Перейти к содержанию

Кто строил труЪ-дуалЪ выхлоп вообще и на ЖМ-траки в частности?


Recommended Posts

Тотальная разруха в выпускной системе (читай "корявые понты") наводит на мыслишки о сабже.

Однозначно решился тащить с забугра правильные хэдеры, а вот относительно дальнейших действий есть сомнения...

Почему-то у буржуев кит-комплекты выхлопа на аналогичные моему пикапы не дифференцируются по длине базы - хреново смотрю или не там ищу?

Какие элементы целесообразно заказывать в пендостане, а какие делать здесь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тотальная разруха в выпускной системе (читай "корявые понты") наводит на мыслишки о сабже.

Однозначно решился тащить с забугра правильные хэдеры, а вот относительно дальнейших действий есть сомнения...

Почему-то у буржуев кит-комплекты выхлопа на аналогичные моему пикапы не дифференцируются по длине базы - хреново смотрю или не там ищу?

Какие элементы целесообразно заказывать в пендостане, а какие делать здесь?

 

С хедерами рекомендую быть предельно аккуратным, чтобы не пришлось выбирать-тру хедер или рулевое управление :) .

Разговор зачем они вообще нужны оставим за бортом.

Моё имхо-везти оттуда банки, все остальное ваять здесь в специализированных конторах. Если выхлоп не 3" диаметром, с трубами проблем, скорее всего, не возникнет. Вон, недавно тов. Mezolith сваял себе в филях очень аккуратный выхлоп.

 

Еще раз - все вышенаписанное - мое имхо, вступать в холивары по каждой мелочи-интересно, но непродуктивно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С хедерами рекомендую быть предельно аккуратным, чтобы не пришлось выбирать-тру хедер или рулевое управление :) .

Разговор зачем они вообще нужны оставим за бортом.

Моё имхо-везти оттуда банки, все остальное ваять здесь в специализированных конторах. Если выхлоп не 3" диаметром, с трубами проблем, скорее всего, не возникнет. Вон, недавно тов. Mezolith сваял себе в филях очень аккуратный выхлоп.

 

Еще раз - все вышенаписанное - мое имхо, вступать в холивары по каждой мелочи-интересно, но непродуктивно.

 

с каждым доводом соглашусь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да засада. Причем по рулевому -иногда помогает кувалда/река_сварка, а вот со свечками и проводами бывает туго.

Сейчас уже можно нагнуть и 72 трубы и даже поболе. Ценник был порядка 6тысяч за одну сторону. Не забудь пламягасители)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обратись к Cowboy V8,у него это все есть и по моему он собрался продавать.

Мне просто интересно что это за устройство такое и зачем оно нужно. Хотел посмотреть на фирменные образцы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотел посмотреть на фирменные образцы.
пламягасителей то? :) :) :) мне тоже очень интересно :) или это у нас только такое выдумано :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если выхлоп не 3" диаметром, с трубами проблем, скорее всего, не возникнет. Вон, недавно тов. Mezolith сваял себе в филях очень аккуратный выхлоп.

 

если про филитек, то очень интересно что сделали и почем? Потому как мне на мелкого форда за двойной 2хдюймовый выхлоп объявили 30тыщ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если выхлоп не 3" диаметром, с трубами проблем, скорее всего, не возникнет. Вон, недавно тов. Mezolith сваял себе в филях очень аккуратный выхлоп.

 

если про филитек, то очень интересно что сделали и почем? Потому как мне на мелкого форда за двойной 2хдюймовый выхлоп объявили 30тыщ.

 

 

Делал в сентябре в филитеке.

Y-пайп.

Банка моя была, остальное их. Трубы 2,5".

20 тыс.

Подробности тут:

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...p;hl=flowmaster

 

Я бы в филитеке делал.

Мне сделали все аккуратно, и в еазначенный срок.

Изменено пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

это с молоком матери и жизненным опытом приходит. так что прийдется сушить. готов?

по теме - померь трубы, найди нормального сварного, все, включая банки сможешь сколхозить. но будет " не сток".. :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я делал дуал выхлоп с Н-пайпом :8:

Вот тут фотоотчет http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...=6353&st=60

 

Но буду переделывать, т.к. гуси вокруг моста задевают за мост при полной загрузке на кочках, банки от зила звучат нормально, но выпирают ниже уровня днища, да и гамовер сказал не позорицца и купить нормальные :D

Еще хочу сделать звук более басовитый, список железяк уже составил :p Варить можно и самому, нужен только сварочный аппарат, болгарка и руки. Трубы можно использовать от зила, они как раз 2 1/2 дюйма и дешевые и длинные с заворотами. Вырезаешь куски труб по месту и прихватываешь электросваркой. Когда весь тракт будет готов, аккуратно его снимаешь и везешь на обварку к автогенщику. Цена вопроса копейки, сварщики есть на стройках и предприятиях всяких. Вот такой вот секрет.

