Перейти к содержанию

Cadillac DeVille Sedan Hardtop


Kane

Recommended Posts

Я медные трубки никак не считаю  - привез на бус 40фит с рокавты правильной стали за 20 баксов и все протянул. Нормальный вальцеватель еще нужен. Некоторые особо упоротые покупают вот это  clear pvc cover, есть любители натянуть термоусадку, но меня в форде хоронить не надо, оставил без защиты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Заказали вчера морем уплотнители. Потрачено 43.000 + доставка

 

Оказалось, что подушки кузова встают от каприса 90-х и решили поставить их, т.к. были в наличии и дешевле кадилачих.

 

 

 

Интересно, что ты заказывал? Ссылку в студию!

Знаю либо все, либо почти все подушки.

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, что ты заказывал? Ссылку в студию!

https://www.ebay.com/itm/1971-1974-Cadillac-Calais-Sedan-DeVille-4dr-Hardtop-Weatherstrip-Seal-Kit/390446621000?fits=Make%3ACadillac%7CModel%3ADeVille&epid=2093753535&hash=item5ae86ea148:g:-t8AAOSwMmBVwNw1&vxp=mtr

 

Знаю либо все, либо почти все подушки.

Не можем чашки под подушки найти. Не продаются отдельно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще несколько фоток. Разобрали почти полностью всю подвеску. Рама голая, и т.п. Решили устроить зарубу по поднятию рамы. Немногие смогли ее даже оторвать.

 

 

 

 

30f9025s-1920.jpg

9ef9025s-1920.jpg

47f9025s-1920.jpg

eff9025s-1920.jpg

5d79025s-1920.jpg

старые подушки и новые от каприса 90-х(не можем найти чашки под них :8: )

b05025s-1920.jpg

bf05025s-1920.jpg

a085025s-1920.jpg

 

По плану в воскресенье отвезем раму и детали в пескоструй.

Изменено пользователем Kane (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотел увидеть ссылку про подушки кузова которые ты купил.

 

Они полиуриетановые?

 

Что такое "чашки под подушки" и как они выглядят?

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотел увидеть ссылку про подушки кузова которые ты купил.

 

Они полиуриетановые?

 

Что такое "чашки под подушки" и как они выглядят?

Я купил их у знакомого, который заказывал их несколько лет назад себе на каприс, но забил. Я узнаю партнамбер и напишу его чуть позже.

 

Да, полиуретан

 

От каприса нету образца, но вот на форд экспедишн -

469b022s-960.jpg

Основные чашки, 8 пар

349b022s-960.jpg

подушка и чашка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К Митяю поднимись и он тебе расскажет.

Ты реально собрался ставить полиуретан в этот Кадиллак?

Ну может ссылочка у кого есть.

Да! Будет жестковато?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ааа, понял почему ты ищешь "чашки".

Ссылку уже не надо.

Это плиуриетановый комплект и в нём не было этих "чашек", верно?

Ну... у меня есть 2 подушки с 2 чашками. Новые. Но это не спасёт сиуацию и подоёдут ли эти чашки к твоему комплекту во все подушки.

Эти чашки в далёких 90-х продавались и иимели парт номер. Даже отдельно продавались. Но сейчас сам понимаешь - это старый ненужный и зыбытый многими дифффисссит.

 

Я бы прислушался к мнению Болта и спросил про комплект подушек, которые заменят тебе полиуриетан. Они кажись от УАЗ или как там... Болт вроде как вкурсе про них, во всяком случае мне "шептал" как то при встрече.

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вафя себе поставил Полиуретан в Каприс или резину в 13 году?

DRB себе на машину ставил полулиритан и я там в ней ездил пассажиром - #нуегонах :)

Если каприсовские подушки точно подходят, почему не купить резиновый неоригинал из САСШ? Они уже идут с металлической арматурой.

v4c86h.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про медь в магистралях:уже лет 10 тяну медь и в топливе и в тормозах,а также в магистралях охлаждения акпп,ни разу ещё ничего нигде не обоссалось и не раздуло. Просто трубка должна быть хорошая и руки вальцующего нормальные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

DRB себе на машину ставил полулиритан и я там в ней ездил пассажиром - #нуегонах :)

Если каприсовские подушки точно подходят, почему не купить резиновый неоригинал из САСШ? Они уже идут с металлической арматурой.

