Bad1984Boy Опубликовано 26 октября, 2010 Share Опубликовано 26 октября, 2010 Всем привет!!! у меня друг хочет взять Cadillac STS Deville 1994г.в. V8-4.6 northstar. с ездили с ним посмотрели машина в отличном состоянии как внешне так и внутренне. комплектна на 100% колхоза нет вообще. пробег что то в районе 170 000. подскажите плиз в чем плюсы и минусы авто? какие могут возникнуть сложности в случаи поломок? в общем выскажите свое мнение о данном АА. заранее ОГРОМНОЕ С П А С И Б О!!!!!!! P.S. ссылки на авто нет. оно не продаеться в интернете. если будет завтра сфотою и выложу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sniper Опубликовано 26 октября, 2010 Share Опубликовано 26 октября, 2010 Могу прокоментировать только мотор Northstar. Так как под капотом все набито плотненько неудобно до чего либо добераться+ дороговизна зап частей и все как правило на заказ, хотя если дрыгатель действительно в идеалле, то доставит массу положительных эмоций. По остольному мне нечего добавить, так как являюсь вледельцем недвижимости под название Seville. Если в чем-то не прав, пусть более знающие форумчане меня поправят. P.S. Опять же про мотор... Если что-то смущает стоит два раза подумать о приобретении. Удачной покупки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2010 Могу прокоментировать только мотор Northstar. Так как под капотом все набито плотненько неудобно до чего либо добераться+ дороговизна зап частей и все как правило на заказ, хотя если дрыгатель действительно в идеалле, то доставит массу положительных эмоций. По остольному мне нечего добавить, так как являюсь вледельцем недвижимости под название Seville. Если в чем-то не прав, пусть более знающие форумчане меня поправят.P.S. Опять же про мотор... Если что-то смущает стоит два раза подумать о приобретении. Удачной покупки. спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 26 октября, 2010 Share Опубликовано 26 октября, 2010 Ищи поиском, все уже разжевывалось и не раз. Если не готов в любой момент вывалить тысяч 100, то лучше и не связываться. Действительно хороших машин этой платформы единицы и мало кто их продает. Если машина исправна, то доставляет очень много положительных эмоций, едет супер, динамика отличная, коробка переключает очень четко, рулится тоже очень хорошо. Порядок цен на ремонт: замена прокладки ГБЦ около 100 000 руб. Переборка мотора: даже прикидывать страшно, как правило проще поставить другой мотор. переборка АКПП от 50 000 до 150 000 Замена подвески от 200 000 (аммартизаторы по 30 000, задние рычаги по 15 000) Ну и как правило подвеска практически у всех убита, а с ремонтом коробки или заменой прокладки ГБЦ сталкивался практически каждый владелец подобных машин. И основная проблема в грамотных мастерах, пока найдешь разбирающегося человека, поломают полмашины кривыми руками. Что бы иметь такую машину, ее надо любить, иначе она тебя иметь будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2010 Ищи поиском, все уже разжевывалось и не раз.Если не готов в любой момент вывалить тысяч 100, то лучше и не связываться. Действительно хороших машин этой платформы единицы и мало кто их продает. Если машина исправна, то доставляет очень много положительных эмоций, едет супер, динамика отличная, коробка переключает очень четко, рулится тоже очень хорошо. Порядок цен на ремонт: замена прокладки ГБЦ около 100 000 руб. Переборка мотора: даже прикидывать страшно, как правило проще поставить другой мотор. переборка АКПП от 50 000 до 150 000 Замена подвески от 200 000 (аммартизаторы по 30 000, задние рычаги по 15 000) Ну и как правило подвеска практически у всех убита, а с ремонтом коробки или заменой прокладки ГБЦ сталкивался практически каждый владелец подобных машин. И основная проблема в грамотных мастерах, пока найдешь разбирающегося человека, поломают полмашины кривыми руками. Что бы иметь такую машину, ее надо любить, иначе она тебя иметь будет. стесняюсь спросить а сколько сама прокладка под ГБЦ стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 26 октября, 2010 Share Опубликовано 26 октября, 2010 стесняюсь спросить а сколько сама прокладка под ГБЦ стоит? 2 тыщи рублей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
