Перейти к содержанию

охлаждение масла двигателя


Recommended Posts

во-вторых, надо помнить, что это охлаждение снижает давление масла, что не есть гут.

Наоборот,на холодную давление всегда выше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

во-вторых, надо помнить, что это охлаждение снижает давление масла, что не есть гут.

Наоборот,на холодную давление всегда выше.

 

сама система охлаждения понижает давление. на холостых может быть совсем низким.

 

в общих чертах процесс такой:

 

http://www.shushara.ru/uaz/oil_radiator.htm

Изменено пользователем 3XL (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ставить или не ставить этот кит вопроса нет уже,но есть вопрос о том, куда поставить.

я бы аккум в багажник, кит на место аккума, наверное для 4гена решение лучше вряд ли придумаешь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я просто пользуюсь другим маслом. С вот такими параметрами (некоторыми)

 

Кинематическая вязкость при 100 °C (мм2/c ) =22.9

 

А теперь напишите для своего шел хеликс ультра экстра 5W-30 (подсказка = 11.8 :D )

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло - это жидкость такая.

Очень твёрдая при необходимости и очень скользкая при этом.

 

 

(Хитрый, блин, сразу нагуглил)

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я тут подглядел Castrol EDGE Sport 10W-60 оно? не слишком ли?

 

слишком - слишком.

с 95-го года.

еще RS тогда называлось.

 

не рекомендовано производителем.

если все по 20 лет ездить начнут - никто не купит таурус 5 ген и шевроле ланос.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

во-вторых, надо помнить, что это охлаждение снижает давление масла, что не есть гут.

Наоборот,на холодную давление всегда выше.

 

сама система охлаждения понижает давление. на холостых может быть совсем низким.

 

в общих чертах процесс такой:

 

http://www.shushara.ru/uaz/oil_radiator.htm

Это какое-то змз извращение с перепускными клапанами :9:

На нормальных моторах проблем с масляными радиаторами/теплообменниками нет.

И на давление масла они никак не влияют :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

во-вторых, надо помнить, что это охлаждение снижает давление масла, что не есть гут.

Наоборот,на холодную давление всегда выше.

 

сама система охлаждения понижает давление. на холостых может быть совсем низким.

 

в общих чертах процесс такой:

 

http://www.shushara.ru/uaz/oil_radiator.htm

Это какое-то змз извращение с перепускными клапанами :9:

На нормальных моторах проблем с масляными радиаторами/теплообменниками нет.

И на давление масла они никак не влияют :D

 

да? ну и слава Богу!

видимо, демократия и рынок творят чудеса! :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Прохладная погода" в Тюмени ниже -30? headbang.gif

лол)

я про +5+10 градусов (ниже пересаживаюсь на овоща). Приходится ездить с картонкой перед маслокуллером, иначе масло никогда не нагревается даже до рабочей температуры. Не думаю что у американских движков что то существенно отличается)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вентилятор не нужен. На низких оборотах оно выше 100 не нагреется, а по "говнам" тебе не лазить.

Куда я поставил http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...st&p=448759

тебе его не поставить - размеры другие

 

Ставь перед радиатором, единственнный выход, убрав радиатор кондиционера.

Я прикидывал, на левую сторону, перед радиатором (справа кулер ATF), только чтобы шланги кинуть нужен был фитинг на 90 град, шланги не шибко гибкие.

 

Зимой с картонкой, температура масла и до 100 доходит (когда минут 5 боком), а в городском режиме и трассе 80-90

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...