Перейти к содержанию

снова вопрос по температуре.....


Recommended Posts

Не могу не как понять что происходит с температурой.........

1.завел машину греется все нормально плавно набирает температуру (и соответственно плавно становятся жесткими патрубки )

2. поехали......... едем........ температура растет и доходит до середины ......едем дальше заходит за середину останавливаемся

открываю капот трогаю верхний патрубок он холодный .......почему.........??

чуть подождав завожу но с трудом(возможно есть блокировка машина знает что она гарячая....) еду дальше и вот температура пошла падать

и доходит до нормального уровня...и так постоянно

что такое может быть.....??

счас поставил термос на 85 градусов машина не догрета постоянно но не перегревается(что бы выйти в рабочию температуру засунул под радиатор картонок но все равно нагревается с трудом )......... что может быть и как с этим бороться может кто-то сталкивался с такой фигней.....?????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы уверены, что система прокачана?

если не сложно по подробней........

что значит прокачана.......?

Изменено пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

для того, чтобы система охлаждения работала хорошо, из нее нужно выгнать воздух.

делается это так:

 

1. заливаем антифриз, пробку не закрываем

2. качаем с помощью сдавливания верхнего патрубка до выхода воздушных пузырей и наполнения патрубка ОЖ

3. заводим машину. прогреваем, печка должна быть включена

4. доводим температуру до рабочей, ждем открытия термостата

5. при открытии уровень падает, доливаем ОЖ до необходимого уровня, закрываем пробку

6. ездим

Ссылка на комментарий
Share on other sites

открытие термостата можно увидеть так - если держать ладонь в потоке воздуха, исходящего от радиатора, в момент открытия поток воздуха становится сильно теплым

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для того, чтобы система охлаждения работала хорошо, из нее нужно выгнать воздух.

делается это так:

 

1. заливаем антифриз, пробку не закрываем

2. качаем с помощью сдавливания верхнего патрубка до выхода воздушных пузырей и наполнения патрубка ОЖ

3. заводим машину. прогреваем, печка должна быть включена

4. доводим температуру до рабочей, ждем открытия термостата

5. при открытии уровень падает, доливаем ОЖ до необходимого уровня, закрываем пробку

6. ездим

1.2. пункты делаю так......

3. завожу машину и грею но через крышку радиатора будет выливаться ОЖ по мере нагрева.........

или как.....?

что-то я этот момент недопонимаю.......

хорошо а как я увижу открытие термостата если уровень антифриза мал........??

по поводу теплого воздуха это понятно........

Изменено пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кабан, был и у меня такой вопрос не так давно. GAME подкинул ту же самую схему. При первом заливе антифриза и даже третьем прогреве стрела уходила далеко. Но чем больше раз,тем стабильнее система,только доливай. После восстановления заводского состояния СО проблем с температурой и уровнем в радиаторе не имею. Родной термостат брал из принцыпа,не смотря на копеечную цену,только он "знает" правильную температуру. Лучше сразу два-три заказать и предварительно сварить их.

PS плохой открывался не более 5мм,и езда всё время была на грани перегрева.Нормальная температура-четверть,дальше-запах палёного пластика и никакая тяга,что уже не хороший знак

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для того, чтобы система охлаждения работала хорошо, из нее нужно выгнать воздух.

делается это так:

 

1. заливаем антифриз, пробку не закрываем

2. качаем с помощью сдавливания верхнего патрубка до выхода воздушных пузырей и наполнения патрубка ОЖ

3. заводим машину. прогреваем, печка должна быть включена

4. доводим температуру до рабочей, ждем открытия термостата

5. при открытии уровень падает, доливаем ОЖ до необходимого уровня, закрываем пробку

6. ездим

вчера сделал так как ты сказал

в результате получается что на холостых температура нормальная и термостат открывается так как надо

но при очень спокойной езде не нажимая на педаль газа все нормально

но если начинаем ехать как обычно то машина греется и термостат открывается почти возле красного сектора или чуть ниже его....

