emiko mitsuki Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 Всем привет! наконец пришло время выложить сюда свой очередной проект) Это будет не обычный бортовик, где просто рассказывается о ремонте или реставрации автомобиля... это будет долгая и сложная постройка первого в России, а может и на всем пост-советском пространстве, лоурайдера! Отвечающяя всем стандартам постройки машин данной суб-культуры,и имеющая множество тонких граней! Немного о культуре вы можете узнать, прочитав статью на Википедии, которую писал мой одноклубник из Non Grata CC (Non Grata CC) статья на Wiki И так начнем.... Шевроле Импала! это не просто модель ГМ, имевшая огромные коммерческие успехи в США, но и икона среди лоурайдеров! модели с 58 по 67 пользуются огромной популярностью среди хомисов для постройки классического лоурайдера!! Рамная конструкция и огромный задний свес - положительно влияет на возможность делать различные трюки, будь то три-вил или обычный хоппинг и т.д...... а так-же не маленький размер, что придает низкой машине стремительный, стелящийся вид!!! и один раз увидев ее на улице во всей красе вы не забудите об этом никогда! Долго присматриваясь, я взял под проект данный экземпляр ее привезли в солнечний Петербург из Голланди... где она и простояла пару лет, иногда выездая на дороги общественного пользования. немного приведя в порядок лакокрасочное покрытие, которое уже от времени очень потускнело я продержал ее зиму под крышой на различный выставках... ближе к лету немног занялся стайлингом! Первым дело поменял колеса и подвеску... решив оставить глобальное восстановлени салона и кузова на следующий год! такой она проездила пол-лета, служив машиной на каждый день! в конце лета я отвез ее в Выборг, где и начались работы по постройке первого ТруЪ Лоурайдера всея РусЪи! вот два самых проблемных места)) в остальном все в шоколаде)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 Тру. Наконец-то тут выложил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 Можно опубликовать смету расходов на преобретение , ремонт, и весь проэкт? :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 отлично. процесс пошел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 Красота! :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 аааааах :) оооо уууууу ыыыыыыыыы ззззззззььььььь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 Наконец-то больше правильных машин у нас появляется. Круто! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
customcruzer Опубликовано 28 января, 2011 Share Опубликовано 28 января, 2011 Машина класс!!!!Подвеска будет гидро или все же пневма?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 28 января, 2011 Share Опубликовано 28 января, 2011 круто! красата если кто скажет что "ты испортил автомобиль и сделал негровозку" - брось в него камень)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 28 января, 2011 Share Опубликовано 28 января, 2011 вот это корма! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maksimus Опубликовано 28 января, 2011 Share Опубликовано 28 января, 2011 космос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 28 января, 2011 Автор Share Опубликовано 28 января, 2011 круто! красатаесли кто скажет что "ты испортил автомобиль и сделал негровозку" - брось в него камень)) да почему негровозка... негры к этой культуре имеют такое-же отношение как и русские! просто до них дошло раньше, потомучто пачукосы с Лос Анжелеса катались у них под окнами на таких тачках)))) да мне уже на драйве господин v8spb пытался что-то доказать.... мол грустно, когда всякие дебилы портят раритеты.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 28 января, 2011 Автор Share Опубликовано 28 января, 2011 Машина класс!!!!Подвеска будет гидро или все же пневма?? гидравлика... три насоса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
