Перейти к содержанию

ColonelVlad

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ColonelVlad

  • День рождения 11.12.1979

Информация

  • Город
    СПб

ColonelVlad's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Интересно а он может заставить машину забыть про каты и задние лямбды?
  2. Вообщем дело было в катализаторах, как только их вырезали машина стала идеально работать, а первые 100км даже ошибка не загоралась.
  3. Весьма признателен, однако хтелось бы подробностей, предпочитаю знать куда звоню, заранее спасибо.
  4. Ну да, ожидалось. При наличии р0107 провода и свечи не причем. У тебя там именно дмрв или все ж MAP-сенсор? Судя по 107 второе. Или есть отдельный датчик давления (датчик высоты)? Дырочки в любом случае надо проверить. Дырку завтра искать будем. а бензоносос это может быть? Может он просто давление не развивает нужного?
  5. Вообщем как и ожидалось, замена свечей проводов и катушек результата не принесла(((( Ошибки такие: 107, 300, 420. Ща ищут подсос воздуха, успокаиваю себя мыслью о том что если бы сдох ДМРВ то он бы дал ошибку свою.
  6. Интересно а я с вырезанными катами до МСк доеду? по любому в январе собирался.
  7. Машина уже в сервисе, я завтра звякну что бы каты не трогали, но если уже вырезали то тю тю, а сервис такого уровня что врядли они смогут мозги перепрошить.
  8. Что значит навсегда? Даже если потом выписать их из мозгов?
  9. Кстати выстрелов у меня не было, мне интересно если каты заменить гофрой машина поедит или заднии лябды начнут тупить и беднить до 0 смесь?
  10. Заправлялся я все время на одной и тойже АЗС, все те самые 10 дней которые у меня после покупки все было ОК, правда чек все это время уже горел. Так что наиболее безболезненная для меня версия с плохим бензином меня смущает, а вот насчет подсоса, делов том что все эти 10 дней меня смущала появляющаяся вибрация на холостых, скажем так двигатль работал не так как я от него ожидал, до тахо у меня был mb s500 того же 2003 года так вот там движок вообще не чувствовался а тут вибрация был слабая но всетаки ощутимая. Я так понимаю подсос воздуха мог дать такой эффект?
  11. Не торопись ампутировать каты, пока не разберешься с ошибами 1-2. Ошибка 3 - вполне может быть следствием проблем со смесью. Если, конечно, каты не забиты/разрушены напрочь. ПС. А, вообще, езда с пропусками здоровья катам не прибавляет, если они еще живы Так что, в сервис срочно, если сам не полезешь. Не ездить с такими пропусками просто не возможно, ели тянет, на мост вехать целое приключение, машина уже в сервисе, но квалификации мастеров хватит разве что на замену катушек проводов и свечей, сообственно то что вызывает у меня больше всего подозрений, а катализаторы фиг знает, может и живы, но ошибка то есть. Я думал их вырезать, в крайнем случае привентивно получится а Катализаторы если забиты могут вызывать пропуски зажигания?
  12. Диллерский в смысле ввозил диллер и обслуживал, ну и взял я его там же. А если вырезать каты она вообще поедит пока задние лямбды не выписаны из мозгов?
  13. Доброе время суток, буду очень признателен за подсказку, у меня случилась вот такая история. Неделю назад купил у диллера в питере БУ Тахо - (диллерский 2003 z71 пробег 70 000КМ), машина была типо с предпродажкой но чек уже горел, мне что то невнятное рассказали про катализатор и лямды, а я честно говоря настолько хотел именно этот тахо что мне было на все пофиг, купил машину и первую неделю ездил на чек внимание не обращал - наслаждался, а вот вчера этот чек начал мигать, ну по мигал и перестал, а сегодня утром появились провалы, машина обороты свыше 2,5 тыщ не набирает, на холостых ее колбасит вообщем жуть, я первым делом вспонил про чек и рассказы менеджера про какито сложности с катализаторами и понесся в сервись точнее покавылял подрагивая всем кузовом, там мне рассказали что все мои проблемы именно из за того что забились катализаторы и их удаление - установка обманок и банок со стружкой обойдется мне в 31 тыщу рублей, паралельно тамошний компьюторщик подключил к машине сканер и нашол там 3 ошибки по его словам подтверждающие необходимость удаления катализаторов. Ошибки такие 1. Мап или Маф датчика что то там про разряжение во впускном коллекторе. 2. Множественные пропуски в системе зажигания. 3. что то про эффективность работы катализаторов, типо низкий уровень что ли. Видел все это краем глаза по тому так не точно. Собственно теперь вопрос, действительно ли это все между сосбой связано(что то както я засомневался)? Что надо брать с собой что бы на месте устаронить попуски в системе зажигания, в смысле брать ли ссобой катушку и провода со свечами или причина может быть в чем то еще? И что такое это Мап или Маф датчик, за что вообще он отвечает? Ну и еще пара, менее насущных: Какая у меня коробка 4l60 или какаято еще? И можно ли отремонтировать подогрев водительского сиденья? Разбирается ли оно вообще, что бы греющий элемент поменять или надо кожу распарывать? Заранее спасибо. Машинка Тахо 2003 z71 vin 1GNEK13ZX3R175511
×
×
  • Создать...