как это понять почему такое происходит...........???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может датчик температуры, который на стрелку "гонит". У меня такая трабла. Сейчас жду, когда новый приедет.

При подключении сканера, показывал температуру нормальную на открывании. А на приборке - в красной зоне давно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для того, чтобы система охлаждения работала хорошо, из нее нужно выгнать воздух.

делается это так:

 

1. заливаем антифриз, пробку не закрываем

2. качаем с помощью сдавливания верхнего патрубка до выхода воздушных пузырей и наполнения патрубка ОЖ

3. заводим машину. прогреваем, печка должна быть включена

4. доводим температуру до рабочей, ждем открытия термостата

5. при открытии уровень падает, доливаем ОЖ до необходимого уровня, закрываем пробку

6. ездим

вчера сделал так как ты сказал

в результате получается что на холостых температура нормальная и термостат открывается так как надо

но при очень спокойной езде не нажимая на педаль газа все нормально

но если начинаем ехать как обычно то машина греется и термостат открывается почти возле красного сектора или чуть ниже его....

как это понять почему такое происходит...........???

может у тебя прокладку блока пробило?

вот и греешься...

посмотри масло на наличие эмульсии..

систему охлаждения на наличие выхлопных газов..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может датчик температуры, который на стрелку "гонит". У меня такая трабла. Сейчас жду, когда новый приедет.

При подключении сканера, показывал температуру нормальную на открывании. А на приборке - в красной зоне давно.

бля ну х.его знает датчик то новый.......да и когда открывается термостат до малого круга нельзя дотронуться(помпа гарячая)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для того, чтобы система охлаждения работала хорошо, из нее нужно выгнать воздух.

делается это так:

 

1. заливаем антифриз, пробку не закрываем

2. качаем с помощью сдавливания верхнего патрубка до выхода воздушных пузырей и наполнения патрубка ОЖ

3. заводим машину. прогреваем, печка должна быть включена

4. доводим температуру до рабочей, ждем открытия термостата

5. при открытии уровень падает, доливаем ОЖ до необходимого уровня, закрываем пробку

6. ездим

вчера сделал так как ты сказал

в результате получается что на холостых температура нормальная и термостат открывается так как надо

но при очень спокойной езде не нажимая на педаль газа все нормально

но если начинаем ехать как обычно то машина греется и термостат открывается почти возле красного сектора или чуть ниже его....

как это понять почему такое происходит...........???

может у тебя прокладку блока пробило?

вот и греешься...

посмотри масло на наличие эмульсии..

систему охлаждения на наличие выхлопных газов..

да мотор после капиталки и масло чистое как слеза.......и прогревается машина без глюков........и антифриз вроде не куда не девается масленная

крышка чистая

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для того, чтобы система охлаждения работала хорошо, из нее нужно выгнать воздух.

делается это так:

 

1. заливаем антифриз, пробку не закрываем

2. качаем с помощью сдавливания верхнего патрубка до выхода воздушных пузырей и наполнения патрубка ОЖ

3. заводим машину. прогреваем, печка должна быть включена

4. доводим температуру до рабочей, ждем открытия термостата

5. при открытии уровень падает, доливаем ОЖ до необходимого уровня, закрываем пробку

6. ездим

вчера сделал так как ты сказал

в результате получается что на холостых температура нормальная и термостат открывается так как надо

но при очень спокойной езде не нажимая на педаль газа все нормально

но если начинаем ехать как обычно то машина греется и термостат открывается почти возле красного сектора или чуть ниже его....

как это понять почему такое происходит...........???

может у тебя прокладку блока пробило?

вот и греешься...

посмотри масло на наличие эмульсии..

систему охлаждения на наличие выхлопных газов..

да мотор после капиталки и масло чистое как слеза.......и прогревается машина без глюков........и антифриз вроде не куда не девается масленная

крышка чистая

причин скажем так несколько:

1)крышка радиатора,бачка

2)шкив помпы провернулся

3)забит радиатор,снаружи или внутри

4)глючный термостат

5)хреновый антифриз(на подделку нарвался)

в твоем случае могут быть пункт 4 и 5

если список не помог,то искать дальше

возможно датчик температуры пиздит врет

о5 же если верхний патрубок холодный то термостат кафно или радиатор забит внутри (открой крышку ,посмотри нет там накипи?)

