Перейти к содержанию

chevrolet caprice 1992 (ревенант)


gagarin

Recommended Posts

Не ты первый занялся постройкой чудомобиля, не ты последний, но каждый новичек думает что он самый умный и хитрожопый.

Итак:

Сняв кузов с рамы ты увидишь апокалиптичную картину повидавших виды агрегатов. И подумаешь - а что зря время терять, перетряхну моторчег (в стоке это дешего), коробку пофисксю, подвеску , зря чтоли пескоструй. И понеслась ...

Шаг за шагом ты вольешься в дорогостоящий процесс ...

 

Вот смотри на Диму -

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=25125

Это образец когда все было сделано БОЛТ ОН

болт он, мой мальчик, это когда все говно выбрасывается и на его место без гемороя прикручиваетсо оригинальное стоковое - без мудовых рыданий, сварки, расточки, кувалды, изящных технических решений и прочего ананизма.

 

Так вот. Ты можешь заварить капотами от оки и москвича весь свой кузов с помошью таджика и 15ты рублей - для каприза это будет гуманнее. Но взявшись сразу ребилдить весь авто - будешь работать на запчасти.

 

90% таких вот строителей, грезивших о 100500миллионов сил, фреймоффе и пескоструке своими руками, великих твин_турбо_суперчарджет и проч - просто хранят УГ в гараже, затевают холивары и выезжают 2 раза в год - попить пива на болтое и посраццо с фордоводами.

 

Просто поговори с людьми, которые действительно закопали в эти авто много денег и пойми что я тебя не напариваю, не разыгрываю, а пытаюсь донести видение путей решения твоей проблемы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 130
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

возможно вы и правы.

-но изначально хотелось именно каприс. эт мечта деццтва.

-В хорошем состоянии их не бывает. если только с автору купить который у зыкиной был за полтора ляма....

-Понимание того что это будет дорого присутствует. но других вариантов не вижу. предложите чтонибудь?

-еслиб бралась машина для стрит ракинга - взял бы рисовозку. стопицот сил не надо. надо хорошая добротная машина лет на 10-15. При условии что вложусь за год -полтора приведу в порядок чтоб лазить в нее по реже.

-просто по человечьи жалко машинку. предидущий хозя над ней как только не глумился. не хочу делать также. понимаю, нерационально, дорого и все дела... но каприс вообще сложно назвать рациональным решением .

 

вот такой вот странный человек.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо хорошая добротная машина лет на 10-15. При условии что вложусь за год -полтора приведу в порядок чтоб лазить в нее по реже.

 

это к тракам - они на 10-15 лет. седаны уже не потянут, с учетом что им и сейчас не 5 лет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+ мульён к NoPrO Даже добавить нечего.

По времени это выльется года в два, а то и больше)))

Уж больно исходный материал для поднятия уныл и печален :5:

Имхо, докатывать как есть, с вложениями в ходовку/ тормоза/ и прочее, непосредственно влияющее на способность самостоятельно передвигаться. А дальше на гайки/доки.

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рекомендую: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=25125 для общего понимания тссзать, шоп лет 10-15 ездить. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

возможно вы и правы.

вот такой вот странный человек.

 

 

Вот именно!!! Поторопился ты.... так громко зайдя на форум, потихоньку самостоятельно купил машину в не самом, мягко говоря, хорошем состоянии ... уж каприсов то можно было поискать хотя бы без сквозных дырок... А теперь ты попал!!! Ну что ж, любишь технику - занимайся. Здесь много таких, но, как говорится, "Будь готов!" А люди тебя в курс вводят, чтоб мог осмысленно ответить: "Всегда готов!" Не бижайси ни на каго - готовься потихоничку....................................................................

Ссылка на комментарий
Share on other sites

возможно вы и правы.

вот такой вот странный человек.

