Перейти к содержанию

Тот самый "мифический"


GMC

Recommended Posts

Часть 1.

 

Никогда за всё время существования Фридома я не рассказывал тут о своих машинах, хотя было их великое множество, и как правило, все очень интересные. Да и писатель из меня, наверное, не очень. Начинал я с Фордов и Меркури. Но исторически так сложилось, что GM мне ближе. Данный авто, о котором я тут расскажу, произведён Chrysler Corp. Это первый мой Мопар в жизни. Никогда не думал, что куплю себе продукцию Крайслера или вернусь к Фордам. Не то, что бы я к ним плохо отношусь, просто они другие. Не моё.

Но, по порядку.

Иметь вэн мне хотелось чуть ли не с детства. Я всегда знал, что это будет Шевивэн до 1995 г.в. в люксовой версии с высокой крышей. Красивый, удобный, олдскульный. В конце концов,- брутальный. Доджи менее выразительны, глаз ни за что не цепляется. А Форды вообще никакие. Харизма есть только в Шеви. (это моё мнение, оно может не совпадать с чьим-то.) * -примечание автора.

В идеале я себе искал Шевивэн конверсионной фирмы Explorer. Просмотрев вживую огромное количество конверсионных вэнов от разных фирм, я пришел к выводу, что у Эксплорера самый шикарный и красивый интерьер. Старкрафтовский салон слишком топорный в плане досок. Да, и кстати Старкрафтовские салоны тоже разные бывают,- попроще и побогаче. Единственное что нравилось в них,- это кожаные стёганые троны-сиденья. Но у Эксплорера тоже не хуже.

В мечтах я всегда хотел такой же трёхосный Шевивен, как на фото, вроде из журнала Клаксон (93 год примерно), который освещал периодически Финские выставки американской автоклассики:

 

chevyvan.jpg

 

Эту фотку я вырезал из журнала и она хранится у меня в фотоальбоме до сих пор.

Но мечте не суждено было сбыться. Отчасти. Трёхосный вэн я купил, но не Шеви а Додж. Это меня конечно расстроило. Но тоже отчасти. Когда много лет ездишь на Шеви, не важно на каком,- на разных, и к примеру покупаешь Шевивэн и садишься в него, то впечатление такое, будто из Шеви и не вылезал. Не знаю, как это объяснить, или передать словами. Они все разные, внешне и внутренне, размеры, назначение, но дух всё же один и тот же присутствует. Когда садишься в Додж вэн (это я про себя рассказываю), испытываешь совсем другие ощущения и воспринимается всё по-другому. Это уже другая филосовия, Крайслеровская мысль инженеров совсем по другому выражалась. Короче, в двух словах,- было необычно.

 

Итак, нужна машина для путешествий на дальняки, на море, в горы, … да просто для комфортных поездок с друзьями. Переговоры о покупке начались ещё задолго. В итоге, когда пришли к конценсусу, авто было куплено. Привык почти мгновенно. И к машине, и к размерам, как будто всю жизнь на ней ездил. Водительское место очень удобное, всё под рукой. Так уютно, что вылезать просто не хочется.

Из неудобств могу отметить, что боковые двери в отличие от Шеви, распахиваются в пропорции 50:50, а не 60:40. Это не удобно тем, что приходится всегда открывать обе, чтобы попасть в салон. А на Шеви достаточно открытия одной. Также у переднего пассажира мало места в ногах, так как мотор смещён в его сторону. В остальном машина очень комфортная. По салону конечно многое хочется переделать. Работы предстоит много, по возможности буду рассказывать.

 

Отвечаю на вопросы, которые мне задаёт буквально каждый:

1) Ведущий мост только средний.

2) Задние колёса не подруливают.

3) Жрёт уже меньше (но уже не 100, как при покупке). Сколько,- не знаю.

4) Внутри пассажирский салон, а не дом на колёсах.

5) Категория Б, легковой автомобиль.

