Qualitat Опубликовано 7 июня, 2011 Share Опубликовано 7 июня, 2011 Привет всем. История такова: Удалось приобрести такую машину Камаро 84г, mt v8, 5.0 (как утверждал продавец) машина в полуубитом состоянии включая двигатель, его нужно делать либо брать другой. возник вопрос по идентификации двигателя стоящего в этой машине. по вину пробивал: v6 2.8 литра читал много литературы в интернете. везде очень соинительные описания. в 84 году была выпущене модификация берлинетта с оригинальным передним бампером (где три кубика вырезанных под значком) и электронной панелью. этот вариант отпадает потомучто у меня не электронная панель. ставились на них разние моторы из V8: 305 (вроде IROC-Z которая с 85 года пошла), 327 (вроде это 5.4 литра), 350 (вроде 5.7) не могу понять какой мотор мне достался, в документах ничего не указано, а вин левый. когда купил, привез на эвакуаторе в свой город, потом завел, машина работает не ровно, и почемуто не едет, ну едет не особо только, орет и все. Это меня напугало сильно, ведь v8 всетаки. У меня есть опыт турбовки своей альтезы, так вот она вобще небо и земля, там хоть вжимает (около 300 сил). Но блин у камаро то момент как у паровоза, должно лучше вжимать. прилагаю фотографии мотора и машины, и хотелось бы спросить у знатоков на что способен этот v8, есть ли смысл его капиталить или нужно другой искать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loyk Опубликовано 7 июня, 2011 Share Опубликовано 7 июня, 2011 Мне кажется или количество ВВ проводов равно шести? так же как и длина мотора.. и ваще... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 7 июня, 2011 Share Опубликовано 7 июня, 2011 на трамблере больше шести вв проводов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 7 июня, 2011 Share Опубликовано 7 июня, 2011 я пойду ещё дальше, на трамблёре... 8 проводов!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 7 июня, 2011 Share Опубликовано 7 июня, 2011 когда купил, привез на эвакуаторе в свой город, потом завел, машина работает не ровно, и почемуто не едет, ну едет не особо только, орет и все. Это меня напугало сильно, ведь v8 всетаки. У меня есть опыт турбовки своей альтезы, так вот она вобще небо и земля, там хоть вжимает (около 300 сил). Но блин у камаро то момент как у паровоза, должно лучше вжимать. чему там вжимать? в лучшем случае будет 200лс и около 350нм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Qualitat Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2011 проводов 8, как и цилиндров. может кто подсказать каким образом узнать какой мотор стоит, ремкомплект чтобы заказать. и название коробки 5mt, они наверно все одинаковые были в этих годах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 7 июня, 2011 Share Опубликовано 7 июня, 2011 я могу ошибаться но по моему до 87 года на камаро ставили только 305 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 7 июня, 2011 Share Опубликовано 7 июня, 2011 Если по ВИНу там стоял 2.8 как ты пишешь то V8 там это чей-то свап. Что за двигатель там стоит можно узнать по маркировке на самом двигателе в таком случае. З.Ы. Поздравляю с покупкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 7 июня, 2011 Share Опубликовано 7 июня, 2011 Если по ВИНу там стоял 2.8 как ты пишешь то V8 там это чей-то свап. Что за двигатель там стоит можно узнать по маркировке на самом двигателе в таком случае. З.Ы. Поздравляю с покупкой. или свап вина Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 7 июня, 2011 Share Опубликовано 7 июня, 2011 ну тогда и место маркировки= на блоке за левой головой.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Qualitat Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) спасибо. пойду маркировку искать а может быть такое что вин от другой машины с v6, для того чтобы уйти от налогов наших? Изменено 7 июня, 2011 пользователем Qualitat (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 7 июня, 2011 Share Опубликовано 7 июня, 2011 проводов 8, как и цилиндров.может кто подсказать каким образом узнать какой мотор стоит, ремкомплект чтобы заказать. и название коробки 5mt, они наверно все одинаковые были в этих годах? borg warner t5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Qualitat Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2011 кокгда будет маркировка, куда вводить ее, где искать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 7 июня, 2011 Share Опубликовано 7 июня, 2011 сюда вводи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 июня, 2011 Share Опубликовано 7 июня, 2011 Судя по карбу - это 305 мотор. Во всех остальных случаях ставился TPI. Хотя колхозники бывают такими затейниками..