Перейти к содержанию

Едем со сломанным бензонасосом


Dan757

Recommended Posts

Порой машину со сломанным бензонасосом отделяют от места ремонта какие-нибудь несчастные 3...10 км.

 

Заказывать эвакуатор в этой ситуации - значит вести неравную борьбу с жабой. Ехать на фулл-сайзе с практически неработающими тормозами/рулем на веревке по городу - удовольствие ниже среднего.

 

Наши действия: берем новый бензонасос, присоединяем его к совковому бензошлангу.

Берем жестянку объемом не менее литра (лучше с пластиковой крышкой), делаем в крышке отверстие. Продеваем бензошланг сквозь отверстие, опускаем насос в жестянку.

 

fb7cb06003fb.jpg

 

Выкручиваем ниппель из тестового соска, подсоединяем к нему шланг.

 

508c38d044bc.jpg

 

Вот теперь - интересный момент. Можно было бы подсоединить бензонасос к родному реле бензонасоса... но тогда бензин из емкости с большой скоростью (больше литра в минуту) будет уходить через обратку в бензобак. Соответственно - не вариант.

 

Придется приделать какие-нибудь кнопусечки (я использовал какие-то оставшиеся от Тауруса - то ли стеклоподъемники, то ли что еще - но ток нормальный держат). Провод от кнопки должен быть такой длины, чтобы ее можно было взять с собой в салон.

 

072269021cd5.jpg

 

Вот теперь подсоединяем "+" бензонасоса к плюсу аккумулятора, а минус запитываем через кнопусечку. Именно так - потому что так меньше вероятность чиркнуть "плюсом" о какой-нибудь металл. Ну и найти "минус" в машине можно где угодно.

 

Наливаем бензин, закрываем крышку.

 

0d692d8d6e79.jpg

 

Садимся в салон, нажимаем кнопку, подкачиваем бензин, заводимся, едем. Главное - уловить правильную длительность импульсов кнопки, чтобы бензин нормально поступал к форсункам, но не уходил в обратку. На холостых оборотах достаточно коротких импульсов раз в 5...10 секунд, при разгоне я просто давил педаль газа в соответствии с желаемым ускорением, и держал кнопку, сколько надо.

 

Одной банки в городском режиме хватает примерно на 3 км пути.

 

 

Разумеется, и при установке, и при езде соблюдаем максимальную осторожность. Я ехал с аварийкой, при первых признаках подергивания плавно выруливал на обочину. К повороту налево подготовился заранее.

Кто в себе не уверен - пользуйтесь проверенными путями (эвакуатор и т.п.) Рекомендации для дебилов при работе с бензином (не курить, не сморкаться и т.п.) - тоже действуют.

 

При желании под капот спокойно умещается 5-литровая бутыль, но у меня в начале пути она была полная, поэтому начал с жестянки. Да и с бутылью легко увлечься и, опять же, отправить всю ее в обратку.

 

Дополнительный плюс: когда доедете до сервиса/гаража, вам не придется руками катать машину туда-сюда, а можно спокойно встать именно там, где надо.

 

И еще: на роль баночно-погружного вполне годится старый "дышащий на ладан" бензонасос, т.к. 100% правильное давление здесь не принципиально.

 

P.S. Написал, наверное, сложно. На самом деле все это совсем просто. :15:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

За сообразительность - 5 (возьми с полки пирожок... сам знаешь где лежит ))))

Смущает только фраза "берем новый бензонасос", где это их бесплатно раздают??? Его цена не сравнима с оплатой эвакуатора? Хорошо бы в цифрах для убедительности. :15:

Да и ещё, как там про пожароопасность? Что-нибудь думал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За сообразительность - 5 (возьми с полки пирожок... сам знаешь где лежит ))))

Смущает только фраза "берем новый бензонасос", где это их бесплатно раздают??? Его цена не сравнима с оплатой эвакуатора? Хорошо бы в цифрах для убедительности. :15:

Да и ещё, как там про пожароопасность? Что-нибудь думал?

 

Ну бензонасос-то тебе по-любому после поломки старого придется покупать. Поэтому какая разница, где он сперва поработает - в банке или в бензобаке? :7: В моем случае это выглядело так: утром заглох на дороге, вечером приехал с бензонасосом и причиндалами, через час уже был дома.