teyder Опубликовано 29 января, 2011 Share Опубликовано 29 января, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 29 января, 2011 Share Опубликовано 29 января, 2011 да почему негровозка... негры к этой культуре имеют такое-же отношение как и русские!просто до них дошло раньше, потомучто пачукосы с Лос Анжелеса катались у них под окнами на таких тачках)))) Это вы про негров и их отношение хорошо сказали =) В Lowrider Magazine дай бог один негр или просто белый на сотню латиносов приходится. Латиносы почему-то с лоурайдеров тащатся, у них это в крови наверное. П.с. Машин класс! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 29 января, 2011 Share Опубликовано 29 января, 2011 Культурная сталица йопта. Семок, как водится, не хватает и пивчанского... Правда есть одно несоответствие - у обоих персонажей коленки на трико не растянуты аутентично. В остальном - проект гуттт. Конкретная машина по сохрану, оригиналу и состоянию - не фунт изюма, так что ради такого проекта на мой взгляд не жалко, если воплотить задуманное получится на уровне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 30 января, 2011 Share Опубликовано 30 января, 2011 Расскажи, почему ты все проекты в Выборге делаешь ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 30 января, 2011 Share Опубликовано 30 января, 2011 Кстати ! вопрос по колесикам: Они ж на вид не имеют дырок под паттерн но обладают внушительной гайкой рудж-витворт. Как это реализовано ? Есть какая-то отдельная ступица которая приворачивается как обычный диск, а на нее уже одевается такое колесо и фиксится центральной гайкой ? Как эти колеса балансируются ? Перетягиваются спицы (сумлеваюсь), или грузики спецовые на спицы вешаются, или обычные грузики на обод ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 30 января, 2011 Автор Share Опубликовано 30 января, 2011 Расскажи, почему ты все проекты в Выборге делаешь ? ну потомучто ребятам оттуда не надо многое объяснять... они в теме... второе - это качество материалов третье - они могут с финки чтонибудь притащить... запчасти и т.п... Кстати ! вопрос по колесикам: Они ж на вид не имеют дырок под паттерн но обладают внушительной гайкой рудж-витворт. Как это реализовано ? Есть какая-то отдельная ступица которая приворачивается как обычный диск, а на нее уже одевается такое колесо и фиксится центральной гайкой ? Как эти колеса балансируются ? Перетягиваются спицы (сумлеваюсь), или грузики спецовые на спицы вешаются, или обычные грузики на обод ? к ступице прикручиваются "хабы".... красные на фото ну и соответственно диски надеваются на них и притягиваются центральной гайкой и получается чтото типа того)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 30 января, 2011 Share Опубликовано 30 января, 2011 Машина класс!!!!Подвеска будет гидро или все же пневма?? гидравлика... три насоса Скажи, пожалуйста, чем обусловлен именно такой выбор? Гидро лучше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 30 января, 2011 Автор Share Опубликовано 30 января, 2011 Машина класс!!!!Подвеска будет гидро или все же пневма?? гидравлика... три насоса Скажи, пожалуйста, чем обусловлен именно такой выбор? Гидро лучше? гидравлика - тру тема, которая позволяет творить что хочешь... высоко прыгать, например.. и т.д. но к сожалению будет сложнее передвигаться по городу... а пневма - для каждодневной езды подходит только.... и хочется поставить гидравлику, и быть в своем роде первым Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 30 января, 2011 Share Опубликовано 30 января, 2011 [ гидравлика - тру тема, которая позволяет творить что хочешь... высоко прыгать, например.. и т.д. но к сожалению будет сложнее передвигаться по городу... а пневма - для каждодневной езды подходит только.... и хочется поставить гидравлику, и быть в своем роде первым т. е. если я правильно понял, пневма хороша если нужно приподнять машину, доехать куда надо и положить её на пузо. При этом управляемость у авто будет лучше. Гидро надо чтоб машина плясала, но при этом управляемость никакая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 30 января, 2011 Автор Share Опубликовано 30 января, 2011 т. е. если я правильно понял, пневма хороша если нужно приподнять машину, доехать куда надо и положить её на пузо. При этом управляемость у авто будет лучше. Гидро надо чтоб машина плясала, но при этом управляемость никакая. почти.... пневма - то что ты сказал как раз! а гидравлика - это адски жесткие стойки, непрожимаемые перед амортизирует только на пружинах зад, так как пружина внутри стойки - амортизирует только с помощью расширительного бачка, который ставится в разрыв в магистраль а если чесно, то на гидре не разу не ездил... как поставлю - сразу поделюсь впечатлениями) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.