makaron Опубликовано 26 октября, 2010 Share Опубликовано 26 октября, 2010 Это и к Авроровскому тоже относится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 26 октября, 2010 Share Опубликовано 26 октября, 2010 Это и к Авроровскому тоже относится? Угу, кроме подвески, у авроры она простая реднековская, аморики по 3 тыщи и рычаги менять не надо, сайленты и шаровые можно купить отдельно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
makaron Опубликовано 26 октября, 2010 Share Опубликовано 26 октября, 2010 Вычеркнул из списка желаемых машин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 26 октября, 2010 Share Опубликовано 26 октября, 2010 Вычеркнул из списка желаемых машин Быстро сдался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2010 собственно вот нашел. это он http://www.24auto.ru/board/sell/704141/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
makaron Опубликовано 26 октября, 2010 Share Опубликовано 26 октября, 2010 Вычеркнул из списка желаемых машин Быстро сдался Напугали ценами на ремонт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2010 стесняюсь спросить а сколько сама прокладка под ГБЦ стоит? 2 тыщи рублей а остальное работа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2010 Вычеркнул из списка желаемых машин Быстро сдался Напугали ценами на ремонт да нет. меня больше интересуют цены на сами запчисти а работа это уже второстепенный вопрос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
makaron Опубликовано 26 октября, 2010 Share Опубликовано 26 октября, 2010 Вычеркнул из списка желаемых машин Быстро сдался Напугали ценами на ремонт да нет. меня больше интересуют цены на сами запчисти а работа это уже второстепенный вопрос Не) Это я про себя, посматривал на Аврору. Хотя и правда не понятно про стоимость работ тогда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 26 октября, 2010 Share Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) На фотах они все хороши! Присоседюсь к вышевысказавшимся ораторам))) смотрите на горящие лампочки/ и не горящие, которые должны гореть, и гоните в профильный сервис, если таковой имеется, конечно. Изменено 26 октября, 2010 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 26 октября, 2010 Share Опубликовано 26 октября, 2010 стесняюсь спросить а сколько сама прокладка под ГБЦ стоит? 2 тыщи рублей а остальное работа По 2 тыщи прокладки + 7 тыщ ремнабор верха. Остальное - работа. меня больше интересуют цены на сами запчисти а работа это уже второстепенный вопрос Только не в случае ремонта ЭТОГО мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2010 На фотах они все хороши! Присоседюсь к вышевысказавшимся ораторам))) смотрите на горящие лампочки/ и не горящие, которые должны гореть, и гоните в профильный сервис, если таковой имеется, конечно. завтра поеду проводить тщательный осмотр о результатах напишу. квылифицированных сервисов нет. на лампочки обращу особое внимание Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2010 стесняюсь спросить а сколько сама прокладка под ГБЦ стоит? 2 тыщи рублей а остальное работа По 2 тыщи прокладки + 7 тыщ ремнабор верха. Остальное - работа. меня больше интересуют цены на сами запчисти а работа это уже второстепенный вопрос Только не в случае ремонта ЭТОГО мотора. просто для меня мотор не проблема. делаю все сам авто вообще в сервис не гоняю и не только АА. вот только где коришь будет обслуживать пока не знаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gto-31@mail.ru Опубликовано 26 октября, 2010 Share Опубликовано 26 октября, 2010 не бойтесь а машинку надо просто любить был не так давно в отпуске прошел 4500 км без проблем за сезон мотался и на море в севастополь 3800 км посмотрите на форуме отчеты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2010 не бойтесь а машинку надо просто любить был не так давно в отпуске прошел 4500 км без проблем за сезон мотался и на море в севастополь 3800 км посмотрите на форуме отчеты. да как бы в принципе страха нет. просто вдруг что случиться не хочеться изобретать велосипед поэтому и хочу проконсультироваться со знающими людьми кто сталкивался с этим чудом техники. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 октября, 2010 Share Опубликовано 26 октября, 2010 Учитывая, прямо сказать, ламмерские вопросы топик-стартера прро трамблер начала этого года, не надо ему связываться с даным типом авто с вводными " сам починю" Как там кстати ситуация с таункаром с моновпрыском? