Перейти к содержанию

А кто-нибудь Excursion продает?


Жека

Recommended Posts

Ушатанность - подвеска гремит (это же танк, он ничего не боится), ЛКП - плачевно, дрыгло дымит, коробка дергается.

А про каждый день - я вот например планирую на нем ездить каждый день, и не по одному разу :5:

Укатать В10 за 150 тыщ - это редкое умение.

 

Вроде НикКорвет ездил смотрел многие, описание в просмотренных машинах оставлял. По-моему были достойные экземпляры.

Ушатать можно что угодно, особенно если это что угодно не обслуживать.

И потом немаловажный момент - цена. Да, достойные экземпляры есть, но не за один же лям за 10тилетнюю машину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему именно Форд? Субурбан можно себе присмотреть 800-ый, аппарат классный...! и линейка двигателей поболе 5,7 7,4 а если посильней напрячься, то можно и 8,1 найти...! у меня был Субур, правда 400-ый...! удачи в поиске и покупке... :5: будут денежные знаки, обязательно куплю субур...!

Соглашусь - и выбор субуров побогаче, дрыгателей тоже, но... Я люблю Форд :D Хоть у меня и был субур 96 года, именно 7.4 2500 :D

И потом... незначительно, но Экс больше субура. Он самый большой :)

Завидую белой завистью, 96 год, это уже Вортек, круглая торпеда... ммм просто кайф... у меня был 94 года ТБИшный и на базе 1500, по словам АвтоАмерики один из лучших субуров....!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видел как то стояли рядом Экс и Тахо, я пока ближе не подошел думал что это Тахо и Блейзер стоят :5: только потом понял что ошипся -большая машинка почему то сильно выше забора торчала :D

я тогда совсем Экс зауважал и даже попробовал про него мечтать...что и делаю до сих пор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему именно Форд? Субурбан можно себе присмотреть 800-ый, аппарат классный...! и линейка двигателей поболе 5,7 7,4 а если посильней напрячься, то можно и 8,1 найти...! у меня был Субур, правда 400-ый...! удачи в поиске и покупке... :1: будут денежные знаки, обязательно куплю субур...!

Соглашусь - и выбор субуров побогаче, дрыгателей тоже, но... Я люблю Форд :1: Хоть у меня и был субур 96 года, именно 7.4 2500 :1:

И потом... незначительно, но Экс больше субура. Он самый большой :5:

Завидую белой завистью, 96 год, это уже Вортек, круглая торпеда... ммм просто кайф... у меня был 94 года ТБИшный и на базе 1500, по словам АвтоАмерики один из лучших субуров....!

Да, машина была пачотная, офигенная просто - я говорю это безо всяких преувеличений. Круглая торпеда, ога, и Вортекс. А еще коробан 4L80E, самая что нинаесть кондовая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему именно Форд? Субурбан можно себе присмотреть 800-ый, аппарат классный...! и линейка двигателей поболе 5,7 7,4 а если посильней напрячься, то можно и 8,1 найти...! у меня был Субур, правда 400-ый...! удачи в поиске и покупке... :1: будут денежные знаки, обязательно куплю субур...!

Соглашусь - и выбор субуров побогаче, дрыгателей тоже, но... Я люблю Форд :1: Хоть у меня и был субур 96 года, именно 7.4 2500 :1:

И потом... незначительно, но Экс больше субура. Он самый большой :5:

Завидую белой завистью, 96 год, это уже Вортек, круглая торпеда... ммм просто кайф... у меня был 94 года ТБИшный и на базе 1500, по словам АвтоАмерики один из лучших субуров....!

Да, машина была пачотная, офигенная просто - я говорю это безо всяких преувеличений. Круглая торпеда, ога, и Вортекс. А еще коробан 4L80E, самая что нинаесть кондовая.

Как давно была машина, почему продал и по чём? (если не секрет) вот хожу да около... либо таун кар 96 года (узкоглазик) либо субур после 95 с вортеком, крублой торпедой, но на базе 1500 с коробасом 4L60...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему именно Форд? Субурбан можно себе присмотреть 800-ый, аппарат классный...! и линейка двигателей поболе 5,7 7,4 а если посильней напрячься, то можно и 8,1 найти...! у меня был Субур, правда 400-ый...! удачи в поиске и покупке... :1: будут денежные знаки, обязательно куплю субур...!

