Хеликоптер Опубликовано 26 января, 2011 Share Опубликовано 26 января, 2011 Обвес на эксплорере шняга,тонкий ломучий дешевый пластик. эх, был бы он еще дешевым..*вздыхаит* а я свой повезу в "ремонт бамперов", пожалуй.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vikniko Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 Я думаю высокую крышу можно усилить П-образными дугами квадратного или круглого сечения, которые расположены будут под обивкой потолка. Таким образом это будет как рёбра в скелете. Также можно усилить продольными рёбрами жёсткости. Получится нечто вроде клетки. Внешне этого видно не будет. если остановлюсь на выборе Вана, то так и будет сделанно, одновременно с шумкой крышы ))) ерунда это будет а не усиление Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vikniko Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) ...да я и не попрусь в песок на бусе))) иногда песок прется под бус :-))))))))))))))))))) а если серьезно у нас полно дорожек на подъезде к какому нибудь озеру с песчаными ванными. Иногда она в полкорпуса авто иногда метров 15-20. Обидно и не проехать и таскать. Дело конешно ваше, но если да то почему б и нет:-) моя переделка вандуры в 4х4 показала полную состоятельность содеянного ! да-же при зимней резине и самоблоке в заднем мосту по два три раза на дню сажусь на задке , включение ПП и просто как на сухом асфальте без пробуксовок в путь. какая нахрен высокая крыша при лифте?! я уж не говорю о жёсткости кузова .... огромный экспидиционник гораздо! более полезен ,чем ходить на пол головы более согнутым , вариант человека ростом леприкона не в счёт Изменено 27 января, 2011 пользователем vikniko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SUBSTANCE Опубликовано 27 января, 2011 Автор Share Опубликовано 27 января, 2011 т.е. ты за низкую крышу ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vikniko Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 т.е. ты за низкую крышу ? для меня бас с высокой крышей это шайтан арба никчёмная кстати и с точки зрения дизайна высокая крыша мне никак . если сделать экспидиционник на крыше баса , то там и жить можно ! поставив огромную палатку , а шмурдяка напихать ! ну и загорать пока все в пыли валяются))) яж люк сдвижной от мерса 210 внедрил в грышу , через него и наверх без заморочек залесть можно. какой смысл в высокой крыше вообще?! кроме странного желания полусогнутым ходить , ну или как вариант клаустрофобии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SUBSTANCE Опубликовано 27 января, 2011 Автор Share Опубликовано 27 января, 2011 надо подъехать поглазеть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 28 января, 2011 Share Опубликовано 28 января, 2011 какой смысл в высокой крыше вообще?! кроме странного желания полусогнутым ходить , ну или как вариант клаустрофобии Так это при низкой крыше и будешь полусогнутым ходить. А я, например, в средней части автобуса стою в полный рост (рост не ниже 185 см). Никого не убеждаю, это дело вкуса и личных предпочтений. Я планирую на круше разместить панели солнечных батарей, чтобы в дальняках хватало напряжения для телевизора, ноутбука, музыки, холодильника, эл. чайника и т.д. Загорать на крыше конечно здорово, но приходится выбирать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 28 января, 2011 Share Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Я думаю высокую крышу можно усилить П-образными дугами квадратного или круглого сечения, которые расположены будут под обивкой потолка. Таким образом это будет как рёбра в скелете. Также можно усилить продольными рёбрами жёсткости. Получится нечто вроде клетки. Внешне этого видно не будет. если остановлюсь на выборе Вана, то так и будет сделанно, одновременно с шумкой крышы ))) ерунда это будет а не усиление Критика бывает конструктивной и деструктивной (к сведению ). Я с удовольствием прислушаюсь к Вашему мнению и советам, если Вы объясните,- почему именно это будет "ерунда", и как надо сделать чтобы получилось правильно. Изменено 28 января, 2011 пользователем GMC (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nordix666 Опубликовано 28 января, 2011 Share Опубликовано 28 января, 2011 для меня бас с высокой крышей это шайтан арба никчёмная лично для меня внешний вид автомобиля много значит,обвес и крыша подчеркивает его индивидуальность,иначе пошел бы за мультивеном. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vikniko Опубликовано 28 января, 2011 Share Опубликовано 28 января, 2011 Я думаю высокую крышу можно усилить П-образными дугами квадратного или круглого сечения, которые расположены будут под обивкой потолка. Таким образом это будет как рёбра в скелете. Также можно усилить продольными рёбрами жёсткости. Получится нечто вроде клетки. Внешне этого видно не будет. если остановлюсь на выборе Вана, то так и будет сделанно, одновременно с шумкой крышы ))) ерунда это будет а не усиление Критика бывает конструктивной и деструктивной (к сведению ). Я с удовольствием прислушаюсь к Вашему мнению и советам, если Вы объясните,- почему именно это будет "ерунда", и как надо сделать чтобы получилось правильно. я достаточно ясно изъяснил свою позицию по высоким и цельным крышам , переубеждать кого-то не собираюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 28 января, 2011 Share Опубликовано 28 января, 2011 Я думаю высокую крышу можно усилить П-образными дугами квадратного или круглого сечения, которые расположены будут под обивкой потолка. Таким образом это будет как рёбра в скелете. Также можно усилить продольными рёбрами жёсткости. Получится нечто вроде клетки. Внешне этого видно не будет. если остановлюсь на выборе Вана, то так и будет сделанно, одновременно с шумкой крышы ))) ерунда это будет а не усиление Критика бывает конструктивной и деструктивной (к сведению ). Я с удовольствием прислушаюсь к Вашему мнению и советам, если Вы объясните,- почему именно это будет "ерунда", и как надо сделать чтобы получилось правильно. я достаточно ясно изъяснил свою позицию по высоким и цельным крышам , переубеждать кого-то не собираюсь. Меня переубеждать не нужно. Ваши предпочтения относительно крыш понятны. Мы не обсуждаем чьи-то вкусы. Я попросил Вас объяснить свои слова по поводу того, что предложенное мной усиление крыши - это полная ерунда. Объясните,- в чём это ерунда??? А как должно быть по-нормальному, по-правильному? P.S.: Конструктивная критика- это когда говорят что не правильно, и объясняют почему это не правильно. Деструктивная - когда просто говорят что всё не правильно. Ничего личного, я просто хочу правильно усилить крышу. Хочу понять как это сделать, если предложенный мной вариант - заведомо неверный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vikniko Опубликовано 28 января, 2011 Share Опубликовано 28 января, 2011 Я думаю высокую крышу можно усилить П-образными дугами квадратного или круглого сечения, которые расположены будут под обивкой потолка. Таким образом это будет как рёбра в скелете. Также можно усилить продольными рёбрами жёсткости. Получится нечто вроде клетки. Внешне этого видно не будет. если остановлюсь на выборе Вана, то так и будет сделанно, одновременно с шумкой крышы ))) ерунда это будет а не усиление Критика бывает конструктивной и деструктивной (к сведению ). Я с удовольствием прислушаюсь к Вашему мнению и советам, если Вы объясните,- почему именно это будет "ерунда", и как надо сделать чтобы получилось правильно. я достаточно ясно изъяснил свою позицию по высоким и цельным крышам , переубеждать кого-то не собираюсь. Меня переубеждать не нужно. Ваши предпочтения относительно крыш понятны. Мы не обсуждаем чьи-то вкусы. Я попросил Вас объяснить свои слова по поводу того, что предложенное мной усиление крыши - это полная ерунда. Объясните,- в чём это ерунда??? А как должно быть по-нормальному, по-правильному? P.S.: Конструктивная критика- это когда говорят что не правильно, и объясняют почему это не правильно. Деструктивная - когда просто говорят что всё не правильно. Ничего личного, я просто хочу правильно усилить крышу. Хочу понять как это сделать, если предложенный мной вариант - заведомо неверный. для того чтобы показать конструктивные ошибки , покажите хотя-бы схему и план ! а то что написано просто ...... не буду говорить что. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 28 января, 2011 Share Опубликовано 28 января, 2011 Я бы прибавил, что даже неразрезанная крыша на бусе не блещет прочностью. Там каркас из нескольких поперечин, а сверху однослойный металл. Поэтому ходить ногами не стоит даже по стоковой целой крыше. Тем более по пластику высокой. Моей крыше особенно досталось от жизни - там мигалка стояла, за ней кондей был врезан внешний, а дальше антенны. Там где был кондей, пришлось врезать автобусный люк, а вокруг него бросить усиления вдоль (между поперечинами) и поперечины усилить. Теперь возле люка хоть ногами бегай. А дальше назад, где крыша нетронута - тока ползком потихоньку, шобы нипомять... Когда SMB ставит подъемные крыши, они вваривают по периметру мощный каркас. Ничего этого при обычном конвершне не делали, просто пилили поперечины и шурупили пластик сверху через герметик. Целый там только участок над водителем, до второй стойки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vikniko Опубликовано 29 января, 2011 Share Опубликовано 29 января, 2011 Я бы прибавил, что даже неразрезанная крыша на бусе не блещет прочностью. Там каркас из нескольких поперечин, а сверху однослойный металл. Поэтому