Перейти к содержанию

Тот самый "мифический"


GMC

Recommended Posts

раздатка очень похожа на цепную, при этом в ней не должно быть дифа и модулей включения.... цепи можно подобрать от жипов, как и шестерни и засунуть их в кастомовый корпус, не обязательно литой...

 

на зиму прикольно мягкие садтрэки на задние мосты или просто гусеницы, как на бобкэтах и ньюхолландерах, или от снегоходов поподбирать по размеру... подъехал к говнодороге поддомкратил сторону натянул и попер

 

9658e265e458.jpg

 

можно еще проще :D

на оси задних мостов снаружи прикрутить шестерни, соединить их цепью и вперед :{d реднек вариант ;)

 

 

Получится постоянная жёсткая блокировка. Это не есть хорошо при постоянной езде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 200
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Получится постоянная жёсткая блокировка. Это не есть хорошо при постоянной езде.

 

не получится. не забывай про наличие дифференциала в ведущем мосту

а вообще локрайт в мост и прощай проблемы, хотя бы наполовину

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для этого автобуса не вариант совсем.

или LSD или ARB Locker/ преднатяг тут не пойдет.

 

 

 

 

Можно про эту схему поподробнее?

Изменено пользователем GMC (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

для этого автобуса не вариант совсем.

или LSD или ARB Locker/ преднатяг тут не пойдет.

 

нахрен ему ARB? лучше уж электро, чем пневмо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для этого автобуса не вариант совсем.

или LSD или ARB Locker/ преднатяг тут не пойдет.

 

 

 

 

Поясните, пожалуйста, несведущему, о чём Вы разговариваете непонятными словами :{d .

 

LSD

локеры

 

последний тип - это дифф который по умолчанию заблокирован, и только при свободом качении при разнице в движении колес он расщелкивается. Но стоит добавить газу - он блокируется. Смымла его применять на гражданских авто в основных диффах - это неправильно.

 

нахрен ему ARB? лучше уж электро, чем пневмо

кой кому можно было и узнать что есть и электровключение...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотри как на этих грузовиках задний мост устроен http://www.doosanmoxy.com/

ну я именно про задний мост, там мост один а по бокам редукторы, по проходимости эти машины лучшие в своем классе. Может имеет смысл такую конструкцию соорудить. Вопрос лишь в том как такая система будет вести себя на высоких скоростях, эти машины больше 50 км/ч как правило не ездят.

Сорри что не выдернул просто картинку, времени нет.

 

Кстати мой тоже как корова на льду себя ведет хоть и на зимней резине, думаю что-то получше поискать. Если купишь зимнюю, расскажи как ощущения.

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

нахрен ему ARB? лучше уж электро, чем пневмо

кой кому можно было и узнать что есть и электровключение...

ему очень повезет, если для его моста вообще есть ARB :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нахрен ему ARB? лучше уж электро, чем пневмо

кой кому можно было и узнать что есть и электровключение...

ему очень повезет, если для его моста вообще есть ARB :{d

 

 

 

По такому поводу можно и мост поменять. Или Вы имеете ввиду вообще Доджевские мосты?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот ещё ссылки некоторые по переделкам и запчастям:

 

http://dodgeram.org/ki4cy/ram_picts/Trex.htm (там в конце есть спецификация и ТТХ)

http://dodgeram.org/

http://www.genosgarage.com/

http://www.turbodieselregister.com/info.htm?

http://www.enterpriseengine.com/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нахрен ему ARB? лучше уж электро, чем пневмо

кой кому можно было и узнать что есть и электровключение...

ему очень повезет, если для его моста вообще есть ARB :{d

Это ж додге. тоесть крайслер. так что мосты либо дана либо крайслер .

так как для чирканов и прочего крайслера есть, то и тудой найдутся.

не ARB так Ox locker

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нахрен ему ARB? лучше уж электро, чем пневмо

кой кому можно было и узнать что есть и электровключение...

ему очень повезет, если для его моста вообще есть ARB :{d

Это ж додге. тоесть крайслер. так что мосты либо дана либо крайслер .

так как для чирканов и прочего крайслера есть, то и тудой найдутся.

не ARB так Ox locker

 

там скорее всего мост Крайслер 9 1/4 попробуй найти на него ARB ;) . а Ox любят те, кто ставит себе директ партс :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нахрен ему ARB? лучше уж электро, чем пневмо

кой кому можно было и узнать что есть и электровключение...

ему очень повезет, если для его моста вообще есть ARB :4:

Это ж додге. тоесть крайслер. так что мосты либо дана либо крайслер .

так как для чирканов и прочего крайслера есть, то и тудой найдутся.

