Перейти к содержанию

Тот самый "мифический"


GMC

Recommended Posts

GMS, езжай к Антону в Шанхай, он тебе на месте "осмотр тела" произведет, и думаю найдет вариант решения проблемы. Он тот еще Кулибин!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 200
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

GMS, езжай к Антону в Шанхай, он тебе на месте "осмотр тела" произведет, и думаю найдет вариант решения проблемы. Он тот еще Кулибин!

 

:{d Виталик, да не в Шанхае я!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

где ж ему на Доджа найти проходной редуктор в мост? это только ежели задний оставить родным, а в средний редуктор удумывать-заказывать???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

GMS, езжай к Антону в Шанхай, он тебе на месте "осмотр тела" произведет, и думаю найдет вариант решения проблемы. Он тот еще Кулибин!

 

 

GMC правильно. В миру - Олег.

К Антону собирался, тока не в Шанхай. К Ковбою в8.

 

Кстати, Антон, я к тебе и вправду собирался заскочить, заодно окна посмотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

GMS, езжай к Антону в Шанхай, он тебе на месте "осмотр тела" произведет, и думаю найдет вариант решения проблемы. Он тот еще Кулибин!

 

 

GMC правильно. В миру - Олег.

К Антону собирался, тока не в Шанхай. К Ковбою в8.

 

Кстати, Антон, я к тебе и вправду собирался заскочить, заодно окна посмотреть.

 

Заезжай! Без окон не уедешь! :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделать задний мост ведущим - это же правильное улучшение...

 

А если позаимствовать альтернативную схему у грузовиков? У тягачей с двумя осями сзади частенько один мост - ведущий, как и у тебя на бусе, а второй - ленивец. При необходимости крутящий момент на колеса ленивца передается посредством зубчатого колеса, которое опускается и прижимается прямо к покрышками.

IMG_0353.jpg

Технически это гораздо проще, чем городить второй ведущий мост. И в твоем случае можно реализовать без всякой гидравлики. Используется эта хреновина исключительно по необходимости, что б заехать на крутую горку или вылезти из сугроба. Ну и самоблок в ведущий мост тоже нужен.

 

ни разу такого не видел, надо присмотреться. Супер идея - если работает.

имхо - надо только не самоблок, а блокировку с кнопочкой, а то порвет всю конструкцию

 

 

Я туплю.... если эта хрень просто опускается между колесами и встает как бы в распор... по получится одно колесо (ведущая ось) будет крутиться вперед, а вот ответная... назад? :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я туплю....

 

Есть немного : ) Нарисуй на бумажке эту схему и поставь стрелочки, что куда крутится : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделать задний мост ведущим - это же правильное улучшение...

 

А если позаимствовать альтернативную схему у грузовиков? У тягачей с двумя осями сзади частенько один мост - ведущий, как и у тебя на бусе, а второй - ленивец. При необходимости крутящий момент на колеса ленивца передается посредством зубчатого колеса, которое опускается и прижимается прямо к покрышками.

IMG_0353.jpg

Технически это гораздо проще, чем городить второй ведущий мост. И в твоем случае можно реализовать без всякой гидравлики. Используется эта хреновина исключительно по необходимости, что б заехать на крутую горку или вылезти из сугроба. Ну и самоблок в ведущий мост тоже нужен.

 

ни разу такого не видел, надо присмотреться. Супер идея - если работает.

имхо - надо только не самоблок, а блокировку с кнопочкой, а то порвет всю конструкцию

 

 

Я туплю.... если эта хрень просто опускается между колесами и встает как бы в распор... по получится одно колесо (ведущая ось) будет крутиться вперед, а вот ответная... назад? :{d

 

 

Так и есть. Всмысле тупишь. Нарисуй на бумаге три круга рядом и стрелочками изобрази их движение. Всё должно нормально получиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно проходная схема мостов,может оказаться на японских грузовичках,они эти темы любят,там и спарки и проходные системы (довольно компактные) встречаются,у них каких только грузовичков нет :{d Возможно!?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но сдается мне, такая схема будет работать при небольших ходах подвески. Где взять такие мосты для буса, я не знаю. К тому же, конструкция выйдет чрезвычайно тяжелой.

И вообще, я считаю, что городить постоянный привод на оба задних моста буса нецелесообразно. Понадобится эта ботва пару раз в год, а сожрет денег (в т.ч. за счет бОльшего веса и бОльшего расхода бензина) уйму.

