Перейти к содержанию

Может быть, мне нужна многолетняя консервация?


Recommended Posts

Есть две машинки из подписи. Я уехал далеко и давно, поэтому на них уже полтора года никто не ездит.

 

Хотелось бы организовать им дома сухой гараж и поставить их туда на очень длительный срок.

 

Обсуждается список работ, необходимых для наилучшего сохранения технического состояния машинок с течением неумолимого времени.

* Сухой неотапливаемый гараж

* Бензин под горлышко

* Свежий антифриз и прокачать его по системе

* Вымыть кузов и обработать воском.

* Днище и подрамник пробрызгать антикоррозионным аэрозолем.

* Снять аккумулятор

* Слить омывайку

* Шприцом масла в свечные колодцы и покрутить секунду.

* Машину поднять на домкраты, чтобы разгрузить подвеску и шины.

* Дверные уплотнители - пройти силиконовой смазкой.

 

Что-то ещё?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предлагаю заморозку в глубоком вакууме, при температуре -70.

Как вакууме будешь такую температуру поддерживать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предлагаю заморозку в глубоком вакууме, при температуре -70.

Как вакууме будешь такую температуру поддерживать?

 

основные затраты потребуются для достижения такой температуры.

то есть вапще имеет смысл замахнуццо на 0 по Кельвину (-273С)

для этого потребуется разогнать замораживаемый объект до второй космической скорости 11км/с - и это основные затраты консервации. а достигнув безвоздушного пространства, объект сам будет поддерживать заданную температуру безо всякого вмешательства и дополнительных затрат сколь угодно долго

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предлагаю заморозку в глубоком вакууме, при температуре -70.

Как вакууме будешь такую температуру поддерживать?

Тогда просто вакуум.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предлагаю заморозку в глубоком вакууме, при температуре -70.

Как вакууме будешь такую температуру поддерживать?

ога, есть девайс такой на работе :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предлагаю заморозку в глубоком вакууме, при температуре -70.

Как вакууме будешь такую температуру поддерживать?

 

основные затраты потребуются для достижения такой температуры.

то есть вапще имеет смысл замахнуццо на 0 по Кельвину (-273С)

для этого потребуется разогнать замораживаемый объект до второй космической скорости 11км/с - и это основные затраты консервации. а достигнув безвоздушного пространства, объект сам будет поддерживать заданную температуру безо всякого вмешательства и дополнительных затрат сколь угодно долго

Теперь понятно, зачем бак под горлышко заполнять- путь-то не близкий предстоит....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предлагаю заморозку в глубоком вакууме, при температуре -70.

Как вакууме будешь такую температуру поддерживать?

 

основные затраты потребуются для достижения такой температуры.

то есть вапще имеет смысл замахнуццо на 0 по Кельвину (-273С)

для этого потребуется разогнать замораживаемый объект до второй космической скорости 11км/с - и это основные затраты консервации. а достигнув безвоздушного пространства, объект сам будет поддерживать заданную температуру безо всякого вмешательства и дополнительных затрат сколь угодно долго

неверно! сторона обращенная к солнцу будет нагреваться до +120 °C, а противоположная примерно до −160 °C (примерно), за счет теплопрводности метала, общая температура будет несколько иной.

-273 в космосе нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может продать? :5:
Учитывая, что обе машины не очень-то коллекционные - плюсодин.
Ну, чем регионы богаты, тому и рады. Бьюик в продаже уже давно - продать тяжело, а Олдс мне самому нравится. Пройдёт двадцать лет, и фан-фактор возрастёт.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

зачем бензин под горлышко? чтоб потом иметь много йеппли с его откачиванием и заменой? :5:

может продать? :b

Борьба с водяным конденсатом, чтобы бак изнутри не ржавел. Еще в древних книгах об этом писали. Типа, "как законсервировать жигули".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предлагаю заморозку в глубоком вакууме, при температуре -70.

Как вакууме будешь такую температуру поддерживать?

 

основные затраты потребуются для достижения такой температуры.

 

 

Неееет. Вакуумная установка объемом в 2 машины.... это ого-то... А уж если вакуум нужен более-менее серьезный.... :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, насчёт порчи бензина. Когда я впервые собрал и завёл свой Олдсмобиль - а он до меня стоял со снятым двигателем в гараже десять(!) лет - он у меня завёлся на родном бензине в баке. Бак был почти полный. Бензин был обычного голубоватого цвета и пах бензином. Так-то вот. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, насчёт порчи бензина. Когда я впервые собрал и завёл свой Олдсмобиль - а он до меня стоял со снятым двигателем в гараже десять(!) лет - он у меня завёлся на родном бензине в баке. Бак был почти полный. Бензин был обычного голубоватого цвета и пах бензином. Так-то вот. :5:

 

сейчас бензин такой, что за месяц расслоится на 76 и присадки.

лучше всего - оставь пустой бак и плесни туда литр-два изопропилового спирта для поглощения влаги. Потом когда будет надо просто зальешь бензин доверху, изопропиловый спирт растворится и выгорит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предлагаю заморозку в глубоком вакууме, при температуре -70.

Как вакууме будешь такую температуру поддерживать?

 

основные затраты потребуются для достижения такой температуры.

то есть вапще имеет смысл замахнуццо на 0 по Кельвину (-273С)

для этого потребуется разогнать замораживаемый объект до второй космической скорости 11км/с - и это основные затраты консервации. а достигнув безвоздушного пространства, объект сам будет поддерживать заданную температуру безо всякого вмешательства и дополнительных затрат сколь угодно долго

неверно! сторона обращенная к солнцу будет нагреваться до +120 °C, а противоположная примерно до −160 °C (примерно), за счет теплопрводности метала, общая температура будет несколько иной.

-273 в космосе нет.

 

А мож лучше просто бахнуть, а? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, насчёт порчи бензина. Когда я впервые собрал и завёл свой Олдсмобиль - а он до меня стоял со снятым двигателем в гараже десять(!) лет - он у меня завёлся на родном бензине в баке. Бак был почти полный. Бензин был обычного голубоватого цвета и пах бензином. Так-то вот. :15:

 

сейчас бензин такой, что за месяц расслоится на 76 и присадки.

лучше всего - оставь пустой бак и плесни туда литр-два изопропилового спирта для поглощения влаги. Потом когда будет надо просто зальешь бензин доверху, изопропиловый спирт растворится и выгорит.

 

именно :15: а то сравнили советский бензин и бензин упрочненной вертикали власти - савсем сума сашли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

именно :15: а то сравнили советский бензин и бензин упрочненной вертикали власти - савсем сума сашли?
Ох уж эта ваша сочная зелёная советская трава и яркое желтое солнце. Читайте сюда.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...