dobrik Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 Привет всем! Лазил по ebay искал че нить интересное на машинку. Вот набрел на такой акссесуар: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GT35-GT3582...=item27bafa0317 кто знает насколько реальна установка донного девайса на Буёк повелителя дорог(Roadmaster). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 нет смысла+к этой шняге еще докупать тыс на 3$ девайсов всяких разных... +мотор желательно перетряхнуть... не все так просто как кажеться,потом потянет за собой тормоза и подвеску... имхо сомнительное заявление... Не мешайте машине ездить...(С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dobrik Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2011 нет смысла+к этой шняге еще докупать тыс на 3$ девайсов всяких разных...+мотор желательно перетряхнуть... не все так просто как кажеться,потом потянет за собой тормоза и подвеску... имхо сомнительное заявление... Не мешайте машине ездить...(С) моторчик я и так собираюсь перебрать, подвесочка уже пришла практически вся, а вот девайсов я пока примерно посчитал еще тыщ на 10-15. я к тому что может кто ставил или как-то сталкивался с этим, плюсы минусы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Реальный бютжет от 100 тыс рублей. По ссылке китайское говно.Турбины стоят от 700 начиная. На тби и чугунных бошках смысла 0 Читай теорию наддува. Нужна мощьность-купи лт/лс Изменено 19 мая, 2011 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 Реальный бютжет от 100 тыс рублей.По ссылке китайское говно.Турбины стоят от 700 начиная. На тби и чугунных бошках смысла 0 Читай теорию наддува. Нужна мощьность-купи лт/лс +5.0 Истину глаголит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dobrik Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2011 есть желание добавить немного драйва. вот и подумал а может как вариант. что можете посоветовать для добавления драйва авто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 Самый простой и много раз опробованый способ - установка LT1: и пределок никаких и все зч штатные, и всё можно по помойкам в россии найти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 Самый простой и много раз опробованый способ - установка LT1: и пределок никаких и все зч штатные, и всё можно по помойкам в россии найти Бугога Бугогах2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 есть желание добавить немного драйва. вот и подумал а может как вариант. что можете посоветовать для добавления драйва авто? лт1+ акпп + короткая пара + тыщи 3-4 на гимор. итого тыщ 8-10+драйв.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 переделок никаких- тока если есть донор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dobrik Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2011 да все отлично но где взять lt1 и все остальное к нему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) недели не прошло был продан лт с импалы за 50 тыс,правда не совсем комплектный.На финише 70-80 за мотор выйдет. + свой мотор тыс за 30-35 продастся. Изменено 19 мая, 2011 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dobrik Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2011 а насколько заметная разница??? и если менять то я так понимаю надо будет абсолютно все(коробку, мозги) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 Тби- 9 сек Лт1- 6.5-7 сек до 100 У лт все свое, охлаждение,зажигание,проводка и мозги. Коробка в стоке электронная под лт , но можно и гидравлику оставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 На тби и чугунных бошках смысла 0Читай теорию наддува. Изучил теорию. ээээ не понял, в чем виноват чугун, да собсно и тби? Или какая-то спецтеория? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 Реальный бютжет от 100 тыс рублей.По ссылке китайское говно.Турбины стоят от 700 начиная. На тби и чугунных бошках смысла 0 Читай теорию наддува. Нужна мощьность-купи лт/лс Как раз на ТБИ с чугунными бошками смысл и имеет. На лт/лс можно и без турбин обойтись. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dobrik Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2011 мнения разошлись. господа так может все таки кто нить пробовал ставить данный девайс? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) я ставил сей девайс на японский V6 ты определись сначала как понизиш сж как увеличиш топливо чем будеш отстраиватся и самое простое переделать впуск выпуск и подачу\слив масла на турбины ну и честно раз у тя V образник то тебе нужно 2 таких ) Изменено 20 мая, 2011 пользователем RomaGTR4WD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dobrik Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2011 я ставил сей девайс на японский V6 ты определись сначала как понизиш сж как увеличиш топливо чем будеш отстраиватся и самое простое переделать впуск выпуск и подачу\слив масла на турбины ну и честно раз у тя V образник то тебе нужно 2 таких ) но ведь можно разветвитель на две стороны. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/STAGE-1-PER...=item2a10a7950b Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) мнения разошлись. господа так может все таки кто нить пробовал ставить данный девайс? Нет- ты будеш первопроходцем. Как поставиш-расскажеш. Главное турбину побольше бери,чтоб тысячах на 3-4 включалась-клевый двиг получится Изменено 20 мая, 2011 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 Как раз на ТБИ с чугунными бошками смысл и имеет. На лт/лс можно и без турбин обойтись. Ок.Тебе виднее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 я ставил сей девайс на японский V6 ты определись сначала как понизиш сж как увеличиш топливо чем будеш отстраиватся и самое простое переделать впуск выпуск и подачу\слив масла на турбины ну и честно раз у тя V образник то тебе нужно 2 таких ) но ведь можно разветвитель на две стороны. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/STAGE-1-PER...=item2a10a7950b вот именно из такого комплекта и ставил 60% этого кита на выброс оставшиеся 20 на переварку переделку ты реши где ты соединиш выхлоп чтоб со всех 8ми цилиндров на турбину шло....... и учти что это еще надо потом разветвить на каждые 4 цилиндра.... в ките коллектора вобще нет а отводы на впуск - универсальные гибы которые еще надо по месту пилить сваривать и т.д. зы и они только на картинках вальцованые )))) резинки на эти гибы из комплекта сразу выбросить и купить новые нормальные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dobrik Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2011 отлично. как я понимаю овчина выделки не стоит. всем огромное спасибо, особо благодарю за то, что отговорили и не дали испортить столь прекрасное авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 ты реши где ты соединиш выхлоп чтоб со всех 8ми цилиндров на турбину шло....... Нафиг выхлоп соединять непонятно,4 горшка турбину не раскрутят? Сколько уже турбина прожила? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 ты реши где ты соединиш выхлоп чтоб со всех 8ми цилиндров на турбину шло....... Нафиг выхлоп соединять непонятно,4 горшка турбину не раскрутят? Сколько уже турбина прожила? прожила зимние заводы ненастроеной 2 месяца щас ну и на крайняк в москве уже есть приличные конторы которые в этот китай всунут нормальные комплектующие гарет я кстати ее разбирал (если купите то тоже советую ) вполне терпимо сделано павда сборка страдает на нашей не был вал довоткнут посему гнала масло на выпуск , год точно должно отработать если не будет передувов и проблем со смазкой 4 горшка турбину раскрутят а то что у тебя нагрузка будет больше на 4 цилиндра чем на другие 4 это фигня ? посему либо соединяй либо ставь 2 турбины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.