 

 

Вот именно!!! Поторопился ты.... так громко зайдя на форум, потихоньку самостоятельно купил машину в не самом, мягко говоря, хорошем состоянии ... уж каприсов то можно было поискать хотя бы без сквозных дырок... А теперь ты попал!!! Ну что ж, любишь технику - занимайся. Здесь много таких, но, как говорится, "Будь готов!" А люди тебя в курс вводят, чтоб мог осмысленно ответить: "Всегда готов!" Не бижайси ни на каго - готовься потихоничку....................................................................

 

 

скорее поторопился, купив машину не спросив на форуме

Ссылка на комментарий
Share on other sites

....грубой наждачкой, что бы убрать отслаивающуюся краску и махровую ржу, просуши, щели задуй строительной пеной и обработай все это безобразие жирным антикором или просто отработкой....

Антооооооон что с тобой :5: :5: :8::9:

 

Предложи другой бюджетный и простой вариант, что бы изолировать багажник от летящих с колес воды и грязи на несколько месяцев, до глобального ремонта.

куски камер на саморезы или скотч

видел такое на машинах

на своих :O
Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 зелени - распишите плз. ну очень интересно куда? не варить а паять серебренным припоем?

сколько сколько сварка болгарка?(при условии того что болгарка и иже с ними есть)

30 на 3 месяца гаража. простите 10 в месяц ? мне гараж на крыше ЦУМа не нужен. у нас стоит 4 в месяц с теплом ямой и электрикой рядом с домом или 3 широкий с теми же плюшками в 5 километрах.

про рыдания насчет мотора коробки - совсем не понял

нормальный каприз - ткните пальцем плз. вот просто навскидку.

итого 120 тырь сверху. рассматривайте пожайлуста варианты до 180 тысяч. и с закрытими арками пожайлуста.

ту ковбой. проводка будет готовится и жгутоватся до фрейма. как там сейчас совершенно не нравится.

 

денег в постройку приемлемого каприза, НЕ ИДЕАЛЬНОГО, а именно приемлемого уходит примерно 1 миллион рублей, так что зеленая 20ка это частичный ремонт... хорошо сделанный мотор без свапов это от 100тыр, хорошая коробка тоже 100тыр, свежий мост без тюнека с приличными потрохами от 50... комплект восстановленных правильных колес в районе 30тыр и 15-20 резина на сезон... плюс по дороге возникнут непредвиденные трудности и дураки, а счетчик уже к 10кб подобрался... рулевая от 15тыр, аморты приличные от 10тыр за комплект, саленты от 10 долларов за штуку, а их 16 и самое забавное это стоимость замены... про кузов продолжать???? к сведению только комплект оригинальных подушек стоит в районе 30тыр, а если учесть, что их сняли с производства.... как и передние подкрылки и аирдамы... и каждый день запчасти на ангеломобили исчезают с полок складов, перетекая к старьевщикам, где начинают дорожать...

 

п.с. генератор меньше 140А не бери... как и стартер без планетарки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 зелени - распишите плз. ну очень интересно куда? не варить а паять серебренным припоем?

сколько сколько сварка болгарка?(при условии того что болгарка и иже с ними есть)

30 на 3 месяца гаража. простите 10 в месяц ? мне гараж на крыше ЦУМа не нужен. у нас стоит 4 в месяц с теплом ямой и электрикой рядом с домом или 3 широкий с теми же плюшками в 5 километрах.

про рыдания насчет мотора коробки - совсем не понял

нормальный каприз - ткните пальцем плз. вот просто навскидку.

итого 120 тырь сверху. рассматривайте пожайлуста варианты до 180 тысяч. и с закрытими арками пожайлуста.

ту ковбой. проводка будет готовится и жгутоватся до фрейма. как там сейчас совершенно не нравится.

 

денег в постройку приемлемого каприза, НЕ ИДЕАЛЬНОГО, а именно приемлемого уходит примерно 1 миллион рублей, так что зеленая 20ка это частичный ремонт... хорошо сделанный мотор без свапов это от 100тыр, хорошая коробка тоже 100тыр, свежий мост без тюнека с приличными потрохами от 50... комплект восстановленных правильных колес в районе 30тыр и 15-20 резина на сезон... плюс по дороге возникнут непредвиденные трудности и дураки, а счетчик уже к 10кб подобрался... рулевая от 15тыр, аморты приличные от 10тыр за комплект, саленты от 10 долларов за штуку, а их 16 и самое забавное это стоимость замены... про кузов продолжать???? к сведению только комплект оригинальных подушек стоит в районе 30тыр, а если учесть, что их сняли с производства.... как и передние подкрылки и аирдамы... и каждый день запчасти на ангеломобили исчезают с полок складов, перетекая к старьевщикам, где начинают дорожать...

