Anutka Опубликовано 7 марта, 2011 Share Опубликовано 7 марта, 2011 сколько нас измайловских/гольяновских то))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
baiker777 Опубликовано 8 марта, 2011 Share Опубликовано 8 марта, 2011 сколько нас измайловских/гольяновских то))) полюбасу нужОн весенний сход! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 8 марта, 2011 Share Опубликовано 8 марта, 2011 сколько нас измайловских/гольяновских то))) полюбасу нужОн весенний сход! все на Болото по четвергам! нефиг устраивать разделение по уголкам москвы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
baiker777 Опубликовано 8 марта, 2011 Share Опубликовано 8 марта, 2011 сколько нас измайловских/гольяновских то))) полюбасу нужОн весенний сход! все на Болото по четвергам! нефиг устраивать разделение по уголкам москвы! таааа на болото у мну номер 220 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 8 марта, 2011 Share Опубликовано 8 марта, 2011 Мишшн "буш-бампер" камплит! Без резинок: С резинками выложу чуть позже. Было темно уже когда их сделал, поэтому фотки не получилось. Жду фотки с резинками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) С резинками! Правда, честно скажу, резинки у меня вышли кривоватенькие. Вид "от первого лица": В ночи: Макс, тебе, как обещал, приеду покажусь. Заодно цепь послушать. Осталось попробовать покрасить локально оцинкованные болтики в черный цвет, чтобы они не выделялись. И поставить ограничители хода бамперных демпферов. А насчет сбора - можно и локально встретиться и на болоте. А еще лучше встретиться тут и ехать колонной на болото! Кто мешает? Изменено 9 марта, 2011 пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 9 марта, 2011 Share Опубликовано 9 марта, 2011 Уже пробовал чтонибудь двигать или пока некого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2011 Юр, не поверишь - так и тянет кого-нить хоть капелюшечку толкануть! Но нет, пока держусь. Попробовал только в дверь гаража упереться. Но это ж не препятствие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2011 Эпопея внедрения лямбды. Вдруг Реверс заглянет - это скорее отчетные фотки для него. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 Эпопея внедрения лямбды..... Это теперь и мне предстоит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 14 марта, 2011 Share Опубликовано 14 марта, 2011 а что так низковато внЕдрено? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2011 Да вроде нормально. А какая разница если этот лямбда зонд стоял бы на 15 см выше (т.е. на штатном месте)? + если вваривать выше, то надо всю выхлопушку снимать, либо её резать. У меня целиковая от входа до выхода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) Вчера после разъездов по хорошей погоде потерял одну резинку с левого клыка пуш-бампера. Решил закрепить их хотя бы одним болтом. До этого они были прикреплены на двусторонний лихой скотч. Самое интересное, что когда я стал отрывать резинку с правого клыка для переделывания под болт, то отодрал её еле-еле, дергая всем весом. Просверлил. Теперь будет так: По-моему, с утопленными болтами еще зловещее будет смотреться, когда поставлю. + болты в черный надо покрасить. Изменено 14 марта, 2011 пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 14 марта, 2011 Share Опубликовано 14 марта, 2011 так штатно же не в штанине а в коллекторе... твоему то наверно пофиг с 4 проводами, подогрев все дела... мозг прошареный про подогрев о2? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) Да, штатно в коллекторе. Но пробка оттуда не выкручивается никак. Поэтому решили вваривать в это место. Внедрение зонда еще не подошло к концу, он еще не подключен. Поэтому о результатах рано говорить. На неделе будет осуществляться подключение. Изменено 14 марта, 2011 пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 14 марта, 2011 Share Опубликовано 14 марта, 2011 Вчера после разъездов по хорошей погоде потерял одну резинку с левого клыка пуш-бампера.