Dan757 Опубликовано 19 марта, 2011 Share Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) Порой машину со сломанным бензонасосом отделяют от места ремонта какие-нибудь несчастные 3...10 км. Заказывать эвакуатор в этой ситуации - значит вести неравную борьбу с жабой. Ехать на фулл-сайзе с практически неработающими тормозами/рулем на веревке по городу - удовольствие ниже среднего. Наши действия: берем новый бензонасос, присоединяем его к совковому бензошлангу. Берем жестянку объемом не менее литра (лучше с пластиковой крышкой), делаем в крышке отверстие. Продеваем бензошланг сквозь отверстие, опускаем насос в жестянку. Выкручиваем ниппель из тестового соска, подсоединяем к нему шланг. Вот теперь - интересный момент. Можно было бы подсоединить бензонасос к родному реле бензонасоса... но тогда бензин из емкости с большой скоростью (больше литра в минуту) будет уходить через обратку в бензобак. Соответственно - не вариант. Придется приделать какие-нибудь кнопусечки (я использовал какие-то оставшиеся от Тауруса - то ли стеклоподъемники, то ли что еще - но ток нормальный держат). Провод от кнопки должен быть такой длины, чтобы ее можно было взять с собой в салон. Вот теперь подсоединяем "+" бензонасоса к плюсу аккумулятора, а минус запитываем через кнопусечку. Именно так - потому что так меньше вероятность чиркнуть "плюсом" о какой-нибудь металл. Ну и найти "минус" в машине можно где угодно. Наливаем бензин, закрываем крышку. Садимся в салон, нажимаем кнопку, подкачиваем бензин, заводимся, едем. Главное - уловить правильную длительность импульсов кнопки, чтобы бензин нормально поступал к форсункам, но не уходил в обратку. На холостых оборотах достаточно коротких импульсов раз в 5...10 секунд, при разгоне я просто давил педаль газа в соответствии с желаемым ускорением, и держал кнопку, сколько надо. Одной банки в городском режиме хватает примерно на 3 км пути. Разумеется, и при установке, и при езде соблюдаем максимальную осторожность. Я ехал с аварийкой, при первых признаках подергивания плавно выруливал на обочину. К повороту налево подготовился заранее. Кто в себе не уверен - пользуйтесь проверенными путями (эвакуатор и т.п.) Рекомендации для дебилов при работе с бензином (не курить, не сморкаться и т.п.) - тоже действуют. При желании под капот спокойно умещается 5-литровая бутыль, но у меня в начале пути она была полная, поэтому начал с жестянки. Да и с бутылью легко увлечься и, опять же, отправить всю ее в обратку. Дополнительный плюс: когда доедете до сервиса/гаража, вам не придется руками катать машину туда-сюда, а можно спокойно встать именно там, где надо. И еще: на роль баночно-погружного вполне годится старый "дышащий на ладан" бензонасос, т.к. 100% правильное давление здесь не принципиально. P.S. Написал, наверное, сложно. На самом деле все это совсем просто. Изменено 19 марта, 2011 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 19 марта, 2011 Share Опубликовано 19 марта, 2011 Форт Каффно!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 19 марта, 2011 Share Опубликовано 19 марта, 2011 За сообразительность - 5 (возьми с полки пирожок... сам знаешь где лежит )))) Смущает только фраза "берем новый бензонасос", где это их бесплатно раздают??? Его цена не сравнима с оплатой эвакуатора? Хорошо бы в цифрах для убедительности. Да и ещё, как там про пожароопасность? Что-нибудь думал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) За сообразительность - 5 (возьми с полки пирожок... сам знаешь где лежит ))))Смущает только фраза "берем новый бензонасос", где это их бесплатно раздают??? Его цена не сравнима с оплатой эвакуатора? Хорошо бы в цифрах для убедительности. Да и ещё, как там про пожароопасность? Что-нибудь думал? Ну бензонасос-то тебе по-любому после поломки старого придется покупать. Поэтому какая разница, где он сперва поработает - в банке или в бензобаке? В моем случае это выглядело так: утром заглох на дороге, вечером приехал с бензонасосом