Перейти к содержанию

Александер

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Александер's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Дело в том что я новый американовод и причина банальнейшая, что даже стыдно признаться, из-за глючного показометра кончилось топливо. (Эх сейчас забрасают меня камнями ) Сейчас заливаю 20 литров и считаю что пройду на них 130 км - так оно вернее...
  2. Ехал, ехал тихо в горку и заглох, 12 ночи, холодно, промозглый ветер... Пытаюсь завести - схватывает, но не работает. Первая мысль - нет топлива, ЭБН жужжит - проверяю штуцер на рампе - в лицо брызгает исправно. Раз схватывает - значит и искра тоже есть. Бросил бесплодные попытки терзать стартер, вызвал друга - оттащили на стоянку. Завтра буду копать, но вопрос: куда копать в первую очередь?
  3. Спасибо огромное! Соответственно, к правому датчику на первом фото должен подходить вакуум, правильно? Т.е. он откуда то должен этот вакуум браться, а в моем случае быть где то на впуске заглушен, вдруг он не заглушен и идет утечка вакуума... Вопрос - где смотреть? "Покурить" бы схему вакуума, никто не подскажет где взять?
  4. Привет всем!... Не так давно приобрел тараса г3, 1996 гв, Вулкан 3.0, который троил на холостых. Замер компрессии и дальнейшее вскрытие ГБЦ показали неплотности в клапанах 1-го цилиндра. Клапана все притер, состояние ЦПГ в норме. В ближайшее время ожидается сборка, вот вот должна прийти прокладка ГБЦ. В связи с чем возникает вопрос: На впускном коллекторе стоят два датчика, на каждом по два выхода под вакуумные шланги, на одном - трехконтактный разъем, на другом 2-х контактный. Фото прилагаю. http://content.foto.mail.ru/mail/smetanin_a_a/12/i-13.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/smetanin_a_a/12/i-14.jpg Как их правильно подключить, раньше они вообще были не подключены. Может ли из за них двигатель работать с перебоями, например троить. Если можно, выложите фото как они должны подключаться.
×
×
  • Создать...