ходить ногами не стоит даже по стоковой целой крыше. Тем более по пластику высокой. Моей крыше особенно досталось от жизни - там мигалка стояла, за ней кондей был врезан внешний, а дальше антенны. Там где был кондей, пришлось врезать автобусный люк, а вокруг него бросить усиления вдоль (между поперечинами) и поперечины усилить. Теперь возле люка хоть ногами бегай. А дальше назад, где крыша нетронута - тока ползком потихоньку, шобы нипомять... Когда SMB ставит подъемные крыши, они вваривают по периметру мощный каркас. Ничего этого при обычном конвершне не делали, просто пилили поперечины и шурупили пластик сверху через герметик. Целый там только участок над водителем, до второй стойки. всякий металл имеет свойство уставать прочности поперечен в низкой крыше вана вполне достаточно удержать вес человека до 100кг минимум , сам постоянно хожу по крыше вандуры счишая снег . НО , перед покраской я всю крышу отпитачил , все вмятины и провалы были выравнепы и металл натянут . Что касаемо передней части крыши , где был вварен люк от мерса , то она была усилена дополнительными поперечинами . человек -же пытается сделать нечто совершенно не понимая материаловедения и сопромата Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 29 января, 2011 Share Опубликовано 29 января, 2011 Я бы прибавил, что даже неразрезанная крыша на бусе не блещет прочностью. Там каркас из нескольких поперечин, а сверху однослойный металл. Поэтому ходить ногами не стоит даже по стоковой целой крыше. Тем более по пластику высокой. Моей крыше особенно досталось от жизни - там мигалка стояла, за ней кондей был врезан внешний, а дальше антенны. Там где был кондей, пришлось врезать автобусный люк, а вокруг него бросить усиления вдоль (между поперечинами) и поперечины усилить. Теперь возле люка хоть ногами бегай. А дальше назад, где крыша нетронута - тока ползком потихоньку, шобы нипомять... Когда SMB ставит подъемные крыши, они вваривают по периметру мощный каркас. Ничего этого при обычном конвершне не делали, просто пилили поперечины и шурупили пластик сверху через герметик. Целый там только участок над водителем, до второй стойки. всякий металл имеет свойство уставать прочности поперечен в низкой крыше вана вполне достаточно удержать вес человека до 100кг минимум , сам постоянно хожу по крыше вандуры счишая снег . НО , перед покраской я всю крышу отпитачил , все вмятины и провалы были выравнепы и металл натянут . Что касаемо передней части крыши , где был вварен люк от мерса , то она была усилена дополнительными поперечинами . человек -же пытается сделать нечто совершенно не понимая материаловедения и сопромата Откуда такая уверенность о том, чего человек понимает или не понимает??? Мы с Вами не общались никогда и даже лично не знакомы. Поэтому не Вам оценки давать. Объяснить внятно свои слова Вы так до сих пор и не смогли. Вступать дальше в дискуссии с Вами не намерен. С мастером, который работает с металлом и варит уже прикинули примерный объём работ. Ждём лета, если ничего не изменится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 29 января, 2011 Share Опубликовано 29 января, 2011 А я вот что скажу Сколько повидал бусов CHEVY Van с высокой крышей,и старые и ржавые и в хлам и не очень,НЕТ ощущения что они от высокой крыши разваливаются,ездят себе и ездят,не буду спорить,высокая крыша "слабит" Но не до такой степени что бы с пеной у рта доказывать что низкая зэ бэст,не сгущайте краски,высокая крыша это просто замечательно А самое интересное что многие владельцы высоких крыш даже не запариваются что либо усиливать,или о каких-то ребрах задумываться,ездят себе и ездят,сама идеалогия таких VANs это кататься по шоссейкам и ровным дорожкам,это яхты сухопутные,не надо на старкрафтах по говнам российским лазить,для этого есть бездорожники Всякая машина должна выполнять то что ей предназначается! GMC! не слушай ни кого! У тебя супер бус! даже представить себе не возможно как бы выглядел твой додж о шести колесах с низкой крышей ВЫСОКАЯ КРЫША РУЛИТ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nordix666 Опубликовано 29 января, 2011 Share Опубликовано 29 января, 2011 Сколько повидал бусов CHEVY Van с высокой крышей,и старые и ржавые и в хлам и не очень,НЕТ ощущения что они от высокой крыши разваливаются,ездят себе и ездят Золотые слова Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 29 января, 2011 Share Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) для vikniko: по уважительнее к другим участникам форума и прошу высказывать свое мнение в менее категоричной форме! Изменено 29 января, 2011 пользователем xstaz® (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 29 января, 2011 Share Опубликовано 29 января, 2011 Vikniko имел в виду прежде всего свою вандуру 4х4. И я кстати тоже имел в виду прежде всего свой Е с полным приводом. При лифте бус поднимается на полметра, мой бус сейчас выше, чем большинство аналогичных недоприводных с высокой крышей. Вряд ли крыша сильно смещает центр тяжести (там нечему весить, пластик и тряпки). А вот парусит она офигенно... Ну и габарит у полноприводника с высокой крышей конечно аховый, в Макдоналдс уже нилезит... А самое интересное что многие владельцы высоких крыш даже не запариваются что либо усиливать,или о каких-то ребрах задумываться,ездят себе и ездят Ты даже не представляешь, сколь многое они не замечают... