Перейти к содержанию

"Кипятильник"- тэн в движке FCV-1992


Recommended Posts

Сегодня на яме осматривали движок, и с водительской стороны на блоке в заглушке обнаружили красный разъем с красным толстым проводом, мастер сказал что это тэн для включения в разетку что бы поддерживать температуру когда машина в стойле... Такое бывает на Виках? И куда этот кабель выходить должен? Концов не нашел. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

такое бывает не только на вике...

тока он под 110 вольт.

и что тут такого......небольшие модификации с напружением и вуаля...........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

такое бывает не только на вике...

тока он под 110 вольт.

Да я знаю что такое бывает, даже на Тазах на севере колхозят. Просто как бы не знал что на Виках бывает. А куда он выходить то должен, где конци найтить. 110 не проблемма, Вот блин зима заканчивается а такие находки только раскрываються...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

такое бывает не только на вике...

тока он под 110 вольт.

и что тут такого......небольшие модификации с напружением и вуаля...........

И вуаля что? Удлинитель из форточки многоэтажки? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

такое бывает не только на вике...

тока он под 110 вольт.

и что тут такого......небольшие модификации с напружением и вуаля...........

И вуаля что? Удлинитель из форточки многоэтажки? :5:

 

Вай нот?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

такое бывает не только на вике...

тока он под 110 вольт.

и что тут такого......небольшие модификации с напружением и вуаля...........

И вуаля что? Удлинитель из форточки многоэтажки? :D

Да с 6-го этажа как то не айс, но в гараже мне кажеться в полне можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

такое бывает не только на вике...

тока он под 110 вольт.

Да я знаю что такое бывает, даже на Тазах на севере колхозят. Просто как бы не знал что на Виках бывает. А куда он выходить то должен, где конци найтить. 110 не проблемма, Вот блин зима заканчивается а такие находки только раскрываються...

 

к нему подключается шнур (обычный удлинитель) который оканчивается разъемом. разъем устанавливается где-нить в низу бампера обычно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

такое бывает не только на вике...

тока он под 110 вольт.

Да я знаю что такое бывает, даже на Тазах на севере колхозят. Просто как бы не знал что на Виках бывает. А куда он выходить то должен, где конци найтить. 110 не проблемма, Вот блин зима заканчивается а такие находки только раскрываються...

 

к нему подключается шнур (обычный удлинитель) который оканчивается разъемом. разъем устанавливается где-нить в низу бампера обычно

Вот те на!! Я что то под бампером нифига не нашел. Будем искать... Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да с 6-го этажа как то не айс, но в гараже мне кажеться в полне можно.

А цель то какая? Уж 20 лет твоя машина отходила по морозам - отходит как-нить еще пару лет под тобой и без подогрева.

В -35 исправный 4,6 заводится - проверено.

Тем более, что подогрев это скорее - что б завелась, т.е. обеспечивающий заводку, а не комфорт от подогретого движка, как полноценный предпусковой подогрев.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

такое бывает не только на вике...

тока он под 110 вольт.

Да я знаю что такое бывает, даже на Тазах на севере колхозят. Просто как бы не знал что на Виках бывает. А куда он выходить то должен, где конци найтить. 110 не проблемма, Вот блин зима заканчивается а такие находки только раскрываються...

 

к нему подключается шнур (обычный удлинитель) который оканчивается разъемом. разъем устанавливается где-нить в низу бампера обычно

Вот те на!! Я что то под бампером нифига не нашел. Будем искать... Спасибо!

У меня на Виндстаре и не Линке провод со штекером у обоих под капотом болтается, сделано не на заводе, т.к.в Линке родная заглушка болталась внутри водяной рубашки, а проводка идет отдельно от штатной проводки.

Попробуй по проводам дойти до вилки. Она может быть 3 контактная с резиновой заглушкой закрывающей штекер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ой!

Изменено пользователем lagarik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да с 6-го этажа как то не айс, но в гараже мне кажеться в полне можно.

А цель то какая? Уж 20 лет твоя машина отходила по морозам - отходит как-нить еще пару лет под тобой и без подогрева.

В -35 исправный 4,6 заводится - проверено.

Тем более, что подогрев это скорее - что б завелась, т.е. обеспечивающий заводку, а не комфорт от подогретого движка, как полноценный предпусковой подогрев.

Полностью с тобой согласен, что движка исправная в -35 заводится, так и есть. Но мне стало интересно, я же написал что слышу о таком на Виках первый раз, и наверняка есть люди на этом форуме кто тоже этого пока не знает, а тут бам и узнал из этой темы. Ну и еще, вот в чем дело, зима нынче холодная была, и с таким скрипом в серце, я утром заводил машину... Если бы я знал об этом раньше то может использовал "кипятильник" по назначению. Если в машину это поставили то почему бы этому не работать? А машина подомной уже 3 года и пока расставаться с ней не собираюсь. Да... Живет у тебя машинка а только спустя 3-года узнаеш что у неё такая приблуда есть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

же написал что слышу о таком на Виках первый раз, и наверняка есть люди на этом форуме кто тоже этого пока не знает

Меньше знаешь - лучше спишь. Еще ни разу не слышал о тех, кто использовал эту штуку по назначению, т.к. в городе кидать из форточек удлинитель - разве что на северах, а в частных домах есть обычно более интересные или простые способы прогреть авто.

