Rextor Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Сразу прошу прощение за офф топик, но хотелось бы услышать мнение людей хорошо разбирающихся в моторах и всей связаной с этим лабудой. В общем имеем БМВ 745, 2002 года Е65 кузов. Стоит там двиг V8 с табуном из 333 лошадей. Не машин а самолет... была... не так давно мотор начал потихоньку умирать, тупить, дергаться, и в конечном итоге не смог обгонять даже жигули... сервисмены начали заливать про промывку инжектора, замену свечей и т.д. Компьютерная диагностика ни чего дельного не выдает, единственное, что смутило, так это то, что програмка (точно не помню как она называется, кар бук чтоли) показывает, что с мозгами что-то в свое время делали, как потом выяснилось мозги немного перенастроили что бы, те не мучали прошлого хозяина ошибкой о замене катализатора... Ну мы собственно долго думали - гадали, и появились 2 мысли по этому поводу: залили хреновый бенз или забитые катализаторы таки не вышибли! И правда сняли глушители, катализаторы на месте... с помощью лома и чьей-то матери, мы их оттуда по кускам извлекли... и о эврика, машина начала ехать так, как никогда, на заведенный мотор можно спичечный коробок поставить, и он не падает... в общем вчера на ней покатались, едет отлично, сгоняли на заправку залили 98 бенза, на всякий случай... Машин валит отлично, плавно, круто и т.д. ... Сегодня с утра машинка уезжает в регион, и на расстоянии 200 км. от Москвы, случается таже самая фигня!!! те же симптомы! А теперь внимание вопрос: у кого хоть какие-нибудь идеи будут? Что это может быть? приветствуются любые варианты, даже самые паранормальные... Изменено 21 марта, 2011 пользователем Rextor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 Ставлю на бензонасос т.к. 98-го вы видимо залили не полный бак, и сейчас те говна что были на дне бензобака снова поднялись Тем паче, что жрет XXX много, а вы еще и вваливали. Вот отъехали 200км от Москвы, бака небось треть осталась полного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Ставлю на бензонасос мимо. Меняли неделю назад. Фильтры тоже Изменено 21 марта, 2011 пользователем Rextor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 Что говорят на профильных форумах? p.s. Кстати, сколько на нее бензонасос стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2011 Чесно говоря не задавал этот вопрос на других форумах, т.к. кроме фридома ни где не зарегистрирован =) насос 4 с чем-то стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 ОФФ А что реально глючный авто? Дорогой в обслуге?)) Не ну то что глючный, по теме ясно... а вот со вторым Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 посоветую обратиться к людям, которые данные машины эксплуатируют www.bmwclub.ru или хотя бы зайди на www.e38-club.ru , там хоть и года другие машин, но есть достаточное кол-во сервисменов, которые могут дать нормальную консультацию п.с. просто мне кажется, что беха 2002 года имеет достаточно большое кол-во мозгов, которые могут мешать машине работать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2011 ОФФ А что реально глючный авто? Дорогой в обслуге?)) Не ну то что глючный, по теме ясно... а вот со вторым Ну нам экземплярчик достался, за дешего, мы с ним уже пуд соли схавали))) В обслуге, чесно говоря не дороже какого-нибудь японца... главное все во время делать)) и особо не вестись на разводы сервисменов.. которые за замену свечей денег берут как за переборку двигателя, видать думают раз бмв, значит можно... Сервисами пользуемся только для комп. диагностики, ну и другой фигней связаной с электрикой... а все остальное чиним сами в гаражных условиях... кстати не плохо получается)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2011 посоветую обратиться к людям, которые данные машины эксплуатируютwww.bmwclub.ru или хотя бы зайди на www.e38-club.ru , там хоть и года другие машин, но есть достаточное кол-во сервисменов, которые могут дать нормальную консультацию п.с. просто мне кажется, что беха 2002 года имеет достаточно большое кол-во мозгов, которые могут мешать машине работать Спасибо за ссылки, сейчас там зарегись и напишу)) Мозгов там больше чем надо, я бы половину выкинул)) Но в любом случае, все эти мозги занимаются просто потдежраним работы всех агрегатов. Всю эту работу мозгов можно себе представить и попробывать сделать предположение, в чем может быть проблема... естественно если это окажется например сгоревший мозг мотора, то поять его ни кто не будет... но нужно хотя бы придти к такому выводу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 А почему решили что это мотор виноват, может коробка дурит. На Е-65 и Е-63 это больное место, как раз все проблемы начинаются с тупящей машины. А катализатор зря выломали, Е-65 так просто ломом не обдурить. Там наверняка 4 лямбда зонда два во выпускных коллекторах, один до катализатора, другой после и все дают показания на мозг, а вы каталитик выломали. Может ничего страшного и не будет, а может и будет ХЗ. Ошибку может не выдавать т.