 

Про пожароопасность: ехал и по буеракам, и через ж/д переезд - ничего не расплескалось. Конечно, для верности можно было бы сделать более правильное отверстие в крышке 5-литровой бутыли, плотно обхватывающее шланг и провода, и обмотать все изоляцией, но... вот такой вот я раздолбай. :15:

 

По ценам: бензонасос стоит примерно 2300, эвакуатор точно не знаю, но навряд ли меньше 3000.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

За сообразительность - 5 (возьми с полки пирожок... сам знаешь где лежит ))))

Смущает только фраза "берем новый бензонасос", где это их бесплатно раздают??? Его цена не сравнима с оплатой эвакуатора? Хорошо бы в цифрах для убедительности. :15:

Да и ещё, как там про пожароопасность? Что-нибудь думал?

 

Ну бензонасос-то тебе по-любому после поломки старого придется покупать. Поэтому какая разница, где он сперва поработает - в банке или в бензобаке? :7:

 

Про пожароопасность: ехал и по буеракам, и через ж/д переезд - ничено не расплескалось. Конечно, для верности можно было бы сделать более правильное отверстие в 5-литровой бутыли и обмотать все изоляцией, но... вот такой вот я раздолбай. :7:

 

По ценам: бензонасос стоит примерно 2300, эвакуатор точно не знаю, но навряд ли меньше 3000.

Если бы ты замотал бы всё наглухо герметично, в банке по мере отсасывания из неё бензина, наверно, создавалось разряжение, что затрудняло бы поступление бензина.

:15: И ещё надо убедиться в том, что действительно умер САМ бензонасос. В моей практике был случай когда люди далеко от города ночевали в джипе. Приехал к ним на помощь, по их заверению умер именно бензонасос... В действительности от него просто отгнил один из проводов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И ещё надо убедиться в том, что действительно умер САМ бензонасос. В моей практике был случай когда люди далеко от города ночевали в джипе. Приехал к ним на помощь, по их заверению умер именно бензонасос... В действительности от него просто отгнил один из проводов.

 

1. В данном конкретном случае я это знаю 100%

2. Раз в 160 ткм. (сколько прошел старый) можно поменять и превентивно. :15:

 

P.S. Выискивать отгнившую проводку под автомобилем, стоя на обочине - тоже не комильфо, поэтому в любом случае есть смысл до нормального места доехать. :15: Кстати, основная засада - шум проезжающих машин. Вообще не слышно, заработал бензонасос или нет. Поэтому очень быстро садится аккумулятор из-за попыток "покрутить, вдруг схватит".

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смелая заявка на победу :15:

 

я только не понял одного : если нашлось время и как видно имеются представления о тех.условиях , почему просто нельзя было , пусть и тазовский , но поставить на место , там на дороге ... тем более , что ты успел съездить все найти , все предусмотреть ... и как выход из положения - создание Достаточно Опасного девайса .... я конечно не знаю про какую машину речь , и не про все машины знаю , какой у них штатный бензонасос и где он стоит ...

 

у меня бензонасос умер , как то на дороге (трасса Скандинавия) , я позвонил друзьям , они привезли насос что смогли найти ... я его просто поставил в бак , контактные клеммы (мамы) только поменять пришлось , уже доехав до дома менял их на штатные ... машина на которой произошел конфуз , nissan maxima 3 литра , тазовский насос просто плавал в баке , само собой не встав на штатную площадку ...

эвакуатор обошелся бы , рублей в 7 в 10 ... корешу бак заправил , да полянку с мясом организовал ...

 

а про банку как то даже и мыслей не было ...

 

на Эконолайне , поменять насос не имея лючка в полу - вообще жесть ....

.. в декабре и на Econoline у меня умер насос , но до дома дотянул , лючка не было - теперь есть ... пока корявый , лень было сиденье снимать , вот сейчас сидухи выну , в перспективе обследование всех косячных мест кузова и устранение ржи ... вот и сделаю правильный ...

 

Что и остальным советую , если есть время - посмотрите как у вас бензонасос стоит ... может стоит проделать дырку , там где это надо , а то потом придется искать время на поиски банок или чего подходящего ...

 

а топик стартеру скажу - молодец :15: решил проблему , может и вычурно , но решил ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я только не понял одного : если нашлось время и как видно имеются представления о тех.условиях , почему просто нельзя было , пусть и тазовский , но поставить на место , там на дороге ... может стоит проделать дырку , там где это надо , а то потом придется искать время на поиски банок или чего подходящего ...

 

Если коротко - то наверное все же есть разница, чем заниматься на обочине в метре от потока машин: провести 10 минут под капотом или полтора часа под машиной, в весенней снежно-грязной жиже? Особенный кайф именно на обочине - получить грязи или бензина в глаза и срочно думать, чем это все промыть. :15:

 

Родной картинки не нашел, вот нечто подобное. Бак стоит вертикально, как чемодан, как бы между задними сиденьями и передней стенкой багажника. Плоскость, на которой закреплена крышка, расположена вертикально. Крышка находится лицом к переду машины, руки человека на рисунке - между задним мостом и бензобаком. Сверлить дырки в полу - без толку, т.к. над всем этим хозяйством еще идет переплетение выхлопных труб, и из салона ни до чего толком не дотянешься.

