ColonelVlad Опубликовано 6 декабря, 2010 Share Опубликовано 6 декабря, 2010 Доброе время суток, буду очень признателен за подсказку, у меня случилась вот такая история. Неделю назад купил у диллера в питере БУ Тахо - (диллерский 2003 z71 пробег 70 000КМ), машина была типо с предпродажкой но чек уже горел, мне что то невнятное рассказали про катализатор и лямды, а я честно говоря настолько хотел именно этот тахо что мне было на все пофиг, купил машину и первую неделю ездил на чек внимание не обращал - наслаждался, а вот вчера этот чек начал мигать, ну по мигал и перестал, а сегодня утром появились провалы, машина обороты свыше 2,5 тыщ не набирает, на холостых ее колбасит вообщем жуть, я первым делом вспонил про чек и рассказы менеджера про какито сложности с катализаторами и понесся в сервись точнее покавылял подрагивая всем кузовом, там мне рассказали что все мои проблемы именно из за того что забились катализаторы и их удаление - установка обманок и банок со стружкой обойдется мне в 31 тыщу рублей, паралельно тамошний компьюторщик подключил к машине сканер и нашол там 3 ошибки по его словам подтверждающие необходимость удаления катализаторов. Ошибки такие 1. Мап или Маф датчика что то там про разряжение во впускном коллекторе. 2. Множественные пропуски в системе зажигания. 3. что то про эффективность работы катализаторов, типо низкий уровень что ли. Видел все это краем глаза по тому так не точно. Собственно теперь вопрос, действительно ли это все между сосбой связано(что то както я засомневался)? Что надо брать с собой что бы на месте устаронить попуски в системе зажигания, в смысле брать ли ссобой катушку и провода со свечами или причина может быть в чем то еще? И что такое это Мап или Маф датчик, за что вообще он отвечает? Ну и еще пара, менее насущных: Какая у меня коробка 4l60 или какаято еще? И можно ли отремонтировать подогрев водительского сиденья? Разбирается ли оно вообще, что бы греющий элемент поменять или надо кожу распарывать? Заранее спасибо. Машинка Тахо 2003 z71 vin 1GNEK13ZX3R175511 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 6 декабря, 2010 Share Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) У меня все было тоже самое, только ошибка была одна - множественные пробелы зажигания! Ковырял все. Поменял свечи, ВВ провода и одну катушку, заменил прокладки на рамке инжектора (были влажные) - теперь вроде нормально, тьфу, тьфу, тьфу но у меня закозлила после помывки мотора (друзья инициативу проявили) Чек тоже то горел, то моргал, то молчал, плохо заводилась - надо было подгазовывать, при вкл передаче пыталась глохнуть и на холостом вся дрожала, аж антена на пол метра колыхалась!!! Что именно у тебя еще вопрос! GM в этом плане наэкономили - программы гавно, даже не показывают в каком цилиндре косяк, этот же сканер на РАМе выдавал все!!! Изменено 6 декабря, 2010 пользователем micha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 GM в этом плане наэкономили - программы гавно, даже не показывают в каком цилиндре косяк, этот же сканер на РАМе выдавал все!!! Даладна ? Сам придумал или подсказал кто ? Не надо юзать левые китайские сканеры и все будет показываться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Ошибки такие 1. Мап или Маф датчика что то там про разряжение во впускном коллекторе. 2. Множественные пропуски в системе зажигания. 3. что то про эффективность работы катализаторов, типо низкий уровень что ли. Видел все это краем глаза по тому так не точно.Заранее спасибо. Машинка Тахо 2003 z71 vin 1GNEK13ZX3R175511 В америкосах не силен, но по ошибкам очень похоже на обеднение смеси: - поискать дырки/подсосы по воздуху - проверить давление топлива, в т.ч. под нагрузкой - как вариант, врущий расходомер, если он там есть Хотя, судя по 1й ошибке, все ж где-то дырка. Для верности, лучше опрессовать впуск. А вообще, лучше писать не "что-то там", а конкретный код ошибки, без собственных интерпретаций Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Z71 дилерских не бывает. С ошибкой катов все просто, надо выписать из мозгов задние лямбды. Надо более детально продиагностировать по остальным кодам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ColonelVlad Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Z71 дилерских не бывает.С ошибкой катов все просто, надо выписать из мозгов задние лямбды. Надо более детально продиагностировать по остальным кодам. Диллерский в смысле ввозил диллер и обслуживал, ну и взял я его там же. А если вырезать каты она вообще поедит пока задние лямбды не выписаны из мозгов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 А если вырезать каты она вообще поедит пока задние лямбды не выписаны из мозгов? Не торопись ампутировать каты, пока не разберешься с ошибами 1-2. Ошибка 3 - вполне может быть следствием проблем со смесью. Если, конечно, каты не забиты/разрушены напрочь. ПС. А, вообще, езда с пропусками здоровья катам не прибавляет, если они еще живы Так что, в сервис срочно, если сам не полезешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Гы. Це ж на скока надо пробег скрутить на "дилерском авто"... У меня честный пробег на Юконе 1997г - 265т. И катализаторы там стоят родные, до сих пор живы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ColonelVlad Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2010 А если вырезать каты она вообще поедит пока задние лямбды не выписаны из мозгов? Не торопись ампутировать каты, пока не разберешься с ошибами 1-2. Ошибка 3 - вполне может быть следствием проблем со смесью. Если, конечно, каты не забиты/разрушены напрочь. ПС. А, вообще, езда с пропусками здоровья катам не прибавляет, если они еще живы Так что, в сервис срочно, если сам не полезешь. Не ездить с такими пропусками просто не возможно, ели тянет, на мост вехать целое приключение, машина уже в сервисе, но квалификации мастеров хватит разве что на замену катушек проводов и свечей, сообственно то что вызывает у меня больше всего подозрений, а катализаторы фиг знает, может и живы, но ошибка то есть. Я думал их вырезать, в крайнем случае привентивно получится а Катализаторы если забиты могут вызывать пропуски зажигания? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Comander Shran Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 А если вырезать каты она вообще поедит пока задние лямбды не выписаны из мозгов? Не торопись ампутировать каты, пока не разберешься с ошибами 1-2. Ошибка 3 - вполне может быть следствием проблем со смесью. Если, конечно, каты не забиты/разрушены напрочь. ПС. А, вообще, езда с пропусками здоровья катам не прибавляет, если они еще живы Так что, в сервис срочно, если сам не полезешь. Не ездить с такими пропусками просто не возможно, ели тянет, на мост вехать целое приключение, машина уже в сервисе, но квалификации мастеров хватит разве что на замену катушек проводов и свечей, сообственно то что вызывает у меня больше всего подозрений, а катализаторы фиг знает, может и живы, но ошибка то есть. Я думал их вырезать, в крайнем случае привентивно получится а Катализаторы если забиты могут вызывать пропуски зажигания? Цепочка неисправности выглядит примерно так(или с вариациями.) Подсос воздуха - команда на мозги бедная смесь - увеличить кол-во топлива - то что лишнее и не догорело летит в каты и их убивает.Либо как вариант - ливанули косячного бенза - он забил свечи , пропуски в зажигании , несгоревший бенз летит вкаты - они дохнут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ColonelVlad Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Заправлялся я все время на одной и тойже АЗС, все те самые 10 дней которые у меня после покупки все было ОК, правда чек все это время уже горел. Так что наиболее безболезненная для меня версия с плохим бензином меня смущает, а вот насчет подсоса, делов том что все эти 10 дней меня смущала появляющаяся вибрация на холостых, скажем так двигатль работал не так как я от него ожидал, до тахо у меня был mb s500 того же 2003 года так вот там движок вообще не чувствовался а тут вибрация был слабая но всетаки ощутимая. Я так понимаю подсос воздуха мог дать такой эффект? Изменено 7 декабря, 2010 пользователем ColonelVlad (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 .....GM в этом плане наэкономили - программы гавно, даже не показывают в каком цилиндре косяк, этот же сканер на РАМе выдавал все!!! Это вы чего не того откурили ..С 96 года чек мисфайр есть на ГМ.И ток с 98 на срайслере.Верно выше сказанно-либо сканер гагно, либо руки не оттуда. По теме-угадываю ошибки : Р0420 Р0430 Р0101 Р 0300 Первые две говорят что катам пришел каюк.Точнее они перестали быть катами-не справляются с работой.Ток вряд ли это станет причиной мисфайров(Р0300). Р0101-результат выстрелов (бэкфайров) в впускной коллектор. Лечите пропуски -остальное думаю само отвалится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Гы. Це ж на скока надо пробег скрутить на "дилерском авто"... У меня честный пробег на Юконе 1997г - 265т. И катализаторы там стоят родные, до сих пор живы. В 97 году не было каталитик монитора..точнее он был на порядок тупее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ColonelVlad Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Кстати выстрелов у меня не было, мне интересно если каты заменить гофрой машина поедит или заднии лябды начнут тупить и беднить до 0 смесь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Выстрелы есть всегда при мисфайрах-слышишь ты их или нет-другой вапрос. Без катов поедет - но ошибка 0430 и 0420 зажгуться навсегда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ColonelVlad Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Что значит навсегда? Даже если потом выписать их из мозгов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 дык ты выпиши сначала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ColonelVlad Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Машина уже в сервисе, я завтра звякну что бы каты не трогали, но если уже вырезали то тю тю, а сервис такого уровня что врядли они смогут мозги перепрошить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Машина уже в сервисе, я завтра звякну что бы каты не трогали, но если уже вырезали то тю тю, а сервис такого уровня что врядли они смогут мозги перепрошить. Я тебя удивлю -перепрошить мозги вообще не многие могут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 В Москве есть человечек, у которого я, Никкорвет и Влад на своих ГМах отключили задние лямбды. Что-то в районе 5 тыр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 В москве полно таких человеков Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Ага. Тока с ценами какой-то непорядок. Карапуз до сих пор отправляет эту процедуру проделывать за 20 тыр. Круто, как-то))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Ага. Тока с ценами какой-то непорядок. Карапуз до сих пор отправляет эту процедуру проделывать за 20 тыр. Круто, как-то))) Гы...карапуз ж сам этого не делает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ColonelVlad Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Интересно а я с вырезанными катами до МСк доеду? по любому в январе собирался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Машина уже в сервисе, я завтра звякну что бы каты не трогали, но если уже вырезали то тю тю, а сервис такого уровня что врядли они смогут мозги перепрошить. Начни с расходомера и дырок по воздуху, далее - по результатам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.