к. сами лямбда зонды целы а ошибка ката из мозга стерта (подкорректирована). Не претендую на правоту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) А почему решили что это мотор виноват, может коробка дурит. На Е-65 и Е-63 это больное место, как раз все проблемы начинаются с тупящей машины. А катализатор зря выломали, Е-65 так просто ломом не обдурить. Там наверняка 4 лямбда зонда два во выпускных коллекторах, один до катализатора, другой после и все дают показания на мозг, а вы каталитик выломали. Может ничего страшного и не будет, а может и будет ХЗ. Ошибку может не выдавать т.к. сами лямбда зонды целы а ошибка ката из мозга стерта (подкорректирована). Не претендую на правоту. А почему решили что это мотор виноват, может коробка дурит. Даже на паркинге ему тапку даешь, а он весь в расколбал, нифига не газует Там наверняка 4 лямбда зонда два во выпускных коллекторах, один до катализатора, другой после и все дают показания на мозг, а вы каталитик выломали. Да 4 шт. только там же V образный мотор, 2 коллектора, и совокупности 4 лямбды, 2 до каталитиков, 2 после. Ну кстати и катилитиков тоже два =) Может ничего страшного и не будет, а может и будет ХЗ. Ошибку может не выдавать т.к. сами лямбда зонды целы а ошибка ката из мозга стерта (подкорректирована). А вот это кстати вполне бодрая идея, притендующая на решение проблемы... спасибо На работе мне тоже подсказали, что она мотор может сама заглушить так как эти 200 км. настраивалась, потом поняла, что не может настроить нормлаьный расход/выхлоп/СО и заглушила машину... Это все будем проверять, ну а пока буду рад почитать еще возможные варианты... может у кого еще есть идеи? Изменено 21 марта, 2011 пользователем Rextor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2011 В чем самый парадокс, на форуме БМВ еще ни кто не сделал ни одного предположения =))))) вывод: фридом рулит =))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Ладно, вариантов я смотрю не много!)) Тогда викторина продолжается, вопрос № 2: допустим машина действительно не едет по причине которую описал тов. Advokat, за что ему несомненное спабище))) т.е. нобходимо как-то обмануть мозг, чтобы тот думал, что у него всего 2 лямбды, либо что-то сделать с двумя лямбдами что-бы те в свое очередь посысали сигнал на мозг, что все в порядке. Какие возможны варианты? может какое то сопротивление на лябды подать? или просто их наружу вынуть? Кстати есть еще одно условие, это тверская область, и надо чтобы машина докатилась обратно до Москвы, тут уже погоним в сервис на перепрошивку мозгов. Изменено 21 марта, 2011 пользователем Rextor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Ладно, вариантов я смотрю не много!)) Тогда викторина продолжается, вопрос № 2:допустим машина действительно не едет по причине которую описал тов. Advokat, за что ему несомненное спабище))) т.е. нобходимо как-то обмануть мозг, чтобы тот думал, что у него всего 2 лямбды, либо что-то сделать с двумя лямбдами что-бы те в свое очередь посысали сигнал на мозг, что все в порядке. Какие возможны варианты? может какое то сопротивление на лябды подать? или просто их наружу вынуть? Кстати есть еще одно условие, это тверская область, и надо чтобы машина докатилась обратно до Москвы, тут уже погоним в сервис на перепрошивку мозгов. бмв видел тока на картинке, но предположу, что мозг не надо обманывать (обманывать вообще не хорошо). Если отключить лямбды, то мозг увидит, что их нет, и будет работать по варианту - лямбд нет (неисправны). однака есть самнения, что лямбды после катов играют такую существенную роль. кстати почему бы не проверить давление топлива (напомню оно зависит как от б/насоса, так и от регулятора давления)? зы Да, и если мозг на бмв прям такой шибко умный как описал тов. Advokat , то решение проблемы - отключить АКБ, что бы мозг все забыл. Изменено 21 марта, 2011 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 Рекомендую напругу померять, был тут глюк на е65, с коробом, поменяли короб, чота около 5000 евров не помогло. Оказалось, гена дурил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 еще вариант - какая-нить масса отпала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 с аккумом не советую экспериментировать, так как эти машины умнее нас и могут не обнулить ошибки, а выдать еще большее кол-во по всем возможным системам (по крайней мере на Ашке было именно так, она после снятия аккума ругалась на непонятное положения руля, не работали нормально стеклоподъемники, выпадали ошибки по неправильному напряжению в бортовой сети, а старые ошибки по прежнему оставались на своих местах) п.с. но это про мерсик 1999 года.... а что там у бмв фиг знает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 На старой работе постоянно отказывалась работать эта совсем нерабочая машина... аккамулятор не советую трогать вообще. Так же желательно не разряжать его вноль. Каталики всетаки лучше востановить. Мозги у этой машины это чтото с чемто. При такой работе двигателя мозг не может не выдавать ошибок!