не ARB так Ox locker

 

там скорее всего мост Крайслер 9 1/4 попробуй найти на него ARB :17: . а Ox любят те, кто ставит себе директ партс :)

 

у Зайца ох стояли на тигренке. И ничо, нормально стояли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

ну чо там тема не заглохла еще?

 

вот чо нарыл в добавление в Chinge

http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/52215.html

 

но мое имхо - не надо этот огород городить на асфальтовом бусе

надо сделать дополнительное опускание среднего моста путем вкрячивания доп. подушек которые его от рамы отдалят кратковременно и подтягивание заднего моста к раме.

 

опытные водители 3х-осных грузовиков с "ленивцами" (подъемный неприводной задний мост) поднимают его принудительно, тем самым загружая ведущие колеса и иногда для этого требуются некоторые ухищрения т.к. автоматика не всегда разрешает поднять мост на машине с грузом.

 

опасения за сломаную раму - думаю лишние. такого рода манипуляции нужны на короткое время - чтоб выехать из засады.

 

ну и ессно для постоянного движения по заснеженой скользкой дороге (если все ж таки есть желание ездить круглогодично) - надо цепи. без этого в нормальных странах на трассы не выпускают грузовики в снегопад.

Изменено пользователем Timurgen (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а если рассматривать схему с проходным мостом - то еще как вариант рассмотреть как на камазах.

фотку не могу вставить ....

 

хвостовик получается вверх смотрит.

 

человек с ником cumminsdiesel писал в свое время что такого типа мосты (относительно лехкие) с какой то военной 5ти тонной техники ставятся на заряженые жипо-котлеты вместе с Г-образными редукторами - может к ним есть "нашлепка" проходной редуктор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ещё на скании эвакуаторе такую хрень видел-типа шестерня с гидроприводом опускается между колёсами среднего и заднего мостов, проминая и связывая покрышки мостов между собой :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот еще картинко

6x6gears.jpg

 

и ссылка

http://www.foleyspecialistvehicles.co.uk/

 

 

 

 

 

Такую приблуду уже разыскиваю по всем просторам интернета, но пока безрезультатно.

КМК это самое правильное решение будет в данной ситуации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо сделать дополнительное опускание среднего моста путем вкрячивания доп. подушек которые его от рамы отдалят кратковременно и подтягивание заднего моста к раме.

 

 

Это практически нереально без конкретных переделок всей задней подвески. Слишком геморойный вариант. Думаю "обойтись малой кровью".

 

 

 

ну и ессно для постоянного движения по заснеженой скользкой дороге (если все ж таки есть желание ездить круглогодично) - надо цепи. без этого в нормальных странах на трассы не выпускают грузовики в снегопад.

 

 

Тоже не вариант. В области зимой хороший асфальт чередуется с нечищенной от снега дорогой каждые пять минут. Никогда не знаешь в каком месте встрянешь. Это вообще нереальный вариант, что бы постоянно вылезать и одевать/снимать цепи. А всё время ехать с цепями это ппц.... :)

Нужно такое решение, чтобы больше эта проблема не беспокоила. Раздатка USA6X6 была бы хорошим выходом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Часть 2.

 

И так, для того, чтобы было с чего начинать постройку комфортабельной сухопутной яхты для путешествий, нам понадобится американский классический фулл-сайз вэн.

Берём обычный удлинённый автобус марки Додж (трёхосный). Именно его размеры смогут дать максимально развернуться идеям по его улучшению и постройке интерьера. Автобус достался уже с высокой крышей, что в значительной мере упрощает задачу.

 

 

 

Мною была выбрана такая концепция, согласно которой смысл был не в тюнинге мотора, коробки и т.д., как это делалось при постройке Тайфуна и Импловагона.

А в следующем:

- Отремонтировать всё что сломано или не работает. Довести до идеального технического состояния.

- Заменить всё необходимое, что имеет ресурс или износ (важен момент безотказности и отсутствия поломок на дальняках).

- Снабдить автомобиль всевозможными устройствами, электроникой, наворотами и др. штуковинами и устройствами, делающими путешествия более комфортными и удобными.

- Доработать и довести эстетическое состояние до максимума (как внешнее так и внутреннее).

- По ходу может ещё что-то придёт.

 

На этой машине не гонять, не говна месить, не заниматься перевозками,- а комфортно с удобством путешествовать, перемещаться из одного пункта в другой. Соответственно от этого и будем отталкиваться.

Итак, после покупки было выявлено огромное количество неисправностей и поломок. Собственно я к этому был готов с одной стороны. А с другой, выбора особого не было, так как такой автобус только один.

Первым делом не глядя я купил следующее:

- Масло моторное и коробочное.

- Все фильтры.

- Антифриз.

- Ремень.