 

Автобус был построен в Канаде фирмой Armet (сайт производителя: www.aavi.com). Фирма занимается бронированием инкассаторским машин, лимузинами, и другими работами около этих вопросов. В Москве у них есть представительство: www.armet.ru. Ещё до моего приобретения, на заднем бампере была декоративная табличка производителя:

 

10031053.jpg

 

По рассказам самого первоначального хозяина в России, строилась машина по заказу арабского шейха (видимо жён возить). Вообще, там было заказано три таких автомобиля (все трёхосные, два бронированных и этот), которые ушли в Арабские Эмираты. Бронированные не столь удобны для гражданской езды, ибо они тяжелее, имеют маленькие бронированные окошки, сзади глухая стенка, смотрятся немного нелепо, и вообще…

Вот один из них:

 

76326425.jpg

 

85473043.jpg

 

 

 

Часть 2.

 

И так, для того, чтобы было с чего начинать постройку комфортабельной сухопутной яхты для путешествий, нам понадобится американский классический фулл-сайз вэн.

Берём обычный удлинённый автобус марки Додж (трёхосный). Именно его размеры смогут дать максимально развернуться идеям по его улучшению и постройке интерьера. Автобус достался уже с высокой крышей, что в значительной мере упрощает задачу.

 

001gax.jpg

 

002np.jpg

 

003iud.jpg

 

004bm.jpg

 

005qfdp.jpg

 

006fs0.jpg

 

007dyy.jpg

 

 

 

 

В этой теме я буду рассказывать об проведёнными над автобусом работами. Как ремонтными так и постройка/переделка/тюнинг.

Продолжение следует…

Изменено пользователем GMC (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 200
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Наконец то мы сможем узнать об этой машине в подробностях! Еще раз поздравляю! Вот уж есть где развернуться полету творческой мысли!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видел ALive! Отличная машина,отличный Буzzz :D Ну а три моста вообсче вне всякой конкуренции!

Други! Обзаводитесь ВАНами! КПД у них больше чем у седана :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати у инжнеров копании сруслер нетрадиционный подход к компоновке кузов и силовых агрегатов - как показали проведенные исследования - на автомобилях конца 60ых - конца 70ых и середины 80ых мотор каробка тоннель и редуктор моста - смещены на 4-5 дюймов на пассажирскую сторону. Кстати в этом плюс -продольная развесовка на уровне

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати у инжнеров копании сруслер нетрадиционный подход к компоновке кузов и силовых агрегатов - как показали проведенные исследования - на автомобилях конца 60ых - конца 70ых и середины 80ых мотор каробка тоннель и редуктор моста - смещены на 4-5 дюймов на пассажирскую сторону. Кстати в этом плюс -продольная развесовка на уровне

ага, занятная концепция, видел мост со смещенным редуктором на церковном додже автобусе года 85 :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Процесс пошол?. КАК я понимаю. Времинами посещает мысль. Может свой надуть до таких размеров.? :)

Изменено пользователем николай-в20 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Иногда чувствую себя в нём водителем лимузина....

Когда едешь в нём один, чувствуешь себя немного одиноко...

Изменено пользователем GMC (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 .

 

 

Изменено пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати у инжнеров копании сруслер нетрадиционный подход к компоновке кузов и силовых агрегатов - как показали проведенные исследования - на автомобилях конца 60ых - конца 70ых и середины 80ых мотор каробка тоннель и редуктор моста - смещены на 4-5 дюймов на пассажирскую сторону. Кстати в этом плюс -продольная развесовка на уровне

 

Так вот кто мою "ОДУ" нетрадиционно  :) А так да, места для водителя больше, при прыжке не заваливается на бок.

 

 

По теме- Бус красавец, удачи в работах и ждём продолжения ....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по волне интереса к бусам,скоро у нас будет Бусов и Каприсов поровну! Такая положительная динамика роста кол-ва бусов в нашей дружной компании не может не радовать! Вливайтесь,сомневающиеся! :):9::9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

СЕРЁГА это напоминает предвыборную агитацию :):9::9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коль, ты не прав. Док как раз говорит о том, что настоящий АА это ВЭН! или есть что то фулсайзнее, особенно по совокупности габаритов и площадей????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

или есть что то фулсайзнее, особенно по совокупности габаритов и площадей????

 

PickUp Crew Cab Long Bed в идеале DRW :)

+6.6 :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...