Перейти к содержанию

Chevrolet Lumina sedan 1995


da_troll

Recommended Posts

Ну вот, и я решил завести здесь темку.)) Итак, знакомьтесь - Chevrolet Lumina sedan 1995 3.1L, или теория "дешевого американского дейли драйвера" в действии!

 

Но сначала, небольшое лирическое отступление, посвященное ангеломобилям :10: . До этого авто, роль эвридея для меня несколько лет играл Chevy Caprice. Обычный, пятилитровый Каприс с закрытыми задними арками и бордовым велюровым салоном стал моим первым автомобилем, вызвав у большинства окружающих широкую гамму чувств от откровенного непонимания до полного негодования ("Сколько литров??? :b ", "Сколько жрет???" :10: "Как ты паркуешься..." ну и так далее по списку, всем нам известному.)))

i-9.jpg

Каприс был хорош! :15: Довольно долго искал я подходящий, неушатанный вариант, пересмотрев, наверное, почти все закрытоарочные машины (а хотелось именно '91-92 гг.), продававшиеся тем летом 2005-го в Москве. Окончательно меня подкупил бордовый салон, и, хотя продавец (частный детектив, кстати :O ) не подвинулся ни на сотку, мой неокрепший разум был уже пленен.

 

Последующие несколько лет я привел в приятном блаженстве, плавая на этом крокодиле по улицам, слушая регги, удивляя девчонок размером заднего дивана :10: , оставляя по 1/5 зарплаты на бензоколонках и еще по столько же у Карапуза. Ломался зверь с завидной регулярностью, кстати - то одно, то другое... Я старался его чинить, иногда превентивно, иногда - до последнего... Но удовольствия за рулем получал массу, и считаю, оно того стоило! :)

 

Потом... я начал немного уставать от того, что денег приходилось вливать и вливать, список того, что хотелось сделать с машиной, только рос, начали закрадываться шальные мысли. Наконец, я пришел к тому, что автомобили можно и нужно разделять на дейли драйверы и авто выходного дня, и первые должны быть - посвежее годом, понадежнее и поэкономичнее, а уж вторые... :D Но это - немного другая история.

 

Когда у меня забрали на полтора года права, Каприс встал на продажу. Стояние на улице без движения явно не шло ему на пользу, меня терзали мысли о только что установленном перфоманс-коробасе (привет Роману Rider'у =), ну и сгноить машину под сугробами не хотелось. Нам было хорошо, но пришло время расставаться. :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, время все лечит, права вернулись, и пора было садиться за руль. Концепция, как вы поняли, заключалась в том, чтобы недорого :10: взять комфортный автомобиль в хорошем :10: состоянии, с небольшим расходом топлива, передним приводом, автоматом и V6. Для каждодневного перемещения своей задницы по делам и благотворного (или хотя бы не тлетворного) влияния на семейный бюджет.

 

Оговорюсь сразу, в порыве безумия одно время я смотрел и на автомобили не-американского производства, но... потом я понял, что америкосы наделали (и продолжают делать) столько классных тачек, что мне за всю жизнь на них не переездить, а кроме того, мне в них комфортно, удобно и вообще это мое, а потому НЕ НАДО СЕБЯ НАСИЛОВАТЬ! :) Жизнь слишком коротка, и надо получать от нее fun!

 

Было пересмотрено множество моделей и конкретных машин, в основном пр-ва GM, в конце концов выбор сузился до Ford Taurus G3 "яйцо", Pontiac Grand AM и Chevy Lumina G2. Тарасы, хоть и нравятся в этом кузове, испугали ломучими коробками и перспективой вложить в только купленный авто еще 50-60к на переборку, а такой возможности у меня не было, что означало превращение авто в очередную недвижимость под окном. (Кстати, очень понравился Тарас Г4 в кузове универсал, вызвав какой-то давно забытый прям детский восторг, и став кандидатом на следующий авто). Понтиков с V6 было крайне мало, и хотя авто оказался приятный как внутри, так и снаружи, подходящего варианта я не встретил.

И тут я увидел ее.

i-58.jpg

Достойное состояние по кузову, приятный велюр-салон с кучей электрорегулировок, ПП и V6, нормальный ход и пробег в 130к миль. И я взял. :10:

i-57.jpg

i-59.jpg

Первые впечатления за полтора месяца: рулится нормально, несмотря на всесезонку (к след. зиме поставлю хорошие шипы). Расход, после Каприса :4: , вполне приемлем - точно не считал, но по прикидкам 12-15 по Москве, включая предновогодние пробки. Обзор хороший.

Из минусов - опять таки, после Каприса, немного тесновато, но это вопрос привычки)) и, достаточно большой радиус разворота, для легковушки он мог бы быть поменьше.

