GALAI Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 Сегодня на яме осматривали движок, и с водительской стороны на блоке в заглушке обнаружили красный разъем с красным толстым проводом, мастер сказал что это тэн для включения в разетку что бы поддерживать температуру когда машина в стойле... Такое бывает на Виках? И куда этот кабель выходить должен? Концов не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 такое бывает не только на вике... тока он под 110 вольт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 такое бывает не только на вике...тока он под 110 вольт. и что тут такого......небольшие модификации с напружением и вуаля........... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2011 такое бывает не только на вике...тока он под 110 вольт. Да я знаю что такое бывает, даже на Тазах на севере колхозят. Просто как бы не знал что на Виках бывает. А куда он выходить то должен, где конци найтить. 110 не проблемма, Вот блин зима заканчивается а такие находки только раскрываються... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 такое бывает не только на вике...тока он под 110 вольт. и что тут такого......небольшие модификации с напружением и вуаля........... И вуаля что? Удлинитель из форточки многоэтажки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 такое бывает не только на вике...тока он под 110 вольт. и что тут такого......небольшие модификации с напружением и вуаля........... И вуаля что? Удлинитель из форточки многоэтажки? Вай нот? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2011 такое бывает не только на вике...тока он под 110 вольт. и что тут такого......небольшие модификации с напружением и вуаля........... И вуаля что? Удлинитель из форточки многоэтажки? Да с 6-го этажа как то не айс, но в гараже мне кажеться в полне можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 такое бывает не только на вике...тока он под 110 вольт. Да я знаю что такое бывает, даже на Тазах на севере колхозят. Просто как бы не знал что на Виках бывает. А куда он выходить то должен, где конци найтить. 110 не проблемма, Вот блин зима заканчивается а такие находки только раскрываються... к нему подключается шнур (обычный удлинитель) который оканчивается разъемом. разъем устанавливается где-нить в низу бампера обычно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2011 такое бывает не только на вике...тока он под 110 вольт. Да я знаю что такое бывает, даже на Тазах на севере колхозят. Просто как бы не знал что на Виках бывает. А куда он выходить то должен, где конци найтить. 110 не проблемма, Вот блин зима заканчивается а такие находки только раскрываються... к нему подключается шнур (обычный удлинитель) который оканчивается разъемом. разъем устанавливается где-нить в низу бампера обычно Вот те на!! Я что то под бампером нифига не нашел. Будем искать... Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 Да с 6-го этажа как то не айс, но в гараже мне кажеться в полне можно. А цель то какая? Уж 20 лет твоя машина отходила по морозам - отходит как-нить еще пару лет под тобой и без подогрева. В -35 исправный 4,6 заводится - проверено. Тем более, что подогрев это скорее - что б завелась, т.е. обеспечивающий заводку, а не комфорт от подогретого движка, как полноценный предпусковой подогрев. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 такое бывает не только на вике...тока он под 110 вольт. Да я знаю что такое бывает, даже на Тазах на севере колхозят. Просто как бы не знал что на Виках бывает. А куда он выходить то должен, где конци найтить. 110 не проблемма, Вот блин зима заканчивается а такие находки только раскрываються... к нему подключается шнур (обычный удлинитель) который оканчивается разъемом. разъем устанавливается где-нить в низу бампера обычно Вот те на!! Я что то под бампером нифига не нашел. Будем искать... Спасибо! У меня на Виндстаре и не Линке провод со штекером у обоих под капотом болтается, сделано не на заводе, т.к.в Линке родная заглушка болталась внутри водяной рубашки, а проводка идет отдельно от штатной проводки. Попробуй по проводам дойти до вилки. Она может быть 3 контактная с резиновой заглушкой закрывающей штекер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Ой! Изменено 2 марта, 2011 пользователем lagarik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2011 Да с 6-го этажа как то не айс, но в гараже мне кажеться в полне можно. А цель то какая? Уж 20 лет твоя машина отходила по морозам - отходит как-нить еще пару лет под тобой и без подогрева. В -35 исправный 4,6 заводится - проверено. Тем более, что подогрев это скорее - что б завелась, т.е. обеспечивающий заводку, а не комфорт от подогретого движка, как полноценный предпусковой подогрев. Полностью с тобой согласен, что движка исправная в -35 заводится, так и есть. Но мне стало интересно, я же написал что слышу о таком на Виках первый раз, и наверняка есть люди на этом форуме кто тоже этого пока не знает, а тут бам и узнал из этой темы. Ну и еще, вот в чем дело, зима нынче холодная была, и с таким скрипом в серце, я утром заводил машину... Если бы я знал об этом раньше то может использовал "кипятильник" по назначению. Если в машину это поставили то почему бы этому не работать? А машина подомной уже 3 года и пока расставаться с ней не собираюсь. Да... Живет у тебя машинка а только спустя 3-года узнаеш что у неё такая приблуда есть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 же написал что слышу о таком на Виках первый раз, и наверняка есть люди на этом форуме кто тоже этого пока не знает Меньше знаешь - лучше спишь. Еще ни разу не слышал о тех, кто использовал эту штуку по назначению, т.