Соглашусь - и выбор субуров побогаче, дрыгателей тоже, но... Я люблю Форд :1: Хоть у меня и был субур 96 года, именно 7.4 2500 :1:

И потом... незначительно, но Экс больше субура. Он самый большой :5:

Завидую белой завистью, 96 год, это уже Вортек, круглая торпеда... ммм просто кайф... у меня был 94 года ТБИшный и на базе 1500, по словам АвтоАмерики один из лучших субуров....!

Да, машина была пачотная, офигенная просто - я говорю это безо всяких преувеличений. Круглая торпеда, ога, и Вортекс. А еще коробан 4L80E, самая что нинаесть кондовая.

Как давно была машина, почему продал и по чём? (если не секрет) вот хожу да около... либо таун кар 96 года (узкоглазик) либо субур после 95 с вортеком, крублой торпедой, но на базе 1500 с коробасом 4L60...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видел как то стояли рядом Экс и Тахо, я пока ближе не подошел думал что это Тахо и Блейзер стоят :1: только потом понял что ошипся -большая машинка почему то сильно выше забора торчала :1:

я тогда совсем Экс зауважал и даже попробовал про него мечтать...что и делаю до сих пор.

Ну... о чем и я. Есть большой субур. А есть огромный Экск. И пусть у него неразрезные мосты и рессорная подвеска везде где только можно - оно вызывает уважение. И не только мое :1:

Изменено пользователем Жека (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему именно Форд? Субурбан можно себе присмотреть 800-ый, аппарат классный...! и линейка двигателей поболе 5,7 7,4 а если посильней напрячься, то можно и 8,1 найти...! у меня был Субур, правда 400-ый...! удачи в поиске и покупке... :1: будут денежные знаки, обязательно куплю субур...!

Соглашусь - и выбор субуров побогаче, дрыгателей тоже, но... Я люблю Форд :1: Хоть у меня и был субур 96 года, именно 7.4 2500 :1:

И потом... незначительно, но Экс больше субура. Он самый большой :5:

Завидую белой завистью, 96 год, это уже Вортек, круглая торпеда... ммм просто кайф... у меня был 94 года ТБИшный и на базе 1500, по словам АвтоАмерики один из лучших субуров....!

Да, машина была пачотная, офигенная просто - я говорю это безо всяких преувеличений. Круглая торпеда, ога, и Вортекс. А еще коробан 4L80E, самая что нинаесть кондовая.

Как давно была машина, почему продал и по чём? (если не секрет) вот хожу да около... либо таун кар 96 года (узкоглазик) либо субур после 95 с вортеком, крублой торпедой, но на базе 1500 с коробасом 4L60...

Уффф... купил за 22к кажется... в 2004 году. а продал в в 2006 за 17к. Продал ибо хотел вернуть свой квадратный таункар (эта машина клубу очень хорошо известна).

1500 - легче. и 5.7 стартует даже получше. но 7.4 стартует хорошо. одинаково хорошо. всегда. при 8ми человеках на борту и 200ми кг в багажнике)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему именно Форд? Субурбан можно себе присмотреть 800-ый, аппарат классный...! и линейка двигателей поболе 5,7 7,4 а если посильней напрячься, то можно и 8,1 найти...! у меня был Субур, правда 400-ый...! удачи в поиске и покупке... :1: будут денежные знаки, обязательно куплю субур...!

Соглашусь - и выбор субуров побогаче, дрыгателей тоже, но... Я люблю Форд :1: Хоть у меня и был субур 96 года, именно 7.4 2500 :1:

И потом... незначительно, но Экс больше субура. Он самый большой :5:

Завидую белой завистью, 96 год, это уже Вортек, круглая торпеда... ммм просто кайф... у меня был 94 года ТБИшный и на базе 1500, по словам АвтоАмерики один из лучших субуров....!