 

42266916.gif

 

И еще: я никого не призываю ехать таким способом 100...500...1000 км, о чем и написал в самом начале. Конечно, в таких случаях нужно что-то более серьезное. Речь идет именно о варианте "сломался недалеко от гаража". Хотя и в этом случае никого не призываю, просто делюсь опытом. :15:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще: я никого не призываю ехать таким способом 100...500...1000 км, о чем и написал в самом начале. Конечно, в таких случаях нужно что-то более серьезное. Речь идет именно о варианте "сломался недалеко от гаража". Хотя и в этом случае никого не призываю, просто делюсь опытом. :15:

 

... честно говоря я так и не понял где и как у тебя стоит бензонасос ... но не суть ...

в снежной чаче , знаю , даже просто из машины выходить не хочется ...

 

и если ты заметил , я ни коем образом не осуждал твой способ ... а это именно один из способов , выйти из гиморной ситуации ... каждый волен решать их как ему удобно , но и знать несколько вариантов Всегда лучше , чем ни чего не знать ... такие варианты гиморов тоже бывают , особенно когда с чем то сталкиваешься впервые ...

 

я не знаю куплю ли я такую машину , с таким расположением насоса , но способ выхода , тобой предложенный буду иметь ввиду ...

 

хотя если продолжить - я думаю тебе стоит рассказать , про какую машину речь ... и может быть как то можно предупредить подобные проблемы ... может снять ту самую стенку , отделяющую багажник от салона , может в багажнике люк стоит сделать , глушители я думаю не над крышкой бензонасоса проходят ... ну сделать люк побольше , место разреза окаймить металлической полосой в пару мм , чтоб компенсировать потери целостности кузова ...

 

одно ясно - надо делать люки над бензонасосами :15: даже летом под машину нырять на обочине , ну как то не фонтан ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще: я никого не призываю ехать таким способом 100...500...1000 км, о чем и написал в самом начале. Конечно, в таких случаях нужно что-то более серьезное. Речь идет именно о варианте "сломался недалеко от гаража". Хотя и в этом случае никого не призываю, просто делюсь опытом. :7:

 

... честно говоря я так и не понял где и как у тебя стоит бензонасос ... но не суть ...

в снежной чаче , знаю , даже просто из машины выходить не хочется ...

 

и если ты заметил , я ни коем образом не осуждал твой способ ... а это именно один из способов , выйти из гиморной ситуации ... каждый волен решать их как ему удобно , но и знать несколько вариантов Всегда лучше , чем ни чего не знать ... такие варианты гиморов тоже бывают , особенно когда с чем то сталкиваешься впервые ...

 

я не знаю куплю ли я такую машину , с таким расположением насоса , но способ выхода , тобой предложенный буду иметь ввиду ...

 

хотя если продолжить - я думаю тебе стоит рассказать , про какую машину речь ... и может быть как то можно предупредить подобные проблемы ... может снять ту самую стенку , отделяющую багажник от салона , может в багажнике люк стоит сделать , глушители я думаю не над крышкой бензонасоса проходят ... ну сделать люк побольше , место разреза окаймить металлической полосой в пару мм , чтоб компенсировать потери целостности кузова ...

 

одно ясно - надо делать люки над бензонасосами :15: даже летом под машину нырять на обочине , ну как то не фонтан ...

Сделать люк, плюс один! У меня сделано и теперь можно насос снять за 1 минуту. Раньше нужно было снимать выхлоп, потом бак, потом насос потом ставить все на место :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделать люк, плюс один! У меня сделано и теперь можно насос снять за 1 минуту. Раньше нужно было снимать выхлоп, потом бак, потом насос потом ставить все на место :15:

 

я когда с Econoline встрял по поводу насоса , в баке литров 70 было ... при его 132 ... и люка нет ... взял болгарку , ножом побольше ковролин вскрыл , благо не жалко все равно выкидывать , теперь остается при демонтаже салона облагородить ... и во всяком случае если приспичит , я знаю - замена насоса , при его наличии 20 мин , и наплевать на погоду , а так же место где встрянешь , насос запасной всегда в машине , как и ремень приводной ...

 

даже не сам колхоз с люком важен , типа мы такие умные , а они лохи забыли сделать ...

 

важно то , каким мы бензином машины кормим , и как часто нам приходится тот самый насос менять ... будь то обочина или гараж , или сервис ...