к. в городе кидать из форточек удлинитель - разве что на северах, а в частных домах есть обычно более интересные или простые способы прогреть авто. зима нынче холодная была, и с таким скрипом в серце, я утром заводил машину... Бывало и холоднее. Ну, как-то 20 лет она заводилась и ездила. Ладно еще новое авто жалеть, когда там новые железяки трутцо, а тут уж чего им будет - 20 отходили еще 5-10 отходят. Если в машину это поставили то почему бы этому не работать? В Канаде? Возможно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 для канадских версий такое ставили прямо на заводах, у меня было в паре-тройке машин... не разу не пользовался, несмотря на наличие лепестричества в гараже. Еще продаются таймеры специальные для этого дела, влагозащищенные и с боль-менее приличными контактами расшитанными на соответствующий ток Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 Еще ни разу не слышал о тех, кто использовал эту штуку по назначению, т.к. в городе кидать из форточек удлинитель - разве что на северах, а в частных домах есть обычно более интересные или простые способы прогреть авто. знаешь а у нас во дворе все проще решено , от освещения подъезда-парадной сделали ответвление , кабель прокинули еще летом , заштробив в асфальт и заделав соответственно , для машин сделали навесы от дождя и снега , на столбах навесов розетки , из финки привезли механические таймеры , и вуаля ... кому во сколько надо ехать , тот то время и устанавливает ... еще и водяная розетка во дворе есть , ну чтоб летом машины полоскать ... итог - машины меняются чаще , чем собственный локейшн ... а зима как бы то ни было странно , будет и в следующем году ... и машина насилуется меньше при стартах в -35 , а такие температуры по утрам в Выборге почти неделю простояли , у соседа на шниве стоит "бортовой компьютер" само собой тазовский , так самая маленькая температура антифриза была +7 , вот и думай , что лучше , летом пару дней во дворе потрахаться или зимой зубами каждый день стучать ... так что все в ваших руках , хотя кого то и удлинитель с 16 этажа устраивает ... на будущею зиму с соседями снегоотбрасыватель собираемся хором купить , вторую зиму натрахавшись со снегом , пришли к выводу , пусть будет за 50тыр машинка во дворе , чем лопатами трахаться ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 знаешь а у нас во дворе все проще решено , от освещения подъезда-парадной сделали ответвление , кабель прокинули еще летом , заштробив в асфальт и заделав соответственно , для машин сделали навесы от дождя и снега , на столбах навесов розетки , из финки привезли механические таймеры , и вуаля ...кому во сколько надо ехать , тот то время и устанавливает ... Ну, ты первый от кого я слышу о подобном обустройстве. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Atom Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 У меня на Pontiac Bonneville такая же приблуда есть. Вилка трех штыревая. Парни подскажите как все таки ее втыкать в нашу 220В. Где какие изменения сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 Никаких изменений на борту - изменения надо до розетки делать - трансформатор понижающий поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 плоские контакты - собственно напруга, круглый - земля. РАботает от 110-120 вольт, если у Вас есть такое - то не проблема... или нужен достаточно мощный трансформатор 220->127... но сомневаюсь, что будете пользоваться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 Не надо ни каких трансформаторов. Выпускаются кипятильники для европейцев, чтоб без изврата. В частности на Каприс с ло3 - Calix M5T 212 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Atom Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 Не надо ни каких трансформаторов.Выпускаются кипятильники для европейцев, чтоб без изврата. В частности на Каприс с ло3 - Calix M5T 212 в данном случае не хотелось бы заморачиваться с заменой пробок, вот трансформатор это боль менее, надо бы подумать. Пройтись по радио рынку, хотя с другой стороны если цена на трансформатор не адекватная, может и стоит пробку перекинуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 знаешь а у нас во дворе все проще решено , от освещения подъезда-парадной сделали ответвление , кабель прокинули еще летом , заштробив в асфальт и заделав соответственно , для машин сделали навесы от дождя и снега , на столбах навесов розетки , из финки привезли механические таймеры , и вуаля ...кому во сколько надо ехать , тот то время и устанавливает ... Ну, ты первый от кого я слышу о подобном обустройстве. да не вопрос - Присоединяйся :11: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 знаешь а у нас во дворе все проще решено , от освещения подъезда-парадной сделали ответвление , кабель прокинули еще летом , заштробив в асфальт и заделав соответственно , для машин сделали навесы от дождя и снега , на столбах навесов розетки , из финки привезли механические таймеры , и вуаля ...кому во сколько надо ехать , тот то время и устанавливает ... Ну, ты первый от кого я слышу о подобном обустройстве. съезди в Выборг - перестанешь удивляться и может даже полюбишь этот маленький город Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 съезди в Выборг - перестанешь удивляться и может даже полюбишь этот маленький город Велкам !!! правда город Прикольный :11: у меня друзья в Абакане живут , да знают , что я из Выборга , но не поверили , когда я им фотки из дома прислал ......... нееее ..... говорят , это ты с женой где то в Швеции , ну или в Финке ... .... особенно в мае , как и многие другие , город особенно Красив .... Велком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.