Перейти к содержанию

Нид хелп! Схватывает, но не заводится... Куда копать?


Recommended Posts

Ехал, ехал тихо в горку и заглох, 12 ночи, холодно, промозглый ветер... Пытаюсь завести - схватывает, но не работает. Первая мысль - нет топлива, ЭБН жужжит - проверяю штуцер на рампе - в лицо брызгает исправно. Раз схватывает - значит и искра тоже есть. Бросил бесплодные попытки терзать стартер, вызвал друга - оттащили на стоянку. Завтра буду копать, но вопрос: куда копать в первую очередь?

Изменено пользователем Александер (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЭБН жужжит - проверяю штуцер на рампе - в лицо брызгает исправно.

Это не диагностика! Только инструментальный контроль может дать точный ответ. Давление проверяется манометром. Производительность насоса - по обратке в бутылочку.

 

Раз схватывает - значит и искра тоже есть.

Это не показатель. Искра может быть нестабильной или слабой. Проверяем соответствующим оборудованием или заменой деталей системы зажигания на заведомо исправные.

Все просто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не диагностика! Только инструментальный контроль может дать точный ответ. Давление проверяется манометром. Производительность насоса - по обратке в бутылочку.

в недавнем времени приехал из крыма....местоположение значения не имеет-это так,к слову! Так вот,там у мамы старый добрый опель омега с 2-х литровым инжекторным мотором! так вот у нее почему то плохо работал мотор,не набирал обороты на передачах,тяги не было вообще! я снял шланг с топливной рампы и оттуда покапал бенз! разговора о давлении в топливной системе и речи не было! после того как поменял топливный фильтр-оно появилось! это я всё к тому-что если оттуда брызжет бенз-это означает только одно-давление всё таки есть?!

а теперь вопросы к топикстартеру-свечи глядел?провода?что вообще с машиной делал? при каких условиях она заглохла?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно поробывать так. После старта перевести селектор из P или из N ,не отпуская стартер (держать ключь в положении start) . Конечно тормозами держать машину. Если мотор будет работать- скорее всего коммутатор не работает в положении RUN , а только в SART . Причиной вероятнее всего является окисленный контакт в разъеме коммутатора. Советую на основании опыта рабаты со старыми фордами, Возможно у Г3 все по-другому. Коммутатор имеется в виду TFI ignition module.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а в баке сколько топлива?положение авто какое?горизонт?насос находитьсявпередней половине бака ,если зад ниже то может хватать воздух.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а в баке сколько топлива?положение авто какое?горизонт?насос находитьсявпередней половине бака ,если зад ниже то может хватать воздух.

воздух может хватать если машина градусов на 45 и там литров 20. уважающий себя американовод следит за уровнем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело в том что я новый американовод :4: и причина банальнейшая, что даже стыдно признаться, из-за глючного показометра кончилось топливо. (Эх сейчас забрасают меня камнями :9: ) Сейчас заливаю 20 литров и считаю что пройду на них 130 км - так оно вернее...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...