Да, машина была пачотная, офигенная просто - я говорю это безо всяких преувеличений. Круглая торпеда, ога, и Вортекс. А еще коробан 4L80E, самая что нинаесть кондовая.

Как давно была машина, почему продал и по чём? (если не секрет) вот хожу да около... либо таун кар 96 года (узкоглазик) либо субур после 95 с вортеком, крублой торпедой, но на базе 1500 с коробасом 4L60...

Уффф... купил за 22к кажется... в 2004 году. а продал в в 2006 за 17к. Продал ибо хотел вернуть свой квадратный таункар (эта машина клубу очень хорошо известна).

1500 - легче. и 5.7 стартует даже получше. но 7.4 стартует хорошо. одинаково хорошо. всегда. при 8ми человеках на борту и 200ми кг в багажнике)))

как думаешь реально найти таун кар за 300 000 плюс 30 - 40 круб на ТО после покупки...! предпочтение всё таки отдаю с 96 года (узкоглазик) или это так и останется в мечтах....?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему именно Форд? Субурбан можно себе присмотреть 800-ый, аппарат классный...! и линейка двигателей поболе 5,7 7,4 а если посильней напрячься, то можно и 8,1 найти...! у меня был Субур, правда 400-ый...! удачи в поиске и покупке... :1: будут денежные знаки, обязательно куплю субур...!

Соглашусь - и выбор субуров побогаче, дрыгателей тоже, но... Я люблю Форд :1: Хоть у меня и был субур 96 года, именно 7.4 2500 :1:

И потом... незначительно, но Экс больше субура. Он самый большой :5:

Завидую белой завистью, 96 год, это уже Вортек, круглая торпеда... ммм просто кайф... у меня был 94 года ТБИшный и на базе 1500, по словам АвтоАмерики один из лучших субуров....!

Да, машина была пачотная, офигенная просто - я говорю это безо всяких преувеличений. Круглая торпеда, ога, и Вортекс. А еще коробан 4L80E, самая что нинаесть кондовая.

Как давно была машина, почему продал и по чём? (если не секрет) вот хожу да около... либо таун кар 96 года (узкоглазик) либо субур после 95 с вортеком, крублой торпедой, но на базе 1500 с коробасом 4L60...

Уффф... купил за 22к кажется... в 2004 году. а продал в в 2006 за 17к. Продал ибо хотел вернуть свой квадратный таункар (эта машина клубу очень хорошо известна).

1500 - легче. и 5.7 стартует даже получше. но 7.4 стартует хорошо. одинаково хорошо. всегда. при 8ми человеках на борту и 200ми кг в багажнике)))

как думаешь реально найти таун кар за 300 000 плюс 30 - 40 круб на ТО после покупки...! предпочтение всё таки отдаю с 96 года (узкоглазик) или это так и останется в мечтах....?!

Реально. Надо только искать, долго и нудно. но вот про 30-40 крублей на ТО... 100 ты точно вложишь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему именно Форд? Субурбан можно себе присмотреть 800-ый, аппарат классный...! и линейка двигателей поболе 5,7 7,4 а если посильней напрячься, то можно и 8,1 найти...! у меня был Субур, правда 400-ый...! удачи в поиске и покупке... :1: будут денежные знаки, обязательно куплю субур...!

Соглашусь - и выбор субуров побогаче, дрыгателей тоже, но... Я люблю Форд :1: Хоть у меня и был субур 96 года, именно 7.4 2500 :1:

И потом... незначительно, но Экс больше субура. Он самый большой :5:

Завидую белой завистью, 96 год, это уже Вортек, круглая торпеда... ммм просто кайф... у меня был 94 года ТБИшный и на базе 1500, по словам АвтоАмерики один из лучших субуров....!

Да, машина была пачотная, офигенная просто - я говорю это безо всяких преувеличений. Круглая торпеда, ога, и Вортекс. А еще коробан 4L80E, самая что нинаесть кондовая.

Как давно была машина, почему продал и по чём? (если не секрет) вот хожу да около... либо таун кар 96 года (узкоглазик) либо субур после 95 с вортеком, крублой торпедой, но на базе 1500 с коробасом 4L60...

