chipa Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 GMS, езжай к Антону в Шанхай, он тебе на месте "осмотр тела" произведет, и думаю найдет вариант решения проблемы. Он тот еще Кулибин! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 GMS, езжай к Антону в Шанхай, он тебе на месте "осмотр тела" произведет, и думаю найдет вариант решения проблемы. Он тот еще Кулибин! Виталик, да не в Шанхае я! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 где ж ему на Доджа найти проходной редуктор в мост? это только ежели задний оставить родным, а в средний редуктор удумывать-заказывать??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2010 GMS, езжай к Антону в Шанхай, он тебе на месте "осмотр тела" произведет, и думаю найдет вариант решения проблемы. Он тот еще Кулибин! GMC правильно. В миру - Олег. К Антону собирался, тока не в Шанхай. К Ковбою в8. Кстати, Антон, я к тебе и вправду собирался заскочить, заодно окна посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 GMS, езжай к Антону в Шанхай, он тебе на месте "осмотр тела" произведет, и думаю найдет вариант решения проблемы. Он тот еще Кулибин! GMC правильно. В миру - Олег. К Антону собирался, тока не в Шанхай. К Ковбою в8. Кстати, Антон, я к тебе и вправду собирался заскочить, заодно окна посмотреть. Заезжай! Без окон не уедешь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 Сделать задний мост ведущим - это же правильное улучшение... А если позаимствовать альтернативную схему у грузовиков? У тягачей с двумя осями сзади частенько один мост - ведущий, как и у тебя на бусе, а второй - ленивец. При необходимости крутящий момент на колеса ленивца передается посредством зубчатого колеса, которое опускается и прижимается прямо к покрышками. Технически это гораздо проще, чем городить второй ведущий мост. И в твоем случае можно реализовать без всякой гидравлики. Используется эта хреновина исключительно по необходимости, что б заехать на крутую горку или вылезти из сугроба. Ну и самоблок в ведущий мост тоже нужен. ни разу такого не видел, надо присмотреться. Супер идея - если работает. имхо - надо только не самоблок, а блокировку с кнопочкой, а то порвет всю конструкцию Я туплю.... если эта хрень просто опускается между колесами и встает как бы в распор... по получится одно колесо (ведущая ось) будет крутиться вперед, а вот ответная... назад? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 Я туплю.... Есть немного : ) Нарисуй на бумажке эту схему и поставь стрелочки, что куда крутится : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2010 Сделать задний мост ведущим - это же правильное улучшение... А если позаимствовать альтернативную схему у грузовиков? У тягачей с двумя осями сзади частенько один мост - ведущий, как и у тебя на бусе, а второй - ленивец. При необходимости крутящий момент на колеса ленивца передается посредством зубчатого колеса, которое опускается и прижимается прямо к покрышками. Технически это гораздо проще, чем городить второй ведущий мост. И в твоем случае можно реализовать без всякой гидравлики. Используется эта хреновина исключительно по необходимости, что б заехать на крутую горку или вылезти из сугроба. Ну и самоблок в ведущий мост тоже нужен. ни разу такого не видел, надо присмотреться. Супер идея - если работает. имхо - надо только не самоблок, а блокировку с кнопочкой, а то порвет всю конструкцию Я туплю.... если эта хрень просто опускается между колесами и встает как бы в распор... по получится одно колесо (ведущая ось) будет крутиться вперед, а вот ответная... назад? Так и есть. Всмысле тупишь. Нарисуй на бумаге три круга рядом и стрелочками изобрази их движение. Всё должно нормально получиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2010 Чёрд, опередили меня с ответом .... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 Возможно проходная схема мостов,может оказаться на японских грузовичках,они эти темы любят,там и спарки и проходные системы (довольно компактные) встречаются,у них каких только грузовичков нет Возможно!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2010 Но сдается мне, такая схема будет работать при небольших ходах подвески. Где взять такие мосты для буса, я не знаю. К тому же, конструкция выйдет чрезвычайно тяжелой.И вообще, я считаю, что городить постоянный привод на оба задних моста буса нецелесообразно. Понадобится эта ботва пару раз в год, а сожрет денег (в т.ч. за счет бОльшего веса и бОльшего расхода бензина) уйму. Проходные мосты это скорее всего нереал. Предположим, есть ещё один ведущий мост и раздатка. Отдельно. Мост поставить не проблема. Вариант с раздаткой между мостами и от неё идущим карданом - совсем не вариант? Если эти и другие варианты не прокатывают, остаётся банальный привод на переднюю ось. Тут всё не так сложно ибо от передней до задней оси - это обычный вэн. Единственное, это я бы не хотел делать подвеску выше. В случае установки переднего ведущего моста он намного выше станет??