GMC Опубликовано 6 декабря, 2010 Share Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Часть 1. Никогда за всё время существования Фридома я не рассказывал тут о своих машинах, хотя было их великое множество, и как правило, все очень интересные. Да и писатель из меня, наверное, не очень. Начинал я с Фордов и Меркури. Но исторически так сложилось, что GM мне ближе. Данный авто, о котором я тут расскажу, произведён Chrysler Corp. Это первый мой Мопар в жизни. Никогда не думал, что куплю себе продукцию Крайслера или вернусь к Фордам. Не то, что бы я к ним плохо отношусь, просто они другие. Не моё. Но, по порядку. Иметь вэн мне хотелось чуть ли не с детства. Я всегда знал, что это будет Шевивэн до 1995 г.в. в люксовой версии с высокой крышей. Красивый, удобный, олдскульный. В конце концов,- брутальный. Доджи менее выразительны, глаз ни за что не цепляется. А Форды вообще никакие. Харизма есть только в Шеви. (это моё мнение, оно может не совпадать с чьим-то.) * -примечание автора. В идеале я себе искал Шевивэн конверсионной фирмы Explorer. Просмотрев вживую огромное количество конверсионных вэнов от разных фирм, я пришел к выводу, что у Эксплорера самый шикарный и красивый интерьер. Старкрафтовский салон слишком топорный в плане досок. Да, и кстати Старкрафтовские салоны тоже разные бывают,- попроще и побогаче. Единственное что нравилось в них,- это кожаные стёганые троны-сиденья. Но у Эксплорера тоже не хуже. В мечтах я всегда хотел такой же трёхосный Шевивен, как на фото, вроде из журнала Клаксон (93 год примерно), который освещал периодически Финские выставки американской автоклассики: Эту фотку я вырезал из журнала и она хранится у меня в фотоальбоме до сих пор. Но мечте не суждено было сбыться. Отчасти. Трёхосный вэн я купил, но не Шеви а Додж. Это меня конечно расстроило. Но тоже отчасти. Когда много лет ездишь на Шеви, не важно на каком,- на разных, и к примеру покупаешь Шевивэн и садишься в него, то впечатление такое, будто из Шеви и не вылезал. Не знаю, как это объяснить, или передать словами. Они все разные, внешне и внутренне, размеры, назначение, но дух всё же один и тот же присутствует. Когда садишься в Додж вэн (это я про себя рассказываю), испытываешь совсем другие ощущения и воспринимается всё по-другому. Это уже другая филосовия, Крайслеровская мысль инженеров совсем по другому выражалась. Короче, в двух словах,- было необычно. Итак, нужна машина для путешествий на дальняки, на море, в горы, … да просто для комфортных поездок с друзьями. Переговоры о покупке начались ещё задолго. В итоге, когда пришли к конценсусу, авто было куплено. Привык почти мгновенно. И к машине, и к размерам, как будто всю жизнь на ней ездил. Водительское место очень удобное, всё под рукой. Так уютно, что вылезать просто не хочется. Из неудобств могу отметить, что боковые двери в отличие от Шеви, распахиваются в пропорции 50:50, а не 60:40. Это не удобно тем, что приходится всегда открывать обе, чтобы попасть в салон. А на Шеви достаточно открытия одной. Также у переднего пассажира мало места в ногах, так как мотор смещён в его сторону. В остальном машина очень комфортная. По салону конечно многое хочется переделать. Работы предстоит много, по возможности буду рассказывать. Отвечаю на вопросы, которые мне задаёт буквально каждый: 1) Ведущий мост только средний. 2) Задние колёса не подруливают. 3) Жрёт уже меньше (но уже не 100, как при покупке). Сколько,- не знаю. 4) Внутри пассажирский салон, а не дом на колёсах. 5) Категория Б, легковой автомобиль. Автобус был построен в Канаде фирмой Armet (сайт производителя: www.aavi.com). Фирма занимается бронированием инкассаторским машин, лимузинами, и другими работами около этих вопросов. В Москве у них есть представительство: www.armet.ru. Ещё до моего приобретения, на заднем бампере была декоративная табличка производителя: По рассказам самого первоначального хозяина в России, строилась машина по заказу арабского шейха (видимо жён возить). Вообще, там было заказано три таких автомобиля (все трёхосные, два бронированных и этот), которые ушли в Арабские Эмираты. Бронированные не столь удобны для гражданской езды, ибо они тяжелее, имеют маленькие бронированные окошки, сзади глухая стенка, смотрятся немного нелепо, и вообще… Вот один из них: Часть 2. И так, для того, чтобы было с чего начинать постройку комфортабельной сухопутной яхты для путешествий, нам понадобится американский классический фулл-сайз вэн. Берём обычный удлинённый автобус марки Додж (трёхосный). Именно его размеры смогут дать максимально развернуться идеям по его улучшению и постройке интерьера. Автобус достался уже с высокой крышей, что в значительной мере упрощает задачу. В этой теме я буду рассказывать об проведёнными над автобусом работами. Как ремонтными так и постройка/переделка/тюнинг. Продолжение следует… Изменено 10 марта, 2011 пользователем GMC (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 6 декабря, 2010 Share Опубликовано 6 декабря, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
