слова, не на том. С таким настроем нужно в клуб каких-нибудь экономоводов идти, не на Фридом. Да и в принципе это высказывание - полный бред. Уж поверь владельцу 5.0; 5.2 и 5.7. А хочешь ездить не вокруг, а между заправками - матиз тебе в помощь))))) :11::11::7:

 

Извини, может ты в теме - реально ли снизить расход топлива? Слышал, что вообще у старых ам (особенно АА) существенно возрастает расход и что в умелых руках 16 литров действительно можно превратить в 13 ?

 

Реально. Почти до заводских параметров. Новый ДВС, новая ходовая, трансмиссия и т.д. Потому, что все агрегаты, имеющие любой износ, увеличивают расход топлива по мере увеличения упомянутого износа. Процесс, к сожалению, необратим. Понимаю, что сие есть известные всем азбучные истины, но никто ничего нового тут не придумал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается минусов... 5.7 конечно хорошо, особенно если ты катаешься исключительно вокруг автозаправки.

 

Не на том форуме ты произнес эти слова, не на том. С таким настроем нужно в клуб каких-нибудь экономоводов идти, не на Фридом. Да и в принципе это высказывание - полный бред. Уж поверь владельцу 5.0; 5.2 и 5.7. А хочешь ездить не вокруг, а между заправками - матиз тебе в помощь))))) :11::11::7:

 

Извини, может ты в теме - реально ли снизить расход топлива? Слышал, что вообще у старых ам (особенно АА) существенно возрастает расход и что в умелых руках 16 литров действительно можно превратить в 13 ?

 

16 это очень много для большеобъемного мотора? 16 превращается в 13, а то и в 10-11 умелым выездом на дорогу без светофоров и заторов, т.е. на трассу.

 

Про езду вокруг заправки и бред. Допустим, в условиях Москвы расход топлива фуллсайз форда с 5.0 17-20 литров на 100 км пробега. Объем бака 75 литров. Следовательно, заправив полный бак, можно проехать приблизительно 400 км в условиях загруженного мегаполиса. Заправки обычно встречаются несколько чаще, чем раз в 400 км. Делаем вывод, что высказывание бред.

Изменено пользователем rockaroller (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается минусов... 5.7 конечно хорошо, особенно если ты катаешься исключительно вокруг автозаправки.

 

Не на том форуме ты произнес эти слова, не на том. С таким настроем нужно в клуб каких-нибудь экономоводов идти, не на Фридом. Да и в принципе это высказывание - полный бред. Уж поверь владельцу 5.0; 5.2 и 5.7. А хочешь ездить не вокруг, а между заправками - матиз тебе в помощь))))) :11::11::7:

 

Насколько я понял, для уважаемого Алекса его машина - это не дорогое хобби, а средство передвижения на каждый день. По сему расход топлива - это величина для него пусть и не критичная, но и не последняя.

Да, я понимаю, возможно среди уважаемых одноклубников есть ребятишки с Рублёвки, которых на работу возит шофёр на унылом беспонтовом Бентли, а в тёплом гараже стоит суперкар мечты с двигателем 7 литров, на котором раз в месяц выезжают отвести душу. Тогда действительно так: расход не имеет значения......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается минусов... 5.7 конечно хорошо, особенно если ты катаешься исключительно вокруг автозаправки.

 

Не на том форуме ты произнес эти слова, не на том. С таким настроем нужно в клуб каких-нибудь экономоводов идти, не на Фридом. Да и в принципе это высказывание - полный бред. Уж поверь владельцу 5.0; 5.2 и 5.7. А хочешь ездить не вокруг, а между заправками - матиз тебе в помощь))))) :11::11::7:

 

Насколько я понял, для уважаемого Алекса его машина - это не дорогое хобби, а средство передвижения на каждый день. По сему расход топлива - это величина для него пусть и не критичная, но и не последняя.

Да, я понимаю, возможно среди уважаемых одноклубников есть ребятишки с Рублёвки, которых на работу возит шофёр на унылом беспонтовом Бентли, а в тёплом гараже стоит суперкар мечты с двигателем 7 литров, на котором раз в месяц выезжают отвести душу. Тогда действительно так: расход не имеет значения......

 

Ок, но зачем покупать ведро определённого класса/массы/объёма с изношенным мотором, если расход топлива является определяющим параметром в эксплуатации авто?

Душа может требовать, да, но душу 5-8 литрами 92-го не обманешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5.7 конечно хорошо, особенно если ты катаешься исключительно вокруг автозаправки.

 

Что за бред?

 

Да, кстати, это еще одна часть суровой реальности, в которой с таким упорством не желает признаваться себе ни один владелец АА ))

Чо за бред?

http://rstcars.com/autocatalog/bmw/x5/x5_e...mw_x5_5585.html

смотрим расход

 

А вот тут

http://www.bmw.ru/ru/ru/owners/parts/new_parts1.html

щелкаем по фоткам и смотрим цены внизу...

 

 

 

Смотрим расход

http://mazda3-2generation.ru/

Смотрим цены запчастей

http://www.mazda-parts.ru/amortisator/

 

И это на новые машины! Которые сейчас производятся! Бред и ужас! И этот список можно продолжить.

 

Хотя вот есть машинка логан от рено! Там и расход нормальный и чотатам динамика-комфорт и вообще открывает новый в жизни поворот! Вот. А запчасти там копеешные и всегда в наличии. Вот это машинка так машинка. Ее надо было брать! от 327 000 всего лишь!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ежедневно езжу на авроре по 150-200км, расход средний по БК (подтвержден чеками с АЗС) - 14.7л. Но если захотеть он легко зашкалит за 20л. По более знакомой мне волге (мотор тойота 3,4) цифры веселее: легко можно получить расход чуть меньше 8л (трасса под педалью *кирпич*, 90кмч, был бы круиз можно было еще чуток снизить) до 50л (бак на 100км) - газ только в пол, тормоз только в пол. Поэтому....

Но трястись из-за этого не собираюсь. Главная составляющая расхода - стиль езды владельца.

 

По-стоимости содержания аврора пока обходится даже дешевле волжанки. Главное условие - ни ногой в сервис, весь ремонт - самостоятельно. Зимой даже *запасной* нордстар перебрал по обходным технологиям (мех. обработка на оборонном заводе). Даже интересно, что вышло - но ставить мотор пока не на что. :11: Делал чисто из интереса: *получится или нет*

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...