- Ролики (натяжной и паразитный).

- Высоковольтные провода.

- Катушка зажигания.

- Свечи.

- Амортизаторы на задний мост - ленивец (были куплены временно и в срочном порядке от Соболя (иноземные), так как стоявшие там 20 лет оригинальные не фунциклировали, металлические защитные стаканы-кожухи оторвались в местах крепления и болтаясь гремели как консервные банки, и самое главное – резиновых проставок на них от старости уже не сохранилось. Соответственно втулки крепления амортизаторов с зазором толщиной в палец на болтах крепления болтались и гремели жутко как. Так ездить было просто невозможно.)

- Ремкомплекты петель дверей (боковая дверь нереально провисла – болталась, такое ощущение, что нижний штырь в петле сломан. Водительская дверь – чуть лучше, но не намного. Остальные - для профилактики).

- Все перегоревшие лампочки, да и рабочие тоже (а их великое множество в нём, что в салоне, что снаружи) были заменены на светодиодные (дорогие, сцуки). Внешне это незаметно, но освещаемость улучшилась.

- Клеммы АКБ заменены на новые, провода и контакты пропаяны и зачищены. Заводиться стал существенно лучше.

- Щётки стеклоочистителей поставил новые, бескаркасные взамен тех, что стояли на нём с завода. Видимость в стекло в плохую погоду стала обалденной.

- Заменены все шпильки колёс и гайки. Несколько прокручивалось, многие болтались, пару штук не хватало.

- Заменены все ниппели, в т.ч. и в подкачке пневмоподвески. Так как некоторые колёса спускали почти за неделю, если не подкачивать.

 

105cs.jpg

 

147rl.jpg

Несмотря на то, что это всё не ремонт, а ТО, автобус поехал пободрее. Шума и гремовени стало меньше благодаря замене аммортизаторов. Но в целом гремло ещё много чего. И нужно было его делать, делать и делать.

Далее привёз я его на диагностику в Автоамерику, в ту, что в подвале торговорго центра. Как он туда заезжал – эта отдельная тема, а как выезжал – вообще …. Как уже была отмечена мной ранее проблема – на подъёме из подземного паркинга вывешивались средние ведущие колёса (передние уже заехали на подъём а задние ещё нет). Заехать в подвал –заехал, а выехать не получалось. В итоге кое как с разгону,- а кто был там знает, что разогнаться там негде, тем более на таком автобусе, с диким буксованием он сам себя вытащил наружу.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить мастеров сервиса, - Мальборо и второго ремонтёра (не знаю как зовут). Это был первый опыт обращения в данный сервис, хотя Реверса знаю давно. Опыт положительный, ребята молодцы – так держать!

Сервисмены провели диагностику, выявили кое-какие дефекты и причины поломок, хоть и не все.

Перво-наперво была выявлена и устранена течь бензина (она способствовала немереному «расходу» и формирования репутации данного вэна как пожирателя бензина). Дело в том, что конструктивно бак расположен между задним и средним мостом. Гофрированная резиновая труба из заливной горловины присоединяется к баку в самом нижнем его уровне. То есть когда в баке бензина много, этот резиновый шланг тоже наполовину наполнен бензином, по закону сообщающихся сосудов. Конструкция, безусловно, дурацкая, но конкретно в данном случае по другому присоединить её к баку просто нереально (из-за того, что рама удлинена, и шланг огибает эту раму снизу). Так вот в месте крепления этого шланга-трубы к баку он не просто капал, а подтекал. А я всё думал, как он может сожрать на 50 км из области до Москвы бензина на 2500 рублей????

Был подсоединён сканер, и выявлены некоторые нарушения в работе мотора.

Была продиагностирована подвеска, рулевое, почищены контакты в электропроводке. Приговорили рулевой редуктор, ступичные подшипники. Подремонтировали временно крепление порога обвеса (требуется изготовление отсутствующих опор и креплений). И т.д.

 

 

Более в первый месяц владения ничего не делалось. Затрачено по деньгам на него в тот момент уже примерно было около 30000 руб.

 

На днях выложу много фоток, что делалось во второй месяц, и чего я для него накупил….

Изменено пользователем GMC (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Предел мечтаний - 2009 GMC Kodiac Duramax 6500 (катер отстёгивается от машины и интегрируется в её тело обратно)

 

 

2009gmckodiacduramax650.jpg

 

 

2009gmckodiacduramax650.jpg

 

 

2009gmckodiacduramax650.jpg

 

 

 

До него конечно далеко, но зато есть к чему стремиться!

 

 

 

А пока этот корабль бороздит заснеженные просторы нашей необъятной:

 

 

 

img4631p.jpg

 

img4633m.jpg

Изменено пользователем GMC (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...