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 и снова Бронколайн??? да поставь ты цепи на колеса, и до лета спокойно схему думай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2010 Возможно проходная схема мостов,может оказаться на японских грузовичках,они эти темы любят,там и спарки и проходные системы (довольно компактные) встречаются,у них каких только грузовичков нет Возможно!? Хорошая мысль - надо покурить эту тему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 Чорд )))) И вправду туплю ))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 видел как то кейс который прикручивается на место йока в стандартный мост что б проходной мост получился. но никак не вспомню что за сайт был. usa6x6.com вроде. но он сейчас продается... вот так это выглядело только раньше мост без спарки был Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 дешевле пневмоподвеску поставить на ведущий мост, чтоб разгружала задний или реализовать на неведущем мосту "подтягивающие" амортизаторы (как на лоурайдерах и грузовиках некоторых - подтягивают под себя заднюю ось неведущию) полный привод на два моста снизит скорость, ресурс, увеличит многократно расход топлива и пр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2010 видел как то кейс который прикручивается на место йока в стандартный мост что б проходной мост получился. но никак не вспомню что за сайт был. usa6x6.com вроде. но он сейчас продается... вот так это выглядело только раньше мост без спарки был Вещь!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 на кейсе написано "юса6х6" в ролике тоже юса6х6 и ссылка на сайт... мне кажется что можно рассмотреть схему с наращиванием на заднюю крышку моста его передней части с пинионом, который вращается от ведомой шестерни главной пары... или самый простой вариант редуктор с мощным стартерным мотором от какого-нибудь импрошнего грузовика или безколлекторным двигателем от чего нибудь... когда нужен включаешь, когда не нужен выключаешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2010 Вот что в сети попалось: http://www.dodgeram.org/rides/12/T-Rex/10x10.html http://cae2k.com/miley-cyrus-photos-of-her...x6-picture.html http://frame.inetgiant.ru/le/aHR0cDovL3d3d...vNng2Lmh0bWw%3d Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 раздатка очень похожа на цепную, при этом в ней не должно быть дифа и модулей включения.... цепи можно подобрать от жипов, как и шестерни и засунуть их в кастомовый корпус, не обязательно литой... на зиму прикольно мягкие садтрэки на задние мосты или просто гусеницы, как на бобкэтах и ньюхолландерах, или от снегоходов поподбирать по размеру... подъехал к говнодороге поддомкратил сторону натянул и попер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2010 Вот ещё: http://www.dodgeram.org/rides/12/T-Rex/index.html http://www.dodgeram.org/rides/12/T-Rex/front_axle.html http://www.dodgeram.org/rides/12/T-Rex/rear_axle.html http://www.dodgeram.org/rides/12/T-Rex/body.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 Олег. Вот тебя клинит нипадеццки. тут уже фактически решение проблемы нарисовали. а ты хочешь тяжеленный здоровенный бус сделать говнолазом? Да положи ты на это болт - строй субур Или набери Игорю ака Мамонт -он поделиццо опытом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Олег.Вот тебя клинит нипадеццки. тут уже фактически решение проблемы нарисовали. а ты хочешь тяжеленный здоровенный бус сделать говнолазом? Да положи ты на это болт - строй субур Или набери Игорю ака Мамонт -он поделиццо опытом Я ещё раз повторю,- я не хочу его делать говнолазом. Также не хочу никак его лифтовать. Изменено 10 марта, 2011 пользователем GMC (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) а он и не литой, когда сайт работал я его видел в разобранном виде - корпус фрезерованный. внутри 2 шестерни, успокоитель, натяжитель и цепь. у меня полное ощущение что комплектующие - реально с раздатки. вообще я б тудой еще вискомуфту б вреднил...или торсен Изменено 20 декабря, 2010 пользователем chinga (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 раздатка очень похожа на цепную, при этом в ней не должно быть дифа и модулей включения.... цепи можно подобрать от жипов, как и шестерни и засунуть их в кастомовый корпус, не обязательно литой... на зиму прикольно мягкие садтрэки на задние мосты или просто гусеницы, как на бобкэтах и ньюхолландерах, или от снегоходов поподбирать по размеру... подъехал к говнодороге поддомкратил сторону натянул и попер можно еще проще на оси задних мостов снаружи прикрутить шестерни, соединить их цепью и вперед реднек вариант Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.