и причиндалами, через час уже был дома. Про пожароопасность: ехал и по буеракам, и через ж/д переезд - ничего не расплескалось. Конечно, для верности можно было бы сделать более правильное отверстие в крышке 5-литровой бутыли, плотно обхватывающее шланг и провода, и обмотать все изоляцией, но... вот такой вот я раздолбай. По ценам: бензонасос стоит примерно 2300, эвакуатор точно не знаю, но навряд ли меньше 3000. Изменено 19 марта, 2011 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 19 марта, 2011 Share Опубликовано 19 марта, 2011 За сообразительность - 5 (возьми с полки пирожок... сам знаешь где лежит ))))Смущает только фраза "берем новый бензонасос", где это их бесплатно раздают??? Его цена не сравнима с оплатой эвакуатора? Хорошо бы в цифрах для убедительности. Да и ещё, как там про пожароопасность? Что-нибудь думал? Ну бензонасос-то тебе по-любому после поломки старого придется покупать. Поэтому какая разница, где он сперва поработает - в банке или в бензобаке? Про пожароопасность: ехал и по буеракам, и через ж/д переезд - ничено не расплескалось. Конечно, для верности можно было бы сделать более правильное отверстие в 5-литровой бутыли и обмотать все изоляцией, но... вот такой вот я раздолбай. По ценам: бензонасос стоит примерно 2300, эвакуатор точно не знаю, но навряд ли меньше 3000. Если бы ты замотал бы всё наглухо герметично, в банке по мере отсасывания из неё бензина, наверно, создавалось разряжение, что затрудняло бы поступление бензина. И ещё надо убедиться в том, что действительно умер САМ бензонасос. В моей практике был случай когда люди далеко от города ночевали в джипе. Приехал к ним на помощь, по их заверению умер именно бензонасос... В действительности от него просто отгнил один из проводов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) И ещё надо убедиться в том, что действительно умер САМ бензонасос. В моей практике был случай когда люди далеко от города ночевали в джипе. Приехал к ним на помощь, по их заверению умер именно бензонасос... В действительности от него просто отгнил один из проводов. 1. В данном конкретном случае я это знаю 100% 2. Раз в 160 ткм. (сколько прошел старый) можно поменять и превентивно. P.S. Выискивать отгнившую проводку под автомобилем, стоя на обочине - тоже не комильфо, поэтому в любом случае есть смысл до нормального места доехать. Кстати, основная засада - шум проезжающих машин. Вообще не слышно, заработал бензонасос или нет. Поэтому очень быстро садится аккумулятор из-за попыток "покрутить, вдруг схватит". Изменено 19 марта, 2011 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 19 марта, 2011 Share Опубликовано 19 марта, 2011 Смелая заявка на победу я только не понял одного : если нашлось время и как видно имеются представления о тех.условиях , почему просто нельзя было , пусть и тазовский , но поставить на место , там на дороге ... тем более , что ты успел съездить все найти , все предусмотреть ... и как выход из положения - создание Достаточно Опасного девайса .... я конечно не знаю про какую машину речь , и не про все машины знаю , какой у них штатный бензонасос и где он стоит ... у меня бензонасос умер , как то на дороге (трасса Скандинавия) , я позвонил друзьям , они привезли насос что смогли найти ... я его просто поставил в бак , контактные клеммы (мамы) только поменять пришлось , уже доехав до дома менял их на штатные ... машина на которой произошел конфуз , nissan maxima 3 литра , тазовский насос просто плавал в баке , само собой не встав на штатную площадку ... эвакуатор обошелся бы , рублей в 7 в 10 ... корешу бак заправил , да полянку с мясом организовал ... а про банку как то даже и мыслей не было ... на Эконолайне , поменять насос не имея лючка в полу - вообще жесть .... .. в декабре и на Econoline у меня умер насос , но до дома дотянул , лючка не было - теперь есть ... пока корявый , лень было сиденье снимать , вот сейчас сидухи выну , в перспективе обследование всех косячных мест кузова и устранение ржи ... вот и сделаю правильный ... Что и остальным советую , если есть время - посмотрите как у вас бензонасос стоит ... может стоит проделать дырку , там где это надо , а то потом придется искать время на поиски банок или чего подходящего ... а топик стартеру скажу - молодец решил проблему , может и вычурно , но решил ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) я только не понял одного : если нашлось время и как видно имеются представления о тех.