И еще, чугунные хэдеры очень холодные, а трубные очень горячие и нагревают все поблизости под капотом: тормозные трубки, топливопровод и проводку. В темноте даже немного светятся от нагрева. Есть риск пожара под капотом. Подумываю о использовании теплоизоляции в рулончиках для хэдеров. Что думаете? Если выпуск от головок до коробки в теплоизоляцию замотать, не будет потом возле бака все нагреваться? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это с молоком матери и жизненным опытом приходит. так что прийдется сушить. готов?

 

что, молоко матери так обжигает? :D

какой урожайный год однако. :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если есть трубы, песок, свободный трубогиб из деза - то можно нагнуть и самому.

wx

Это называетсо вынужденный колхоз.

У меня вот от качелей кусок трубы был - храню как память :p

ЛюбительФордов

А где еще будет догорать несгоревшая смесь?)))

 

Меня больше волнует откуда отковырять алюминевую теплозащиту за копейки :8::D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЛюбительФордов

А где еще будет догорать несгоревшая смесь?)))

 

 

в цилиндре, горение в других местах, говорит о наличии неисправности.

Но у тебя несомненно стоят плямягасители и на впуске и на выпуске.

Так что можешь ничего не бояцца. :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЛюбительФордов

А где еще будет догорать несгоревшая смесь?)))

 

 

в цилиндре, горение в других местах, говорит о наличии неисправности.

Но у тебя несомненно стоят плямягасители и на впуске и на выпуске.

Так что можешь ничего не бояцца. :)

:9: :1: ;):8::D:p

Нет нет Девид Блейн :9:

з.ы. а под сброс газа?))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЛюбительФордов

А где еще будет догорать несгоревшая смесь?)))

 

 

в цилиндре, горение в других местах, говорит о наличии неисправности.

Но у тебя несомненно стоят плямягасители и на впуске и на выпуске.

Так что можешь ничего не бояцца. :9:

;):4::5::D:p:)

Нет нет Девид Блейн :1:

з.ы. а под сброс газа?))

под сброс газа на впрыске работает режим отсечки и топливо не подается совсем :9:

"Пламягаситель" наверно народное название резонатора, который дает характерный звенящий звук выхлопа на волгах :8:

 

Во как делать надо

141441644.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Пламягаситель" наверно народное название резонатора,
пламегаситель это необходимый атрибут, как мешочек люфтиков и ведёрко компрессии :17: не для всех, для некоторых...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

если выхлоп планируется строить на каприз СЕДАН настоятельно рекомендую только кит Борла, потому, что по итогу получается значительно дешевле и лучше того что делают здесь в любых мастерских.... ценник в москве на борла получается в районе 45 тыр, звук не идет ни в какое сравнение ни с чем иным. с хедерами на лт 1 сложнее им нужна термолента это раз - или сгорят трубки кондиционера... для смены свечей их надо откручивать по крайней мере справа это два... хорошие хокеры стоят долбануться сколько денех... Звук достаточно приятный - можно ехать далеко и не испытывать неудобств...

 

выхлоп Флоумастер 40 серии пытался поставить на сарай... мало того что все, что после банок не подошло... звучит очень громко, позвякивает дребезжащим звуком и т.д. весит более 40 кило... с ценой доставки получается дешевле на 200 долларов,хотя за речкой дешевле почти вдвое((((

 

если бюджет ограничен настоятельно рекомендую поискать людей, кто умеет играть с гнутыми трубами для хедеров и поискать где занедорого можно отфрезеровать опорные пластины, которые лягут на головы... у меня не получилось((( затем либо подсмотреть Н-пайп у кого он есть, обмерить, сфотографировать, зарисовать, либо по подобным размерам сваять Х-пайп (различия предлагаю уточнять у любителя фортов) банки однозначно либо новые борла либо бу сток (если бюджет жмет) флоумастер 40 не понравился, потому что проезжая по лефортовскому туннелю и открыв дроссель до конца можно увидеть как сажа сваливается с потолка))))

 

п.с. трубогибы стоят от 3 до 15 тыр

п.п.с. на сарай гнул в начале рязанки, на автокомбинате, у них же есть станция на дмитровке 63 - черти чертежные мало того, что врут по телефону, что будет стоить 6 тыр а делают за 14, так и согнуть не могут от начала до конца местами приходится наваривать то что пойдет дальше - в общем не понравилось((((

 

п.п.п.п.п.п.п.с. юзаю три выхлопа: сток на тахе - отличается приятным звуком на улице и полным отсутствием его в салоне... борла на капризе с лт1 и хедерами без катализаторов - приятное монотонное урчание... флоумастер 40 серия на капризе с лт 1 без катализаторов и колхозными задними частями - адова колесница... срывающаяся с баса на рев с нотками фальцета... хотя окружающие разбегаются)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...