Gloom Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 во-вторых, надо помнить, что это охлаждение снижает давление масла, что не есть гут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 во-вторых, надо помнить, что это охлаждение снижает давление масла, что не есть гут. Наоборот,на холодную давление всегда выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) во-вторых, надо помнить, что это охлаждение снижает давление масла, что не есть гут. Наоборот,на холодную давление всегда выше. сама система охлаждения понижает давление. на холостых может быть совсем низким. в общих чертах процесс такой: http://www.shushara.ru/uaz/oil_radiator.htm Изменено 23 мая, 2011 пользователем 3XL (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 ставить или не ставить этот кит вопроса нет уже,но есть вопрос о том, куда поставить. я бы аккум в багажник, кит на место аккума, наверное для 4гена решение лучше вряд ли придумаешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) А я просто пользуюсь другим маслом. С вот такими параметрами (некоторыми) Кинематическая вязкость при 100 °C (мм2/c ) =22.9 А теперь напишите для своего шел хеликс ультра экстра 5W-30 (подсказка = 11.8 ) Изменено 23 мая, 2011 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 я на 17.4 остановился. щастье. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 А я зато не меняю. = щастье + профит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 А я зато не меняю. = щастье + профит не меняют только на бемве. там проточный метод замены - доливом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2011 А я зато не меняю. = щастье + профит расшифруй плиз как можно подробнее последние посты сколько? чего? хде? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2011 я тут подглядел Castrol EDGE Sport 10W-60 оно? не слишком ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Масло - это жидкость такая. Очень твёрдая при необходимости и очень скользкая при этом. (Хитрый, блин, сразу нагуглил) Изменено 23 мая, 2011 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 я тут подглядел Castrol EDGE Sport 10W-60 оно? не слишком ли? слишком - слишком. с 95-го года. еще RS тогда называлось. не рекомендовано производителем. если все по 20 лет ездить начнут - никто не купит таурус 5 ген и шевроле ланос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 во-вторых, надо помнить, что это охлаждение снижает давление масла, что не есть гут. Наоборот,на холодную давление всегда выше. сама система охлаждения понижает давление. на холостых может быть совсем низким. в общих чертах процесс такой: http://www.shushara.ru/uaz/oil_radiator.htm Это какое-то змз извращение с перепускными клапанами На нормальных моторах проблем с масляными радиаторами/теплообменниками нет. И на давление масла они никак не влияют Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 Castrol EDGE Sport 10W-60 вообще-то многие кто на LT1 с подобным твоему тюнинху именно так и ездють Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 во-вторых, надо помнить, что это охлаждение снижает давление масла, что не есть гут. Наоборот,на холодную давление всегда выше. сама система охлаждения понижает давление. на холостых может быть совсем низким. в общих чертах процесс такой: http://www.shushara.ru/uaz/oil_radiator.htm Это какое-то змз извращение с перепускными клапанами На нормальных моторах проблем с масляными радиаторами/теплообменниками нет. И на давление масла они никак не влияют да? ну и слава Богу! видимо, демократия и рынок творят чудеса! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stranger Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 "Прохладная погода" в Тюмени ниже -30? headbang.gif лол) я про +5+10 градусов (ниже пересаживаюсь на овоща). Приходится ездить с картонкой перед маслокуллером, иначе масло никогда не нагревается даже до рабочей температуры. Не думаю что у американских движков что то существенно отличается) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 Вентилятор не нужен. На низких оборотах оно выше 100 не нагреется, а по "говнам" тебе не лазить. Куда я поставил http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...st&p=448759 тебе его не поставить - размеры другие Ставь перед радиатором, единственнный выход, убрав радиатор кондиционера. Я прикидывал, на левую сторону, перед радиатором (справа кулер ATF), только чтобы шланги кинуть нужен был фитинг на 90 град, шланги не шибко гибкие. Зимой с картонкой, температура масла и до 100 доходит (когда минут 5 боком), а в городском режиме и трассе 80-90 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2011 не на удаление кондея я пойти не готов, я так понимаю у тебя он стоит перед "скпребком для снега"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 я так понимаю у тебя он стоит перед "скпребком для снега"? Да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.