Уффф... купил за 22к кажется... в 2004 году. а продал в в 2006 за 17к. Продал ибо хотел вернуть свой квадратный таункар (эта машина клубу очень хорошо известна).

1500 - легче. и 5.7 стартует даже получше. но 7.4 стартует хорошо. одинаково хорошо. всегда. при 8ми человеках на борту и 200ми кг в багажнике)))

как думаешь реально найти таун кар за 300 000 плюс 30 - 40 круб на ТО после покупки...! предпочтение всё таки отдаю с 96 года (узкоглазик) или это так и останется в мечтах....?!

Реально. Надо только искать, долго и нудно. но вот про 30-40 крублей на ТО... 100 ты точно вложишь

Неее это то понятно, я говорю про то чтобы машина просто поехала после покупки, то есть ТО ( масла, фильтра, колодки, свечи, ВВ провода) так сказать вложения в первый день после покупки...

У меня был субур 94 года, я его случайно нашёл за 180 000, и за год я в него вложил не гольше 60 000... самое дорогое это был капремонт заднего моста 38 000 с работой, и так по мелочи...! до этого был каприс 96 года в максимальной комп, так вот туда я вваливал по полной, купил машину за 110 000 и не проехал ни 1 км, я в нее вложил около 120 000... ( после покупки привёз ее на эвакуаторе в АвтоАмерику( не на правах рекламы))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему именно Форд? Субурбан можно себе присмотреть 800-ый, аппарат классный...! и линейка двигателей поболе 5,7 7,4 а если посильней напрячься, то можно и 8,1 найти...! у меня был Субур, правда 400-ый...! удачи в поиске и покупке... :1: будут денежные знаки, обязательно куплю субур...!

Соглашусь - и выбор субуров побогаче, дрыгателей тоже, но... Я люблю Форд :1: Хоть у меня и был субур 96 года, именно 7.4 2500 :1:

И потом... незначительно, но Экс больше субура. Он самый большой :5:

Завидую белой завистью, 96 год, это уже Вортек, круглая торпеда... ммм просто кайф... у меня был 94 года ТБИшный и на базе 1500, по словам АвтоАмерики один из лучших субуров....!

Да, машина была пачотная, офигенная просто - я говорю это безо всяких преувеличений. Круглая торпеда, ога, и Вортекс. А еще коробан 4L80E, самая что нинаесть кондовая.

Как давно была машина, почему продал и по чём? (если не секрет) вот хожу да около... либо таун кар 96 года (узкоглазик) либо субур после 95 с вортеком, крублой торпедой, но на базе 1500 с коробасом 4L60...

Уффф... купил за 22к кажется... в 2004 году. а продал в в 2006 за 17к. Продал ибо хотел вернуть свой квадратный таункар (эта машина клубу очень хорошо известна).

1500 - легче. и 5.7 стартует даже получше. но 7.4 стартует хорошо. одинаково хорошо. всегда. при 8ми человеках на борту и 200ми кг в багажнике)))

как думаешь реально найти таун кар за 300 000 плюс 30 - 40 круб на ТО после покупки...! предпочтение всё таки отдаю с 96 года (узкоглазик) или это так и останется в мечтах....?!

Реально. Надо только искать, долго и нудно. но вот про 30-40 крублей на ТО... 100 ты точно вложишь

Неее это то понятно, я говорю про то чтобы машина просто поехала после покупки, то есть ТО ( масла, фильтра, колодки, свечи, ВВ провода) так сказать вложения в первый день после покупки...

