мр.ВОДО Опубликовано 30 января, 2011 Share Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) удалил ахинею... Изменено 30 января, 2011 пользователем vodo777 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 30 января, 2011 Share Опубликовано 30 января, 2011 ...что за ахинею ты написал, я ничего не понял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SUBSTANCE Опубликовано 30 января, 2011 Автор Share Опубликовано 30 января, 2011 ...что за ахинею ты написал, я ничего не понял? +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 30 января, 2011 Share Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) ...что за ахинею ты написал, я ничего не понял? :( :( такие потоки сознания после литра понятны, так что Стас, ты просто недобрал интересно девки пляшут..по 15 тыщ за раз....дублянулось почемуйто Изменено 30 января, 2011 пользователем chinga (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 2 февраля, 2011 Share Опубликовано 2 февраля, 2011 А вот что антиресно,экспрессы с высокой крышей и БОКОВЫЕ ДВЕРИ-РАСПАШЕНКИ с двух сторон,тама на чем ВСЕ держится? на замках дверей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 2 февраля, 2011 Share Опубликовано 2 февраля, 2011 А вот что антиресно,экспрессы с высокой крышей и БОКОВЫЕ ДВЕРИ-РАСПАШЕНКИ с двух сторон,тама на чем ВСЕ держится? на замках дверей? Слышал такую сплетню - говорят там рама якобы есть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 2 февраля, 2011 Share Опубликовано 2 февраля, 2011 Рама тут ни при чем. Кузов с дверями на обе стороны встречается на многих минивенах, а на легковушках и подавно... Смысл, что кузов изначально заточен и просчитан под такой конструктив. А не выпилен ниггерами кусками по своему видению прекрасного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 2 февраля, 2011 Share Опубликовано 2 февраля, 2011 А вот что антиресно,экспрессы с высокой крышей и БОКОВЫЕ ДВЕРИ-РАСПАШЕНКИ с двух сторон,тама на чем ВСЕ держится? на замках дверей? Слышал такую сплетню - говорят там рама якобы есть... Ну а крыши-то НЕТ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 2 февраля, 2011 Share Опубликовано 2 февраля, 2011 А вот что антиресно,экспрессы с высокой крышей и БОКОВЫЕ ДВЕРИ-РАСПАШЕНКИ с двух сторон,тама на чем ВСЕ держится? на замках дверей? Слышал такую сплетню - говорят там рама якобы есть... Ну а крыши-то НЕТ ну на французских пузотерках стеклянные крыши ставят, да и не только на них, и что теперь? в любом случае высокая крыша ослабляет конструкцию кузова, на раме это не так критично, поскольку рама принимает на себя вибрации и тд в первую очередь на г20 и рэме все тяготы на себя принимает кузов, попробуйте господа высококрышники встать на своем бусе на неровной поверхности и посмотрите как у вас двери открываются и закрываются и потом пишите что не ослабляет, я со всей торжественностью заявляю еще НИ РАЗУ я не видел высококрышный шеви г20 с не гнилой крышей в месте стыка с пластиковой, и без коррозии порогов, с виду оно незаметно, покупаешь бус, думаешь ой как хорошо вроде целый почти, начинаешь разбирать его в салоне, и волосы дыбом встают и приходится пилить его я в недрах высоких крыш находил плоскогубцы, сверла, ключики всякие, которые от нигеров остаются которые эти крыши лепят ИМХО я за низкую крышу на г20, а экспресс достаточно свежая машина, при том рамная и при том как г20 они не гниют, но у меня и на экспрессе низкая, попался бы за хорошие деньги с высокой, купил бы с высокой, тут уж дело случая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 2 февраля, 2011 Share Опубликовано 2 февраля, 2011 А вот что антиресно,экспрессы с высокой крышей и БОКОВЫЕ ДВЕРИ-РАСПАШЕНКИ с двух сторон,тама на чем ВСЕ держится? на замках дверей? Слышал такую сплетню - говорят там рама якобы есть... Ну а крыши-то НЕТ ну на французских пузотерках стеклянные крыши ставят, да и не только на них, и что теперь? в любом случае высокая крыша ослабляет конструкцию кузова, на раме это не так критично, поскольку рама принимает на себя вибрации и тд в первую очередь на г20 и рэме все тяготы на себя принимает кузов, попробуйте господа высококрышники встать на своем бусе на неровной поверхности и посмотрите как у вас двери открываются и закрываются и потом пишите что не ослабляет, я со всей торжественностью заявляю еще НИ РАЗУ я не видел высококрышный шеви г20 с не гнилой крышей в месте стыка с пластиковой, и без коррозии порогов, с виду оно незаметно, покупаешь бус, думаешь ой как хорошо вроде целый почти, начинаешь разбирать его в салоне, и волосы дыбом встают и приходится пилить его я в недрах высоких крыш находил плоскогубцы, сверла, ключики всякие, которые от нигеров остаются которые эти крыши лепят ИМХО я за низкую крышу на г20, а экспресс достаточно свежая машина, при том рамная и при том как г20 они не гниют, но у меня и на экспрессе низкая, попался бы за хорошие деньги с высокой, купил бы с высокой, тут уж дело случая Джин соглашусь с твоими словами,Но! высокая крыша на 20-ке это не критично! чтоб об этом охать-ахать,не разваливаются они от высокой крыши,даже старые и ржавые! хоть чего говорите! У меня высокая крыша! я за высокую крышу! Жалею только что не олдскул! А экспресс сам по себе не красавец,"батон нарезной" смотрится органично только с высокой крышей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 2 февраля, 2011 Share Опубликовано 2 февраля, 2011 У меня высокая крыша! я за высокую крышу! Жалею только что не олдскул! У Вас офигенный автобус. Что Вам не хватает для олдскула? Хромированных бамперов? Кузов-то правильный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 2 февраля, 2011 Share Опубликовано 2 февраля, 2011 А экспресс сам по себе не красавец,"батон нарезной" смотрится органично только с высокой крышей ...