Перейти к содержанию

Едем со сломанным бензонасосом


Dan757

Recommended Posts

На самом деле все просто и проверено на собственном опыте. Надо иметь в запасе волговский бензонасос. У меня всегда с собой. И сделать переходник (т.к. у волговского б/н один конец широкий) по диаметру например из любого подходящего штуцера, бензостойкого шланга и обычных хомутов, все это свободно есть практически в любом магазине ГАЗовских з/ч. Эта конструкция в случае внезапного коллапса врезается под капотом в линию подачи топлива (там есть пластиковая часть). Шланги для насоса и переходника желательно иметь подлиннее, чтоб насос был размещен как можно дальше от двигла во избежание не буду упоминать...

Насос просто подключить двумя проводами к родному реле ТН. Старый насос можно не снимать неограниченно долго. Эта конструкция великолепно прокачивает бензин и так. ЗЫ. Только не городите с банками, так и сгореть недолго.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На самом деле все просто и проверено на собственном опыте. Надо иметь в запасе волговский бензонасос. У меня всегда с собой. И сделать переходник (т.к. у волговского б/н один конец широкий) по диаметру например из любого подходящего штуцера, бензостойкого шланга и обычных хомутов, все это свободно есть практически в любом магазине ГАЗовских з/ч. Эта конструкция в случае внезапного коллапса врезается под капотом в линию подачи топлива (там есть пластиковая часть). Шланги для насоса и переходника желательно иметь подлиннее, чтоб насос был размещен как можно дальше от двигла во избежание не буду упоминать...

Насос просто подключить двумя проводами к родному реле ТН. Старый насос можно не снимать неограниченно долго. Эта конструкция великолепно прокачивает бензин и так. ЗЫ. Только не городите с банками, так и сгореть недолго.

А в этом случае не блокируется ток бензина сквозь умерший родной насос? Волговский не будет сильно перегреваться из -за усилий по прокачке? Можно теоретически и на раме его закрепить, врезавшись в шланг?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На самом деле все просто и проверено на собственном опыте. Надо иметь в запасе волговский бензонасос. У меня всегда с собой. И сделать переходник (т.к. у волговского б/н один конец широкий) по диаметру например из любого подходящего штуцера, бензостойкого шланга и обычных хомутов, все это свободно есть практически в любом магазине ГАЗовских з/ч. Эта конструкция в случае внезапного коллапса врезается под капотом в линию подачи топлива (там есть пластиковая часть). Шланги для насоса и переходника желательно иметь подлиннее, чтоб насос был размещен как можно дальше от двигла во избежание не буду упоминать...

Насос просто подключить двумя проводами к родному реле ТН. Старый насос можно не снимать неограниченно долго. Эта конструкция великолепно прокачивает бензин и так. ЗЫ. Только не городите с банками, так и сгореть недолго.

А в этом случае не блокируется ток бензина сквозь умерший родной насос? Волговский не будет сильно перегреваться из -за усилий по прокачке? Можно теоретически и на раме его закрепить, врезавшись в шланг?

 

Нет не блокируется. Волговский вообще не греется. Можно и на раме. Лет 5 назад было,у меня на МГМ 86 как всегда обычно бывает в неподходящем месте насос крякнулся. Надо было ехать. Ну я и соорудил за 0,5 часа эту конструкцию. Что интересно, потом так ездил год наверное или больше, лень менять было, пока не продал машину. Все работало как родное. На круглой КВ тож проверял ради интереса. Фурычит. Однако лучше это использовать для доезда. Всеж б/н под капотом надолго стремно как-то в плане пож.опасности. Мне встречались такие текущие сновья, правда давно и наши.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

подскажите пожалуйста симптомы умирающего бензонасоса??? дает маленькое давление в топливную рампу и следственно машина не заводится???у меня лтк 87 не заводится...при проверки нажатия нипеля на рампе еле прыскает бензин

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

сегодня менял бензонасос в 4 часа ночи в Питере перед гостиницей Россия) Симптомы начались год назад. Машина периодически глохла, но через несколько часов или дней отдыха могла без проблем завестись и не напоминать о себе несколько месяцев. Затем всё стало происходить чаще и чаще. Впоследствии научился быстро приводить машину в чувство, для этого требовалось снять задний диван, открыть люк к взять балонный ключ из багажника и как следует подубасить им по крыжке где бензонасос) После всех процедур он начинал радостно жужжать и можно было продолжать движение. Но вот настал час, когда он стал жужжать только пока по нему стучишь. Так как одновременно крутить руль и стучать по баку я не мог, а помощника не было, пришлось лезть менять, кататься очень хотелось. В 7 утра должен был быть в Выборге.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...