 

п.с. генератор меньше 140А не бери... как и стартер без планетарки...

Ну да, где то таг, я там выше привел сцыль на каприз Димы DRB для примера...

Но, судя по всему у товарища свои грабли, именные будут, позолоченые. :5: :5: :8:

Впрочем, желаю удачи, в этом безнадежном предприятии...

Зы. Яп на его месте, Флитвуд взял, под восстановление. оно хотя-бы стОит того. ИМХО ессно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 зелени - распишите плз. ну очень интересно куда? не варить а паять серебренным припоем?

сколько сколько сварка болгарка?(при условии того что болгарка и иже с ними есть)

30 на 3 месяца гаража. простите 10 в месяц ? мне гараж на крыше ЦУМа не нужен. у нас стоит 4 в месяц с теплом ямой и электрикой рядом с домом или 3 широкий с теми же плюшками в 5 километрах.

про рыдания насчет мотора коробки - совсем не понял

нормальный каприз - ткните пальцем плз. вот просто навскидку.

итого 120 тырь сверху. рассматривайте пожайлуста варианты до 180 тысяч. и с закрытими арками пожайлуста.

ту ковбой. проводка будет готовится и жгутоватся до фрейма. как там сейчас совершенно не нравится.

 

денег в постройку приемлемого каприза, НЕ ИДЕАЛЬНОГО, а именно приемлемого уходит примерно 1 миллион рублей, так что зеленая 20ка это частичный ремонт... хорошо сделанный мотор без свапов это от 100тыр, хорошая коробка тоже 100тыр, свежий мост без тюнека с приличными потрохами от 50... комплект восстановленных правильных колес в районе 30тыр и 15-20 резина на сезон... плюс по дороге возникнут непредвиденные трудности и дураки, а счетчик уже к 10кб подобрался... рулевая от 15тыр, аморты приличные от 10тыр за комплект, саленты от 10 долларов за штуку, а их 16 и самое забавное это стоимость замены... про кузов продолжать???? к сведению только комплект оригинальных подушек стоит в районе 30тыр, а если учесть, что их сняли с производства.... как и передние подкрылки и аирдамы... и каждый день запчасти на ангеломобили исчезают с полок складов, перетекая к старьевщикам, где начинают дорожать...

 

п.с. генератор меньше 140А не бери... как и стартер без планетарки...

Про подушки кузова подтвержу 100% :5:

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

странные вы люди. С одной стороны сколько раз читал - человек ставит что то неоригинал и начинается вой "ай негодяй, колхозник!" с другой стороны человек берет аппарат с улицы, где он тупо помирал несколько лет и начинает его потихоньку приводить в порядок, все кричат "дурак, убей его нафиг и купи другой" где логика?

По поводу машины - видел днище только один человек. И он сказал - гниловат но у меня было хуже. на что я осмтрел неподрбоно и сделал вывод что да - гнилой.полазил поподробнее гнилой, но не насмерть. Подробно смотреть буду у жестянщика сегодня - завтра.

По поводу затрат. комплект подушек полный 108 доллеров. комплект ВСЕХ резинок 300 доллеров. думаю на остальное можно также посмотреть. Я не собираюсь делать машину как с завода. я буду делать машину не для завода а для себя. но каприс , конкретно этот - будет ездить. Это утверждение а не вопрос. Можно сказать "я ему обещал".А слово царя крепче гороха.

 

легкий вывод. Мне было интересно послушать ваши мнения, и я даже принял их сведению, но буду делать как решил.Это мой синтементальный выбор. Получится - машин будет жить, не получится - значь не смог.Значит просто потратил деньги на получение удовольствия от процесса.