трудно делать конкретный вывод не видя машины :D

Изменено пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстате а как крышка радиатора влияет на перегрев машины она у мня стоит за 4 бакса.......может с ней что не так....??

все радиаторы новые....помпа новая.....термостат конечно может и глючит но я его кипятил и вроде как открывался и он тоже новый

по поводу накипи она есть немного налет но не куски.просто налет легкий пленочка.......вот так

п.с бля это капец просто не знаю что делать

счас ездию на термосе 87 градусов более мене нормально но расход конкретный .........да и коропка не до конца прогревается

Изменено пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расширительный бачок не раздувает?

а разве на круглом бачок не атмосферный? на квадратном он не под давлением.

 

у меня другой прикол. набирает температуру, стрелка на 3/4 шкалы (до красного не доходит) и стоИт. стОит газануть и стрелка моментально падает на середину шкалы и потом независимо от нагрузки там и стоит. термостат проверял в кастрюле - ок.

Изменено пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расширительный бачок не раздувает?

а разве на круглом бачок не атмосферный? на квадратном он не под давлением.

 

у меня другой прикол. набирает температуру, стрелка на 3/4 шкалы (до красного не доходит) и стоИт. стОит газануть и стрелка моментально падает на середину шкалы и потом независимо от нагрузки там и стоит. термостат проверял в кастрюле - ок.

И тут должен быть не под давлением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстате а как крышка радиатора влияет на перегрев машины она у мня стоит за 4 бакса.......может с ней что не так....??

все радиаторы новые....помпа новая.....термостат конечно может и глючит но я его кипятил и вроде как открывался и он тоже новый

по поводу накипи она есть немного налет но не куски.просто налет легкий пленочка.......вот так

п.с бля это капец просто не знаю что делать

счас ездию на термосе 87 градусов более мене нормально но расход конкретный .........да и коропка не до конца прогревается

давление системе играет большую роль!

крышку меняй и не ... мозх :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстате на этой же крышке радиатора стоит термос на 85 градусов (конечно машина не догрета)но температура не растет как на родном термостате на 195 градусов и вроде как держится стабильно.......кстате у меня стоит вот такая крышка термостата из-за нее могут быть траблы с температурой.......??

http://www.summitracing.com/parts/AFC-80312-15/?rtype=10

Изменено пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстате на этой же крышке радиатора стоит термос на 85 градусов (конечно машина не догрета)но температура не растет как на родном термостате на 195 градусов и вроде как держится стабильно.......кстате у меня стоит вот такая крышка термостата из-за нее могут быть траблы с температурой.......??

http://www.summitracing.com/parts/AFC-80312-15/?rtype=10

какая крышка стоит похрену!

главное шоб давление в системе держала и перепускной клапан работал!

и шоб система герметична была...

температура закипании жидкости в системе при давлении больше

при атмосферном меньше,

загерметизируй систему и катайся долго и счастливо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстате на этой же крышке радиатора стоит термос на 85 градусов (конечно машина не догрета)но температура не растет как на родном термостате на 195 градусов и вроде как держится стабильно

 

 

я ничего не понял

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстате на этой же крышке радиатора стоит термос на 85 градусов (конечно машина не догрета)но температура не растет как на родном термостате на 195 градусов и вроде как держится стабильно

 

 

я ничего не понял

ну вот те на.........я имеел ввиду что счас для того что бы ездить я поставил термостат на 85 градусов.......и температура белее менее держиться стабильно не плавает как на термостате у которого 91 градус.........

соответственно машина не догрета и большой расход.....

Изменено пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а каким манером тогда его раздувать будет? :D

ну, например, забить чопик вместо крышки. Если воздуха в системе нет, то, я думаю, нужно смотреть крышку радиатора и клапан в ней.

Изменено пользователем oleg.kulikov (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...