 

У него по - моему не только подушки, но и вся подвеска адски жесткая. Я думаю, что только детали подвески полуритановые влияют на жесткость, а подушки кузова же стоят как вкопанные. Рама сливается с кузовом и там никакой амортизации, а если и есть ее не почувствуешь. Некоторые ездят на старых ведрах, в которых подушкам вообще хана, их там считайте нет и даже не замечают этого. Если сайлент блоки поставить полуритановые, то это да - зубы растеряешь)

Вафя себе поставил Полиуретан в Каприс или резину в 13 году?

Да, он поставил именно полиуретан и доволен

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак! Этого дня я долго ждал. Освободилось место в мастерской по реставрации рам))) и нужно было ее туда доставить. Отвезти ее было решено на эвакуаторе. Рама находилась на последнем этаже паркинга. Эвакуатор туда заехать не может и ее нужно спустить вниз. Чуваки, которые раму снимали сказали, что втроем они ее таскали по цеху и было решено собраться в определенном месте, в определенное время. За день до этого я начал обзванивать парней. Один сказал, что подъедет. Второй сказал, что заболел и пришлет друга. Договорились встретиться в 12:30, а эвакуатор я заказал на 13:00. Один приехал даже раньше, а второй застрял в пробке и приедет хз когда. Мы вдвоем раму смогли только приподнять. Начали придумывать приспособления, но все тщетно. Эвакуатор подъехал и начал выеживаться)) чё так долго нах?! Я пошел искать добрых людей в шиномонтаж, который находится рядом. Там находились местные ребята, которые ездят на тачках с 05 регионом. Я их попросил помочь прямо сейчас, т.к. эвакуатор задрал уже. Они сказали, что прямо сейчас не могут и мне пришлось приманить их магической бумажкой с изображением Ярославля))) В итоге нас было уже шестеро. И тут началось настоящее испытание. Мы подняли раму, начали движение, но уже через несколько метров все устали. передохнули и дальше. Я не знаю точно сколько метров мы ее тащили, но 20 минут это заняло точно. 30 секунд несем, 60 отдыхаем. Рама вся грязная и мы тоже стали чумазые))) Спину и руки мы в этот день потеряли. Загрузили на эвакуатор. Я всем пожал руки и был очень благодарен. И как раз к этому моменту подъехал наконец — то помощник, который опоздал из — за пробки))) Респект ему! Я немного отмылся и мы поехали отвозить раму.

3577325s-1920.jpg

Погода не айс. Рама стала еще грязнее. Пробки.

3d77325s-1920.jpg

7d77325s-1920.jpg

И вот мы наконец — то приехали на место. Я не знал, как мы будем дальше ее тащить, т.к. мы с эвакуаторщиком остались вдвоем.

Вышел мастер с 2 тележками большими, как в метро кэш энд керри. Я подумал: "ты серьезно?"))) Кое как положили ее на тележки

6377325s-960.jpg

Вроде бы все это более менее двигалось, но ждали 2 спуска вниз в 45 градусов. Мастер сзади, я спереди и начали спускаться, но когда задняя тележка встала на спуск конструкция резко(вместе со мной) покатилась вниз набирая скорость. Я подумал, что мне, раме и куда мы прилетим хана. Мастер бежал за нами, но не успевал. Я сместил немного конструкцию в бок и телега с грохотом уперлась в бордюр. Вроде, ничего не пострадало, кроме моих трусов))) Кое как спустили и припарковали с купе Кадиллаком —

5d77325s-960.jpg

Скоро начнется работа. Отпескоструим, обольем преобразователем, подварим, покрасим, нанесем антигравий и снова покрасим, заантикорим…

Так же после пескоструйки стоят в очереди в покраску детали кардана, подкрылок и мелочевка всякая —

2377325s-1920.jpg

377325s-960.jpg

На данный момент проект в итоге обойдется в 1.200.000 — это предварительный подсчет. Жесть во что я ввязался))) Но зато машина будет лучше, чем с завода по некоторым показателям!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Порошковой краской хорошо бы некоторые элементы запечь. 

Порошковая сказали не эластичная и может треснуть в деталях, которые играют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пружины порошком красят...

 

Конечно лучше перед покраской проконсультироваться, основ порошковых красок несколько видов.

 

Для колес своя краска, для пружин другая. Есть и антивандальная.

Изменено пользователем Alhimik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...