 

 

Проходные мосты это скорее всего нереал.

 

Предположим, есть ещё один ведущий мост и раздатка. Отдельно. Мост поставить не проблема. Вариант с раздаткой между мостами и от неё идущим карданом - совсем не вариант?

 

Если эти и другие варианты не прокатывают, остаётся банальный привод на переднюю ось. Тут всё не так сложно ибо от передней до задней оси - это обычный вэн. Единственное, это я бы не хотел делать подвеску выше. В случае установки переднего ведущего моста он намного выше станет???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно проходная схема мостов,может оказаться на японских грузовичках,они эти темы любят,там и спарки и проходные системы (довольно компактные) встречаются,у них каких только грузовичков нет :{d Возможно!?

 

 

 

Хорошая мысль - надо покурить эту тему :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

видел как то кейс который прикручивается на место йока в стандартный мост что б проходной мост получился. но никак не вспомню что за сайт был.

usa6x6.com вроде. но он сейчас продается...

вот так это выглядело 26473570005_large.jpg

только раньше мост без спарки был

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дешевле пневмоподвеску поставить на ведущий мост, чтоб разгружала задний

или реализовать на неведущем мосту "подтягивающие" амортизаторы (как на лоурайдерах и грузовиках некоторых - подтягивают под себя заднюю ось неведущию)

полный привод на два моста снизит скорость, ресурс, увеличит многократно расход топлива и пр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

видел как то кейс который прикручивается на место йока в стандартный мост что б проходной мост получился. но никак не вспомню что за сайт был.

usa6x6.com вроде. но он сейчас продается...

вот так это выглядело 26473570005_large.jpg

только раньше мост без спарки был

 

 

 

Вещь!!! :D:{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на кейсе написано "юса6х6" в ролике тоже юса6х6 и ссылка на сайт...

 

мне кажется что можно рассмотреть схему с наращиванием на заднюю крышку моста его передней части с пинионом, который вращается от ведомой шестерни главной пары... или самый простой вариант редуктор с мощным стартерным мотором от какого-нибудь импрошнего грузовика или безколлекторным двигателем от чего нибудь... когда нужен включаешь, когда не нужен выключаешь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

раздатка очень похожа на цепную, при этом в ней не должно быть дифа и модулей включения.... цепи можно подобрать от жипов, как и шестерни и засунуть их в кастомовый корпус, не обязательно литой...

 

на зиму прикольно мягкие садтрэки на задние мосты или просто гусеницы, как на бобкэтах и ньюхолландерах, или от снегоходов поподбирать по размеру... подъехал к говнодороге поддомкратил сторону натянул и попер

 

9658e265e458.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Олег.

Вот тебя клинит нипадеццки. тут уже фактически решение проблемы нарисовали. а ты хочешь тяжеленный здоровенный бус сделать говнолазом? Да положи ты на это болт - строй субур :{d

Или набери Игорю ака Мамонт -он поделиццо опытом :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Олег.

Вот тебя клинит нипадеццки. тут уже фактически решение проблемы нарисовали. а ты хочешь тяжеленный здоровенный бус сделать говнолазом? Да положи ты на это болт - строй субур :{d

Или набери Игорю ака Мамонт -он поделиццо опытом :D

 

 

 

Я ещё раз повторю,- я не хочу его делать говнолазом. Также не хочу никак его лифтовать.

Изменено пользователем GMC (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а он и не литой, когда сайт работал я его видел в разобранном виде - корпус фрезерованный.

внутри 2 шестерни, успокоитель, натяжитель и цепь. у меня полное ощущение что комплектующие - реально с раздатки.

вообще я б тудой еще вискомуфту б вреднил...или торсен

Изменено пользователем chinga (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

раздатка очень похожа на цепную, при этом в ней не должно быть дифа и модулей включения.... цепи можно подобрать от жипов, как и шестерни и засунуть их в кастомовый корпус, не обязательно литой...

 

на зиму прикольно мягкие садтрэки на задние мосты или просто гусеницы, как на бобкэтах и ньюхолландерах, или от снегоходов поподбирать по размеру... подъехал к говнодороге поддомкратил сторону натянул и попер

 

9658e265e458.jpg

 

можно еще проще :D

на оси задних мостов снаружи прикрутить шестерни, соединить их цепью и вперед :{d реднек вариант ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...