В остальном - пока всем доволен, прекрасная жоповозка, полностью соответствующая концепции.

i-61.jpg

Ну а дальше - время покажет! :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из того, что сделано сразу после покупки, в декабре (пробег 129118):

  • Диагностика всего, что можно и нужно
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в ДВС с промывкой
  • Опрессовка системы охлаждения

Бюджет мероприятий (включая з/ч) в сервисе - 10276 р.

 

Перед Новым годом вылезла проблемка - машина стала греться, уровень антифриза - падать. Заменил крышку радиатора (500 р.), не помогло. Диагностика выявила пробитую прокладку впускного коллектора, антифриз убегает через крышку радиатора.

 

Январь (пробег 130670):

  • Опрессовка системы охлаждения (снова)
  • Замена масла в АКПП (изначально было грязное, поэтому принято решение провести серию замен)
  • Замена передних тормозных колодок

Бюджет мероприятий (включая з/ч) в сервисе - 7394 р.

 

Также в замену попросились прокладки клапанных крышек, передний сальник коленвала, прокладка поддона ДВС. Все это заказано на rockauto.com со скидкой (спасибо Фридому!) и уже едет, вернее, летит (через shipito.com) в Москву. На след. неделе планирую поставить Люминку на ход.

Продолжение следует! :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Nekkro

Не секрет, продавец хотел 150, договорились на 125. "Косарь" - это образно))

 

2 Delvo

Спасибо! :10: Изначально продавец предупредил, что подтекает антифриз, поэтому сразу промазали расширительный бачок какой-то мастикой, ну и протянули фитинги, зажимы. Второй раз, когда искали причину течи уже по моей просьбе, и частично разбирали навесное.

 

2 NoPrO

Гена? :9: Эту историю как-нибудь в другой раз, а лучше, как говорится, на Болоте (С) :10:

Снимали, да, весело, с матерком и кувалдой))))

но пока, что про него писать - воз и ныне там.

Изменено пользователем da_troll (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с приобретением. А какая судьба постигла Каприс, который я так и не решился взять на зиму ибо негде было пилить. Но трэшевый просмотр запомнил, с рвущимися на ходу передним тормозным шлангом, орошая всё вокруг :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с приобретением. А какая судьба постигла Каприс, который я так и не решился взять на зиму ибо негде было пилить. Но трэшевый просмотр запомнил, с рвущимися на ходу передним тормозным шлангом, орошая всё вокруг :D

Было дело, тормозной шланг тогда меня самого, если честно, неприятно удивил. А мы еще так недурно там разогнались по прямой :) Не хотел продаваться, наверное :5:

Каприса забрал дядька не с Фридома.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

респект! :5: а где сисьге!?! :10: (так как машина чуть меньше сисьге можно чуть меньше :9::9::9: ) :D

Не очень понял, про чьи сисьге речь... :);) "Вон оно чо, Михалыч!" :)

так что, в соответствующей профильной теме, наверное :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Также в замену попросились прокладки клапанных крышек, передний сальник коленвала, прокладка поддона ДВС.

 

 

классический набор, делалось тоже самое при пробеге 120к)

 

люмина что надо :4: :4:

жалко без кочерги

 

успехов в юзании :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня забрал на Почте посылку, приехали прокладки с rockauto + пара мануалок с ebay. Причем, статус в трекинге не обновлялся с 22.02 "Out of Foreign Customs", а в ящике, оказывается, лежал квиток со штампом 24.02 :9:

Будем ставить!

i-62.jpg

Также сегодня забрал у валилия новые передние тормозные диски, пригодятся попозже. :9: Еще раз спасибо! :5:

Цена вопроса (все вышеописанное): 9354 р.

 

P.S. Посоветовали снять головы и отвезти на опрессовку в Иномотор, так как велика вероятность наличия микротрещин... Кто что может посоветовать по этому поводу, стОит заняться? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 8 months later...

Давно не писал, апну темку!

Машинка доводится до ума, что-то требует внимания, а что-то делается для себя.

 

Поменял лобовое стекло, спасибо тов. Nobil

То, что стояло изначально, было мутное, с белыми точками и парой трещин.

Менял в Балашихе. Старое стекло вырезали, под резинками на рамке оказалось некоторое количество ржавчины. Тут пригодилась болгарочка. Зачищаем:

i-67.jpg

i-68.jpg

 

Промазываем, ждем, вклеиваем новое стекло. Стекло фирмы FYG (читается почему-то "Фуяо"):

i-69.jpg

 

Результат налицо:

i-70.jpg

 

Разница очень ощутима, видно прекрасно, управлять автомобилем стало гораздо приятнее.

