Cadi Fleet Опубликовано 12 июня, 2011 Share Опубликовано 12 июня, 2011 Приобрел люмину 3.4, при покупки взорвался радиатор. Вернее не радиатор, а пластмассовый бачок в котором находиться теплообменник акпп. поставил на радиатор другой бачок (собрал из двух плохих радиаторов хороший)выгоняя пробку опять неугледел за температурой и второй тоже лопнул. Мучают сомнения похоже пробита прокладка под головкой. Что делать сразу разбирать двигатель или попробовать взорвать другой радиатор? не понятно почему они взрываются, а не уходит воздух через пробку или в расширительный бачок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 июня, 2011 Share Опубликовано 12 июня, 2011 не понятно почему они взрываются, а не уходит воздух через пробку или в расширительный бачок. Бывают случаи - клинит пробку. Есть специальное оборудования для замера давления в системе охлаждения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadi Fleet Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2011 не понятно почему они взрываются, а не уходит воздух через пробку или в расширительный бачок. Бывают случаи - клинит пробку. Есть специальное оборудования для замера давления в системе охлаждения А прокладку могло наверно пробить? блин ни очень хочется его разбирать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 12 июня, 2011 Share Опубликовано 12 июня, 2011 без крышки бачка зав едись,если пробита прокладка,будет гейзер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CVT Опубликовано 12 июня, 2011 Share Опубликовано 12 июня, 2011 без крышки бачка зав едись,если пробита прокладка,будет гейзер. +100 Самый реальный вариант проверить без разборки двигла-такой... Если фонтанировать из бачка не начнет-значит все ок,попробуй сменить крышку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadi Fleet Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2011 без крышки бачка зав едись,если пробита прокладка,будет гейзер. +100 Самый реальный вариант проверить без разборки двигла-такой... Если фонтанировать из бачка не начнет-значит все ок,попробуй сменить крышку... без крышки расширительного бачка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 12 июня, 2011 Share Опубликовано 12 июня, 2011 Приобрел люмину 3.4, Будешь продавать или пилить, сообщи! Мне много чего нужно по-частям или все сразу! Да! Опять не могу до тебя дозвониться! Скинь свой новый номер в личку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 12 июня, 2011 Share Опубликовано 12 июня, 2011 Приобрел люмину 3.4, Будешь продавать или пилить, сообщи! Мне много чего нужно по-частям или все сразу! Да! Опять не могу до тебя дозвониться! Скинь свой новый номер в личку! добрый друк, однако))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CVT Опубликовано 12 июня, 2011 Share Опубликовано 12 июня, 2011 без крышки бачка зав едись,если пробита прокладка,будет гейзер. +100 Самый реальный вариант проверить без разборки двигла-такой... Если фонтанировать из бачка не начнет-значит все ок,попробуй сменить крышку... без крышки расширительного бачка? Угу,если есть подсос воздуха,то либо в бачок пойдут пузырьки,либо жидкость начнет выдавливать и будет гейзер... Есть еще один вариант,если блок двигателя чугуниевый:тогда вполне может быть что с прокладками ГБЦ все нормально,но случилось кое-что похуже-с возрастом в чугуне из которого делают блоки двигателей от многократного нагрева-остывания за период эксплуатации имеют свойства появляться микротрещины и через них антифриз незаметно выпаривается,а система постепенно завоздушивается,при этом владелец авто тихо балдеет оттого что не может найти утечку (ее место обычно вообще не видно поскольку антифриз уходит уже в виде паров,а микротрещина или микротрещинки очень малы... Массой таких приколов например больны старые бмвешные моторы м10 и м30 с чугунными блоками,этих устриц есличо в свое время обожрался... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 13 июня, 2011 Share Опубликовано 13 июня, 2011 Приобрел люмину 3.4, при покупки взорвался радиатор. Вернее не радиатор, а пластмассовый бачок в котором находиться теплообменник акпп. поставил на радиатор другой бачок (собрал из двух плохих радиаторов хороший)выгоняя пробку опять неугледел за температурой и второй тоже лопнул. Мучают сомнения похоже пробита прокладка под головкой. Что делать сразу разбирать двигатель или попробовать взорвать другой радиатор? не понятно почему они взрываются, а не уходит воздух через пробку или в расширительный бачок. по этому описанию нифига не понятно. вода есть? карлосон работает? градус в норме? Рвет их давление, оно тока от перегрева. Вероятность, что заклинила пробка и пробита прокладка мне видится небольшой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 июня, 