Starik Опубликовано 26 апреля, 2011 Share Опубликовано 26 апреля, 2011 Возник неожиданный выбор между Тойотой Круизером 80 4.2 дизель 1HZ GX 1995 года и Шевроле Сильверадо 3500 дизельной с двойной кабиной и большим кузовом, двухскатным мостом 1998 года ("квадратный", АКПП, раздатка с ручкой). И вот что-то я определиться не могу. Накидайте за и против пожалуйста. Особенно интересуют отзывы владельцев и ремонтеров дизельных шеви и 3500 баз. Про тойоту я плюс-минус в курсе. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 26 апреля, 2011 Share Опубликовано 26 апреля, 2011 Ну, одного владельца дизельной сильверады ты наверняка знаешь (в Питере)... Невозможно между ними "определиться". Все равно что между водкой и колбасой выбирать... Слишком разные по всему. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Starik Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2011 Ну, одного владельца дизельной сильверады ты наверняка знаешь (в Питере)... Я в "паралельной" тоже вопрос задал Невозможно между ними "определиться". Все равно что между водкой и колбасой выбирать... Слишком разные по всему. Это да. Но в семейный холодильник еще один предмет не влезет Маму с Спарка, отца с "четверки", отчима с Шнивы, жену с Розовой Нивы пересадить на ЭТО не смогу да и категорий у них не хватит, остается СтарБус и Тойота-80ка. В старбус вся семья на дальняк влезает комфортно, да и жалко его терять - альтернатив уж точно не будет. Новые шваны говно полное получились. Все какое-то не настоящее в них. Дерево и то пластмассовое и у всех одинаковое. Остается Тойота. Взял бы Сильву просто так, но парковать уже негде, да и бюджет семейный и так страдает от налогов и обслуживания такого автопарка. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 26 апреля, 2011 Share Опубликовано 26 апреля, 2011 главный аргумент что живых 80ок не осталось. тут нечего сравнивать, слишком они разные. хочешь пикап купи пикап, хочешь жип, купи жип. смотря что тебе требуется от авто Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Starik Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) главный аргумент что живых 80ок не осталось. хочешь пикап купи пикап, хочешь жип, купи жип. Вот это и гнетет. Моя 80-ка с ровными документами, в вполне живом состоянии (есть нюансы конечно - возраст не девичий, но в сравнении со сверстницами очень ничего). Продать сейчас ее - такую же врядли найду потом за разумные деньги. С другой стороны - Сильву предлагают с маленьким пробегом, прозрачной историей в неплохом состоянии и на три года моложе крузака. Весы зависли в нейтральном положении смотря что тебе требуется от авто требуется полноразмерный (семья большая), выносливый (я не самый бережливый ездун), надежный (люблю бывать в жопе мира), не ломучий (люблю ездить, а не чинить), не дорогой в обслуживании (езжу много), везделазный (не люблю ограничивать себя асфальтом) понтомобиль (ну ту уж что уж греха таить, люблю красивые машины), способный выдержать постройку дачи "с нуля"... Понимаю, что хочу невозможного, но цель есть и к ней надо стремиться. На фоне деградирующего мирового автопрома и прогрессирующей жадности нашей власти цель становится еще более труднодостижимой, а потому более интересной! Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Starik (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 апреля, 2011 Share Опубликовано 27 апреля, 2011 смотря что тебе требуется от авто требуется полноразмерный (семья большая), выносливый (я не самый бережливый ездун), надежный (люблю бывать в жопе мира), не ломучий (люблю ездить, а не чинить), не дорогой в обслуживании (езжу много), везделазный (не люблю ограничивать себя асфальтом) понтомобиль (ну ту уж что уж греха таить, люблю красивые машины), способный выдержать постройку дачи "с нуля"... Понимаю, что хочу невозможного, но цель есть и к ней надо стремиться. На фоне деградирующего мирового автопрома и прогрессирующей жадности нашей власти цель становится еще более труднодостижимой, а потому более интересной! ну вот ты и описал Сльвераду, так как к TLC80 вышесказанное не относится ps налоги на Сильву меньше Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Starik Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) смотря что тебе требуется от авто требуется полноразмерный (семья большая), выносливый (я не самый бережливый ездун), надежный (люблю бывать в жопе мира), не ломучий (люблю ездить, а не чинить), не дорогой в обслуживании (езжу много), везделазный (не люблю ограничивать себя асфальтом) понтомобиль (ну ту уж что уж греха таить, люблю красивые машины), способный выдержать постройку дачи "с нуля"... Понимаю, что хочу невозможного, но цель есть и к ней надо стремиться. На фоне деградирующего мирового автопрома и прогрессирующей жадности нашей власти цель становится еще более труднодостижимой, а потому более интересной! ну вот ты и описал Сльвераду, так как к TLC80 вышесказанное не относится ps налоги на Сильву меньше Армен, меня тревожит выносливость и надежность. Там много от 1500 серии