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2010 Учитывая, прямо сказать, ламмерские вопросы топик-стартера прро трамблер начала этого года, не надо ему связываться с даным типом авто с вводными " сам починю" Как там кстати ситуация с таункаром с моновпрыском? с каким таун каром и моновпрыском???? какой трамблер???? ты меня может перепутал с кем нибудь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Я конечно дико извиняюсь но машины с названием STS DEVILLE не бывает! Эта машина называется Cadillac Concours иногда их еще называют DEVILLE CONCOURS. Машина любит когда за ней ухаживают и не жалеют на нее денег. Судя по фото машина ухоженная, только стремную занавеску с заднего стекла надо выкинуть, а так с виду вполне хороший Конкурс. Если интересовали цены на запчасти, пожалуйста: Ролик натяжителя 3600р Ремень 1500р. Фильтр АКПП 1500р. Колодки 3000р. Один амортизатор с электронным контролем жесткости 1300$ Лобовое стекло от 10000 до 30000р Копмлект задних пружин подвески 10000р. Самое дорогое это если прокладка головки навернулась, проще мотор поменять. Обязательно только свежий антифриз, новый ремень и ролик помпы, и кристально чистый радиатор и идеально работающеие вентиляторы и датчики температуры. АКПП - если их не мучали светофорными гонками то вполне может проходить очень много лет. Главное масло переодически с фильтром менять. Салон напичкан всем чем можно и нельзя для того года естественно, ничем не уступает 500 Мерсу, по мне так превосходит. В салоне чаще всего горят лампочки подсветки всевозможных кнопок и символов и ломается подогрев сидений. Подогрев не ремонотопригоден, он зашит в обивку сидухи и вынуть его нельзя. Любой ремонт или заезд в сервис в среднем сожрет 10000р, иногда бывает меньше, это уже сюрприз для владельца. Определитесь согласны вы с такими условиями жизни с этим автомобилем? Лично мне машина очень нравится и денег на нее никогда не жалею, даже если они последние. В общем с этой машиной или любовь до последнего вздоха или сплошное мучение и развод на две кровати. Изменено 27 октября, 2010 пользователем Advokat (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2010 Я конечно дико извиняюсь но машины с названием STS DEVILLE не бывает! Эта машина называется Cadillac Concours иногда их еще называют DEVILLE CONCOURS. Машина любит когда за ней ухаживают и не жалеют на нее денег. Судя по фото машина ухоженная, только стремную занавеску с заднего стекла надо выкинуть, а так с виду вполне хороший Конкурс. Если интересовали цены на запчасти, пожалуйста: Ролик натяжителя 3600р Ремень 1500р. Фильтр АКПП 1500р. Колодки 3000р. Один амортизатор с электронным контролем жесткости 1300$ Лобовое стекло от 10000 до 30000р Копмлект задних пружин подвески 10000р. Самое дорогое это если прокладка головки навернулась, проще мотор поменять. Обязательно только свежий антифриз, новый ремень и ролик помпы, и кристально чистый радиатор и идеально работающеие вентиляторы и датчики температуры. АКПП - если их не мучали светофорными гонками то вполне может проходить очень много лет. Главное масло переодически с фильтром менять. Салон напичкан всем чем можно и нельзя для того года естественно, ничем не уступает 500 Мерсу, по мне так превосходит. В салоне чаще всего горят лампочки подсветки всевозможных кнопок и символов и ломается подогрев сидений. Подогрев не ремонотопригоден, он зашит в обивку сидухи и вынуть его нельзя. Любой ремонт или заезд в сервис в среднем сожрет 10000р, иногда бывает меньше, это уже сюрприз для владельца. Определитесь согласны вы с такими условиями жизни с этим автомобилем? Лично мне машина очень нравится и денег на нее никогда не жалею, даже если они последние. В общем с этой машиной или любовь до последнего вздоха или сплошное мучение и развод на две кровати. спасибо огромное за подробный ответ. цены на запчасти приемлемы. сегодня катался на нем. в салоне все работает в том числе и подогревы специально протыкал все кнопки и проверил. машина едет отлично от ее динамики я был удивлен. АКПП переключаеться хорошо без рывков (плавно) видимо не успели замучить обратил особое внимание на показания приборной панели. на ней горит одна лампочка /секьюрити/ хозяин говорит бывает гаснет. проверил ключи и сигналку все работает. масло светлое и радиатор не бурлит значит прокладки целые. а в чем такая проблема поменять прокладки???? авто комлектен. колхоза не замечено даже музака родная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.