 

но делать люк я думаю актуально для тех , кто машину купил не на полгода , хотя ... и им не помешает

... руки кривые - съездите в сервис , не думаю что дороже рубля будет выпилить дырку , хотите покрасивше - добавите , вам ее и золотым песком осыпят недорохо ... зато потом даже в сервисе замена насоса , при столь гиморном расположении , явно в разы дешевле будет ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За сообразительность - 5 (возьми с полки пирожок... сам знаешь где лежит ))))

Смущает только фраза "берем новый бензонасос", где это их бесплатно раздают??? Его цена не сравнима с оплатой эвакуатора?

вот согласен. Dan757 привел в пример конкретную ситуацию, у него была банка из под кофе :15: , длинный бензошланг и куча хамутов. и чейто насос! я к примеру такого добра в габажнике не вожу :15:. у меня ситуация проще, старый (но рабочий) бензонасос и лючок для замены. вуаля.

 

зы кнопки не Тарасовы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хотя если продолжить - я думаю тебе стоит рассказать , про какую машину речь ...

 

Машина в подписи - Таун Кар 1992. Люк не поможет никоим образом. Если, конечно, не делать его размером 60*60 см. :11:

 

Кстати, в нормальных условиях насос меняется без проблем за полчаса.

 

А я для себя открыл еще один классный девайс - пневмозубило. Им гораздо легче подлезть и подстучать стопорное кольцо, чем отверткой + молотком. Только мощность практически на минимум надо увернуть.

 

P.S. И это еще не худший вариант. В 2000-х годах они вообще жесть на ТК/Краун Виктории придумали: чтобы заменить бензонасос, нужно обязательно снять бензобак. :) This world is going to hell. :4:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поделюсь своим опытом решения данной проблемы(тема правильная и актуальная).

Как то зимним утром мой ЛТК 2001г не завелся.Сломался бензонасос.Для тех кто не знает-проверить это очень просто-на топливной рампе под капотом есть сосок-как на колесе-отворачивает пластиковый колпачек-нажимаем золотник(предворительно включив зажигание и покрутив мотор).Если при нажатии на золотник фонтана бензина нет..то скорее всего это умер насос)

Так вот-насос умер-а что делать.....Зима,сугробы..машина стоит так-что эвакуатор не подгонишь...Да и до мастера ехать 5км..Толкать мой линкольн скажем честно тяжело..да и крюков под буксир на нем нет...

Короче беру друга-еду к мастеру за советом...

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ:

Приехал я к мастеру,и начал свой рассказ о том как все плохо и что мне делать...Не до слушав меня до конца он молча всучил мне подвесной насос(уж не знаю от чего но встает на место топливного фильтра) и со словами ставь и гони машину мне, пошел заниматся своими делами.

УСТАНОВКА:

Ныряю под машину-снимаю топливный фильтр(он на защелках),ставлю на его место насос(10 мин работы).К насосу цепляю провод от старого компрессора для накачки шин(вставляется в прикуриватель) и все.Можно ехать.

Плюсы данного решения:

1.Не надо колхозить-все стоит на штатных местах(можно ездить долго и безопасно.

2.Быстрое решение-10-20мин.

3.Подключение через прикуриватель дает возможность легко отключать/включать насос.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот, кстати, ссылка на картинку днища. Это CV 1998, но непринципиально.

 

http://www.p71interceptor.com/undercarriag...71/PICT9467.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поделюсь своим опытом решения данной проблемы(тема правильная и актуальная).

Как то зимним утром мой ЛТК 2001г не завелся.Сломался бензонасос.Для тех кто не знает-проверить это очень просто-на топливной рампе под капотом есть сосок-как на колесе-отворачивает пластиковый колпачек-нажимаем золотник(предворительно включив зажигание и покрутив мотор).Если при нажатии на золотник фонтана бензина нет..то скорее всего это умер насос)

 

Чуть-чуть позанудствую. :) Это может значить что

1. Кончился бензин

2. Умер предохранитель

3. Умерло реле

4. "Отстрелился" выключатель-отсекатель в багажнике.

5. Отгнили провода.

 

Чтобы исключить пункты 1...4, нужно подсоединить "+" к проводу выключателя в багажнике.

Я просто к тому, что обидно огород городить из-за сгоревшего предохранителя или реле (тем более, что в блоке рядом есть такое же реле кондиционера). :11:

 

Подвесной насос - тема правильная и хорошая. И мысли такие тоже были. Тем более, что волговский есть во многих магазинах и стоит косарь.

