GMC Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2010 раздатка очень похожа на цепную, при этом в ней не должно быть дифа и модулей включения.... цепи можно подобрать от жипов, как и шестерни и засунуть их в кастомовый корпус, не обязательно литой... на зиму прикольно мягкие садтрэки на задние мосты или просто гусеницы, как на бобкэтах и ньюхолландерах, или от снегоходов поподбирать по размеру... подъехал к говнодороге поддомкратил сторону натянул и попер можно еще проще на оси задних мостов снаружи прикрутить шестерни, соединить их цепью и вперед реднек вариант Получится постоянная жёсткая блокировка. Это не есть хорошо при постоянной езде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 убрать нафиг всю заднюю тележку и поставить одну спарку с торсеном итп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 Получится постоянная жёсткая блокировка. Это не есть хорошо при постоянной езде. не получится. не забывай про наличие дифференциала в ведущем мосту а вообще локрайт в мост и прощай проблемы, хотя бы наполовину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 а вообще локрайт в мост и прощай проблемы, хотя бы наполовину сколь у его ресурс? так то он более бюджетный вариант Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 для этого автобуса не вариант совсем. или LSD или ARB Locker/ преднатяг тут не пойдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) для этого автобуса не вариант совсем. или LSD или ARB Locker/ преднатяг тут не пойдет. Можно про эту схему поподробнее? Изменено 10 марта, 2011 пользователем GMC (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 для этого автобуса не вариант совсем. или LSD или ARB Locker/ преднатяг тут не пойдет. нахрен ему ARB? лучше уж электро, чем пневмо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 для этого автобуса не вариант совсем. или LSD или ARB Locker/ преднатяг тут не пойдет. Поясните, пожалуйста, несведущему, о чём Вы разговариваете непонятными словами . LSD локеры последний тип - это дифф который по умолчанию заблокирован, и только при свободом качении при разнице в движении колес он расщелкивается. Но стоит добавить газу - он блокируется. Смымла его применять на гражданских авто в основных диффах - это неправильно. нахрен ему ARB? лучше уж электро, чем пневмо кой кому можно было и узнать что есть и электровключение... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Посмотри как на этих грузовиках задний мост устроен http://www.doosanmoxy.com/ ну я именно про задний мост, там мост один а по бокам редукторы, по проходимости эти машины лучшие в своем классе. Может имеет смысл такую конструкцию соорудить. Вопрос лишь в том как такая система будет вести себя на высоких скоростях, эти машины больше 50 км/ч как правило не ездят. Сорри что не выдернул просто картинку, времени нет. Кстати мой тоже как корова на льду себя ведет хоть и на зимней резине, думаю что-то получше поискать. Если купишь зимнюю, расскажи как ощущения. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 нахрен ему ARB? лучше уж электро, чем пневмо кой кому можно было и узнать что есть и электровключение... ему очень повезет, если для его моста вообще есть ARB Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2010 нахрен ему ARB? лучше уж электро, чем пневмо кой кому можно было и узнать что есть и электровключение... ему очень повезет, если для его моста вообще есть ARB По такому поводу можно и мост поменять. Или Вы имеете ввиду вообще Доджевские мосты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2010 Вот ещё ссылки некоторые по переделкам и запчастям: http://dodgeram.org/ki4cy/ram_picts/Trex.htm (там в конце есть спецификация и ТТХ) http://dodgeram.org/ http://www.genosgarage.com/ http://www.turbodieselregister.com/info.htm? http://www.enterpriseengine.com/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 21 декабря, 2010 Share Опубликовано 21 декабря, 2010 нахрен ему ARB? лучше уж электро, чем пневмо кой кому можно было и узнать что есть и электровключение... ему очень повезет, если для его моста вообще есть ARB Это ж додге. тоесть крайслер. так что мосты либо дана либо крайслер . так как для чирканов и прочего крайслера есть, то и тудой найдутся. не ARB так Ox locker Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 декабря, 2010 Share Опубликовано 21 декабря, 2010 нахрен ему ARB? лучше уж электро, чем пневмо кой кому можно было и узнать что есть и электровключение... ему очень повезет, если для его моста вообще есть ARB Это ж додге. тоесть крайслер. так что мосты либо дана либо крайслер . так как для чирканов и прочего крайслера есть, то и тудой найдутся. не ARB так Ox locker там скорее всего мост Крайслер 9 1/4 попробуй найти на него ARB . а Ox любят те, кто ставит себе директ партс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 21 декабря, 2010 Share Опубликовано 21 декабря, 2010 нахрен ему ARB? лучше уж электро, чем пневмо кой кому можно было и узнать что есть и электровключение... ему очень повезет, если для его моста вообще есть ARB Это ж додге. тоесть крайслер. так что мосты либо дана либо крайслер . так как для чирканов