 

Цена вопроса: 6 000 руб.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зимец подкрался незаметно (С) ;)

и пришло время подумать о резине. Предыдущий владелец экономно переставлял местами пару зимних Куперов и пару летних Рейн-чего-то-там-Мастер, но все хорошее когда-либо заканчивается :11:

 

Родные диски - 16 inch литье (опция называется "16 inch tire option", к слову, все виденные Люмины-2 именно на таких колесах):

i-63.jpg

 

Но во-первых, хотелось иметь второй комплект дисков, во-вторых, на зиму можно и поуже, и в-третьих, цена на 16 инчи гораздо менее гуманна, чем на 15. :D Исходя из чего, по случаю у тов. Рыжий Ап были приобретены 15 инчевые диски от Понтиака Гран При, дизайн которых давно мне нравился. Надпись Pontiac не только не смущает, но и прибавляет 5 лысы :D

i-71.jpg

i-72.jpg

 

Диски немного побитые жизнью, но вполне живые.

i-73.jpg

 

К дискам была приобретена шиповка Kumho (I'Zen Wis19), хороший вариант по соотношению цена/качество и многочисленным отзывам. Сегодня с утра переобулся: :D

i-74.jpg

 

Цена вопроса: 3000 + 15600 + 1820 руб.

 

Stay tuned!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

А подскажи, где делал диагностику двигла и электрики, что-то перед началом зимы, странная работа двигателя стала меня беспокоить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А подскажи, где делал диагностику двигла и электрики, что-то перед началом зимы, странная работа двигателя стала меня беспокоить...

Э, я не помню даже. Наверное, у Карапуза. Или, у Савранского.

Ну вообще, я обычно шляюсь между Витой Моторс, Савранским и Реверсом - что ближе и сподручнее. В последнее время у Реверса - он прям рядом с моим офисом :D смотри, кто к тебе ближе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...
Потом... я начал немного уставать от того, что денег приходилось вливать и вливать
:D

Немного апну темку, за это время сделано:

 

2011

- замена основного радиатора, куплен Spectra Premium

- замена всех патрубков, Gates

- замена датчика уровня охлаждающей жидкости (все равно лампочка горит периодически цуко)

-> итого 20274 с доставкой и установкой.

- ремонт тормозной магистрали и замена ее на медную

- замена задних тормозных колодок и заднего цилиндра

-> итого 10к

- переварка выхлопа с заменой глушителя (очхор бу от Ниссана) и резонатора, делал на пересечении Алтушки и МКАД, хорошие ребята

-> 6800 руб.

 

2012

- приобрел и поставил водяную помпу, термостат, трубки охлаждения коробки, все фильтра, катушку (одну), комплект ВВ-проводов, свечи, PCV-клапан

- заменил масло в АКПП и ДВС

-> 25600 руб.

 

:O мда.

 

Но вроде виден свет в конце туннеля, или хочется в это верить :D

 

Из ближайших планов (куплено, но не поставлено):

- замена прокладок впускного коллектора, клапанных крышек, поддона ДВС, переднего сальника КВ (ссыцца цуко маслом песец)

- замена фар (TYC новые) и ламп (Philips повышенной светоотдачи) + разгрузочные реле

- летняя резина R16 (старая в помойку)

- замена личинки замка зажигания и блока управления дворниками

- подвеска/рулевое - внутр. рулевые тяги, опоры пер.аммортов, может что-то еще...

- замена мафона на мафон с USB...

 

В общем, пока вложил ровно стоимость покупки. :/ Проехал за год с небольшим 13 000 миль. :5: Машиной доволен :9:

Изменено пользователем da_troll (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Начал сильно подозревать, что в проектировании подкапотного и его компоновки были задействованы иппонцы  :angry2:

Ничем иным экономию места в виде расположения аккумулятора под бачком омывателя объяснить не могу

 

По jeepshop.ru аккумулятор для Люмины бьется, как American 78730 95А/ч 730А

По факту, он оказался длиннее - у меня стоял более короткий 75650 75А/ч 650А

ну ничего, со скрипом я туда его уже вколхозил  :5: теперь осталось вместить обратно бачок, блок реле и распорку  :/

 

Скоро устрою финстрип по результатам последних лет владения. Пока скажу, что затраты составили 2 стоимости покупки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Начал сильно подозревать, что в проектировании подкапотного и его компоновки были задействованы иппонцы  :angry2:

Ничем иным экономию места в виде расположения аккумулятора под бачком омывателя объяснить не могу

 

По jeepshop.ru аккумулятор для Люмины бьется, как American 78730 95А/ч 730А

По факту, он оказался длиннее - у меня стоял более короткий 75650 75А/ч 650А

ну ничего, со скрипом я туда его уже вколхозил  :5: теперь осталось вместить обратно бачок, блок реле и распорку  :/

 

Скоро устрою финстрип по результатам последних лет владения. Пока скажу, что затраты составили 2 стоимости покупки.

 

 

Никода не думал что туда 95й влезет)

пресуй бачок)

 

по вложениям печалько, видимо исходник совсем плох?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

некоторые позиции дороговаты даже для 2013

 

- замена основного радиатора, куплен Spectra Premium

- замена всех патрубков, Gates
- замена датчика уровня охлаждающей жидкости

 

куда здесь можно зарыть 20 тыр?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...