 

НО: я взял заклинивший бензонасос и понял, что бензин через него НЕ ПРОКАЧАЕТСЯ. Во всяком случае, втянуть ртом воздух я не смог. :9:

 

Т.е. - все зависит. Может, повезет, а может и нет. А по большому счету - да, это самый правильный способ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, в дороге всяко бывает. И старый насос в загашнике - очень полезная штука.

К способу Dan757 можно сделать маленький апгрейд. Отрезав сантиметра два от пятимиллилитрового шприца, мы получим чудный рассоединитель обратки. Запустив обратку в эрзац - бензобак избавимся от геммороя с кнопко*вырезано цензурой*ением, а насос запитаем прямиком от ближайших 12В.

Но есть ещё один (по настоящему колхозный) способ доехать - садовый опрыскиватель с бензином.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в 94-м по дороге из Питера в Новосибирск на мерсе-230E сдох насос в Самаре.

пути решения были разные. например, цивилизованный путь - слетать в Питер, заказать насос, подождать недели две, прилететь-поставить-ехать дальше.

но не таков русский человек.

итак.

бензин заливается в бачок омывателя, шланг с капота засовывается непосредственно в рот (под заслонку), и - прысь-прысь-прысь - ПАЕХАЛИ!

хватает на 20 км.

сноровка приходит через час примерно.

на ближайшем джанк-ярде (94 год) занедораха приобретается НАСОС ПОДКАЧКИ БЕНЗИНА В БОРТОВУЮ ПЕЧКУ ЗАЗ968 (такой - чпок-чпок-чпок), подсоединяется к топливной магистрали, выход соответственно - в бачок омывателя.

теперь хватает на 260 км непрерывного хода.

 

было проехано все 2000 км со скоростью до 205 км/ч включительно, с грохотом - гофра прогорела нахрен - обгоняя каждые два часа одни и те же камазы. производительность нештатного девайса была точно подобрана в противопожарных целях и была такова, что каждые два часа надо было "заправлять" бачок омывателя доверху.

 

необходимый инструмент: канистра.

медаль - мне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
в 94-м по дороге из Питера в Новосибирск на мерсе-230E сдох насос в Самаре.

пути решения были разные. например, цивилизованный путь - слетать в Питер, заказать насос, подождать недели две, прилететь-поставить-ехать дальше.

но не таков русский человек.

итак.

бензин заливается в бачок омывателя, шланг с капота засовывается непосредственно в рот (под заслонку), и - прысь-прысь-прысь - ПАЕХАЛИ!

хватает на 20 км.

сноровка приходит через час примерно.

на ближайшем джанк-ярде (94 год) занедораха приобретается НАСОС ПОДКАЧКИ БЕНЗИНА В БОРТОВУЮ ПЕЧКУ ЗАЗ968 (такой - чпок-чпок-чпок), подсоединяется к топливной магистрали, выход соответственно - в бачок омывателя.

теперь хватает на 260 км непрерывного хода.

 

было проехано все 2000 км со скоростью до 205 км/ч включительно, с грохотом - гофра прогорела нахрен - обгоняя каждые два часа одни и те же камазы. производительность нештатного девайса была точно подобрана в противопожарных целях и была такова, что каждые два часа надо было "заправлять" бачок омывателя доверху.

 

необходимый инструмент: канистра.

медаль - мне.

есть тут тема про ГБО. я думаю, как резервный источник питания подойдет. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть тут тема про ГБО. я думаю, как резервный источник питания подойдет. :9:

Не всякое ГБО позволит завести двигатель на холодную.

 

попал третьего дня в подобную ситуацию. Улетел в москву на два дня, оставил роадмастера в аэропорту. Прилетел и был крайне расстроен из-за того, что не смог завестись. Подозрение пало на бензонасос, ибо уже пора ему было...Эвакуатор 1200 до родного сервиса. Запасной насос в наличии. Самому менять на стоянке аэрпопортовской - не вариант. Конечно, эвакуатор. Ставить банку с бензином практически на выпускной коллектор???? О боги! И этот риск для преодоления всего 3 -7 км, как написал топикстартер??? Разве можно ради экономии, даже пусть 3000р, рисковать тем, что на фридоме не уйдет за и 100, а на автору годами висит за 400???

Изменено пользователем Алекс Буше (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Более того, то время, которое предлагается провести рядом с машиной, устанавливая банки, выключатели, прочее...Оно ведь явно больше, чем время, требуемое для вызова и ожидания эвакуатора - полчаса тут, полчаса там, и проехаться на нем те же 3 -10 км до сервиса?? Разве наше личное время не стоит ничего?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сказали тут, что такая практика используется при заказном угоне. При этом еще и провода меняются с мозгами, то есть, главное - открыть капот.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...