gagarin Опубликовано 24 апреля, 2011 Share Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) все разобрался. металликом раньше не красил. если у кого есть ссылки на учебные видео по покраске то прошу ссылок=) активно курю данное направление Изменено 24 апреля, 2011 пользователем gagarin (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 25 апреля, 2011 Share Опубликовано 25 апреля, 2011 Ну вроде как классика жанра: http://videopokraska.ru/?dir=video Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2011 там уже и платник давно облазил. интересует что то новое что появилось за последние лет 5. прост в оригинальном посте мужик машину за 30 минут обливает не суша практически подложку - сразу пылит лаком . потом прочел что эт типа супер пупер стандокс и все дела. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 25 апреля, 2011 Share Опубликовано 25 апреля, 2011 там уже и платник давно облазил. интересует что то новое что появилось за последние лет 5. прост в оригинальном посте мужик машину за 30 минут обливает не суша практически подложку - сразу пылит лаком . потом прочел что эт типа супер пупер стандокс и все дела. Это где так без просушки? Может я чего не правильно понял, конечно. Если положить базовый слой и не дать ему просохнуть: 1. Первым же слоем лака вы запрете летучие пары, выделяемые сохнущей базой (хотя если нравится мутный цвет, то да) 2. Не отстоявшаяся база нередко просядает 3. Остоявшуюся базу можно и полирнуть от нежелательных включений (пыль, влажность) иначе даже один слой лака подчеркнет эту непотребность. Может конечно человек сразу пылит при избыточной температуре, типа экспресс покраска - пока обошел всю машину, вначале уже подсохла (применяется южными народами в Москве и области). Только весь экспресс упирается в то, что при превышении температуры лак активно течет, и машину либо придется частично перешкуривать от подтеков, или так и отдать клиенту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chesssnOK Опубликовано 16 июля, 2011 Share Опубликовано 16 июля, 2011 там уже и платник давно облазил. интересует что то новое что появилось за последние лет 5. прост в оригинальном посте мужик машину за 30 минут обливает не суша практически подложку - сразу пылит лаком . потом прочел что эт типа супер пупер стандокс и все дела. Это где так без просушки? Может я чего не правильно понял, конечно. Если положить базовый слой и не дать ему просохнуть: 1. Первым же слоем лака вы запрете летучие пары, выделяемые сохнущей базой (хотя если нравится мутный цвет, то да) 2. Не отстоявшаяся база нередко просядает 3. Остоявшуюся базу можно и полирнуть от нежелательных включений (пыль, влажность) иначе даже один слой лака подчеркнет эту непотребность. Может конечно человек сразу пылит при избыточной температуре, типа экспресс покраска - пока обошел всю машину, вначале уже подсохла (применяется южными народами в Москве и области). Только весь экспресс упирается в то, что при превышении температуры лак активно течет, и машину либо придется частично перешкуривать от подтеков, или так и отдать клиенту. несовсем: 1. если на недосушанную базу нанести лак то может: а. потечь база вместе с лаком б. во время сушки эта область вскипит и придется все перекрашивать в. все пройдет успешно но через некоторое время отвалится от грунта/подложки 2. база та что под лак идет - наносится тонким слоем и просесть не в состоянии, а вот акриловые краски просесть могу но не сильно 3. высушенную базу шкурить не желательно поскольку: металлики наносятся на так называемый "flipping control agent" - благодаря ему частички металла в краске ложатся все в одном положении, а при вышкуривании и последующим подкрашивании останется ореол, который будет виден и после лакирования и после окончательной сушки а акриловае краски при прошкуривании имеют свойство проваливаться в том месте, но давольно быстро потом заполировываются а на самом деле за последние 5 лет ничего особо нового не появилось. появляются только новые инструменты для упрощения покраски и ускорения самого процесса, но в самой технологии давно нового уже нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 16 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2011 если все срастется - дадут бумажку сиккенса выпускную есть уже краски с межслойной выдержкой около 10 -15 минут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 июля, 2011 Share Опубликовано 16 июля, 2011 если все срастется - дадут бумажку сиккенса выпускную есть уже краски с межслойной выдержкой около 10 -15 минут. Отлично, мне какраз надо два бампера покрасить сиккенсом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alfred996 Опубликовано 17 июля, 2011 Share Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) Наносить лак надо только по мокрому ведь в нем же отвердитель!Интервал между слоями 10 -15 мин.Все красят по мокрому производитель краски не важен...Просядет не база а шпакля и грунт если их там много положено полюбому через несколько лет от качества материалов не зависит....полировать машину прийдется в любом случае какая бы современная камера не была... Изменено 17 июля, 2011 пользователем alfred996 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2011 Наносить лак надо только по мокрому ведь в нем же отвердитель!Интервал между слоями 10 -15 мин.Все красят по мокрому производитель краски не важен...Просядет не база а шпакля и грунт если их там много положено полюбому через несколько лет от качества материалов не зависит....полировать машину прийдется в любом случае какая бы современная камера не была... тока не керамический лак от шпиц хекера. если криво положил - проще перекрасить=) а так у меня пекаль нормально позволяет только акрил класть - металлик он полосит=( я чтоб лишних телодвижений не делать липкой салфеткой пыль снимаю(крашу в гараже) но полировать все равно надо. есть грунты мокрым по мокрому - не проседают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.