Перейти к содержанию

Тупит и глохнет гранд WJ, 99, 4.0


Recommended Posts

Ну, тут еще профилактический момент - разъемы разомкнуть-поправить-сомкнуть, авось где-то и проявится.

Разборки есть, но не так много времени мотаться в Москву на замены, хотя с другой стороны к тому все идет, если МАР не поможет.

 

А может все же в injectorcars наведаться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 54
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А шо у них? Если просто электрик, то мне уже профильный джипо-сервисмен дал контакт электрика, который тоже далеко не первый джип видит. Щас, после МАРа если не уйдет - придется ехать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверь клапан EGR может подвисает из-за кокса, и почисти датчик коленвала. Картинку кинуть не могу т.к. max размер для одного файла: 1 килобайт

Изменено пользователем Владимирский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверь клапан EGR может подвисает из-за кокса, и почисти датчик коленвала. Картинку кинуть не могу т.к. max размер для одного файла: 1 килобайт

 

+5.0

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверь клапан EGR может подвисает из-за кокса, и почисти датчик коленвала. Картинку кинуть не могу т.к. max размер для одного файла: 1 килобайт

Чего его чистить - датчик колена новый. Клапан проверю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел - EGR на WJ нету.

да, действительно EGR отсутствует. Остальное все проверено.Может все таки сигналка. Попробуй удали на время блокировку. Промой МАР и отверстие во впуске.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, МАП заменил, свечи заменил, форсунки промыл, контакты на них чуть подзагнул, для плотного вхождения в разъемы - пофиг. Точнее авто поехало бодрее и ровнее, но расколбас начался в еще более агрессивной форме. Судя по раскладу остаются мозг и планка катушек. По ощущению идут пропуски, но чек не зажигается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушай а всякая банальщина, на которую и не подумаешь, типа в усмерть засранного воздушного фильтра ?

Да, не первый раз замужем - фильтр новый. В том то и дело, что после покупки ТО провел, диагностика лямбды показала - обе сменил, клапан ХХ превентивно поменял, прочистка дросселя, фильтра-свечи. Причем тупка началась в один момент без предпосылок.

Ладно, буду сравнивать щас стоимость электрика и катушек.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стас, все же мне ОЧЕНЬ странно, что нет кодов. Посмотри список кодов ОБД2 - там же по идее каждый чих отображается... Я бы все же загнал к людям, у которых есть правильный стенд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это было странным с самого начала. Есть ощущение, что с проводами что-то намутили и сигналкой, но сигналку снял и когда до этого сдергивал разъемы несколько раз с датчиков (более 3-х раз), то чек зажегся и потух только после нескольких нормальных заводок. Т.е. вроде фунциклирует и коды должен показывать на приборке (на мопаре есть такая фишка - на неоне было три раза ключ зажигания повернуть, тут нажать на одометр и повернуть ключ) - все чисто. Единственное, что мысль логически следует в сторону неисправности мозга, что оттуда нифига не приходит в "отдел" ошибок или он их не видит просто-напросто, т.к. сам же их и генерит. Ладно, буду седня звонить электрику узнавать по стоимости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И новая вводная. Возможно решающая. Сегодня у жены завелась с утра только с легким нажатием педали газа. При отпускании - глохнет. Пока пару минут не продержала и чуть не прогрела - глохла. А не датчик ли температуры воздуха в коллекторе?

Что может на холодную не держать обороты совсем? И отойти через пару минут?

Датчик дроссельной заслонки - не учавствует.

Лямбды - нет.

ВВ-часть нипричем, т.к. не колбасит, а просто падают сразу же.

Клапан ХХ - не настолько влияет, что бы сразу падать, кмк.

Форсунки - нет, т.к. были бы перебои.

Бензонасос - нет.

МАР - новый.

Вакуум - за две минуты вряд-ли прогреется дырка-трещина, что бы сразу пройти бесследно.

Мозг - хоть и под капотом, но в стороне от двигателя и за две минуты не прогреется (если тока сам себя элементами).

Мне кажется или в смесеобразовании остается датчики Т охлаждающей (что вряд-ли) и воздуха в коллекторе (он как раз в паре с МАР дает данные об объеме воздуха)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стас, я бы не исключал датчик дросселя при нарушении регулировки дросселя - было такое. дроссель не закрывался до конца + глючный датчик, в итоге при холодном пуске холостого не было, после прогревания - ок. с места машина как бы тупила, норовила заглохнуть. такаяж фигня была на кэдди 4.9, только там еще до кучи пробитая крышка трамблера была.

в твоей ситуации еще не понятен момент пропуска зажигания.. я бы все же прошелся по второму кругу - новое оно не всегда рабочее.

Изменено пользователем sashko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень похожие симптомчики имел я на машине... не важно, на какой машине, но через месяц ловли блох выловил глючный концевик дроссельной заслонки (в машине был и TPS и концевик).

Концевой выключатель, который сообщает компу, что педаль дросселя отпущена. Не знаю, есть ли на твоей машине такая штучка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стас, я бы не исключал датчик дросселя при нарушении регулировки дросселя - было такое. дроссель не закрывался до конца + глючный датчик, в итоге при холодном пуске холостого не было, после прогревания - ок. с места машина как бы тупила, норовила заглохнуть. такаяж фигня была на кэдди 4.9, только там еще до кучи пробитая крышка трамблера была.

