Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice Classic '92 5.0 TBI


Cowboy V8

Recommended Posts

Вот, сфоткал своего поджопно-разъездного Каприску.

Кратко: куплен два с небольшим года назад с пробегом около 400000 км, сейчас на одометре - 530000 км. Из глобального за это время - капремонт мотора с приведением в порядок подкапотного простанства включая ремонт передних арок и "телевизора". Точно как у уважаемого :D Родригеса, но без "прокачки" агрегата. Подробно постараюсь отписать чуть позже.

Caprice1.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ёлы-палы завидую БЕЛОЙ завистью :D , такой же белой как Ваш Каприс. А сам еду в четверг в Москву, надеюсь, покупать Каприску... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красиво! Особенно отмечу обувку. Клопаки никелированные в сочетаниии с белыми дисками и полосатой резиной :D

 

Спасибо! Все, кстати, весьма просто и бюджетно :D . На разборке за 2000 р. были куплены 4 ШевиВэновских диска. Ржавых и страшных :D , аж противно. Но они мне понравились прямоуголыми дырками по окружности. В придачу к ним были подарены две центральные вставки от того же ШевиВэна. Тоже страшные, но живые. Еще две вставки были куплены за 1000 р. на другой разборке. Диски отвез в пескоструй и порошковую покраску. Красили тут: http://www.skatpsk.ru/price/triol-diski.php

Отдал за работу 3000 р., "штраф" за то, что долго не забирал готовые колеса брать не стали :D Работой доволен, покрасили хорошо - внутри, снаружи. Правда, сначала хотел самым светлым серебристым (как у родного литья), но такого цвета не было. И рискнул, заказал белый, в цвет машины. Пока песочили/красили, отмыл/отполировал вставки, отодрал наклейки GMC, на их место приклейл наклейки с крестом (рублей 50 они стоили). Ну и до кучи - никелированные сосочки и глухие гайки (куплены в OBI) для крепления вставок. Осталось только колесные гайки на глухие никелированные поменять. Так что вся эта история обошлась в чуть больше чем 6000 р. ИМХО, получилось весьма элегантно для зимней обувки. Резина - Купер. Не очень ее хотел, но другой не нашел. Теперь вот думаю, как родное литье к лету облагородить. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красавица. :D:D И это "разъездной автомобиль"? ;) Какие ж тогда остальные? :D

 

Разъездной от слова "ездит"... :D;):D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вижу на заднем плане бьюик супер 49

расскажи про него поподробней с фотками лучше, чо там про каприсы и краунвики всякие смареть)))))

 

п.с. я так понял он медленно ржавея умирает под открытым небом?

_____.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То, что видно на фотке - это останки Буика Супер 1949 года. Имеется совершенно сгнивший (живая крыша, капот и багажник, остальное - очертания), но комплектный кузов, на вареной-перевареной раме и неопознанной ходовке. Нет ни мотора, ни салона, ни чего либо еще. Ну, кроме отдельных мелочей типа спидометра, двух дверных ручек и т.п. Документов тоже нет. Никаких табличек и пр. Год был опознан лишь по характерной боковине - линия передних крыльев тянулась горизонтально до зада именно на моделях 49 года. У остальных - плавно ниспадала. Афто было вывезено с огорода знакомого, занимающегося разборкой Фордов и таким же ковырянием со старыми машинками, и тем самым спасено от распила в вторчермет. Зачем мне эти останки? Мне стало жаль машину. ИМХО, она такой смерти не заслуживает, и уж коли пока я за нее взяться не могу, пусть стоит на брусчатке, чем на грядках. Живее будет. А так есть несколько идей. Например, сваять некую реплику. На импаловской или каприсовской ходовке. Но с родными Бьюиковскими очертаниями. Вот тут живые детали и сгодятся. Силовой же каркас можно исполнить как в виде пространственной рамы из труб, так и в классическом виде - рама и т.д.

А раньше на Бьюике возили на продажу арбузы. Он был на Волговской тяге, и в жутком состоянии. Фотка случайно нашлась в сети. Забавный номер...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а можно поподробнее про колесики ? +

 

какого они размера, нет-ли проблем с вылетом, от какой модели вена и какого года, какая на них по размеру стоит резина ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а можно поподробнее про колесики ? +

 

какого они размера, нет-ли проблем с вылетом, от какой модели вена и какого года, какая на них по размеру стоит резина ?

 

Диски - пятнашка. Год и модель Вэна не знаю, но видел их на разных Вэнах. Остальные размеры я при покупке не смотрел, померил лишь вылет - он такой же, или очень близкий к вылету стоковых каприсовских дисков. Резина Купер 215/75 шиповка. Специально брал поуже и повыше - на зиму. Шоб грызла снег. А его и нет... Были определенные сложности с обуванием резины на диски в шиномонтаже, но по какой причине - сказать не могу. То ли резина долго лежала на складе штабелем и "ужалась", то ли все диски чуть шире штатных, но долго не могли надетую на диск покрышку накачать. Потом приноровились: натягивали одну боковину поплотнее на диск, и тянули вторую вверх. В любом случае, при езде ни что ни за что не задевает и не цепляется, хотя пружинки у меня уже мальца просевшие. Ну и визуально все смотрится штатно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видел в живую около получаса тому назад. :D зачетная машина.узнал,кстати,по дискам.За рулём парень сидел в бандане(видимо ты :D ),рядом девушка.свернул налево на профсоюзную с островитянова и поплыл в сторону тёплого стана. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Совершенно верно. Это был я со своей девушкой. :D Подудел бы!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Антоха привет! это ты его готовил под покрас когда я у тебя дверь и мелочевку на маркиз забирал (Антоха на бежевом квадратном маризе).

Офигенняй тазик получился.!!!!! :D:D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Салют! Ну, собсна, это именно он. Только я его до сих пор к покраске готовлю... И все никак!

Как Гранд Маркизик поживает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Салют! Ну, собсна, это именно он. Только я его до сих пор к покраске готовлю... И все никак!

Как Гранд Маркизик поживает?

Процесс затянулся мальца, но движется к логическому завершению, осталось вывести и покрасить левое крыло, капот , багажник и мелочевку. Но самый гимор ожидается с восстановлением винила, хоть он и не в самом плохом состоянии но повыпендриваться придется. Как кузов докрашу обязательно фотки выложу на всеобщее обозрение.

 

P.S

Я Тимуру (coddy boy) твой № телефона дал, у него есть вопросы по запчастям.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...

Вот, хвастаюсь: собрал на второго Каприску колесья:
0_a37bb_628f1672_orig.jpg

Кто помнит, на белом у меня такие же, только белые : )
caprice1_157.jpg

Теперь два братца : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Круто! :15:
Сказал-бы Очень круто.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пасиб! Но круто будет, когда на Черном кузовню подлечу и поставлю зеркала и хром. А то ща коцки-царапки весь вид портят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...