RomaGTR4WD Опубликовано 22 ноября, 2010 Share Опубликовано 22 ноября, 2010 делали подобное изготавливали переходную пластину под суппорт один раз приходилось пересверливать ухи суппорта ибо владелец хотел чтоб все это вставало в 15е колеса........ для изготовления нужно как минимум кулак всборе с супортом и диском а вобще желательно и вся машина ибо иногда колесики по вылету не налазят потом на тормозилки ) благо все оборудование для подобного в гараже стоит (токарный фрезерный станки и аргоновая сварка) фотки вывешу вечером (щас вконтакте заблочен) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 22 ноября, 2010 Share Опубликовано 22 ноября, 2010 коллеги, не знаю есть ли смысл спорить сейчас на эту существующую тему, пользуясь опытом и уже некоторой проверкой временем в самой пиндосии, там достигнут лишь один "непроблеммный" вариант : суппорта новой камары + 14е роторы С5 и + переходная пластина которая уже есть в продаже (правда сам ссылку пока еще не нашел) Но сам по этому варианту не пойду - тормоза это не девайс для экспериментов! з.ы. хотя встречал уже варианты и с 15ми роторами на 4й ген. ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 22 ноября, 2010 Share Опубликовано 22 ноября, 2010 все нормальные тазы корея и половина рисовозок через это проходят-и ничего, при правильных расчетах нужный приход. смотрите на вещи под нормальным углом. Первое что просчитывают при постройке машины-тормоза. А потом уже двигатель и т.д. теоретики Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 22 ноября, 2010 Share Опубликовано 22 ноября, 2010 вот то что делали мы Мицубиси ФТО в стандарте скобы владелец заказал тюн на морду который предназначался для скайлайна ГТР в силу того что диски были диаметром 330мм обошлись только проставочкой правда пришлось поибатсо в силу того что зазоры с какими они влезли в 17е литье сами видите на фото ближе нельзя, колодка упирается во внутреннюю часть диска (сейчас в пути 18е литье) зад диски с морды сток, суппорта от эволюшна муки были в том что родное крепление слишком сильно выпирало наружу , пришлось его сфрезеровать и пересверлить после чего уже делать проставочку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) В силу того, что придется делать конструкцию, подобную этой может кто посоветовать какой металл использовать (наверное авиационный алюминий-магний или сталь по тиму CR-V CR-MO кусок брони от чегонить) и где этот металл купить, а то несколько сцыкотно, хотя и не хочу жить вечно но... Изменено 10 декабря, 2010 пользователем SNARK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2010 Кроме того, для суппортов нужны дюймовые болты на 9/16". Болты держат суппорт, не хочется перерезать в суппорте резьбу, думаю проще всего купить оригинальные от машины донора суппортов. Подскажите, пожалуйста партнамбер этих болтов не могу найти схему камаро (SS???) 2010 года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2011 Назло многим товарисчам я сделал это! Очучения- СУПЕР! Как будто приклеивают машину к асфальту! Не перегреваются, остужаются очень быстро. Нестрашно ехать, точно уверен что смогу остановиться когда надо. Всем настоятельно рекомендую! Из минусов-возрос расход топлива Следующая цель-поставить диски назад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 7 сентября, 2011 Share Опубликовано 7 сентября, 2011 а фотки? фотки покажи! p.s. таки кулаки поменял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2011 а фотки? фотки покажи! p.s. таки кулаки поменял? вот http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...7248&st=100 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 9 сентября, 2011 Share Опубликовано 9 сентября, 2011 Замерь торможение с 100, просто интересно скока метров, а я потом тебе скажу скока у меня на корветовских тормозах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 9 сентября, 2011 Share Опубликовано 9 сентября, 2011 Замерь торможение с 100, просто интересно скока метров, а я потом тебе скажу скока у меня на корветовских тормозах деццкий сад, ей богу) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 9 сентября, 2011 Share Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) Замерь торможение с 100, просто интересно скока метров, а я потом тебе скажу скока у меня на корветовских тормозах деццкий сад, ей богу) Результат любого улучшайзинга должен понятен в цифрах... Дык чем бы дитя не тешилось, лишь бы не ...тут могут быть разные варианты Изменено 9 сентября, 2011 пользователем STiNGER (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2011 Дык чем бы дитя не тешилось, лишь бы не ...тут могут быть разные варианты х.з. незнаю когда смогу замерить, посмотри как камаро 2010 тормозит,на ютубе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 сентября, 2011 Share Опубликовано 11 сентября, 2011 Интересующимся данной темой имеет смысл обратить внимание на: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=41315 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.