условиях , почему просто нельзя было , пусть и тазовский , но поставить на место , там на дороге ... может стоит проделать дырку , там где это надо , а то потом придется искать время на поиски банок или чего подходящего ... Если коротко - то наверное все же есть разница, чем заниматься на обочине в метре от потока машин: провести 10 минут под капотом или полтора часа под машиной, в весенней снежно-грязной жиже? Особенный кайф именно на обочине - получить грязи или бензина в глаза и срочно думать, чем это все промыть. Родной картинки не нашел, вот нечто подобное. Бак стоит вертикально, как чемодан, как бы между задними сиденьями и передней стенкой багажника. Плоскость, на которой закреплена крышка, расположена вертикально. Крышка находится лицом к переду машины, руки человека на рисунке - между задним мостом и бензобаком. Сверлить дырки в полу - без толку, т.к. над всем этим хозяйством еще идет переплетение выхлопных труб, и из салона ни до чего толком не дотянешься. И еще: я никого не призываю ехать таким способом 100...500...1000 км, о чем и написал в самом начале. Конечно, в таких случаях нужно что-то более серьезное. Речь идет именно о варианте "сломался недалеко от гаража". Хотя и в этом случае никого не призываю, просто делюсь опытом. Изменено 20 марта, 2011 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 19 марта, 2011 Share Опубликовано 19 марта, 2011 И еще: я никого не призываю ехать таким способом 100...500...1000 км, о чем и написал в самом начале. Конечно, в таких случаях нужно что-то более серьезное. Речь идет именно о варианте "сломался недалеко от гаража". Хотя и в этом случае никого не призываю, просто делюсь опытом. ... честно говоря я так и не понял где и как у тебя стоит бензонасос ... но не суть ... в снежной чаче , знаю , даже просто из машины выходить не хочется ... и если ты заметил , я ни коем образом не осуждал твой способ ... а это именно один из способов , выйти из гиморной ситуации ... каждый волен решать их как ему удобно , но и знать несколько вариантов Всегда лучше , чем ни чего не знать ... такие варианты гиморов тоже бывают , особенно когда с чем то сталкиваешься впервые ... я не знаю куплю ли я такую машину , с таким расположением насоса , но способ выхода , тобой предложенный буду иметь ввиду ... хотя если продолжить - я думаю тебе стоит рассказать , про какую машину речь ... и может быть как то можно предупредить подобные проблемы ... может снять ту самую стенку , отделяющую багажник от салона , может в багажнике люк стоит сделать , глушители я думаю не над крышкой бензонасоса проходят ... ну сделать люк побольше , место разреза окаймить металлической полосой в пару мм , чтоб компенсировать потери целостности кузова ... одно ясно - надо делать люки над бензонасосами даже летом под машину нырять на обочине , ну как то не фонтан ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ssergeevic Опубликовано 19 марта, 2011 Share Опубликовано 19 марта, 2011 И еще: я никого не призываю ехать таким способом 100...500...1000 км, о чем и написал в самом начале. Конечно, в таких случаях нужно что-то более серьезное. Речь идет именно о варианте "сломался недалеко от гаража". Хотя и в этом случае никого не призываю, просто делюсь опытом. ... честно говоря я так и не понял где и как у тебя стоит бензонасос ... но не суть ... в снежной чаче , знаю , даже просто из машины выходить не хочется ... и если ты заметил , я ни коем образом не осуждал твой способ ... а это именно один