Решил закрепить их хотя бы одним болтом. До этого они были прикреплены на двусторонний лихой скотч. Самое интересное, что когда я стал отрывать резинку с правого клыка для переделывания под болт, то отодрал её еле-еле, дергая всем весом. Просверлил. Теперь будет так: По-моему, с утопленными болтами еще зловещее будет смотреться, когда поставлю. + болты в черный надо покрасить. Вот о таком способе крепления резинок я тебе и говорил. Только вот скажи ты чем сверлил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2011 Да, Макс, ты был прав. Сначала взял сверло под болт M10, просверлил дыру сквозную. Потом вставил болт с шайбой большой. Карандашом пометил её окружность на резинке и тупо вырезал ножом острым (прямо по границе и косо, чтобы вынимать клоки резины из рыдки). Вот и вся премудрость. Планируется только 1 болт. Остальное будет опять двусторонний скотч. Не должно уже улететь с клыка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 15 марта, 2011 Share Опубликовано 15 марта, 2011 Да, Макс, ты был прав. Сначала взял сверло под болт M10, просверлил дыру сквозную. Потом вставил болт с шайбой большой. Карандашом пометил её окружность на резинке и тупо вырезал ножом острым (прямо по границе и косо, чтобы вынимать клоки резины из рыдки). Вот и вся премудрость. Планируется только 1 болт. Остальное будет опять двусторонний скотч. Не должно уже улететь с клыка. Под шайбу я тебе же говорил, что надо широким сверлом сверлить, вот таким http://www.kraton.ru/catalog/index.php?c=8&r=4&p=5 тогда бы ровно было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2011 Думал, что если таким сверлом сверлить, то край резины махриться будет. А если резать ножом, то "разрез - есть разрез". Да вроде неплохо получилось. Есть предложение сровнять дырки черным герметиком. Но есть опасения, что тона черного заглушки из герметика и резины будут сильно различаться. Поэтому этот вопрос еще обдумывается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 16 марта, 2011 Share Опубликовано 16 марта, 2011 Из баллончика чёрным аккуратно покрасить - я бы так сделал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2011 Закрепил сейчас резинки болтами и двусторонним скотчем. Думаю надо еще по одному болту пустить в нижней части каждого клыка, а то какие-то сомнения появились насчет двустороннего скотча после того как я пипец как притянул резинку к клыку болтом М10. В выходные и займусь. По поводу покрасить головку болта из баллончика. Чтоб не окрасить резинку нужно будет болончик поднести непосредственно к вырезанной дырке под головку болта и туда пшикнуть. А ведь мало там не пшикнешь, чтобы всё окрасилось. Пшикнешь много, следовательно оттуда потечет, вытрешь - опять потечет. Я поэтому воспользовался баленьким баллончиком с кисточкой мелкой, которой и красил наружные болты. Она конечно тоже изгваздает внутреннюю часть резинки в дырке под головку болта, но всё же меньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 18 марта, 2011 Share Опубликовано 18 марта, 2011 Закрепил сейчас резинки болтами и двусторонним скотчем.Думаю надо еще по одному болту пустить в нижней части каждого клыка, а то какие-то сомнения появились насчет двустороннего скотча после того как я пипец как притянул резинку к клыку болтом М10. В выходные и займусь. По поводу покрасить головку болта из баллончика. Чтоб не окрасить резинку нужно будет болончик поднести непосредственно к вырезанной дырке под головку болта и туда пшикнуть. А ведь мало там не пшикнешь, чтобы всё окрасилось. Пшикнешь много, следовательно оттуда потечет, вытрешь - опять потечет. Я поэтому воспользовался баленьким баллончиком с кисточкой мелкой, которой и красил наружные болты. Она конечно тоже изгваздает внутреннюю часть резинки в дырке под головку болта, но всё же меньше. Всё проще, обклеиваешь резинку малярным(бумажным) скочем, прорываешь по краям отверстия скоч и красишь баллоном, потом просто отрываешь скоч и вуаля. Красить в несколько слоёв. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2011 Да, действительно так. Надо будет посмотреть черную краску на днях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Выяснилась причина перелива моего Каприса. Форсунки на 5.0 литровом моторе стояли от 5.7 Как поставили 5.0 литровые - выхлоп резко изменился по запаху и цвету и динамика автомобиля также резко преобразиласьв лучшую сторону. Самое интересное, что и коробка стала переключаться на тапке в пол адекватно! Раньше на первой крутилась - мама не горюй - уже скорость не приростает, пора на вторую переключаться, а двигатель всё раскручивается и раскручивается. А теперь всё как по маслу идет. Посмотрим что будет с расходом. + произошло внедрение лямбда-зонда с заменой на неарабский мозг. + подтвердилась легенда о том, что если вкрутить работающую лампочку в третий стоп-сигнал, то круиз-контроль заработает. Что и произошло. + теперь ищется гидронасос АБС P.S.: Сегодня в АвтоАмерике был день Каприсов. Изменено 20 марта, 2011 пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 20 марта, 2011 Share Опубликовано 20 марта, 2011 Фото очень крупные, спасибо! А что за вагон со шпальими дицкаме? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.