da_troll Опубликовано 6 декабря, 2010 Share Опубликовано 6 декабря, 2010 Реально яхта!!! Поздравляю!! Как-то видел его фотки в сети, возможно, даже на авто-ру! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 6 декабря, 2010 Share Опубликовано 6 декабря, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Молодчина! Зачитался и залюбовался! Еще раз поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Афигеть!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 он супер! особенно снаружи! А в салоне я думал будет побольше посадочных мест. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Ааааааааафигенно! Состояние вродь очень гуд? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Наконец то мы сможем узнать об этой машине в подробностях! Еще раз поздравляю! Вот уж есть где развернуться полету творческой мысли! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Видел ALive! Отличная машина,отличный Буzzz Ну а три моста вообсче вне всякой конкуренции! Други! Обзаводитесь ВАНами! КПД у них больше чем у седана Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 ЁМАНА!!! :1: КЛАСС!!! Бус мега чёткий! :1: :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 ЧИТКАШНЫЙ ! Маленький Икарус, мля! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Кстати у инжнеров копании сруслер нетрадиционный подход к компоновке кузов и силовых агрегатов - как показали проведенные исследования - на автомобилях конца 60ых - конца 70ых и середины 80ых мотор каробка тоннель и редуктор моста - смещены на 4-5 дюймов на пассажирскую сторону. Кстати в этом плюс -продольная развесовка на уровне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Кстати у инжнеров копании сруслер нетрадиционный подход к компоновке кузов и силовых агрегатов - как показали проведенные исследования - на автомобилях конца 60ых - конца 70ых и середины 80ых мотор каробка тоннель и редуктор моста - смещены на 4-5 дюймов на пассажирскую сторону. Кстати в этом плюс -продольная развесовка на уровне ага, занятная концепция, видел мост со смещенным редуктором на церковном додже автобусе года 85 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 он настоящий? :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KOOK - V8 Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Процесс пошол?. КАК я понимаю. Времинами посещает мысль. Может свой надуть до таких размеров.? Изменено 7 декабря, 2010 пользователем николай-в20 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Иногда чувствую себя в нём водителем лимузина.... Когда едешь в нём один, чувствуешь себя немного одиноко... Изменено 10 марта, 2011 пользователем GMC (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) . Изменено 7 декабря, 2010 пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Кстати у инжнеров копании сруслер нетрадиционный подход к компоновке кузов и силовых агрегатов - как показали проведенные исследования - на автомобилях конца 60ых - конца 70ых и середины 80ых мотор каробка тоннель и редуктор моста - смещены на 4-5 дюймов на пассажирскую сторону. Кстати в этом плюс -продольная развесовка на уровне Так вот кто мою "ОДУ" нетрадиционно А так да, места для водителя больше, при прыжке не заваливается на бок. По теме- Бус красавец, удачи в работах и ждём продолжения .... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Судя по волне интереса к бусам,скоро у нас будет Бусов и Каприсов поровну! Такая положительная динамика роста кол-ва бусов в нашей дружной компании не может не радовать! Вливайтесь,сомневающиеся! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KOOK - V8 Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 СЕРЁГА это напоминает предвыборную агитацию Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Коль, ты не прав. Док как раз говорит о том, что настоящий АА это ВЭН! или есть что то фулсайзнее, особенно по совокупности габаритов и площадей???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Фото со стены в российском офисе Армет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 или есть что то фулсайзнее, особенно по совокупности габаритов и площадей???? PickUp Crew Cab Long Bed в идеале DRW Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 8 декабря, 2010 Share Опубликовано 8 декабря, 2010 или есть что то фулсайзнее, особенно по совокупности габаритов и площадей???? PickUp Crew Cab Long Bed в идеале DRW +6.6 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.