Перейти к содержанию

Траблы с климатом на таун каре 91.


Recommended Posts

В общем так.Взял вчера тауна.Технически он хорош.Климат заправили.Весь день катался все хорошо.Дул как надо.Сегодня утром завел,работает все норм.Минут через 20 езды он тупо задул теплым.Постоял в пробках,хорошо проехал по МКАД-чуть задул прохладным и опять перестал.Звоню хозяину-говорит нагрелось что то там в пробках типа не работает.Проедь мол по трассе все будет ок.Хозяин-мастер по таким авто.Проехал.Ничего.Заехал к кондерщкам по пути.Посмотрели головой покачали говорят хз.Отьезжаем-задул!!!Как и было!Ровно 3 минуты и опять теплый.Потом еще раз прохладным дул немного и опять теплый.Чтож такое с ним?

 

Заезжал на мойку радиаторы помыли-пуха было ппц.Ноль эмоций.Кстати у рад.кондера в 1 месте хорошо замяты соты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы предположил какую-то проблему проводами или где-то шланг плохо закреплён. Не считая очевидной необходимости проверить фреон - вдруг там где-то дырка или утечка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы предположил какую-то проблему проводами или где-то шланг плохо закреплён. Не считая очевидной необходимости проверить фреон - вдруг там где-то дырка или утечка.

 

Теоретически-если утечка,то он тупо выйдет и все.А не будет то теплым то прохладным то холодным.Щас завел-прохладным чуть дует.Провода посмотрел,потеребил все что мог).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня 93 года, та же фигня, все заправленно и провода в норме, вообщем это с заслонкой которая печку закрывает проблема, от времени это..

Так вот вариант если ничего не поможет, под капотом от блока идут 2 шланга в салон на радиатор печки, один режется и через елочки и хомуты ставишь шаровый кран. На лето закрываешь, на зиму открываешь..

Иначе снимать торпеду и разбираться с заслонкой, если сам делать не будешь, то мастера минимум возмут 200 долл...

Так что взвесь и прими решение как победить..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно лучше заколхозить кран... Еще можно блок климата выкинуть и вручную за тросики дергать. Взвесь и прими решение :D

 

Скорее всего неисправность в ваккумном управлении климатом - слетели трубочки, либо неисправность в блоке-климата. Управляет горячим-холодным заслонка по центру торпеды. Летом в жару, пока не купил исправный блок климата, вручную рукой через центральный воздуховод дотянулся до этой заслонки и вставил там палочку, что бы дуло холодным от кондея, а не горячим от печки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно лучше заколхозить кран... Еще можно блок климата выкинуть и вручную за тросики дергать. Взвесь и прими решение :D

 

Скорее всего неисправность в ваккумном управлении климатом - слетели трубочки, либо неисправность в блоке-климата. Управляет горячим-холодным заслонка по центру торпеды. Летом в жару, пока не купил исправный блок климата, вручную рукой через центральный воздуховод дотянулся до этой заслонки и вставил там палочку, что бы дуло холодным от кондея, а не горячим от печки.

 

Вспомнил.После дня,когда холод дул я вечером(всю ночь) баловался с климатом горяче-холодно...Вот оно где походу спряталось...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно лучше заколхозить кран... Еще можно блок климата выкинуть и вручную за тросики дергать. Взвесь и прими решение :11:

 

Скорее всего неисправность в ваккумном управлении климатом - слетели трубочки, либо неисправность в блоке-климата. Управляет горячим-холодным заслонка по центру торпеды. Летом в жару, пока не купил исправный блок климата, вручную рукой через центральный воздуховод дотянулся до этой заслонки и вставил там палочку, что бы дуло холодным от кондея, а не горячим от печки.

 

Вспомнил.После дня,когда холод дул я вечером(всю ночь) баловался с климатом горяче-холодно...Вот оно где походу спряталось...

 

Машину то покаж хоть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была такая хрень прошлым летом.Причина была в нагреве мотора,т.е. мотор работает при определенной температуре-все хорошо,пробки,поталкались,туда-сюда,температура двигла пошла вверх,отключается кондей и дует теплым воздухом,на ходу када постоянно едешь,то все нармуль,но поставил еще карласона электр.от газели на радиатор кондея,все нармуль,надеюсь летом бут все в поряде.Короче от перегрева мотора была хрень у меня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть такая фишка, при излишнем нагреве мотора, моск отрубает кондей, чтобы лишней нагрузки не создавать. Но это легко проверить, когда в очередной раз он задует теплым - открой капот и посмотри, крутится ли муфта на компрессоре. Если НЕТ - то отключается от перегрева. Если ДА - то следуй указаниям Эскейпмена про заслонки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я вот только вчера восстановил, наконец, кондей, проездив два года без него.

 

Было замечено, что даже когда он был выключен на максимальном тепле, 32 градуса, а потом включен, при запуске почти сразу начинает крутиться компрессор. Зачем он крутится, если мне тепло нужно, а не охлаждение? Он и зимой чтоле у меня будет крутиться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кондей не работает только в положениях Флуур и Вент. Во всех остальных он работает даже при тепле, чтоб увлажнять воздух, чтоб стёкла не запотевали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак!Кондер совсем перестал дуть.Хоть на холодную машину при нагретом салоне,хоть на трассе хоть как.Иногда на 10 сек чуть подует прохладой и все...

 

Кстати когда ставишь на максимум дует горяче.На минимум-ноль эмоций.Так что дело не в горячем движке.У меня кстати температура до середины не доходит вообще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть такая фишка, при излишнем нагреве мотора, моск отрубает кондей, чтобы лишней нагрузки не создавать. Но это легко проверить, когда в очередной раз он задует теплым - открой капот и посмотри, крутится ли муфта на компрессоре. Если НЕТ - то отключается от перегрева. Если ДА - то следуй указаниям Эскейпмена про заслонки.

 

А сама муфта кондера включиться-вырубиться.И так постоянно.Интервал 2-3 сек.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот блин..В сервис придеться.А это пару дней без машины...

 

Обкатался кстати после капиталки.В пол педали 180 до отсечки.И кстати такое ощущение что 3 ступени всего.Ну не чую я 4ю)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько я помню - 180 (а точнее 170 с копейками) это и есть потолок у 3 ступенчатой коробки. Может селектор стоит на D а не на OD ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько я помню - 180 (а точнее 170 с копейками) это и есть потолок у 3 ступенчатой коробки. Может селектор стоит на D а не на OD ?

 

ЖПС показал первый раз 176 второй раз 181.

 

Кнопка овер драйва есть.А вот куда не врубай селектор-ничего не меняеться.И кнопка не работает).Ну я доволен как пылесосит).Особенно с 80 до 140.Да и расход не испугал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так овердрайв это и есть четвертая передача :D

 

Я не пойму что опять за хрень.Стоял в пробке час.Ну включил вентилятор,чтоб воздух уличный обдывал.Ну он дул и дул.А потом хренакс и задул холодом!Да так хорошо!Полчаса работал исправно а потом так же неожиданно перестал.Вот что это?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот что это?

Может пора уже начать что-то делать?

 

Все это понятно,но у меня время есть только писать.И работать.Щас вот сижу в пробке.А освобождаюсь в 12-1 кто будет делать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...