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 8 июня, 2011 Share Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Судя по карбу - это 305 мотор. Во всех остальных случаях ставился TPI. Хотя колхозники бывают такими затейниками..... судя по карбу, это обычный holley, который ставят все кому не лень куда не попадя.) tpi в 87 году начали ставить. Изменено 8 июня, 2011 пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 8 июня, 2011 Share Опубликовано 8 июня, 2011 Карб на эту машину ставил Я, лично, я же его и привозил из США Машина по вину Камаро КУПЕ, только кто-то заменил двигатель на 305 вот его фотка еще до установки самый страшный колхоз там с системой охлаждения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 июня, 2011 Share Опубликовано 8 июня, 2011 tpi в 87 году начали ставить. Точно. Признаю, неправ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шалун Опубликовано 9 июня, 2011 Share Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Кстати может кто из знатоков расскажет, на Берлинеттах на всех электронная приборка была? у меня шильдики были берлинетта, но при этом приборка со стрелками, может у меня тоже купе кстати мотор у меня тоже 2,8 был, потом свапали на такой же 305 мотор Изменено 9 июня, 2011 пользователем Шалун (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 9 июня, 2011 Share Опубликовано 9 июня, 2011 ИМХО надо начать с простого: потестить сист зажигания, работу свечей, померить компрессию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Qualitat Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2011 мотор определил, 305. вчера решил проехаться чуть чуть. сначала оторвалсь клема потом спустя 10 минут диск сцепления развалился. со всех щелей течет масло, на оборотах его попросту выкидывает. я выкину все из этой машины, она будет построена заново. AlFurious, там не только с системой охлаждения колхоз. признаться я такого в жизни не видел колхоза во всем. позже фотки скину, сами убедитесь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 9 июня, 2011 Share Опубликовано 9 июня, 2011 Поверьте мне я вам верю! Я был знаком с человеком который владел машиной, он по началу загорелся её делать, но быстро сдулся.. Много раз говорил ему, что двигатель нуждается в переборке, но он упорно не верил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zxr454 Опубликовано 9 июня, 2011 Share Опубликовано 9 июня, 2011 Кстати может кто из знатоков расскажет, на Берлинеттах на всех электронная приборка была? у меня шильдики были берлинетта, но при этом приборка со стрелками, может у меня тоже купе кстати мотор у меня тоже 2,8 был, потом свапали на такой же 305 мотор у тебя, видимо, собрана из нескольких, и одной определённо была берлинетта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шалун Опубликовано 9 июня, 2011 Share Опубликовано 9 июня, 2011 Кстати может кто из знатоков расскажет, на Берлинеттах на всех электронная приборка была? у меня шильдики были берлинетта, но при этом приборка со стрелками, может у меня тоже купе кстати мотор у меня тоже 2,8 был, потом свапали на такой же 305 мотор у тебя, видимо, собрана из нескольких, и одной определённо была берлинетта. порадовал, ну мотор явно от другой. а почему не может быть просто купешкой, а шильдики не проблема от берлинетты взять. Ну так не ответил -на берлинеттах только электронные приборки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zxr454 Опубликовано 9 июня, 2011 Share Опубликовано 9 июня, 2011 Кстати может кто из знатоков расскажет, на Берлинеттах на всех электронная приборка была? у меня шильдики были берлинетта, но при этом приборка со стрелками, может у меня тоже купе кстати мотор у меня тоже 2,8 был, потом свапали на такой же 305 мотор у тебя, видимо, собрана из нескольких, и одной определённо была берлинетта. порадовал, ну мотор явно от другой. а почему не может быть просто купешкой, а шильдики не проблема от берлинетты взять. Ну так не ответил -на берлинеттах только электронные приборки? Да, только электронные. Кстати на Берлинеттах были и 5.0 моторы, карбовые.Вообще похложа на берлинетту у тебя, если б не приборка. Зато потолок клёвый)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.