Перейти к содержанию

Каприз 78


Жора

Recommended Posts

Да,Жора ))) Хоть бы анонсировал чтоли,а то мы как сериал смотрим,тут раз,режиссер сменился :)

Приходится выбрать,или дамы или автомеханика,а для дам(не знаю говорили на тренинге..) бмв,мазда,спорткуп,сарай на катках или что-то более шикарное.ЭТО наше старье никогда и никому не нужно,окромя пацаночек )) Кабальеры на покатушки если и не имеют,то одалживают машины вроде таких,т.б. красный,белый,биммер-конеш черный.Улыбает все равно,насколько это типично,но это и есть жертва для достижения успехов.В общем успехов тебе ;

 

Так главный герой то тот же)

Хз, как только его сделал, до пикапа нормальное внимание было. А щас оставляю его на улице, спускаюсь в метро и там знакомлюсь. Его тока на свиданках использую)

Огромное спасибо!!!

 

Опыт зато какой, Жора молодедз

Мда, опыт бесценный) Спасибо!!!

 

С погорельцем связываться - ну его нах. Ладно бы еще машина была интересная, а тут - обычная БМВ. Пошел да и купил. 

Так в такой комплектации не так то просто. Тем более это родной фашист, не калининградец)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Докладываю: раскидан короб. Один пакет сгоревший нахрен, 2 более-менее, лента ободрана. Больше криминала особого не обнаружено. Железо живое. Бублик готов. Планетарка нормальная, обгонка тоже. Золотники в плите живые. Плита ровная. Посадочное под поршень привода ленты в порядке. Модулятор живой, но в ките будет новый. Заказан фулл ребилд кит. Ну и насос на всякий случай, у этого подъедены выступы центральной шестерни, которыми он за бублик цепляется. Фотки будут, когда буду собирать, ибо кому могут быть интересны фотки раскиданного 350-го коробаса?

Насколько же турбогидраматик проще аксода-е, это что-то с чем-то.

Мда, я думал там будет хуже. Наскока помню, она вообще отказывалась вперед ехать. 

Мне интересны, кидай фотки Дим!!! Буду дальше фотоальбом вести!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Георгий, почитал вашу тему и охренел. Такой путь для Каприза проделать - это нечто. Апплодирую стоя!

Как машин поживает?

 

Странно, что никто в вашей теме не орал как ненормальный "Сначала доки сделать, потом только машину. А-а-а! Ты вкладываешь в чужую машину! А-а-а!!!11"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Странно, что никто в вашей теме не орал как ненормальный "Сначала доки сделать, потом только машину. А-а-а! Ты вкладываешь в чужую машину! А-а-а!!!11"

Значит, невнимательно тему читал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Собственно, вчера ночью я сдернул мотор (в одиночку, за полчаса где-то). Раскидал за несколько часов. Выяснилось: 

1. Аццкий ад с вакуумными трубочками, один в/в провод пришкварен к выхлопу напрочь. Свечи выкрутились все нормально, резьба ОК.

2. Цилиндры живые, можно сказать, для 78 года живейшие. Промерил, ступеньки нет, овальности тоже. Размер номинал

3. Левый хедер сидел на герметике:) белом. Но оба открутились нормально. Родные хедеры - УГ. Решаемо. 

4. Нафиг забитый EGR и все, что с ним было связано. Решил отдохнуть от мотора и вырезал плазморезом из алюминия 10мм заглушки, подглядев на ебэе, делают ли так амеры. Отфрезеровал. Пока не ставил.  Какой урод придумал ставить на интейк обычный болт с головой на 9/16 в выемке между приливом карба и EGR? Ему надо в голову гвоздь забить. Подобрал подходящий аллен, его хоть закрутить можно будет.

5. Левая клапанная крышка прикручена метрическими болтами М6. Резьбе на 1/4" конец. Но решаемо, уж чем-чем, а резьбой меня не напугать, да.

6. Прокладки все превратились в пластмассу. 

7. Поршни, как ни странно, целые и не сильно ободранные. Кольца даже не примерял к горшкам, т.к. один хрен менять. 

