Перейти к содержанию

Жека

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • ICQ
    32068488

Информация

  • Город
    Москва

Жека's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. В ПТС чего написано? Тип - Легковой, Категория - В? Значит налоги как со всех В.
  2. Пневма первого нэвика уже 2-3 раза умерла за последние 12 лет ))) железобетонными признаны рессоры и аммо с подкачкой
  3. Все да, но за цену экскершна (ту, которая будет реальной для меня) это будет 1й в данном модельном ряду, а он мне не особо нравится, да и подвеска там пневматическая, не Heavy Duty совсем... Зато, сцуко, железобетонная. На Экскершне - да Смотрю всякие его фотки, видео и ТТХ..... 2 неразрезных моста, рессорная подвеска.... ояебундестаг, а не мошыно. Кстати, да. Экс и Суб рядом смотрятся как Тахо и Блейзер. Даже удивительно...
  4. Все да, но за цену экскершна (ту, которая будет реальной для меня) это будет 1й в данном модельном ряду, а он мне не особо нравится, да и подвеска там пневматическая, не Heavy Duty совсем...
  5. Соглашусь - и выбор субуров побогаче, дрыгателей тоже, но... Я люблю Форд :1: Хоть у меня и был субур 96 года, именно 7.4 2500 :1: И потом... незначительно, но Экс больше субура. Он самый большой Завидую белой завистью, 96 год, это уже Вортек, круглая торпеда... ммм просто кайф... у меня был 94 года ТБИшный и на базе 1500, по словам АвтоАмерики один из лучших субуров....! Да, машина была пачотная, офигенная просто - я говорю это безо всяких преувеличений. Круглая торпеда, ога, и Вортекс. А еще коробан 4L80E, самая что нинаесть кондовая. Как давно была машина, почему продал и по чём? (если не секрет) вот хожу да около... либо таун кар 96 года (узкоглазик) либо субур после 95 с вортеком, крублой торпедой, но на базе 1500 с коробасом 4L60... Уффф... купил за 22к кажется... в 2004 году. а продал в в 2006 за 17к. Продал ибо хотел вернуть свой квадратный таункар (эта машина клубу очень хорошо известна). 1500 - легче. и 5.7 стартует даже получше. но 7.4 стартует хорошо. одинаково хорошо. всегда. при 8ми человеках на борту и 200ми кг в багажнике))) как думаешь реально найти таун кар за 300 000 плюс 30 - 40 круб на ТО после покупки...! предпочтение всё таки отдаю с 96 года (узкоглазик) или это так и останется в мечтах....?! Реально. Надо только искать, долго и нудно. но вот про 30-40 крублей на ТО... 100 ты точно вложишь Неее это то понятно, я говорю про то чтобы машина просто поехала после покупки, то есть ТО ( масла, фильтра, колодки, свечи, ВВ провода) так сказать вложения в первый день после покупки... У меня был субур 94 года, я его случайно нашёл за 180 000, и за год я в него вложил не гольше 60 000... самое дорогое это был капремонт заднего моста 38 000 с работой, и так по мелочи...! до этого был каприс 96 года в максимальной комп, так вот туда я вваливал по полной, купил машину за 110 000 и не проехал ни 1 км, я в нее вложил около 120 000... ( после покупки привёз ее на эвакуаторе в АвтоАмерику( не на правах рекламы)) Я думаю что это реально, 40к за ТО - вполне нормальная цена за обычные расходники, если например что-то не сломается во время откручивания)
  6. Соглашусь - и выбор субуров побогаче, дрыгателей тоже, но... Я люблю Форд :1: Хоть у меня и был субур 96 года, именно 7.4 2500 :1: И потом... незначительно, но Экс больше субура. Он самый большой Завидую белой завистью, 96 год, это уже Вортек, круглая торпеда... ммм просто кайф... у меня был 94 года ТБИшный и на базе 1500, по словам АвтоАмерики один из лучших субуров....! Да, машина была пачотная, офигенная просто - я говорю это безо всяких преувеличений. Круглая торпеда, ога, и Вортекс. А еще коробан 4L80E, самая что нинаесть кондовая. Как давно была машина, почему продал и по чём? (если не секрет) вот хожу да около... либо таун кар 96 года (узкоглазик) либо субур после 95 с вортеком, крублой торпедой, но на базе 1500 с коробасом 4L60... Уффф... купил за 22к кажется... в 2004 году. а продал в в 2006 за 17к. Продал ибо хотел вернуть свой квадратный таункар (эта машина клубу очень хорошо известна). 