Sunchz Опубликовано 28 декабря, 2010 Share Опубликовано 28 декабря, 2010 Тотальная разруха в выпускной системе (читай "корявые понты") наводит на мыслишки о сабже. Однозначно решился тащить с забугра правильные хэдеры, а вот относительно дальнейших действий есть сомнения... Почему-то у буржуев кит-комплекты выхлопа на аналогичные моему пикапы не дифференцируются по длине базы - хреново смотрю или не там ищу? Какие элементы целесообразно заказывать в пендостане, а какие делать здесь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 28 декабря, 2010 Share Опубликовано 28 декабря, 2010 Тотальная разруха в выпускной системе (читай "корявые понты") наводит на мыслишки о сабже.Однозначно решился тащить с забугра правильные хэдеры, а вот относительно дальнейших действий есть сомнения... Почему-то у буржуев кит-комплекты выхлопа на аналогичные моему пикапы не дифференцируются по длине базы - хреново смотрю или не там ищу? Какие элементы целесообразно заказывать в пендостане, а какие делать здесь? С хедерами рекомендую быть предельно аккуратным, чтобы не пришлось выбирать-тру хедер или рулевое управление . Разговор зачем они вообще нужны оставим за бортом. Моё имхо-везти оттуда банки, все остальное ваять здесь в специализированных конторах. Если выхлоп не 3" диаметром, с трубами проблем, скорее всего, не возникнет. Вон, недавно тов. Mezolith сваял себе в филях очень аккуратный выхлоп. Еще раз - все вышенаписанное - мое имхо, вступать в холивары по каждой мелочи-интересно, но непродуктивно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 28 декабря, 2010 Share Опубликовано 28 декабря, 2010 С хедерами рекомендую быть предельно аккуратным, чтобы не пришлось выбирать-тру хедер или рулевое управление .Разговор зачем они вообще нужны оставим за бортом. Моё имхо-везти оттуда банки, все остальное ваять здесь в специализированных конторах. Если выхлоп не 3" диаметром, с трубами проблем, скорее всего, не возникнет. Вон, недавно тов. Mezolith сваял себе в филях очень аккуратный выхлоп. Еще раз - все вышенаписанное - мое имхо, вступать в холивары по каждой мелочи-интересно, но непродуктивно. с каждым доводом соглашусь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 29 декабря, 2010 Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Да засада. Причем по рулевому -иногда помогает кувалда/река_сварка, а вот со свечками и проводами бывает туго. Сейчас уже можно нагнуть и 72 трубы и даже поболе. Ценник был порядка 6тысяч за одну сторону. Не забудь пламягасители) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 29 декабря, 2010 Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Не забудь пламягасители) На самите есть такое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 29 декабря, 2010 Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Обратись к Cowboy V8,у него это все есть и по моему он собрался продавать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 29 декабря, 2010 Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Обратись к Cowboy V8,у него это все есть и по моему он собрался продавать. Мне просто интересно что это за устройство такое и зачем оно нужно. Хотел посмотреть на фирменные образцы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 29 декабря, 2010 Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Хотел посмотреть на фирменные образцы.пламягасителей то? :) мне тоже очень интересно или это у нас только такое выдумано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 29 декабря, 2010 Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Если выхлоп не 3" диаметром, с трубами проблем, скорее всего, не возникнет. Вон, недавно тов. Mezolith сваял себе в филях очень аккуратный выхлоп. если про филитек, то очень интересно что сделали и почем? Потому как мне на мелкого форда за двойной 2хдюймовый выхлоп объявили 30тыщ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 29 декабря, 2010 Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Не забудь пламягасители) аццке интересна нужность данного девайса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 29 декабря, 2010 Share Опубликовано 29 декабря, 2010 а это что бы народ в пробке от тебя не загорелся, если решишь газануть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 29 декабря, 2010 Share Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) Если выхлоп не 3" диаметром, с трубами проблем, скорее всего, не возникнет. Вон, недавно тов. Mezolith сваял себе в филях очень аккуратный выхлоп. если про филитек, то очень интересно что сделали и почем? Потому как мне на мелкого форда за двойной 2хдюймовый выхлоп объявили 30тыщ. Делал в сентябре в филитеке. Y-пайп. Банка моя была, остальное их. Трубы 2,5". 20 тыс. Подробности тут: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...p;hl=flowmaster Я бы в филитеке делал. Мне сделали все аккуратно, и в еазначенный срок. Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 29 декабря, 2010 Share Опубликовано 29 декабря, 2010 а это что бы народ в пробке от тебя не загорелся, если решишь газануть! :) отсыпь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 29 декабря, 2010 Share Опубликовано 29 декабря, 2010 это с молоком матери и жизненным опытом приходит. так что прийдется сушить. готов? по теме - померь трубы, найди нормального сварного, все, включая банки сможешь сколхозить. но будет " не сток".. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 29 декабря, 2010 Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Я делал дуал выхлоп с Н-пайпом Вот тут фотоотчет http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...=6353&st=60 Но буду переделывать, т.