кого ты там "батонами" назвал, олдскульщик хренов! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 3 февраля, 2011 Share Опубликовано 3 февраля, 2011 У меня высокая крыша! я за высокую крышу! Жалею только что не олдскул! У Вас офигенный автобус. Что Вам не хватает для олдскула? Хромированных бамперов? Кузов-то правильный. Я имел ввиду Олдскул крышу с окошками,а так меня все устраивает Потом я не так богат что бы растрачиваться на меньшее,сразу хотел купить бус в полной комплектации,наверное с детства Первые Chevy Van Сonversion стали появляться в москве в 90-ых так и заболел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 3 февраля, 2011 Share Опубликовано 3 февраля, 2011 А экспресс сам по себе не красавец,"батон нарезной" смотрится органично только с высокой крышей ...кого ты там "батонами" назвал, олдскульщик хренов! Стас Не спорь,Экспресс машин хороший,современный,мотор что надо Но не легендарный,не красавец вааще,только в обвесе и с высокой крышей! позырь фотки в стоке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nordix666 Опубликовано 3 февраля, 2011 Share Опубликовано 3 февраля, 2011 не красавец вааще Какие зоны в нем не эрогенны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 3 февраля, 2011 Share Опубликовано 3 февраля, 2011 Но не легендарный,не красавец вааще,только в обвесе и с высокой крышей! позырь фотки в стоке ...а "легендарный" это какой если не секрет? ...по поводу "не красавец" это ты загнул, конечно panel van не будоражит воображение но конверсия с низкой и высокой крышей более чем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 3 февраля, 2011 Share Опубликовано 3 февраля, 2011 позырь фотки в стоке ...ну сток он и есть сток Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 3 февраля, 2011 Share Опубликовано 3 февраля, 2011 Но не легендарный,не красавец вааще,только в обвесе и с высокой крышей! позырь фотки в стоке ...а "легендарный" это какой если не секрет? ...по поводу "не красавец" это ты загнул, конечно panel van не будоражит воображение но конверсия с низкой и высокой крышей более чем первая и фторая фотки все остальное под HIGH ROOF легендарные в смысле VANNING&VANNERS начиналось с G-BODY как кому а мне нраиться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 3 февраля, 2011 Share Опубликовано 3 февраля, 2011 ну и опять о вкусах спорите! кому то нравятся машины 60/70-х, кому то 2000-х, у всех разное понятие о красоте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 3 февраля, 2011 Share Опубликовано 3 февраля, 2011 Имхо, он и низкой крышей ничего... . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 3 февраля, 2011 Share Опубликовано 3 февраля, 2011 Имхо, он и низкой крышей ничего... . Боже, какой ужас..... А для чего оно? Грузовой фургон на высоте двух метров. В чём суть такого автобуса (имеется ввиду кузов) на таком шасси? Для говен есть субуры, в которых удобно ехать, и не только одному. А для комфортных путешествий есть вэны. Если только гуманитарную помощь чукчам в тундру весной подвозить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 3 февраля, 2011 Share Опубликовано 3 февраля, 2011 ...а мне нравится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 3 февраля, 2011 Share Опубликовано 3 февраля, 2011 ...а мне нравится Стас! Все прикольно,но есть у меня сомнения по поводу комфортабельного передвижения на таком мостодонте! вы от уысокой крыши перешли к разговору о компании "Экспедиция" Зачем? если есть субур? тах и прочие? не та концепция,не та...Наверняка более компетентные люди владеют информацией о том сколько таких монстров произведено на свет в асашай,статистика такая весч,точная...отпишитесь если есть такая инфа,по ней моно будет судить на сколько это вообсче нуно! Я все таки за то что бы передвигаться по дорогам на сухопутной йахте,а не месить гуано,зачем? куды лезть? мне например за всю рабочую неделю хватает полазить по центру нечищенному от снега ну и т д Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 3 февраля, 2011 Share Опубликовано 3 февраля, 2011 Тема обещает стать длинной, как про Кадиллак СТС в разговорах обо всём... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хеликоптер Опубликовано 3 февраля, 2011 Share Опубликовано 3 февраля, 2011 Имхо, он и низкой крышей ничего... бгыг!) объективно оценить отсутствие полуметра пространства над головой получится лишь после того, как с этим самым пространством поездил.. а то, как про наши и настоящие ботинки у Жванецкого получается) мне теперь ни тах ни субур просторными особо не кажутся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.