из способов , выйти из гиморной ситуации ... каждый волен решать их как ему удобно , но и знать несколько вариантов Всегда лучше , чем ни чего не знать ... такие варианты гиморов тоже бывают , особенно когда с чем то сталкиваешься впервые ... я не знаю куплю ли я такую машину , с таким расположением насоса , но способ выхода , тобой предложенный буду иметь ввиду ... хотя если продолжить - я думаю тебе стоит рассказать , про какую машину речь ... и может быть как то можно предупредить подобные проблемы ... может снять ту самую стенку , отделяющую багажник от салона , может в багажнике люк стоит сделать , глушители я думаю не над крышкой бензонасоса проходят ... ну сделать люк побольше , место разреза окаймить металлической полосой в пару мм , чтоб компенсировать потери целостности кузова ... одно ясно - надо делать люки над бензонасосами даже летом под машину нырять на обочине , ну как то не фонтан ... Сделать люк, плюс один! У меня сделано и теперь можно насос снять за 1 минуту. Раньше нужно было снимать выхлоп, потом бак, потом насос потом ставить все на место Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 19 марта, 2011 Share Опубликовано 19 марта, 2011 Сделать люк, плюс один! У меня сделано и теперь можно насос снять за 1 минуту. Раньше нужно было снимать выхлоп, потом бак, потом насос потом ставить все на место я когда с Econoline встрял по поводу насоса , в баке литров 70 было ... при его 132 ... и люка нет ... взял болгарку , ножом побольше ковролин вскрыл , благо не жалко все равно выкидывать , теперь остается при демонтаже салона облагородить ... и во всяком случае если приспичит , я знаю - замена насоса , при его наличии 20 мин , и наплевать на погоду , а так же место где встрянешь , насос запасной всегда в машине , как и ремень приводной ... даже не сам колхоз с люком важен , типа мы такие умные , а они лохи забыли сделать ... важно то , каким мы бензином машины кормим , и как часто нам приходится тот самый насос менять ... будь то обочина или гараж , или сервис ... но делать люк я думаю актуально для тех , кто машину купил не на полгода , хотя ... и им не помешает ... руки кривые - съездите в сервис , не думаю что дороже рубля будет выпилить дырку , хотите покрасивше - добавите , вам ее и золотым песком осыпят недорохо ... зато потом даже в сервисе замена насоса , при столь гиморном расположении , явно в разы дешевле будет ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 20 марта, 2011 Share Опубликовано 20 марта, 2011 За сообразительность - 5 (возьми с полки пирожок... сам знаешь где лежит ))))Смущает только фраза "берем новый бензонасос", где это их бесплатно раздают??? Его цена не сравнима с оплатой эвакуатора? вот согласен. Dan757 привел в пример конкретную ситуацию, у него была банка из под кофе , длинный бензошланг и куча хамутов. и чейто насос! я к примеру такого добра в габажнике не вожу . у меня ситуация проще, старый (но рабочий) бензонасос и лючок для замены. вуаля. зы кнопки не Тарасовы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
слава Опубликовано 20 марта, 2011 Share Опубликовано 20 марта, 2011 интересное решение. возьму на заметку. в данном LTK лючок не поможет. надо лезть под авто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) хотя если продолжить - я думаю тебе стоит рассказать , про какую машину речь ... Машина в подписи - Таун Кар 1992. Люк не поможет никоим образом. Если, конечно, не делать его размером 60*60 см. Кстати, в нормальных условиях насос меняется без проблем за полчаса. А я для себя открыл еще один классный девайс - пневмозубило. Им гораздо легче подлезть и подстучать стопорное кольцо, чем отверткой + молотком. Только мощность практически на минимум надо увернуть. P.S. И это еще не худший вариант. В 2000-х годах они вообще жесть на ТК/Краун Виктории придумали: чтобы заменить бензонасос, нужно обязательно снять бензобак. This world is going to hell. Изменено 20 марта, 2011 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XXXXXL Опубликовано 22 марта, 2011 Share Опубликовано 22 марта, 2011 Поделюсь своим опытом решения данной проблемы(тема правильная и актуальная). Как то зимним утром мой ЛТК 2001г не завелся.