зима нынче холодная была, и с таким скрипом в серце, я утром заводил машину...

Бывало и холоднее. Ну, как-то 20 лет она заводилась и ездила. Ладно еще новое авто жалеть, когда там новые железяки трутцо, а тут уж чего им будет - 20 отходили еще 5-10 отходят.

Если в машину это поставили то почему бы этому не работать?

В Канаде? Возможно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для канадских версий такое ставили прямо на заводах, у меня было в паре-тройке машин... не разу не пользовался, несмотря на наличие лепестричества в гараже. Еще продаются таймеры специальные для этого дела, влагозащищенные и с боль-менее приличными контактами расшитанными на соответствующий ток

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще ни разу не слышал о тех, кто использовал эту штуку по назначению, т.к. в городе кидать из форточек удлинитель - разве что на северах, а в частных домах есть обычно более интересные или простые способы прогреть авто.

 

знаешь а у нас во дворе все проще решено , от освещения подъезда-парадной сделали ответвление , кабель прокинули еще летом , заштробив в асфальт и заделав соответственно , для машин сделали навесы от дождя и снега , на столбах навесов розетки , из финки привезли механические таймеры , и вуаля ...

кому во сколько надо ехать , тот то время и устанавливает ...

 

еще и водяная розетка во дворе есть , ну чтоб летом машины полоскать ...

 

итог - машины меняются чаще , чем собственный локейшн ... а зима как бы то ни было странно , будет и в следующем году ... и машина насилуется меньше при стартах в -35 , а такие температуры по утрам в Выборге почти неделю простояли , у соседа на шниве стоит "бортовой компьютер" само собой тазовский , так самая маленькая температура антифриза была +7 , вот и думай , что лучше , летом пару дней во дворе потрахаться или зимой зубами каждый день стучать ...

 

так что все в ваших руках , хотя кого то и удлинитель с 16 этажа устраивает ...

 

на будущею зиму с соседями снегоотбрасыватель собираемся хором купить , вторую зиму натрахавшись со снегом , пришли к выводу , пусть будет за 50тыр машинка во дворе , чем лопатами трахаться ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

знаешь а у нас во дворе все проще решено , от освещения подъезда-парадной сделали ответвление , кабель прокинули еще летом , заштробив в асфальт и заделав соответственно , для машин сделали навесы от дождя и снега , на столбах навесов розетки , из финки привезли механические таймеры , и вуаля ...

кому во сколько надо ехать , тот то время и устанавливает ...

Ну, ты первый от кого я слышу о подобном обустройстве. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на Pontiac Bonneville такая же приблуда есть. Вилка трех штыревая. Парни подскажите как все таки ее втыкать в нашу 220В. Где какие изменения сделать. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

плоские контакты - собственно напруга, круглый - земля. РАботает от 110-120 вольт, если у Вас есть такое - то не проблема... или нужен достаточно мощный трансформатор 220->127... но сомневаюсь, что будете пользоваться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не надо ни каких трансформаторов.

Выпускаются кипятильники для европейцев, чтоб без изврата.

В частности на Каприс с ло3 - Calix M5T 212

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не надо ни каких трансформаторов.

Выпускаются кипятильники для европейцев, чтоб без изврата.

В частности на Каприс с ло3 - Calix M5T 212

в данном случае не хотелось бы заморачиваться с заменой пробок, вот трансформатор это боль менее, надо бы подумать. Пройтись по радио рынку, хотя с другой стороны если цена на трансформатор не адекватная, может и стоит пробку перекинуть. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

знаешь а у нас во дворе все проще решено , от освещения подъезда-парадной сделали ответвление , кабель прокинули еще летом , заштробив в асфальт и заделав соответственно , для машин сделали навесы от дождя и снега , на столбах навесов розетки , из финки привезли механические таймеры , и вуаля ...

кому во сколько надо ехать , тот то время и устанавливает ...

Ну, ты первый от кого я слышу о подобном обустройстве. :D

 

да не вопрос - Присоединяйся :9::11: :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

знаешь а у нас во дворе все проще решено , от освещения подъезда-парадной сделали ответвление , кабель прокинули еще летом , заштробив в асфальт и заделав соответственно , для машин сделали навесы от дождя и снега , на столбах навесов розетки , из финки привезли механические таймеры , и вуаля ...

кому во сколько надо ехать , тот то время и устанавливает ...

Ну, ты первый от кого я слышу о подобном обустройстве. :9:

 

съезди в Выборг - перестанешь удивляться :11: и может даже полюбишь этот маленький город :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

съезди в Выборг - перестанешь удивляться :9: и может даже полюбишь этот маленький город :D

 

Велкам !!! правда город Прикольный :11: :11: :{d

 

у меня друзья в Абакане живут , да знают , что я из Выборга , но не поверили , когда я им фотки из дома прислал ......... нееее ..... говорят , это ты с женой где то в Швеции , ну или в Финке ...

.... особенно в мае , как и многие другие , город особенно Красив ....

 

Велком yahoo.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...