У меня был субур 94 года, я его случайно нашёл за 180 000, и за год я в него вложил не гольше 60 000... самое дорогое это был капремонт заднего моста 38 000 с работой, и так по мелочи...! до этого был каприс 96 года в максимальной комп, так вот туда я вваливал по полной, купил машину за 110 000 и не проехал ни 1 км, я в нее вложил около 120 000... ( после покупки привёз ее на эвакуаторе в АвтоАмерику( не на правах рекламы))

Я думаю что это реально, 40к за ТО - вполне нормальная цена за обычные расходники, если например что-то не сломается во время откручивания)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жека, а чего б тебе не присмотреться...ну например к своей собственной подписи? ага, под этой маркой производят лакшери, с тремя рядами, с климатом. и маленьким этот авто назвать ну вряд ли получится. хотя конечно меньше экскершена, зато линкольн! ну ты понял о какой модели речь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жека, а чего б тебе не присмотреться...ну например к своей собственной подписи? ага, под этой маркой производят лакшери, с тремя рядами, с климатом. и маленьким этот авто назвать ну вряд ли получится. хотя конечно меньше экскершена, зато линкольн! ну ты понял о какой модели речь...

Все да, но за цену экскершна (ту, которая будет реальной для меня) это будет 1й в данном модельном ряду, а он мне не особо нравится, да и подвеска там пневматическая, не Heavy Duty совсем...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну если средняя цена кеши от 800 до ляма, то за этот бабос вообще очень можно найти вторую наву. но она еще меньше хеви дьюти, говрят вообще изнежилась по сравнению с 1-й

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну если средняя цена кеши от 800 до ляма, то за этот бабос вообще очень можно найти вторую наву. но она еще меньше хеви дьюти, говрят вообще изнежилась по сравнению с 1-й

Там все еще хуже, ога....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жека, а чего б тебе не присмотреться...ну например к своей собственной подписи? ага, под этой маркой производят лакшери, с тремя рядами, с климатом. и маленьким этот авто назвать ну вряд ли получится. хотя конечно меньше экскершена, зато линкольн! ну ты понял о какой модели речь...

Все да, но за цену экскершна (ту, которая будет реальной для меня) это будет 1й в данном модельном ряду, а он мне не особо нравится, да и подвеска там пневматическая, не Heavy Duty совсем...

 

Зато, сцуко, железобетонная. :D

Изменено пользователем Nekkro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жека, а чего б тебе не присмотреться...ну например к своей собственной подписи? ага, под этой маркой производят лакшери, с тремя рядами, с климатом. и маленьким этот авто назвать ну вряд ли получится. хотя конечно меньше экскершена, зато линкольн! ну ты понял о какой модели речь...

Все да, но за цену экскершна (ту, которая будет реальной для меня) это будет 1й в данном модельном ряду, а он мне не особо нравится, да и подвеска там пневматическая, не Heavy Duty совсем...

 

Зато, сцуко, железобетонная. :D

На Экскершне - да :) Смотрю всякие его фотки, видео и ТТХ..... 2 неразрезных моста, рессорная подвеска.... ояебундестаг, а не мошыно.

Кстати, да. Экс и Суб рядом смотрятся как Тахо и Блейзер. Даже удивительно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жека, а чего б тебе не присмотреться...ну например к своей собственной подписи? ага, под этой маркой производят лакшери, с тремя рядами, с климатом. и маленьким этот авто назвать ну вряд ли получится. хотя конечно меньше экскершена, зато линкольн! ну ты понял о какой модели речь...

Все да, но за цену экскершна (ту, которая будет реальной для меня) это будет 1й в данном модельном ряду, а он мне не особо нравится, да и подвеска там пневматическая, не Heavy Duty совсем...

 

Зато, сцуко, железобетонная. :4:

На Экскершне - да :5:

 

Я имел в виду пневму первого Нэвика. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я имел в виду пневму первого Нэвика. :4:

Пневма первого нэвика уже 2-3 раза умерла за последние 12 лет )))

железобетонными признаны рессоры и аммо с подкачкой :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

звиняюсь, можь не в тему

 

фургон

 

тип B

 

это какие налоги -? c понижением или фиг ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

звиняюсь, можь не в тему

 

фургон

 

тип B

 

это какие налоги -? c понижением или фиг ?

 

В ПТС чего написано? Тип - Легковой, Категория - В? Значит налоги как со всех В.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8181053-5bda.html

 

Красивый донельзя. Лифтованый, как я и хотел...но так не вовремя...перед новым годом...когда и так есть куда слить кучу денег...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...