Сломался бензонасос.Для тех кто не знает-проверить это очень просто-на топливной рампе под капотом есть сосок-как на колесе-отворачивает пластиковый колпачек-нажимаем золотник(предворительно включив зажигание и покрутив мотор).Если при нажатии на золотник фонтана бензина нет..то скорее всего это умер насос) Так вот-насос умер-а что делать.....Зима,сугробы..машина стоит так-что эвакуатор не подгонишь...Да и до мастера ехать 5км..Толкать мой линкольн скажем честно тяжело..да и крюков под буксир на нем нет... Короче беру друга-еду к мастеру за советом... РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: Приехал я к мастеру,и начал свой рассказ о том как все плохо и что мне делать...Не до слушав меня до конца он молча всучил мне подвесной насос(уж не знаю от чего но встает на место топливного фильтра) и со словами ставь и гони машину мне, пошел заниматся своими делами. УСТАНОВКА: Ныряю под машину-снимаю топливный фильтр(он на защелках),ставлю на его место насос(10 мин работы).К насосу цепляю провод от старого компрессора для накачки шин(вставляется в прикуриватель) и все.Можно ехать. Плюсы данного решения: 1.Не надо колхозить-все стоит на штатных местах(можно ездить долго и безопасно. 2.Быстрое решение-10-20мин. 3.Подключение через прикуриватель дает возможность легко отключать/включать насос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2011 Вот, кстати, ссылка на картинку днища. Это CV 1998, но непринципиально. http://www.p71interceptor.com/undercarriag...71/PICT9467.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2011 Поделюсь своим опытом решения данной проблемы(тема правильная и актуальная).Как то зимним утром мой ЛТК 2001г не завелся.Сломался бензонасос.Для тех кто не знает-проверить это очень просто-на топливной рампе под капотом есть сосок-как на колесе-отворачивает пластиковый колпачек-нажимаем золотник(предворительно включив зажигание и покрутив мотор).Если при нажатии на золотник фонтана бензина нет..то скорее всего это умер насос) Чуть-чуть позанудствую. Это может значить что 1. Кончился бензин 2. Умер предохранитель 3. Умерло реле 4. "Отстрелился" выключатель-отсекатель в багажнике. 5. Отгнили провода. Чтобы исключить пункты 1...4, нужно подсоединить "+" к проводу выключателя в багажнике. Я просто к тому, что обидно огород городить из-за сгоревшего предохранителя или реле (тем более, что в блоке рядом есть такое же реле кондиционера). Подвесной насос - тема правильная и хорошая. И мысли такие тоже были. Тем более, что волговский есть во многих магазинах и стоит косарь. НО: я взял заклинивший бензонасос и понял, что бензин через него НЕ ПРОКАЧАЕТСЯ. Во всяком случае, втянуть ртом воздух я не смог. Т.е. - все зависит. Может, повезет, а может и нет. А по большому счету - да, это самый правильный способ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MIHAYLA Опубликовано 22 марта, 2011 Share Опубликовано 22 марта, 2011 Да, в дороге всяко бывает. И старый насос в загашнике - очень полезная штука. К способу Dan757 можно сделать маленький апгрейд. Отрезав сантиметра два от пятимиллилитрового шприца, мы получим чудный рассоединитель обратки. Запустив обратку в эрзац - бензобак избавимся от геммороя с кнопко*вырезано цензурой*ением, а насос запитаем прямиком от ближайших 12В. Но есть ещё один (по настоящему колхозный) способ доехать - садовый опрыскиватель с бензином. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 28 марта, 2011 Share Опубликовано 28 марта, 2011 в 94-м по дороге из Питера в Новосибирск на мерсе-230E сдох насос в Самаре. пути решения были разные. например, цивилизованный путь - слетать в Питер, заказать насос, подождать недели две, прилететь-поставить-ехать дальше. но не таков русский человек. итак. бензин заливается в бачок омывателя, шланг с капота засовывается непосредственно в рот (под заслонку), и - прысь-прысь-прысь - ПАЕХАЛИ! хватает на 20 км. сноровка приходит через час примерно. на ближайшем джанк-ярде (94 год) занедораха приобретается НАСОС ПОДКАЧКИ БЕНЗИНА В БОРТОВУЮ ПЕЧКУ ЗАЗ968 (такой - чпок-чпок-чпок), подсоединяется к топливной магистрали, выход соответственно - в бачок омывателя. теперь хватает на 260 км непрерывного хода. было проехано все 2000 км со скоростью до 205 км/ч включительно, с грохотом - гофра прогорела нахрен - обгоняя каждые два часа одни и те же камазы. производительность нештатного девайса была точно подобрана в противопожарных целях и была такова, что каждые два часа надо было "заправлять" бачок омывателя доверху. необходимый инструмент: канистра. медаль - мне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nvladimir1 Опубликовано 17 апреля, 2011 Share Опубликовано 17 апреля, 2011 в 94-м по дороге из Питера в Новосибирск на мерсе-230E сдох насос в Самаре. пути решения были разные. например, цивилизованный путь - слетать в Питер, заказать насос, подождать недели две, прилететь-поставить-ехать дальше. но не таков русский человек. итак. бензин заливается в бачок омывателя, шланг с капота засовывается непосредственно в рот (под заслонку), и - прысь-прысь-прысь - ПАЕХАЛИ! хватает на 20 км. сноровка приходит через час примерно. на ближайшем джанк-ярде (94 год) занедораха приобретается НАСОС ПОДКАЧКИ БЕНЗИНА В БОРТОВУЮ ПЕЧКУ ЗАЗ968 (такой - чпок-чпок-чпок), подсоединяется к топливной магистрали, выход соответственно - в бачок омывателя. теперь хватает на 260 км непрерывного хода. было проехано все 2000 км со скоростью до 205 км/ч включительно, с грохотом - гофра прогорела нахрен - обгоняя каждые два часа одни и те же камазы. производительность нештатного девайса была точно подобрана в противопожарных целях и была такова, что каждые два часа надо было "заправлять" бачок омывателя доверху. необходимый инструмент: канистра. медаль - мне. есть тут тема про ГБО. я думаю, как резервный источник питания подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 17 апреля, 2011 Share Опубликовано 17 апреля, 2011 очень крутое решение. респект Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 17 апреля, 2011 Share Опубликовано 17 апреля, 2011 круто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 20 апреля, 2011 Share Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) есть тут тема про ГБО. я думаю, как резервный источник питания подойдет. Не всякое ГБО позволит завести двигатель на холодную. попал третьего дня в подобную ситуацию. Улетел в москву на два дня, оставил роадмастера в аэропорту. Прилетел и был крайне расстроен из-за того, что не смог завестись. Подозрение пало на бензонасос, ибо уже пора ему было...Эвакуатор 1200 до родного сервиса. Запасной насос в наличии. Самому менять на стоянке аэрпопортовской - не вариант. Конечно, эвакуатор. Ставить банку с бензином практически на выпускной коллектор???? О боги! И этот риск для преодоления всего 3 -7 км, как написал топикстартер??? Разве можно ради экономии, даже пусть 3000р, рисковать тем, что на фридоме не уйдет за и 100, а на автору годами висит за 400??? Изменено 20 апреля, 2011 пользователем Алекс Буше (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 20 апреля, 2011 Share Опубликовано 20 апреля, 2011 Более того, то время, которое предлагается провести рядом с машиной, устанавливая банки, выключатели, прочее...Оно ведь явно больше, чем время, требуемое для вызова и ожидания эвакуатора - полчаса тут, полчаса там, и проехаться на нем те же 3 -10 км до сервиса?? Разве наше личное время не стоит ничего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 26 апреля, 2011 Share Опубликовано 26 апреля, 2011 сказали тут, что такая практика используется при заказном угоне. При этом еще и провода меняются с мозгами, то есть, главное - открыть капот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.