и прочего крайслера есть, то и тудой найдутся. не ARB так Ox locker там скорее всего мост Крайслер 9 1/4 попробуй найти на него ARB . а Ox любят те, кто ставит себе директ партс у Зайца ох стояли на тигренке. И ничо, нормально стояли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timurgen Опубликовано 5 января, 2011 Share Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) ну чо там тема не заглохла еще? вот чо нарыл в добавление в Chinge http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/52215.html но мое имхо - не надо этот огород городить на асфальтовом бусе надо сделать дополнительное опускание среднего моста путем вкрячивания доп. подушек которые его от рамы отдалят кратковременно и подтягивание заднего моста к раме. опытные водители 3х-осных грузовиков с "ленивцами" (подъемный неприводной задний мост) поднимают его принудительно, тем самым загружая ведущие колеса и иногда для этого требуются некоторые ухищрения т.к. автоматика не всегда разрешает поднять мост на машине с грузом. опасения за сломаную раму - думаю лишние. такого рода манипуляции нужны на короткое время - чтоб выехать из засады. ну и ессно для постоянного движения по заснеженой скользкой дороге (если все ж таки есть желание ездить круглогодично) - надо цепи. без этого в нормальных странах на трассы не выпускают грузовики в снегопад. Изменено 5 января, 2011 пользователем Timurgen (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timurgen Опубликовано 5 января, 2011 Share Опубликовано 5 января, 2011 вот еще картинко и ссылка http://www.foleyspecialistvehicles.co.uk/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timurgen Опубликовано 5 января, 2011 Share Опубликовано 5 января, 2011 а если рассматривать схему с проходным мостом - то еще как вариант рассмотреть как на камазах. фотку не могу вставить .... хвостовик получается вверх смотрит. человек с ником cumminsdiesel писал в свое время что такого типа мосты (относительно лехкие) с какой то военной 5ти тонной техники ставятся на заряженые жипо-котлеты вместе с Г-образными редукторами - может к ним есть "нашлепка" проходной редуктор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 5 января, 2011 Share Опубликовано 5 января, 2011 А ещё на скании эвакуаторе такую хрень видел-типа шестерня с гидроприводом опускается между колёсами среднего и заднего мостов, проминая и связывая покрышки мостов между собой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
caterpillar Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 классный бус! не надо его портить, пусть ездит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 6 января, 2011 Автор Share Опубликовано 6 января, 2011 классный бус! не надо его портить, пусть ездит! Я его портить не собираюсь, хочу улучшить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 6 января, 2011 Автор Share Опубликовано 6 января, 2011 вот еще картинко и ссылка http://www.foleyspecialistvehicles.co.uk/ Такую приблуду уже разыскиваю по всем просторам интернета, но пока безрезультатно. КМК это самое правильное решение будет в данной ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 6 января, 2011 Автор Share Опубликовано 6 января, 2011 надо сделать дополнительное опускание среднего моста путем вкрячивания доп. подушек которые его от рамы отдалят кратковременно и подтягивание заднего моста к раме. Это практически нереально без конкретных переделок всей задней подвески. Слишком геморойный вариант. Думаю "обойтись малой кровью". ну и ессно для постоянного движения по заснеженой скользкой дороге (если все ж таки есть желание ездить круглогодично) - надо цепи. без этого в нормальных странах на трассы не выпускают грузовики в снегопад. Тоже не вариант. В области зимой хороший асфальт чередуется с нечищенной от снега дорогой каждые пять минут. Никогда не знаешь в каком месте встрянешь. Это вообще нереальный вариант, что бы постоянно вылезать и одевать/снимать цепи. А всё время ехать с цепями это ппц.... Нужно такое решение, чтобы больше эта проблема не беспокоила. Раздатка USA6X6 была бы хорошим выходом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 12 января, 2011 Автор Share Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Часть 2. И так, для того, чтобы было с чего начинать постройку комфортабельной сухопутной яхты для путешествий, нам понадобится американский классический фулл-сайз вэн. Берём обычный удлинённый автобус марки Додж (трёхосный). Именно его размеры смогут дать максимально развернуться идеям по его улучшению и постройке интерьера. Автобус достался уже с высокой крышей, что в значительной мере упрощает задачу. Мною была выбрана такая концепция, согласно которой смысл был не в тюнинге мотора, коробки и т.