-
Публикаций
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Sniper
- День рождения 25.03.1987
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
432439674
Информация
-
Город
Москва
Посетители профиля
265 просмотров профиля
Sniper's Achievements
Newbie (1/14)
-
И последний наиглупейший вопрос. Коробка 4L80E?
-
Благодарен за ответы. Начал поиски коробки б/у.
-
Р056 - напугал больше всего. На сколько проблематично его менять? Где он ориентировочно находится? Как до него добраться? Ну а на последок... Сколько может стоить?
-
Уважаемые форумчане. Сегодня катал машину к мастерам, которые перебирали генератор 3 дня назад. Сказали что на генератор при повороте ключа не идет возбуждение. Предложили самый простой вариант - повесить лампочку и соплю с контакта L на + аккумулятора. Сказано - сделано. На сегодня сей колхоз выглядит так: С генератора, с контакта L, идет провод через лампочку на "+" аккумулятора, так же к ним прихлябан отдельный провод на котором идет + после завода автомобиля Многие меня назовут тупым, но я все таки задам вопрос: Правильно ли это? Или же плюс который появляется после завода авто нужно нах оторвать? P.S. Приношу извинения если непонятно объясняю или задаю глупые вопросы... Мозг закипает...
-
Коллеги. Сегодня прокатился на машине и скинул ошибки. Вот отчет: Ошибок в памяти: убицца сколько. Актуальные ошибки: Р038; РО56; Р059; R026 Коробка как оказалось переключается(по крайней мере до второй- быстрее негде было разогнаться), но очень странно. Самостоятельно не переключается, то есть происходит это так: трогаешься, едешь, сколько на педаль не дави не переключится, педаль отпускаешь переключается, но с толчком. Очень хочется услышать ваши мнения.
-
Могу прокоментировать только мотор Northstar. Так как под капотом все набито плотненько неудобно до чего либо добераться+ дороговизна зап частей и все как правило на заказ, хотя если дрыгатель действительно в идеалле, то доставит массу положительных эмоций. По остольному мне нечего добавить, так как являюсь вледельцем недвижимости под название Seville. Если в чем-то не прав, пусть более знающие форумчане меня поправят. P.S. Опять же про мотор... Если что-то смущает стоит два раза подумать о приобретении. Удачной покупки.
-
Куда и когда ехать-тащить?
-
Сегодня проведя манипуляции на асфальте под машиной я выяснил что щетки работают, но зарядка так и не приходит... Бортовой компьютер начал писать слишком маленький заряд акума, до этого писал нет зарядки. Как проверить зарядку на генераторе? И если она там все таки окажется где копать дальше?
-
Смотря что там наколхожено. Сгореть мог регулятор. Проверятеся просто - с вывода L через маленькую лампочку кидаем соплю на + батареи. На незаведённом моторе лампочка должа гореть, на заведённом - гаснуть. Если это так, то гена жив и здоров, далее проверяете правильность подключения этого самого единственного провода к мозгу. На заведенном моторе что должно приходить на этот проводок (L) или что должно уходить с него?
-
Еще раз всем огромное спасибо за ответы. А если перепитали и подключили другой провод? чем это грозит? Просто велика вероятность что вчера в сервисе в 12 часов ночи уже пробовали все и везде, лиш бы меня выпустить. Что могло сгореть?
-
Приношу огромную благодарность за ответ. Теперь возник еще несколько вопросов... Как найти этот провод от мозгов? Можно ли его обойти?
-
Добрый день уважаемые форумчане. Опишу суть проблемы. Нет зарядки на аккумулятор. Я снял генератор, отдал его в ремонт, но при снятии меня смутило подключение:Толстый провод от аккумулятора на генератор я так понял на диодный мост, разем с генератора 4 провода - подключен был только зеленый на непонятный постоянный плюс. Все остальные были заизолированы(Красный, желтый, белый). Вчера получил свой генератор обратно. Проделаные работы: замена Диодного моста, Реле регулятор, Щеточный узел. Генератор был установлен на машину, подключен как было и... о чудо - не произошло . Теперь возник вопрос. Куда должны идти 4 провода со штекера с генератора? Цвета: Красный(потолще чем все), зеленый, желтый, белый. Заранее всем благодарен за ответы.
-
Есть ли на Nortstar 1993 генератор? Цена? Так же интересует коробка на Seville?
-
Хорошо, неправильно выразился. Ты приходишь в больницу и говоришь, что у тебя "вот тут болело". От чего, после чего итд - ты не говоришь. Дают кучу таблеток - "авось хоть что-то поможет". Здорово ? ДАЖЕ если диагност и чистил все коды, а потом отправлял кататься - он ВИДЕЛ и ЗНАЕТ, какие коды там были, могли ли они повлиять(понятно, что P0300 не вывалит короб в аварию). Когда ты скинул клему - аллес. Черный ящик. Нужный код и так выскочит. А могут и вовсе не появиться))) В связи с проблемой с генератором акум скидывался уже раз сто, проблема осталась. Масло темное, поможет ли смена?
-
Сейчас попробовал проехаться. Я так понял первой нет вобще, вечно вторая до 120. где-то на 80 при торможении с сильным пинком включается 3-я но при нажатии на газ опять с толчком на вторую...