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 29 января, 2011 Share Опубликовано 29 января, 2011 даже представить себе не возможно как бы выглядел твой додж о шести колесах с низкой крышей На Ебее недавно проскакивало нечто похожее: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vikniko Опубликовано 29 января, 2011 Share Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) первое предупреждение! Изменено 29 января, 2011 пользователем xstaz® (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 29 января, 2011 Share Опубликовано 29 января, 2011 Vikniko имел в виду прежде всего свою вандуру 4х4. И я кстати тоже имел в виду прежде всего свой Е с полным приводом. ...я вижу кто и о чем пишет, поэтому повторюсь - здесь форум для спокойного обсуждения технических вопросов касающихся внедорожников и вэнов ...скопившийся негатив и напряжение сливайте в других местах ...надоело во всех ветках "успокаивать" "особо горячих" и особо "заслуженных академиков технических наук", далее буду молча тереть и банить особо непонятных ...но думаю до этого не дойдет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 29 января, 2011 Share Опубликовано 29 января, 2011 А самое интересное что многие владельцы высоких крыш даже не запариваются что либо усиливать,или о каких-то ребрах задумываться,ездят себе и ездят Ты даже не представляешь, сколь многое они не замечают... Я вот замечаю такую вещь,- когда захлопываешь боковые двери входа в салон, при ударе дверцы о кузов сотрясается вся боковина автобуса. Может я драмматизирую, на когда я это увидел, на меня это произвело очень сильное впечатление. Ведь если подумать (это я сейчас о своём автобусе), - что из себя представляет боковая стенка его кузова?- Мало того, что в ней столько дверей, столько окон, так там ещё спилили крышу и приклепали пластиковый колпак, отпилили половину автобуса и приделали к нему ещё пол автобуса, ... Если снять все двери, окна, крышу, тряпки и оргалит салона и оставить голый кузов - что останется??? Возможно это всё (усиление) безсмысленно на обычных автобусах даже с высокой крышей, но на моём примере это сделать как минимум желательно. Хотелось бы и верх по периметру усилить, и боковые его стенки. А потом всё шумкой оклеить. Кстати, кто-нибудь может посоветовать, чем заделать трещину в крыше. Трещина не большая, с боковой стороны автобуса, в месте сгиба крыши. Крыша не пластиковая, стекловолокно или эпоксидка - хрен поймёшь. Предыдущие владельцы залезали на эту крышу, чтобы лучше было смотреть уличные сракерские гонки Я имею ввиду не просто залепить, а чтобы она стала одним целым с крышей, потом её под покраску. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 29 января, 2011 Share Опубликовано 29 января, 2011 Я имею ввиду не просто залепить, а чтобы она стала одним целым с крышей, потом её под покраску. в любом яхтклубе тебе ее отремонтируют . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 29 января, 2011 Share Опубликовано 29 января, 2011 Мало того, что в ней столько дверей, столько окон, так там ещё спилили крышу и приклепали пластиковый колпак, отпилили половину автобуса и приделали к нему ещё пол автобуса, ... Если снять все двери, окна, крышу, тряпки и оргалит салона и оставить голый кузов - что останется??? Угу. И еще там нет рамы, просто лонжероны мощные под полом. На них все и держится. На Эконолайнах и Экспрессах есть рама, но она артикулирует отдельно от кузова, скручиваясь на переменном рельефе. Очень наглядно, если бус раскорячить на куче щебня... Едешь по буеракам неспешно, а вокруг тебя все скрипит и поет, как на судне в сильный шторм... :( Для внедорожных бусов это конечно актуальнее, там нагрузки другие. Но и на обычных конвершнах тоже не сахар. В пределах МКАД и хороших участков трасс такие бусы без проблем ездят, несмотря на крышу и прочее. Но много ли таких трасс? Полмиллиарда нефтяных баксов питерские пацаны из кооператива Озеро извели на понты и резиденции, дороги им строить не на что. На разбитом асфальте нагрузки на подвеску и кузов иногда покруче оффроудных. Тут-то все и всплывает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.