8. Распредвал живой, промерил, все ОК. На призмах покрутил, биения особого не обнаружил. Гидрики предположительно живые, но будут новые. 

9. Грм всё. Цепь растянута до неприличия, пластик на звезде распреда порядочно подтерт зубьями. Однозначно замена.

10. Вкладыши все на месте, но уже некоторые покоцаные (не криминально) и  потемневшие. Колено промерил, номинал и шлифовки не требует. Не кривое.

11. Промерил плоскости и блока и голов после очистки - все ОК, обрабатывать не нужно. Все же чугунина - это наше все:)

12. Не раздолбанные ни сами клапана, ни втулки. седла целые, трещин нигде нет. В целом состояние голов нормальное, если не считать тонн говнеро под крышками.

13. И самое поганое - шатун в 8 цилиндре напоминает по форме банан. Несильно, но гнутый.Как так - хз, вероятно, гидроудар был. Причем согнут ровно, не перекосило ничего. 

14. Маслонасос отправится в помойку точно. Распалась прямо в руках втулка привода, но об этом я уже от амеров начитан, есть усиленные.

15. В помпе тоже говнеро внутри знатное, но она живая, как ни странно.  Подшипники целые, крыльчатка держится. 

16. Сальник задний, 2-кусковый, как ни странно, живой и не тек. Понятно, менять, но странно, думал будет все в масле как на 402 моторе. Передний окаменел, но на шкиве канавку не проел.

17. Масла с мотора стекло всего 3 литра. Черное, как мысли Мизулиной и душа Милонова:) Фильтр, похоже, тот самый, с которым этот каприс приехал из штатов - Purolator, ржавый почти насквозь. Но открутился без применения волшебной фильтробойной отвертки, просто обычным мегасъемником, что порадовало.

 

 Запаковал все, на днях отвезу в М*****ку, у них мойка там знатная, к тому же я им стенд делал для гидроцилиндров, меня там помнят еще:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм.м.м.. здОрово! Работы конечно предстоит много, зато когда все сделается, - вот ляля-то будет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это еще не страшно. Когда агрегат сам разбираешь - все ок. Вот когда агрегат ранее незнакомый, и достался в виде корпуса и мешка запчастей и кучки болтов - вот что страшно.

Хотя я так кувалду, например, целиком собирал, и ничего, ездит, все в порядке. Правда, без кляймеровского мануала по мотору бы не обошелся, ну и хозяин ничего не потерял, к счастью. 

Как считаете, стоит ли вместо Рочестера что-нить поинтереснее ставить? Кит на Рочестер уже едет, и есть 3 Рочестера, из которых один ну точно соберется. Но можно его впендюрить на автобус, вместо прилепленного прошлым хозей ГАЗоновского, а на каприс Эдельброк, скажем? Или ни к чему? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это еще не страшно. Когда агрегат сам разбираешь - все ок. Вот когда агрегат ранее незнакомый, и достался в виде корпуса и мешка запчастей и кучки болтов - вот что страшно.

Хотя я так кувалду, например, целиком собирал, и ничего, ездит, все в порядке. Правда, без кляймеровского мануала по мотору бы не обошелся, ну и хозяин ничего не потерял, к счастью. 

Как считаете, стоит ли вместо Рочестера что-нить поинтереснее ставить? Кит на Рочестер уже едет, и есть 3 Рочестера, из которых один ну точно соберется. Но можно его впендюрить на автобус, вместо прилепленного прошлым хозей ГАЗоновского, а на каприс Эдельброк, скажем? Или ни к чему? 