д., как это делалось при постройке Тайфуна и Импловагона. А в следующем: - Отремонтировать всё что сломано или не работает. Довести до идеального технического состояния. - Заменить всё необходимое, что имеет ресурс или износ (важен момент безотказности и отсутствия поломок на дальняках). - Снабдить автомобиль всевозможными устройствами, электроникой, наворотами и др. штуковинами и устройствами, делающими путешествия более комфортными и удобными. - Доработать и довести эстетическое состояние до максимума (как внешнее так и внутреннее). - По ходу может ещё что-то придёт. На этой машине не гонять, не говна месить, не заниматься перевозками,- а комфортно с удобством путешествовать, перемещаться из одного пункта в другой. Соответственно от этого и будем отталкиваться. Итак, после покупки было выявлено огромное количество неисправностей и поломок. Собственно я к этому был готов с одной стороны. А с другой, выбора особого не было, так как такой автобус только один. Первым делом не глядя я купил следующее: - Масло моторное и коробочное. - Все фильтры. - Антифриз. - Ремень. - Ролики (натяжной и паразитный). - Высоковольтные провода. - Катушка зажигания. - Свечи. - Амортизаторы на задний мост - ленивец (были куплены временно и в срочном порядке от Соболя (иноземные), так как стоявшие там 20 лет оригинальные не фунциклировали, металлические защитные стаканы-кожухи оторвались в местах крепления и болтаясь гремели как консервные банки, и самое главное – резиновых проставок на них от старости уже не сохранилось. Соответственно втулки крепления амортизаторов с зазором толщиной в палец на болтах крепления болтались и гремели жутко как. Так ездить было просто невозможно.) - Ремкомплекты петель дверей (боковая дверь нереально провисла – болталась, такое ощущение, что нижний штырь в петле сломан. Водительская дверь – чуть лучше, но не намного. Остальные - для профилактики). - Все перегоревшие лампочки, да и рабочие тоже (а их великое множество в нём, что в салоне, что снаружи) были заменены на светодиодные (дорогие, сцуки). Внешне это незаметно, но освещаемость улучшилась. - Клеммы АКБ заменены на новые, провода и контакты пропаяны и зачищены. Заводиться стал существенно лучше. - Щётки стеклоочистителей поставил новые, бескаркасные взамен тех, что стояли на нём с завода. Видимость в стекло в плохую погоду стала обалденной. - Заменены все шпильки колёс и гайки. Несколько прокручивалось, многие болтались, пару штук не хватало. - Заменены все ниппели, в т.ч. и в подкачке пневмоподвески. Так как некоторые колёса спускали почти за неделю, если не подкачивать. … Несмотря на то, что это всё не ремонт, а ТО, автобус поехал пободрее. Шума и гремовени стало меньше благодаря замене аммортизаторов. Но в целом гремло ещё много чего. И нужно было его делать, делать и делать. Далее привёз я его на диагностику в Автоамерику, в ту, что в подвале торговорго центра. Как он туда заезжал – эта отдельная тема, а как выезжал – вообще …. Как уже была отмечена мной ранее проблема – на подъёме из подземного паркинга вывешивались средние ведущие колёса (передние уже заехали на подъём а задние ещё нет). Заехать в подвал –заехал, а выехать не получалось. В итоге кое как с разгону,- а кто был там знает, что разогнаться там негде, тем более на таком автобусе, с диким буксованием он сам себя вытащил наружу. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить мастеров сервиса, - Мальборо и второго ремонтёра (не знаю как зовут). Это был первый опыт обращения в данный сервис, хотя Реверса знаю давно. Опыт положительный, ребята молодцы – так держать! Сервисмены провели диагностику, выявили кое-какие дефекты и причины поломок, хоть и не все. Перво-наперво была выявлена и устранена течь бензина (она способствовала немереному «расходу» и формирования репутации данного вэна как пожирателя бензина). Дело в том, что конструктивно бак расположен между задним и средним мостом. Гофрированная резиновая труба из заливной горловины присоединяется к баку в самом нижнем его уровне. То есть когда в баке бензина много, этот резиновый шланг тоже наполовину наполнен бензином, по закону сообщающихся сосудов. Конструкция, безусловно, дурацкая, но конкретно в данном случае по другому присоединить её к баку просто нереально (из-за того, что рама удлинена, и шланг огибает эту раму снизу). Так вот в месте крепления этого шланга-трубы к баку он не просто капал, а подтекал. А я всё думал, как он может сожрать на 50 км из области до Москвы бензина на 2500 рублей???? Был подсоединён сканер, и выявлены некоторые нарушения в работе мотора. Была продиагностирована подвеска, рулевое, почищены контакты в электропроводке. Приговорили рулевой редуктор, ступичные подшипники. Подремонтировали временно крепление порога обвеса (требуется изготовление отсутствующих опор и креплений). И т.д. Более в первый месяц владения ничего не делалось. Затрачено по деньгам на него в тот момент уже примерно было около 30000 руб. На днях выложу много фоток, что делалось во второй месяц, и чего я для него накупил…. Изменено 18 февраля, 2011 пользователем GMC (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 27 января, 2011 Автор Share Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) Предел мечтаний - 2009 GMC Kodiac Duramax 6500 (катер отстёгивается от машины и интегрируется в её тело обратно) До него конечно далеко, но зато есть к чему стремиться! А пока этот корабль бороздит заснеженные просторы нашей необъятной: Изменено 27 января, 2011 пользователем GMC (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.