к. гуси вокруг моста задевают за мост при полной загрузке на кочках, банки от зила звучат нормально, но выпирают ниже уровня днища, да и гамовер сказал не позорицца и купить нормальные Еще хочу сделать звук более басовитый, список железяк уже составил Варить можно и самому, нужен только сварочный аппарат, болгарка и руки. Трубы можно использовать от зила, они как раз 2 1/2 дюйма и дешевые и длинные с заворотами. Вырезаешь куски труб по месту и прихватываешь электросваркой. Когда весь тракт будет готов, аккуратно его снимаешь и везешь на обварку к автогенщику. Цена вопроса копейки, сварщики есть на стройках и предприятиях всяких. Вот такой вот секрет. И еще, чугунные хэдеры очень холодные, а трубные очень горячие и нагревают все поблизости под капотом: тормозные трубки, топливопровод и проводку. В темноте даже немного светятся от нагрева. Есть риск пожара под капотом. Подумываю о использовании теплоизоляции в рулончиках для хэдеров. Что думаете? Если выпуск от головок до коробки в теплоизоляцию замотать, не будет потом возле бака все нагреваться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 29 декабря, 2010 Share Опубликовано 29 декабря, 2010 это с молоком матери и жизненным опытом приходит. так что прийдется сушить. готов? что, молоко матери так обжигает? какой урожайный год однако. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 29 декабря, 2010 Share Опубликовано 29 декабря, 2010 ты про 1970? мне тогда не до урожаев было, положа руку на туда, куда положено... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 30 декабря, 2010 Share Опубликовано 30 декабря, 2010 Если есть трубы, песок, свободный трубогиб из деза - то можно нагнуть и самому. wx Это называетсо вынужденный колхоз. У меня вот от качелей кусок трубы был - храню как память ЛюбительФордов А где еще будет догорать несгоревшая смесь?))) Меня больше волнует откуда отковырять алюминевую теплозащиту за копейки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 декабря, 2010 Share Опубликовано 30 декабря, 2010 ЛюбительФордовА где еще будет догорать несгоревшая смесь?))) в цилиндре, горение в других местах, говорит о наличии неисправности. Но у тебя несомненно стоят плямягасители и на впуске и на выпуске. Так что можешь ничего не бояцца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2010 Опа... А шо там, говорите, у Кавбоя е? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 31 декабря, 2010 Share Опубликовано 31 декабря, 2010 ЛюбительФордовА где еще будет догорать несгоревшая смесь?))) в цилиндре, горение в других местах, говорит о наличии неисправности. Но у тебя несомненно стоят плямягасители и на впуске и на выпуске. Так что можешь ничего не бояцца. :1: Нет нет Девид Блейн з.ы. а под сброс газа?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 31 декабря, 2010 Share Опубликовано 31 декабря, 2010 ЛюбительФордовА где еще будет догорать несгоревшая смесь?))) в цилиндре, горение в других местах, говорит о наличии неисправности. Но у тебя несомненно стоят плямягасители и на впуске и на выпуске. Так что можешь ничего не бояцца. Нет нет Девид Блейн :1: з.ы. а под сброс газа?)) под сброс газа на впрыске работает режим отсечки и топливо не подается совсем "Пламягаситель" наверно народное название резонатора, который дает характерный звенящий звук выхлопа на волгах Во как делать надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 31 декабря, 2010 Share Опубликовано 31 декабря, 2010 Круто,у Ковбоя то же самое.Антоха гордись. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 1 января, 2011 Share Опубликовано 1 января, 2011 "Пламягаситель" наверно народное название резонатора,пламегаситель это необходимый атрибут, как мешочек люфтиков и ведёрко компрессии не для всех, для некоторых... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 1 января, 2011 Share Опубликовано 1 января, 2011 если выхлоп планируется строить на каприз СЕДАН настоятельно рекомендую только кит Борла, потому, что по итогу получается значительно дешевле и лучше того что делают здесь в любых мастерских.... ценник в москве на борла получается в районе 45 тыр, звук не идет ни в какое сравнение ни с чем иным. с хедерами на лт 1 сложнее им нужна термолента это раз - или сгорят трубки кондиционера... для смены свечей их надо откручивать по крайней мере справа это два... хорошие хокеры стоят долбануться сколько денех... Звук достаточно приятный - можно ехать далеко и не испытывать неудобств... выхлоп Флоумастер 40 серии пытался поставить на сарай... мало того что все, что после банок не подошло... звучит очень громко, позвякивает дребезжащим звуком и т.д. весит более 40 кило... с ценой доставки получается дешевле на 200 долларов,хотя за речкой дешевле почти вдвое(((( если бюджет ограничен настоятельно рекомендую поискать людей, кто умеет играть с гнутыми трубами для хедеров и поискать где занедорого можно отфрезеровать опорные пластины, которые лягут на головы... у меня не получилось((( затем либо подсмотреть Н-пайп у кого он есть, обмерить, сфотографировать, зарисовать, либо по подобным размерам сваять Х-пайп (различия предлагаю уточнять у любителя фортов) банки однозначно либо новые борла либо бу сток (если бюджет жмет) флоумастер 40 не понравился, потому что проезжая по лефортовскому туннелю и открыв дроссель до конца можно увидеть как сажа сваливается с потолка)))) п.с. трубогибы стоят от 3 до 15 тыр п.п.с. на сарай гнул в начале рязанки, на автокомбинате, у них же есть станция на дмитровке 63 - черти чертежные мало того, что врут по телефону, что будет стоить 6 тыр а делают за 14, так и согнуть не могут от начала до конца местами приходится наваривать то что пойдет дальше - в общем не понравилось(((( п.п.п.п.п.п.п.с. юзаю три выхлопа: сток на тахе - отличается приятным звуком на улице и полным отсутствием его в салоне... борла на капризе с лт1 и хедерами без катализаторов - приятное монотонное урчание... флоумастер 40 серия на капризе с лт 1 без катализаторов и колхозными задними частями - адова колесница... срывающаяся с баса на рев с нотками фальцета... хотя окружающие разбегаются))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.