LeeZooN Опубликовано 11 июня, 2011 Share Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) Передний тормозной суппорт от Cadillac CTS 2005 года Для его напяливания на аврору 95 году нужно совершить частичную конверсию подвески в 97+ год. А именно заменить поворотные кулаки вместе со ступицами. Расстояние от суппорта до колёсного диска около 8мм, очень хороший результат. Общий вид всего хозяйства Теперь о проблемах. Первое - при фрезеровке поворотных кулаков остаются ступеньки Которые упираются в скобу. Решается просто - болгаркой сгрызть выступы на 3-4 мм. Вторая проблема - резьба под крепёжные болты на скобе M12, а отверстия в кулаке - 14мм. Решается тоже просто - из алюминиевой трубы режем втулочки и запрессовываем их в кулаки. Третья проблема - тормозные шланги. Дело в том, что шланг подсоедится к суппорту в самой нижней точке, да ещё и снизу, тогда как на авроре шланг прикручивается точно в середине и сзади суппорта. Из всех переднеприводных GM похожих шлангов не нашлось, поэтому всё сходилось к тому, что придётся ставить шланги от донора, т.е. CTS 2005 года. Однако, у него даже передние тормозные трубки 1/4", а не 3/16", как на авроре. Если левую переднюю трубку ещё можно было переложить от модуля АБС, то с правой передней такая затея не пройдёт - это не позволят фиттинги на самом модуле АБС. Дальнейшее исследование показало, что на CTS 08-09 модельных годов передние трубки таки стали 3/16, но резьба на шлангах дюймовая, а у авроры - метрическая. Но это мелчь - изготавливаем переходник. Номера шлангов - 15933094 (левый) и 15933095 (правый) Номера фиттингов для переходников: 1. со стороны шланга - 11569737 2. обратный фиттинг трубки - 25611570 Номера болтов крепления скобы - 11509591 Результат. Пардон за качество, фотал телефоном. Итого - эти суппорта можно поставить на многие ПП GM, у которых съёмная скоба суппорта. Расстояние между крепёжными отверстиями стандартное - 127мм. Колёса 16". Изменено 27 ноября, 2011 пользователем LeeZooN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 11 июня, 2011 Share Опубликовано 11 июня, 2011 Значит, можно и на импалу назад!! :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 июня, 2011 Share Опубликовано 20 июня, 2011 ты б описал, что было, что стало. какие ощущения. а за фотки тебя конечно надо раз пять, ну или шесть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 июня, 2011 Share Опубликовано 20 июня, 2011 Есть в закромах 2 таких суппорта и 2 бу диска. Стоят 160$ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2011 ты б описал, что было, что стало.какие ощущения. а чо тут описывать... были умирающие 11" тормоза, стали рабочие 12". ощущения приятные просто предсказуемо тормозит + все прелести двух поршней вместо одного. а за фотки тебя конечно надо раз пять, ну или шесть. Ондрюхо! ты ж сам прекрасно знаешь, что когда руки по ноздри в дирьме грязи, фотать особо некогда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.