КОЛХИДА Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 В общем так.Взял вчера тауна.Технически он хорош.Климат заправили.Весь день катался все хорошо.Дул как надо.Сегодня утром завел,работает все норм.Минут через 20 езды он тупо задул теплым.Постоял в пробках,хорошо проехал по МКАД-чуть задул прохладным и опять перестал.Звоню хозяину-говорит нагрелось что то там в пробках типа не работает.Проедь мол по трассе все будет ок.Хозяин-мастер по таким авто.Проехал.Ничего.Заехал к кондерщкам по пути.Посмотрели головой покачали говорят хз.Отьезжаем-задул!!!Как и было!Ровно 3 минуты и опять теплый.Потом еще раз прохладным дул немного и опять теплый.Чтож такое с ним? Заезжал на мойку радиаторы помыли-пуха было ппц.Ноль эмоций.Кстати у рад.кондера в 1 месте хорошо замяты соты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 А может фреона мало?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КОЛХИДА Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2011 А может фреона мало?! Вот хз.Работал же весь день исправно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 25 мая, 2011 Share Опубликовано 25 мая, 2011 Я бы предположил какую-то проблему проводами или где-то шланг плохо закреплён. Не считая очевидной необходимости проверить фреон - вдруг там где-то дырка или утечка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КОЛХИДА Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2011 Я бы предположил какую-то проблему проводами или где-то шланг плохо закреплён. Не считая очевидной необходимости проверить фреон - вдруг там где-то дырка или утечка. Теоретически-если утечка,то он тупо выйдет и все.А не будет то теплым то прохладным то холодным.Щас завел-прохладным чуть дует.Провода посмотрел,потеребил все что мог). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SERggg Опубликовано 25 мая, 2011 Share Опубликовано 25 мая, 2011 У меня 93 года, та же фигня, все заправленно и провода в норме, вообщем это с заслонкой которая печку закрывает проблема, от времени это.. Так вот вариант если ничего не поможет, под капотом от блока идут 2 шланга в салон на радиатор печки, один режется и через елочки и хомуты ставишь шаровый кран. На лето закрываешь, на зиму открываешь.. Иначе снимать торпеду и разбираться с заслонкой, если сам делать не будешь, то мастера минимум возмут 200 долл... Так что взвесь и прими решение как победить.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 25 мая, 2011 Share Опубликовано 25 мая, 2011 Конечно лучше заколхозить кран... Еще можно блок климата выкинуть и вручную за тросики дергать. Взвесь и прими решение Скорее всего неисправность в ваккумном управлении климатом - слетели трубочки, либо неисправность в блоке-климата. Управляет горячим-холодным заслонка по центру торпеды. Летом в жару, пока не купил исправный блок климата, вручную рукой через центральный воздуховод дотянулся до этой заслонки и вставил там палочку, что бы дуло холодным от кондея, а не горячим от печки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КОЛХИДА Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2011 Конечно лучше заколхозить кран... Еще можно блок климата выкинуть и вручную за тросики дергать. Взвесь и прими решение Скорее всего неисправность в ваккумном управлении климатом - слетели трубочки, либо неисправность в блоке-климата. Управляет горячим-холодным заслонка по центру торпеды. Летом в жару, пока не купил исправный блок климата, вручную рукой через центральный воздуховод дотянулся до этой заслонки и вставил там палочку, что бы дуло холодным от кондея, а не горячим от печки. Вспомнил.После дня,когда холод дул я вечером(всю ночь) баловался с климатом горяче-холодно...Вот оно где походу спряталось... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 25 мая, 2011 Share Опубликовано 25 мая, 2011 Конечно лучше заколхозить кран... Еще можно блок климата выкинуть и вручную за тросики дергать. Взвесь и прими решение Скорее всего неисправность в ваккумном управлении климатом - слетели трубочки, либо неисправность в блоке-климата. Управляет горячим-холодным заслонка по центру торпеды. Летом в жару, пока не купил исправный блок климата, вручную рукой через центральный воздуховод дотянулся до этой заслонки и вставил там палочку, что бы дуло холодным от кондея, а не горячим от печки. Вспомнил.После дня,когда холод дул я вечером(всю ночь) баловался с климатом горяче-холодно...Вот оно где походу спряталось... Машину то покаж хоть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