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Владимирский Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 да тут причин может быть куча: 1- электронная педаль, 2- датчики распредвалов (входной и выходной),3-электоронное опережение зажигания(valvetronic motor). Все надо снимать и мыть для начала. Разъемы проверить. Может быть давление бензонасоса не соответствует норме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 с аккумом не советую экспериментировать, так как эти машины умнее нас и могут не обнулить ошибки, а выдать еще большее кол-во по всем возможным системам (по крайней мере на Ашке было именно так, она после снятия аккума ругалась на непонятное положения руля, не работали нормально стеклоподъемники, выпадали ошибки по неправильному напряжению в бортовой сети, а старые ошибки по прежнему оставались на своих местах) п.с. но это про мерсик 1999 года.... а что там у бмв фиг знает то походу дохлый мерсик был и моск наверно поджареный..... за все время сколько я снимал акум не разу не видел что после одевания клеммы были глюки серьезные....... единственно что было это да не работали стекла но они программируются в течении 2 минут.......просто машине мне кажется нужно было спокойно поработать что бы она запомнила исходные состояния...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 22 марта, 2011 Share Опубликовано 22 марта, 2011 Ладно, вариантов я смотрю не много!)) Тогда викторина продолжается, вопрос № 2:допустим машина действительно не едет по причине которую описал тов. Advokat, за что ему несомненное спабище))) т.е. нобходимо как-то обмануть мозг, чтобы тот думал, что у него всего 2 лямбды, либо что-то сделать с двумя лямбдами что-бы те в свое очередь посысали сигнал на мозг, что все в порядке. Какие возможны варианты? может какое то сопротивление на лябды подать? или просто их наружу вынуть? Кстати есть еще одно условие, это тверская область, и надо чтобы машина докатилась обратно до Москвы, тут уже погоним в сервис на перепрошивку мозгов. Дружищще, это не таз - там все по взрослому и с паяльником лезть не стоит Обманки на современных впрысках, как правило, уже не работают, тем более с широкими лямбдами до ката - там скорее всего уже так. Тем более, если мозг уже правильно чипован на отключение диагностики эффективности работы катов, смысла мудрить с лямбдами нет - они должны просто корректно работать и проходить тесты самодиагностики мозга. Надо сделать для начала: - посмотреть ошибки по блокам мотор, коробка - посмотреть текущие показания по смеси (скорее всего, это можно сделать правильной прогой) Далее думать. Из очевидного, можно проверить отстуствие дыр по воздуху, давление топлива в рампе под нагрузкой. Как вариант, расходомер кончается. Возможны и другие причины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2011 Всем спасибо за возможные варианты =) теперь по порядяку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) бмв видел тока на картинке, но предположу, что мозг не надо обманывать (обманывать вообще не хорошо).Если отключить лямбды, то мозг увидит, что их нет, и будет работать по варианту - лямбд нет (неисправны). однака есть самнения, что лямбды после катов играют такую существенную роль. кстати почему бы не проверить давление топлива (напомню оно зависит как от б/насоса, так и от регулятора давления)? зы Да, и если мозг на бмв прям такой шибко умный как описал тов. Advokat , то решение проблемы - отключить АКБ, что бы мозг все забыл. Просто отключить, вариант, попробуем. Спасибо за совет. Я как то раз пытался отыскать там топливную рампу, чтобы давление замерить, пол часа с фонариком лазил, так и не нашел)) Не, отключение АКБ вообще ни к чему не приводит, у нее где-то есть альтарнативная батарейка, причем довольно приличного объема... т.к. машинка как-то раз стояла недели полторы без АКБ, и не забыла даже радио волны и ТВ каналы... не говоря уже о том, что бы сбросить ошибку низкого уровня томрозной жидкости =) на горку заехали, выдала ошибку, встала на ручник, дальше ехать отказалась , долили тормозухи, она ручник вроде отпустила, но ошибкой задолбала... пишет типа что нужно обязательно проверить тормозною систему у официалов... и эта ошибка не изчезла после простоя без АКБ... Изменено 22 марта, 2011 пользователем Rextor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 22 марта, 2011 Share Опубликовано 22 марта, 2011 kz! Я отстал от жизни, нахрен такие умные авто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2011 Рекомендую напругу померять, был тут глюк на е65, с коробом, поменяли короб, чота около 5000 евров не помогло.Оказалось, гена дурил. Просто на заведенной машине с АКБ? Ок сделаем, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.