 

 

Про дрочестер хорошего не слышал)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если вопрос чисто ко мне, - чесно даже не знаю.. Делай как сам считаешь нужным, - (для себя же..), чтоб потом не сожалеть о сдЕланном.. А по теме: я тоже в свое время помню купил горбатый запорожец, а вместо мотора, блин, - куча железяк, включая пустой" блок цилиндров, а фишка в том, что я до того момента сего мотора как говорится "в глаза не видел.." И вот я, - где - "по книге", а гдЕ - "по интуиции" собрал таки этот мотор, поставил, - ездит..(Кто-то скажет: - Да ну, че там запорожский мотор собрать-то.. И тем не менее.. Мне на тот момент фордовский Вулкан разобрать-собрать проще было..) - (Ответ на пост "12", а то пока писал, - кто-то уже тоже написал..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про дрочестер хорошего не слышал)

ничего плохого сказать не могу. Раз сделать и забыть. В те же -10  заводится- только до ключа, жрет, прет. А если его по уму отрегулировать- вообще будет вещь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там же полуумный дрочестер? С TPS? Лучче его оставить. Правильная работа TPS пригодится для включения блокировки коробки. Есть, конечно, изобретения у амеров по этому вопросу. AntonX в курсе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, там 350 короб нон-локапный, и у дрочестера этого кроме соленоида сбоку никакой электроники не было,  и даже подсос тосольного типа был. Щас будет с электроподсосом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда уже все зависит от твоих навыков. Рочестер он более гиморный в настройке, а уж если эта гиморость накладывается на общий износ агрегата...

То получается, проще поставить Эдельброк. Но с ним тоже возможен нюанс: придется менять интейк, чтобы новый карбюратор установился болт-он.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проще поставить новый Дрочестер

 

О него ничего плохого сказать не могу

 

Нормально очищенный и отрегулированный Дрочестер Заводит Кадиллак 1975 года в минус 28 по Цельсию, ночь простояв на улице при таком же морозе. Проверено!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Карбюратор - это, прежде всего, точная механика. Если износ этой точной механики таков, что идет подсос воздуха через оси дроссельной заслонки, то говорить о надежности и устройчивости работы нет никакого смысла.

Я не про конкретный карбюратор этого шкаприса говорю, а рассуждаю в целом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда уже все зависит от твоих навыков. Рочестер он более гиморный в настройке, а уж если эта гиморость накладывается на общий износ агрегата...

То получается, проще поставить Эдельброк. Но с ним тоже возможен нюанс: придется менять интейк, чтобы новый карбюратор установился болт-он.

Зачем менять интейк? Для этого дела придуманы проставки.

Я вот тоже голосую за новый Эдельброк, но всё же смею заметить что в последнее время за ними стало вылазить довольно много косяков, пострадал от этого и я, и товарищи. Но с довольно свежим дрочестером мои отношения были ещё хуже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем менять интейк? Для этого дела придуманы проставки.

Я вот тоже голосую за новый Эдельброк, но всё же смею заметить что в последнее время за ними стало вылазить довольно много косяков, пострадал от этого и я, и товарищи. Но с довольно свежим дрочестером мои отношения были ещё хуже.

Валер, каким образом ты-то от этого пострадал? покрутили-завели без проблем же.

 

голосую тоже за эдельброк, при такой конфигурации (TH350 без блокировок и тиви-кабелей) его установка вообще беспроблемна, и настроить для нормальной работы проще рочестера.

пс: хотя и безмозговый квадраджет тоже карбюратор хороший.

Изменено пользователем Sonny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Валер, каким образом ты-то от этого пострадал? покрутили-завели без проблем же.

 

голосую тоже за эдельброк, при такой конфигурации (TH350 без блокировок и тиви-кабелей) его установка вообще беспроблемна, и настроить для нормальной работы проще рочестера.

пс: хотя и безмозговый квадраджет тоже карбюратор хороший.

Ага, только настраивать потом ещё пару раз пришось. Да и по итогу я уже месяц без машины, потому что в этом эделе поломалась спиралька подсоса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем менять интейк? Для этого дела придуманы проставки.

Я, если честно, не разбирался еще с этим вопросом. Спорить не буду. Но то, как установлен эдель на моем кадиллаке, вызывает легкую грусть. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да проставку я сам отфрезерую за час любую. Это не проблема. Подскажите, что все-таки будет лучше работать на данном моторе - холли, эдель или все же оставить дрочестер несчастный. Дрочестер будет собран идеально и без всякого подсоса воздуха, это не проблема совершенно. И износ осей тут значения не имеет - все починяемо, главное - чтобы колодцы и заслонки живые были.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...