в ходовке. тормозах, подвеске, рулежке? Субур и таха 1500 надежными и выносливыми не показались. И как сейчас с запчастями на 3500? разорюсь или терпимо? Ну а Тойота действительно очень выносливая и надежная. Приятно ей удивлен. Но 3500 "с ляшками".... Была бы возможность иметь и то и другое, яб не раздумывал.. Изменено 27 апреля, 2011 пользователем Starik (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 27 апреля, 2011 Share Опубликовано 27 апреля, 2011 берите сильвераду,раз дачу строить надо. крузер хорошая машина,нечего в ней возить стройматериалы. да и с прицепом на фул тайме-неполезно для него. у меня у самого 80-ка,ее продавать никогда не буду,более беспроблемного автомобиля не найти. сильверада двухскатная легко справится с задачей постройки дачи с нуля. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 27 апреля, 2011 Share Опубликовано 27 апреля, 2011 Армен, меня тревожит выносливость и надежность. Там много от 1500 серии в ходовке. тормозах, подвеске, рулежке? Субур и таха 1500 надежными и выносливыми не показались. И как сейчас с запчастями на 3500? разорюсь или терпимо? Ну а Тойота действительно очень выносливая и надежная. Приятно ей удивлен. Но 3500 "с ляшками".... Была бы возможность иметь и то и другое, яб не раздумывал.. Присоединяюсь к словам Армена. По поводу выносливости 1500 и 2500, 3500 это совершенно разные автомобили. Одинаковы у них только кузова. Своя рама, своя усиленная подвеска, свои тормоза, свой мотор. В недостаточной выносливости 2500-3500-е никогда не были замечены. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timurgen Опубликовано 27 апреля, 2011 Share Опубликовано 27 апреля, 2011 в чем плюс пикапа - редко когда мне не хватало места в кабине и кузове...(разве что только в полторной кабине Рема тесно было) как то раз вывозя старые рамы с окон и балконов из дома - пришлось ехать на свалку с открытым бортом. не паришься о том чем бы утараканить плохо лежащие старые пасынки чтобы сделать отбортовку для стоянки у дома... соседи уже питают надежду что я вывезу весь мусор субботников и привезу им торфу для клумб... привезти новую ванну домой... 1.7 метра - с закрытым бортом и тулбоксом в кузове она влезает в полный рост.. таскать весь этот хлам в 80ке прицепе - да нах оно надо??? нанимать газенвагены? - не люблю чтобы на мне зарабатывали... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 28 апреля, 2011 Share Опубликовано 28 апреля, 2011 требуется полноразмерный (семья большая), выносливый (я не самый бережливый ездун), надежный (люблю бывать в жопе мира), не ломучий (люблю ездить, а не чинить), не дорогой в обслуживании (езжу много), везделазный (не люблю ограничивать себя асфальтом) понтомобиль (ну ту уж что уж греха таить, люблю красивые машины), способный выдержать постройку дачи "с нуля"...Понимаю, что хочу невозможного, но цель есть и к ней надо стремиться. На фоне деградирующего мирового автопрома и прогрессирующей жадности нашей власти цель становится еще более труднодостижимой, а потому более интересной! кмк, выделенное в отношении 13-летнего пикапа на спарке можно употреблять только в сопровождении кучи смайликов. и насчет полноразмерности - что-то мне кажется, что кабина в сильвераде не совсем двойная, хотя может я и ошибаюсь. а так, я за сильвераду. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ns4600 Опубликовано 28 апреля, 2011 Share Опубликовано 28 апреля, 2011 Возник неожиданный выбор между Тойотой Круизером 80 4.2 дизель 1HZ GX 1995 года и Шевроле Сильверадо 3500 дизельной с двойной кабиной и большим кузовом, двухскатным мостом 1998 года ("квадратный", АКПП, раздатка с ручкой). Использовать для постройки дома можно, но ездить каждый день на сильве 3500 - это наверно пытка. Если нужен пикап, то выбирать можно из 3-х марок и различных комплектаций. Вопрос наверно не корректно поставлен. Лучше спроси на кукурузном форуме Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Starik Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Вобщем ситуация вышла на новый виток. Машин вот такой крю кэб с самым длинным кузовом (что бывало не часто) Крузака решил оставить себе. Если решусь на сильву, то тогда наверное буду продавать неспешно свой старбус. P.S. Саш (ns4600), а он к тебе влезет. если что? Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Starik (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 28 апреля, 2011 Share Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Вобщем ситуация вышла на новый виток. Машин вот такой крю кэб с самым длинным кузовом (что бывало не часто) Крузака решил оставить себе. Если решусь на сильву, то тогда наверное буду продавать неспешно свой старбус. P.S. Саш (ns4600), а он к тебе влезет. если что? гы...у меня такой же сарай и в этом же кузове, тока полуторка...эх...дубль то хорош....если дизель дык вообще красота, особенно когда турбо но без электроники. По 80-кам хорошая, живая машина буит около 500-600к все что меньше унылое говно, можно даже не смотреть...в свое время пересмотрели их горы... Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Starik Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2011 Вобщем ситуация вышла на новый виток. Машин вот такой крю кэб с самым длинным кузовом (что бывало не часто) Крузака решил оставить себе. Если решусь на сильву, то тогда наверное буду продавать неспешно свой старбус. P.S. Саш (ns4600), а он к тебе влезет. если что? гы...у меня такой же сарай и в этом же кузове, тока полуторка...эх...дубль то хорош....если дизель дык вообще красота, особенно когда турбо но без электроники. По 80-кам хорошая, живая машина буит около 500-600к все что меньше унылое говно, можно даже не смотреть...в свое время пересмотрели их горы... Дизель 6.5 турбо (турбина сбоку). Про 80-ки я в курсе Только делема вот в чем состоит: восьмидесятка уже есть Есть СтарБус Есть машинка для жены Есть машины, которыми пользуются мои родители, но там все обычно. И надо строить дачу.... С "ляшками" это делать гораздо удобнее, чем с любой из этих машин. Вопрос парковки стоит наиболее остро (и продажа Нивы его не решит, да и жена с 3500 вряд ли с удовольствием справляться будет). Крузак с ровными документами и без криминальных дефектов, с абсолютно прозрачной судьбой. СтарБус в лучшем состоянии из тех, что я когда-либо видел в этом кузове. Честный пробег 60 киломиль. Мдяя.... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Macar_4x4 Опубликовано 29 апреля, 2011 Share Опубликовано 29 апреля, 2011 Всего по многу и без хлеба...сам такой, сначала машин насобираю. потом мучаюсь понимая что что то надо продать, но все жалко, потому что в каждую вложена душа...Шевик супер, 80 ка тоже...мля вот дилемма, просто это разные машины для разных целей и задач. А что касаемо строительства...может проще заказать, привезут разгрузят...и дешевле? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Starik Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2011 Шевик супер, 80 ка тоже...мля вот дилемма, просто это разные машины для разных целей и задач. А что касаемо строительства...может проще заказать, привезут разгрузят...и дешевле? разные. потому и собрал их вместе. Хочу еще одну "разную", но ставить некуда. А "привезут-разгрузят" - оно и не дешевле (стройка с нуля) и не люблю я зависеть от кого-либо. Даже самолетами-паровозами стараюсь не пользоваться по этой причине. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 29 апреля, 2011 Share Опубликовано 29 апреля, 2011 ну и что тут думать? Сильвер однозначно брать! но вот Шевик продавать бы не советовал, уж больно он нарядный, таких сейчас не найдешь! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Starik Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2011 ну и что тут думать? Сильвер однозначно брать! но вот Шевик продавать бы не советовал, уж больно он нарядный, таких сейчас не найдешь! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 29 апреля, 2011 Share Опубликовано 29 апреля, 2011 крю кэб с самым длинным кузовом (что бывало не часто) Покажите мне шеви крю кэб с коротким кузовом. Ни разу такого кузова, короткого если быть точнее, не видел. может потому что его нет? именно, его нет (с) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 29 апреля, 2011 Share Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) крю кэб с самым длинным кузовом (что бывало не часто) Покажите мне шеви крю кэб с коротким кузовом. Ни разу такого кузова, короткого если быть точнее, не видел. может потому что его нет? именно, его нет (с) Вот короткий http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...10037-9ae9.html Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Policeman (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 29 апреля, 2011 Share Опубликовано 29 апреля, 2011 ну и что тут думать? Сильвер однозначно брать! но вот Шевик продавать бы не советовал, уж больно он нарядный, таких сейчас не найдешь! +5.3 Брать Сильву надо обязательно. Отличный экземплярчик! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 29 апреля, 2011 Share Опубликовано 29 апреля, 2011 Вот короткий http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...10037-9ae9.html Если бы я не написал в своём посте про шеви, то мне бы наверно показали короткий додж крю кэб Речь всё же идёт про пикапы поколения 88-99 По теме: Сильверада конечно хорошая, но это машина для фаната, который готов закапывать в неё деньги. Кмк, Старику такая машина не нужна... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Starik Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2011 крю кэб с самым длинным кузовом (что бывало не часто) Покажите мне шеви крю кэб с коротким кузовом. Ни разу такого кузова, короткого если быть точнее, не видел. может потому что его нет? именно, его нет (с) Ну как бы вот: Гугл находит их немеряно Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 29 апреля, 2011 Share Опубликовано 29 апреля, 2011 Вот этот вообще тру Версия 3500 со спаркой была только с длинным кузовом, я это имел ввиду. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts