Artementy Опубликовано 7 апреля, 2011 Share Опубликовано 7 апреля, 2011 Есть две машинки из подписи. Я уехал далеко и давно, поэтому на них уже полтора года никто не ездит. Хотелось бы организовать им дома сухой гараж и поставить их туда на очень длительный срок. Обсуждается список работ, необходимых для наилучшего сохранения технического состояния машинок с течением неумолимого времени. * Сухой неотапливаемый гараж * Бензин под горлышко * Свежий антифриз и прокачать его по системе * Вымыть кузов и обработать воском. * Днище и подрамник пробрызгать антикоррозионным аэрозолем. * Снять аккумулятор * Слить омывайку * Шприцом масла в свечные колодцы и покрутить секунду. * Машину поднять на домкраты, чтобы разгрузить подвеску и шины. * Дверные уплотнители - пройти силиконовой смазкой. Что-то ещё? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 7 апреля, 2011 Share Опубликовано 7 апреля, 2011 Тут лом нужен, Тут ум нужен!!! (с) ДМБ :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 апреля, 2011 Share Опубликовано 7 апреля, 2011 зачем бензин под горлышко? чтоб потом иметь много йеппли с его откачиванием и заменой? может продать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 апреля, 2011 Share Опубликовано 7 апреля, 2011 может продать? Учитывая, что обе машины не очень-то коллекционные - плюсодин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 7 апреля, 2011 Share Опубликовано 7 апреля, 2011 Предлагаю заморозку в глубоком вакууме, при температуре -70. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 7 апреля, 2011 Share Опубликовано 7 апреля, 2011 Предлагаю заморозку в глубоком вакууме, при температуре -70. Как вакууме будешь такую температуру поддерживать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 апреля, 2011 Share Опубликовано 7 апреля, 2011 Предлагаю заморозку в глубоком вакууме, при температуре -70. Как вакууме будешь такую температуру поддерживать? основные затраты потребуются для достижения такой температуры. то есть вапще имеет смысл замахнуццо на 0 по Кельвину (-273С) для этого потребуется разогнать замораживаемый объект до второй космической скорости 11км/с - и это основные затраты консервации. а достигнув безвоздушного пространства, объект сам будет поддерживать заданную температуру безо всякого вмешательства и дополнительных затрат сколь угодно долго Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lapka Опубликовано 7 апреля, 2011 Share Опубликовано 7 апреля, 2011 Предлагаю заморозку в глубоком вакууме, при температуре -70. Как вакууме будешь такую температуру поддерживать? Тогда просто вакуум. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 7 апреля, 2011 Share Опубликовано 7 апреля, 2011 Предлагаю заморозку в глубоком вакууме, при температуре -70. Как вакууме будешь такую температуру поддерживать? ога, есть девайс такой на работе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 7 апреля, 2011 Share Опубликовано 7 апреля, 2011 Предлагаю заморозку в глубоком вакууме, при температуре -70. Как вакууме будешь такую температуру поддерживать? основные затраты потребуются для достижения такой температуры. то есть вапще имеет смысл замахнуццо на 0 по Кельвину (-273С) для этого потребуется разогнать замораживаемый объект до второй космической скорости 11км/с - и это основные затраты консервации. а достигнув безвоздушного пространства, объект сам будет поддерживать заданную температуру безо всякого вмешательства и дополнительных затрат сколь угодно долго Теперь понятно, зачем бак под горлышко заполнять- путь-то не близкий предстоит.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 7 апреля, 2011 Share Опубликовано 7 апреля, 2011 Предлагаю заморозку в глубоком вакууме, при температуре -70. Как вакууме будешь такую температуру поддерживать? основные затраты потребуются для достижения такой температуры. то есть вапще имеет смысл замахнуццо на 0 по Кельвину (-273С) для этого потребуется разогнать замораживаемый объект до второй космической скорости 11км/с - и это основные затраты консервации. а достигнув безвоздушного пространства, объект сам будет поддерживать заданную температуру безо всякого вмешательства и дополнительных затрат сколь угодно долго неверно! сторона обращенная к солнцу будет нагреваться до +120 °C, а противоположная примерно до −160 °C (примерно), за счет теплопрводности метала, общая температура будет несколько иной. -273 в космосе нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2011 может продать? Учитывая, что обе машины не очень-то коллекционные - плюсодин.Ну, чем регионы богаты, тому и рады. Бьюик в продаже уже давно - продать тяжело, а Олдс мне самому нравится. Пройдёт двадцать лет, и фан-фактор возрастёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 апреля, 2011 Share Опубликовано 7 апреля, 2011 зачем бензин под горлышко? чтоб потом иметь много йеппли с его откачиванием и заменой? может продать? Борьба с водяным конденсатом, чтобы бак изнутри не ржавел. Еще в древних книгах об этом писали. Типа, "как законсервировать жигули". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 апреля, 2011 Share Опубликовано 7 апреля, 2011 Предлагаю заморозку в глубоком вакууме, при температуре -70. Как вакууме будешь такую температуру поддерживать? основные затраты потребуются для достижения такой температуры. Неееет. Вакуумная установка объемом в 2 машины.... это ого-то... А уж если вакуум нужен более-менее серьезный.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2011 Кстати, насчёт порчи бензина. Когда я впервые собрал и завёл свой Олдсмобиль - а он до меня стоял со снятым двигателем в гараже десять(!) лет - он у меня завёлся на родном бензине в баке. Бак был почти полный. Бензин был обычного голубоватого цвета и пах бензином. Так-то вот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 7 апреля, 2011 Share Опубликовано 7 апреля, 2011 Кстати, насчёт порчи бензина. Когда я впервые собрал и завёл свой Олдсмобиль - а он до меня стоял со снятым двигателем в гараже десять(!) лет - он у меня завёлся на родном бензине в баке. Бак был почти полный. Бензин был обычного голубоватого цвета и пах бензином. Так-то вот. сейчас бензин такой, что за месяц расслоится на 76 и присадки. лучше всего - оставь пустой бак и плесни туда литр-два изопропилового спирта для поглощения влаги. Потом когда будет надо просто зальешь бензин доверху, изопропиловый спирт растворится и выгорит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 7 апреля, 2011 Share Опубликовано 7 апреля, 2011 Предлагаю заморозку в глубоком вакууме, при температуре -70. Как вакууме будешь такую температуру поддерживать? основные затраты потребуются для достижения такой температуры. то есть вапще имеет смысл замахнуццо на 0 по Кельвину (-273С) для этого потребуется разогнать замораживаемый объект до второй космической скорости 11км/с - и это основные затраты консервации. а достигнув безвоздушного пространства, объект сам будет поддерживать заданную температуру безо всякого вмешательства и дополнительных затрат сколь угодно долго неверно! сторона обращенная к солнцу будет нагреваться до +120 °C, а противоположная примерно до −160 °C (примерно), за счет теплопрводности метала, общая температура будет несколько иной. -273 в космосе нет. А мож лучше просто бахнуть, а? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 апреля, 2011 Share Опубликовано 7 апреля, 2011 Кстати, насчёт порчи бензина. Когда я впервые собрал и завёл свой Олдсмобиль - а он до меня стоял со снятым двигателем в гараже десять(!) лет - он у меня завёлся на родном бензине в баке. Бак был почти полный. Бензин был обычного голубоватого цвета и пах бензином. Так-то вот. сейчас бензин такой, что за месяц расслоится на 76 и присадки. лучше всего - оставь пустой бак и плесни туда литр-два изопропилового спирта для поглощения влаги. Потом когда будет надо просто зальешь бензин доверху, изопропиловый спирт растворится и выгорит. именно а то сравнили советский бензин и бензин упрочненной вертикали власти - савсем сума сашли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2011 именно а то сравнили советский бензин и бензин упрочненной вертикали власти - савсем сума сашли?Ох уж эта ваша сочная зелёная советская трава и яркое желтое солнце. Читайте сюда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.