в твоей ситуации еще не понятен момент пропуска зажигания.. я бы все же прошелся по второму кругу - новое оно не всегда рабочее.

Очень похожие симптомчики имел я на машине... не важно, на какой машине, но через месяц ловли блох выловил глючный концевик дроссельной заслонки (в машине был и TPS и концевик).

Концевой выключатель, который сообщает компу, что педаль дросселя отпущена. Не знаю, есть ли на твоей машине такая штучка.

Спасибо за советы. По порядку. Я в данный момент буду решать вопрос заводки в мороз, но не исключаю, что проблема может иметь пару причин. Пока попытаюсь решить явную.

Регулировка дросселя там заводская винтом - её не трогают никогда, т.к. все корректирует мозг. Если бы она сбилась, то две минуты в -10 ничего не решили бы для появления устойчивого ХХ. Так же, как и ВВ-часть. Сам дроссель пару недель назад при обратной замене на старый клапан-ХХ тщательно промывался и при полном затыкании дырки в клапан-ХХ обороты были вполне устойчивы в районе 500-600, т.е. регулировка не сбита, а замена TPS ничего не решила в проблеме ХХ. Концевика на дросселе нет.

Из того, что я уже вычитал про систему впрыска на этом движке - все достаточно просто. За запуск отвечает всего-лишь МАР и датчик температуры воздуха в коллекторе, перемножение значений которых + коэффициент дает мозгу объем прошедшего воздуха и по таблице мозг дает объем необходимого топлива. Больше ничего в смесеобразовании не учавствует, до прогрева. Исходя из того, что при проверке клапана-ХХ я затыкал его дырку полностью и мотор не глох - его влияние не критично. Если скинуть фишку с МАРа, то мозг начинает работать по своим стандартным таблицам, некорректно, но двиг не глохнет. Если скинуть фишку с датчика температуры, то мозг подставляет +10 градусов и мотор продолжает работать.

Исходя из того, что МАР новый (я конечно не исключаю брак), то предпосылки к недержанию ХХ дает датчик температуры, который может на холодную выдавать что угодно от -50 (смесь будет богатая), до какого-нить + (при отсутствии сигнала - +10), что будет беднить смесь и не давать двигателю на ней работать, без подачи дополнительного воздуха=>бензина. На ходу же датчик аналогично может прыгать в значениях температуры, причем чек и не зажгется, т.к. в мозг будет просто поступать информация, что температура, то минус, то плюс, смесь то богатая, то бедная - отсюда ощущение пропусков, а на самом деле обеднение смеси. Почему эффект пропадает на оборотах выше 1500 - это уже второй вопрос и им буду заниматься после замены температурного датчика, т.к. пока более простой вопрос - заводка на холодную.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стас, ну тогда первым делом замени датчик температуры, сразу все станет ясно.

про дроссель могу сказать, что может быть выработка в оси доросселя и он на какие-то мм не закрывается до конца.(иногда) т.о., когда запускаешь на холодную, тпс видит приоткрыт дроссель и дает сигнал мозгу, что бенз не нужен... так что если не прокатит с температурным, я бы все же посмотрел дроссель.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообщем, поменял датчик температуры, завожусь, стою на холостых-греюсь - все отлично. Поехал из гаража, на повороте под сброс газа на холостых заглох. Поехал обратно. Думаю, дай поставлю "старый" новый клапан ХХ. Поставил - все Ок. Показалась тупка, но вроде ничего. Поездил на прогретом, на остывшем, на недогретом - прыганье оборотов пропало, не глохнет, тупка в мягком виде была замечена всего два раза. Вывод: вероятно проблема имеет несколько источников. Один из них был в клапане-ХХ, хотя до сих пор не уверен в том, что установленный будет работать нормально - время покажет. Возможно брак нового датчика-TPS и из-за него тупка, попробую разобрать и изучить старый на предмет промывки и установки для проверки. В целом, проблема решена, машина поехала. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

неисправность датчика х.х. у чироки самая популярная неисправность. DRB-III в актюатор тесте проверяет х.х. Ставишь 900 оборотов, он должен дать 900, ит.д. увеличивая до 2000, если меньше, то гоняешь его до тех пор пока не станет соответствовать заданному. Я обычно приговариваю на новый. Т.к. смазка на штоке перемешалась с пылью и коксом и все равно работать нормально не будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Проблема вернулась - после замены на новый клапан ХХ смягчилась. Вчера был на глубокой диагностике - приговорили новый датчик TPS, видимо брак. Из-за него, видимо, все глюки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока ехал TPS, машина жестко тупила на неделе, глохла, дергалась на скорости и, как итог, вчера погасла при заводке. Блин, ну почему у нас нужно делать все самому - диагносты, вроде неплохие ребята, но таки не закрутили клему АКБ. Сегодня заменил TPS - все самые сильные глюки прошли - нет скачков оборотов, попыток заглохнуть, но затуп два раза на недогретой авто проявился.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ля, все симптомы снова вернулись. Я его сожгу скоро, нах.

У меня на xj 4.0 такая же муть была оказалось катушка зажигания малмал трестнул и замена решила проблему

Не знаю, какого года был xj, а здесь стоит планка с тремя катушками, которая стоит 6-7 штук и что-то я не особо готов наугад менять еще и это.

Придется снова ехать к диагностам и торчать там весь день.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...