 

Всем спаисбо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

странные вы люди. С одной стороны сколько раз читал - человек ставит что то неоригинал и начинается вой "ай негодяй, колхозник!" с другой стороны человек берет аппарат с улицы, где он тупо помирал несколько лет и начинает его потихоньку приводить в порядок, все кричат "дурак, убей его нафиг и купи другой" где логика?

По поводу машины - видел днище только один человек. И он сказал - гниловат но у меня было хуже. на что я осмтрел неподрбоно и сделал вывод что да - гнилой.полазил поподробнее гнилой, но не насмерть. Подробно смотреть буду у жестянщика сегодня - завтра.

По поводу затрат. комплект подушек полный 108 доллеров. комплект ВСЕХ резинок 300 доллеров. думаю на остальное можно также посмотреть. Я не собираюсь делать машину как с завода. я буду делать машину не для завода а для себя. но каприс , конкретно этот - будет ездить. Это утверждение а не вопрос. Можно сказать "я ему обещал".А слово царя крепче гороха.

 

легкий вывод. Мне было интересно послушать ваши мнения, и я даже принял их сведению, но буду делать как решил.Это мой синтементальный выбор. Получится - машин будет жить, не получится - значь не смог.Значит просто потратил деньги на получение удовольствия от процесса.

 

Всем спаисбо.

 

Чувак, я тебе скажу один вещь. Молодец что взялся сил тебе и терпения.

Скажу по себе : в студенчестве купил кузов ЗИМа у мужика выезжающего в германию на ПМЖ. Постепенно кроя бюджет нашел все что нужно для того чтобы машина ожила и начала ездить. Перегонял её из средней азии за 3500 км. в 2003 Все что слышал в дороге, ну если не брать во внмиание тварей казахов, так это приветствия и напутствия. Машина сейчас в сухом гараже. простояла 7 лет без движения. появилось время. Берусь заново за проект чтобы вывести на новый уровень. не брошу если не сдохну. просто потому что интересно. можно купить бОлее достойные варианты, но блин её с нуля собрал для меня это куда бОльше чем машина. Это часть меня.

 

Чт ос ней ток н епережили и казахские степи и балхашскую грязь и оренбуржские дожди и уфимский бензин розового цвета, я в ней жил 2 недели, лечил от перегрева, менял резину, смазывал, красил наспех, нашел ей "новое платье и бижутерию".

 

В ней есть что то притягательное. Как собака, характер которой знает ток хозяин.

 

Т.ч. еще раз: терпения, а все арзговоры про колхоз и зап части - гавно это все. Поставишь то, что будет работать, а то, что не оригинальное - под кузов к тебе никто не залезет и проверять аутентичность не будет. меньше знают лучше спят.

 

Кстати кузовню можно переварить, все делается. Успехов.

Изменено пользователем blackgod (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

переварить можно не спорю. но лучше найти живой кузовок. чем сейчас и займусь.

 

куплю нормальный кузов на каприс с плоскими арками. пишите в пм. ковбой не волновайся наврятли найду еще что либо кроме твоего=(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ковбой не волновайся наврятли найду еще что либо кроме твоего=(

 

А чего мне волноваться-то : ) Найдешь что-то лучше или бюджетнее - отлично!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

переварить можно не спорю. но лучше найти живой кузовок. чем сейчас и займусь.

 

куплю нормальный кузов на каприс с плоскими арками. пишите в пм. ковбой не волновайся наврятли найду еще что либо кроме твоего=(

 

ток учти одно но. у фулсайзов рама не сравнима с рамой внедорожника. Хлипкая бОльно.

Не берусь ответственно заявлять, но вроде как её ток на стапеле к кузову можно присовокупить. Тут тож не все просто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

переварить можно не спорю. но лучше найти живой кузовок. чем сейчас и займусь.

 

куплю нормальный кузов на каприс с плоскими арками. пишите в пм. ковбой не волновайся наврятли найду еще что либо кроме твоего=(

 

ток учти одно но. у фулсайзов рама не сравнима с рамой внедорожника. Хлипкая бОльно.