1500 - легче. и 5.7 стартует даже получше. но 7.4 стартует хорошо. одинаково хорошо. всегда. при 8ми человеках на борту и 200ми кг в багажнике))) как думаешь реально найти таун кар за 300 000 плюс 30 - 40 круб на ТО после покупки...! предпочтение всё таки отдаю с 96 года (узкоглазик) или это так и останется в мечтах....?! Реально. Надо только искать, долго и нудно. но вот про 30-40 крублей на ТО... 100 ты точно вложишь
  7. Соглашусь - и выбор субуров побогаче, дрыгателей тоже, но... Я люблю Форд :1: Хоть у меня и был субур 96 года, именно 7.4 2500 :1: И потом... незначительно, но Экс больше субура. Он самый большой Завидую белой завистью, 96 год, это уже Вортек, круглая торпеда... ммм просто кайф... у меня был 94 года ТБИшный и на базе 1500, по словам АвтоАмерики один из лучших субуров....! Да, машина была пачотная, офигенная просто - я говорю это безо всяких преувеличений. Круглая торпеда, ога, и Вортекс. А еще коробан 4L80E, самая что нинаесть кондовая. Как давно была машина, почему продал и по чём? (если не секрет) вот хожу да около... либо таун кар 96 года (узкоглазик) либо субур после 95 с вортеком, крублой торпедой, но на базе 1500 с коробасом 4L60... Уффф... купил за 22к кажется... в 2004 году. а продал в в 2006 за 17к. Продал ибо хотел вернуть свой квадратный таункар (эта машина клубу очень хорошо известна). 1500 - легче. и 5.7 стартует даже получше. но 7.4 стартует хорошо. одинаково хорошо. всегда. при 8ми человеках на борту и 200ми кг в багажнике)))
  8. Ну... о чем и я. Есть большой субур. А есть огромный Экск. И пусть у него неразрезные мосты и рессорная подвеска везде где только можно - оно вызывает уважение. И не только мое :1:
  9. Соглашусь - и выбор субуров побогаче, дрыгателей тоже, но... Я люблю Форд :1: Хоть у меня и был субур 96 года, именно 7.4 2500 :1: И потом... незначительно, но Экс больше субура. Он самый большой Завидую белой завистью, 96 год, это уже Вортек, круглая торпеда... ммм просто кайф... у меня был 94 года ТБИшный и на базе 1500, по словам АвтоАмерики один из лучших субуров....! Да, машина была пачотная, офигенная просто - я говорю это безо всяких преувеличений. Круглая торпеда, ога, и Вортекс. А еще коробан 4L80E, самая что нинаесть кондовая.
  10. Укатать В10 за 150 тыщ - это редкое умение. Вроде НикКорвет ездил смотрел многие, описание в просмотренных машинах оставлял. По-моему были достойные экземпляры. Ушатать можно что угодно, особенно если это что угодно не обслуживать. И потом немаловажный момент - цена. Да, достойные экземпляры есть, но не за один же лям за 10тилетнюю машину.
  11. Соглашусь - и выбор субуров побогаче, дрыгателей тоже, но... Я люблю Форд Хоть у меня и был субур 96 года, именно 7.4 2500 И потом... незначительно, но Экс больше субура. Он самый большой
  12. Вот и я думаю - пора менять мечту с Экскершна на что-то другое. А Экс переводить в разряд достижений и владения. Ушатанность - подвеска гремит (это же танк, он ничего не боится), ЛКП - плачевно, дрыгло дымит, коробка дергается. А про каждый день - я вот например планирую на нем ездить каждый день, и не по одному разу
  13. Потому что его допустимая полная масса 4000+ кг, а категория Б - это до 3500 кг. А это значит чтобы им управлять - нужно 2-3 месяца учиться. И сдавать все по честному. Блин...
  14. Я уже лет пять хачунимагу его, и все или ушатанное, или цена поднебесная. ну есть же аналоги, рэмы или F350, кажись они в одной весовой категории творческий подход нужен А ниче, что это совсем разные вещи? Человеку нужен внедорожник. На хрена ему пикап? Кагбэ да. Я хочу Форд, я хочу 3 ряда сидений, я хочу лакшри (насколько это возможно на рессорной подвеске и без авто-климата), но пикап я точно не хочу, и уж тем более Крайслер
×
×
  • Создать...