2011 Share Опубликовано 13 июня, 2011 Приобрел люмину 3.4, при покупки взорвался радиатор. Вернее не радиатор, а пластмассовый бачок в котором находиться теплообменник акпп. поставил на радиатор другой бачок (собрал из двух плохих радиаторов хороший)выгоняя пробку опять неугледел за температурой и второй тоже лопнул. Мучают сомнения похоже пробита прокладка под головкой. Что делать сразу разбирать двигатель или попробовать взорвать другой радиатор? не понятно почему они взрываются, а не уходит воздух через пробку или в расширительный бачок. по этому описанию нифига не понятно. вода есть? карлосон работает? градус в норме? Рвет их давление, оно тока от перегрева. Вероятность, что заклинила пробка и пробита прокладка мне видится небольшой. По STS- давление открытия пробки больше чем предел прочности радиатора. Рвет радиатор стабильно. Все зло- от рабочей температуры 105 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadi Fleet Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2011 Приобрел люмину 3.4, при покупки взорвался радиатор. Вернее не радиатор, а пластмассовый бачок в котором находиться теплообменник акпп. поставил на радиатор другой бачок (собрал из двух плохих радиаторов хороший)выгоняя пробку опять неугледел за температурой и второй тоже лопнул. Мучают сомнения похоже пробита прокладка под головкой. Что делать сразу разбирать двигатель или попробовать взорвать другой радиатор? не понятно почему они взрываются, а не уходит воздух через пробку или в расширительный бачок. по этому описанию нифига не понятно. вода есть? карлосон работает? градус в норме? Рвет их давление, оно тока от перегрева. Вероятность, что заклинила пробка и пробита прокладка мне видится небольшой. Антифриз был, Отключил колхозную систему включения карлосона, врезанную в патрубок, так как заработала штатная, по видимому в какой то момент она опять перестала работать, и я не уследил за этим, может вследствие чего радиатор и взорвало. Попробую поставить другой радиатор. Как аккуратно выгнать пробку, чтоб еще один не запороть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 13 июня, 2011 Share Опубликовано 13 июня, 2011 заливай жидкость не спеша. заливаешь до полного,и с открытой пробкой радиатора или расширительного, запускаешь мотор. кран печки должен быть открыт на полную. стоишь и смотришь, по необходимости доливаешь. желательно после первого прогрева двигателя, включения и выключения карлсонов, двигателю дать полностью остыть, и по новой проверить все. пробку не закрывать, дабы воздух мог свободно, без давления и клапанов, выходить из системы. сам обычно первую процедуру провожу вечером, за тем с утра опять проверка с доливом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
laleksss Опубликовано 13 июня, 2011 Share Опубликовано 13 июня, 2011 Мне кажется что если он будет доводить температуру до включения вентилятора с открытой крышкой бачка, то антифриз у него вскипит раньше чем включится вентилятор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 июня, 2011 Share Опубликовано 13 июня, 2011 Мне кажется что если он будет доводить температуру до включения вентилятора с открытой крышкой бачка, то антифриз у него вскипит раньше чем включится вентилятор. Да, ГМ-строило в 90-е моторы с высокой температурой. Вентиляторы включаются более 100 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
laleksss Опубликовано 13 июня, 2011 Share Опубликовано 13 июня, 2011 Этим же и занимаются сейчас все производители - выше температура, выше топливная экономичность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
anlubimov Опубликовано 15 июня, 2011 Share Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) Приобрел люмину 3.4, при покупки взорвался радиатор. Вернее не радиатор, а пластмассовый бачок в котором находиться теплообменник акпп. поставил на радиатор другой бачок (собрал из двух плохих радиаторов хороший)выгоняя пробку опять неугледел за температурой и второй тоже лопнул. Мучают сомнения похоже пробита прокладка под головкой. Что делать сразу разбирать двигатель или попробовать взорвать другой радиатор? не понятно почему они взрываются, а не уходит воздух через пробку или в расширительный бачок. Саня,ответ прост,машина просто бомба)Думаю,что с правильным радиатором вопрос решиться,по коробке,я уже договорился с мастерами. Изменено 15 июня, 2011 пользователем anlubimov (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 15 июня, 2011 Share Опубликовано 15 июня, 2011 Люмина 3.4 взрывается радиатор ответ прост,машина просто бомба) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadi Fleet Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2011 Нашел причину!! Термостат был заклинившим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.