Не берусь ответственно заявлять, но вроде как её ток на стапеле к кузову можно присовокупить. Тут тож не все просто.

 

Стапеля ненадо. Особо ретивые могут сделать ЭТО во дворе на домкратах. Главное, чтобы части по отдельности не дезинтегрировались

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кузова дефицит ? по практиее как ?

 

Чрезвычайный. На моей памяти (с 2004 года) продавали 3 кузова (92, 92, 93). Мне повезло, мой чинить совсем ненадо было, он был как новый. Тот что Володя хочет забрать спод серпухова надо немного починить, как и кузов моей шпалы (теперь уже не мой).

Проще (и дешевле раза в 2,5 как минимум) задорага купить хорошо сохранившийся экземпляр с югов всборе.

 

 

Широко известный в узких кругах белый экс-хейфецовский каприс (теперь бигблочный), который был очень хорош потребовал что-то около сотни заплат (по словам чинившего его человека).

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу затрат. комплект подушек полный 108 доллеров. комплект ВСЕХ резинок 300 доллеров. думаю на остальное можно также посмотреть.

Всем спаисбо.

 

бугага :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Широко известный в узких кругах белый экс-хейфецовский каприс (теперь бигблочный), который был очень хорош потребовал что-то около сотни заплат (по словам чинившего его человека).

Да да да! :5: :5:

 

Была такая честь ездить на нем :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

странные вы люди. С одной стороны сколько раз читал - человек ставит что то неоригинал и начинается вой "ай негодяй, колхозник!" с другой стороны человек берет аппарат с улицы, где он тупо помирал несколько лет и начинает его потихоньку приводить в порядок, все кричат "дурак, убей его нафиг и купи другой" где логика?

По поводу машины - видел днище только один человек. И он сказал - гниловат но у меня было хуже. на что я осмтрел неподрбоно и сделал вывод что да - гнилой.полазил поподробнее гнилой, но не насмерть. Подробно смотреть буду у жестянщика сегодня - завтра.

По поводу затрат. комплект подушек полный 108 доллеров. комплект ВСЕХ резинок 300 доллеров. думаю на остальное можно также посмотреть. Я не собираюсь делать машину как с завода. я буду делать машину не для завода а для себя. но каприс , конкретно этот - будет ездить. Это утверждение а не вопрос. Можно сказать "я ему обещал".А слово царя крепче гороха.

 

легкий вывод. Мне было интересно послушать ваши мнения, и я даже принял их сведению, но буду делать как решил.Это мой синтементальный выбор. Получится - машин будет жить, не получится - значь не смог.Значит просто потратил деньги на получение удовольствия от процесса.

 

Всем спаисбо.

хенд мейд бу УАЗ??? если из юсы то только скрипучий полиуретан может столько стоить...

 

п.с. в моем посте ценники приведены не на оригинальные запчасти, а на те которые смогут работать более одного года... например амортизаторы делко за 50 долларов\штука вытекли через год...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все уже облазили. рама на 4+ кузов мертв.очаги коррозии практически везде. кроме задних арок :5: там относительно чисто. топливопровод тормозные трубки на 5 основная жопа по кузову под задними пассажирами. вердикт такой по уму сделать покупной кузов, в зависимости от его состояния будет вариьроватся обьем работ. затем в новый кузов проложить новую проводку, поставить независимое навесное из того что в хреновом состоянии на старом. проклеить шумку и потихоньку перебрасывать салон. т.е. начинку дверей , салона панели. все что не будет мешать функционированию старого кузова на раме. возможно перекрасить, если потребуется. и потом все остальное

 

кузовок еще один всплыл. вроде как в идеале, всё такое - поеду смотреть на неделе. ценник конечно диковат, но что поделать.... по поводу подушек ссылка на работе в избранном. красенькие такие.не помню сайт навскидку. а если и колхоз от уаза то чем они плохи? конструктивно? я не могу дать четкой характеристики по подушкам...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...