frol Опубликовано 25 мая, 2011 Share Опубликовано 25 мая, 2011 Была такая хрень прошлым летом.Причина была в нагреве мотора,т.е. мотор работает при определенной температуре-все хорошо,пробки,поталкались,туда-сюда,температура двигла пошла вверх,отключается кондей и дует теплым воздухом,на ходу када постоянно едешь,то все нармуль,но поставил еще карласона электр.от газели на радиатор кондея,все нармуль,надеюсь летом бут все в поряде.Короче от перегрева мотора была хрень у меня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 26 мая, 2011 Share Опубликовано 26 мая, 2011 Есть такая фишка, при излишнем нагреве мотора, моск отрубает кондей, чтобы лишней нагрузки не создавать. Но это легко проверить, когда в очередной раз он задует теплым - открой капот и посмотри, крутится ли муфта на компрессоре. Если НЕТ - то отключается от перегрева. Если ДА - то следуй указаниям Эскейпмена про заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lunar-am Опубликовано 26 мая, 2011 Share Опубликовано 26 мая, 2011 А я вот только вчера восстановил, наконец, кондей, проездив два года без него. Было замечено, что даже когда он был выключен на максимальном тепле, 32 градуса, а потом включен, при запуске почти сразу начинает крутиться компрессор. Зачем он крутится, если мне тепло нужно, а не охлаждение? Он и зимой чтоле у меня будет крутиться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 26 мая, 2011 Share Опубликовано 26 мая, 2011 Кондей не работает только в положениях Флуур и Вент. Во всех остальных он работает даже при тепле, чтоб увлажнять воздух, чтоб стёкла не запотевали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КОЛХИДА Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2011 Итак!Кондер совсем перестал дуть.Хоть на холодную машину при нагретом салоне,хоть на трассе хоть как.Иногда на 10 сек чуть подует прохладой и все... Кстати когда ставишь на максимум дует горяче.На минимум-ноль эмоций.Так что дело не в горячем движке.У меня кстати температура до середины не доходит вообще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КОЛХИДА Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2011 Есть такая фишка, при излишнем нагреве мотора, моск отрубает кондей, чтобы лишней нагрузки не создавать. Но это легко проверить, когда в очередной раз он задует теплым - открой капот и посмотри, крутится ли муфта на компрессоре. Если НЕТ - то отключается от перегрева. Если ДА - то следуй указаниям Эскейпмена про заслонки. А сама муфта кондера включиться-вырубиться.И так постоянно.Интервал 2-3 сек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
laleksss Опубликовано 26 мая, 2011 Share Опубликовано 26 мая, 2011 Значит где-то дырка в системе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КОЛХИДА Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2011 Вот блин..В сервис придеться.А это пару дней без машины... Обкатался кстати после капиталки.В пол педали 180 до отсечки.И кстати такое ощущение что 3 ступени всего.Ну не чую я 4ю) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
laleksss Опубликовано 26 мая, 2011 Share Опубликовано 26 мая, 2011 Насколько я помню - 180 (а точнее 170 с копейками) это и есть потолок у 3 ступенчатой коробки. Может селектор стоит на D а не на OD ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КОЛХИДА Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2011 Насколько я помню - 180 (а точнее 170 с копейками) это и есть потолок у 3 ступенчатой коробки. Может селектор стоит на D а не на OD ? ЖПС показал первый раз 176 второй раз 181. Кнопка овер драйва есть.А вот куда не врубай селектор-ничего не меняеться.И кнопка не работает).Ну я доволен как пылесосит).Особенно с 80 до 140.Да и расход не испугал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
laleksss Опубликовано 26 мая, 2011 Share Опубликовано 26 мая, 2011 Так овердрайв это и есть четвертая передача Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 26 мая, 2011 Share Опубликовано 26 мая, 2011 А сама муфта кондера включиться-вырубиться.И так постоянно.Интервал 2-3 сек. Так и должно быть. Ищи дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КОЛХИДА Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2011 Так овердрайв это и есть четвертая передача Я не пойму что опять за хрень.Стоял в пробке час.Ну включил вентилятор,чтоб воздух уличный обдывал.Ну он дул и дул.А потом хренакс и задул холодом!Да так хорошо!Полчаса работал исправно а потом так же неожиданно перестал.Вот что это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 26 мая, 2011 Share Опубликовано 26 мая, 2011 Вот что это? Может пора уже начать что-то делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КОЛХИДА Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2011 Вот что это? Может пора уже начать что-то делать? Все это понятно,но у меня время есть только писать.И работать.Щас вот сижу в пробке.А освобождаюсь в 12-1 кто будет делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 26 мая, 2011 Share Опубликовано 26 мая, 2011 Все это понятно,но у меня время есть только писать. Пишите. Возможно пройдет само. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.