El_Gringo Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Установку распределенного впрыска от Тахи 96+ на старый 350-й блок? Какие засады, какие детали нужны. Каков примерный бюджет? А то покатавшись на Тахе, захотелось конвертировать Субур в "Вортек" :1: ЗЫ А может 5.3 в сборе поставить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 edelbrock и многие другие продают готовые киты. цены ты знать не хочешь :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Установку распределенного впрыска от Тахи 96+ на старый 350-й блок? Какие засады, какие детали нужны. Каков примерный бюджет? А то покатавшись на Тахе, захотелось конвертировать Субур в "Вортек" :1: ЗЫ А может 5.3 в сборе поставить? Я примерный бюджет считал ради интереса, делать придется больше, чем дохрена (проводка, коробка, бенонасос, и пр., плюс если донор вортек - то еще и замена бошек, выпуска и тд и тп), и лучше всего для такой затеи купить донора (ту же таху) и еще лишнюю штуку-две минимум на мелочи и на замену того, что на доноре оказалось непригодным/дохлым. С ген 3 моторами то же самое, только еще хлеще. Так что 4-5 штук потребуется спокойно, если все делать по уму (доноров по 800 баксов у нас в стране не валяется, сам знаешь). Если хочешь впрыск и относительно без головняка, то -- ez-efi. 2000-2500, с обратной связью и суперпростое в установке/сетапе. Остальное еще дороже стоит, и гемора там больше на порядок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 edelbrock и многие другие продают готовые киты. цены ты знать не хочешь :1: ммм, pro flo xt у них оччень аппетитный, но и стоит.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Я вот тоже подумываю с заменой,а то TBI 5.7 :1:с ним бусик совсем грустный,а каков бюджет привоза агрегата атьтэдова??? Ктонь-ть морочился??? Ну хоть примерно??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Я вот тоже подумываю с заменой,а то TBI 5.7 :1:с ним бусик совсем грустный,а каков бюджет привоза агрегата атьтэдова??? Ктонь-ть морочился??? Ну хоть примерно??? Агрегата в смысле мотора? Ну, я пару ребилдов за эти годы притащил, но это немного не то. С тби сам сражаюсь уже год, вот буду брать регулятор человеческий (=adjustable) с показометром, мозги под кислородник уже лежат, останется все воедино собрать и отсетапить. Боюсь, что весьма частая ситуация со штатными регуляторами, что давление весьма низкое для системы держат (и неважно, новый насос/фильтр или нет, все равно регулятор давление зажимает). Ехать оно едет, но не так, как может (а может ехать хорошо!). Как все закончу, выложу отчет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Я понял,но я имел ввиду "в мировом масштабе" чтоньть радикальное,которое с низов тащит и не потеет,на ум приходит вортек :1: С TBI ??? помоему как не борись все равно тоска получается, Каков примерный бюджет притащить двигатель с коробкой??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Никкорвет в свое время переделывал на своей 410 Тахе ТБИ в распределенный впрыск. У него можно многое узнать. Только, он не Вортек ставил, по-моему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 круглый перевертыш стоит около 200 тыр, как показывает практика многое требует замены или ремонта... зимой был черный тах битый об ядреный столб, так что людей из него вырезали вместе с сидениями, видимо также и хоронили... двиг был почти целый кроме одной головы из которой вырвало куски в местах крепления хедеров, и косы с мозгами, которые первыми почувствовали удар... :1: по-моему его всетаки забрали на разбор, машина с доками стоила 100тыр...в районе войковской. дрыг отдельно от машины покупать практически бессмысленно - на моделях 2003+ стоит электронный дроссель! цена нового двигателя лм7 без навески 210 тыр бублей...здесь с гарантией! одако при условии того, что с установкой лт1 возникает куча проблемм, которые не могут устранить многие в силу отсутствия опыта и квалификации, могу предположить что лс-лм вызовет несколько большее недоумение! мне кажется, что бюджет привоза сравниться с ценою донора здесь... новые тахи конструктивно еще забавнее 2007+ у них мозг коробки расположен отдельно от мозга тдыгателя... как мне кажется интересно подождать пару лет до полного внедрения коробок 6л80 и баловаться с ними. на ибее увже сейчас проскакивают варианты комплектов лс-лм моторов и этих коробок в районе 4-7 килодолларов... также может быть достаточно интересны современные дюрамакс дизели с объемом 6.6 лтр и мощностью от 360 л.с. при этом обещают расход в районе 10 литров, полагаю что вранье, но 15 вполне допустимы хотя из практики скажу, что круглый тах при своих пушечных ускорениях жрет по 11 лтр/100 за городом и по 18 лтр/100 в городе... при спокойной езде получаю 16.5 в выходные при среднем трафике и 25 в новогодних пробках... не забываем, что тах весит 2650 сухой, а сотню делает за 9 сек :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Я понял,но я имел ввиду "в мировом масштабе" чтоньть радикальное,которое с низов тащит и не потеет,на ум приходит вортек :1: С TBI ??? помоему как не борись все равно тоска получается,Каков примерный бюджет притащить двигатель с коробкой??? Доставка мотора контейнером обойдется тыщи в полторы -- лонгблок без навеса на палетте весит около 200кило. Плюс вес коробки -- это еще баксов 600-700. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 круглый перевертыш стоит около 200 тыр, как показывает практика многое требует замены или ремонта... зимой был черный тах битый об ядреный столб, так что людей из него вырезали вместе с сидениями, видимо также и хоронили... двиг был почти целый кроме одной головы из которой вырвало куски в местах крепления хедеров, и косы с мозгами, которые первыми почувствовали удар... :1: по-моему его всетаки забрали на разбор, машина с доками стоила 100тыр...в районе войковской. дрыг отдельно от машины покупать практически бессмысленно - на моделях 2003+ стоит электронный дроссель! цена нового двигателя лм7 без навески 210 тыр бублей...здесь с гарантией! одако при условии того, что с установкой лт1 возникает куча проблемм, которые не могут устранить многие в силу отсутствия опыта и квалификации, могу предположить что лс-лм вызовет несколько большее недоумение! мне кажется, что бюджет привоза сравниться с ценою донора здесь... новые тахи конструктивно еще забавнее 2007+ у них мозг коробки расположен отдельно от мозга тдыгателя... как мне кажется интересно подождать пару лет до полного внедрения коробок 6л80 и баловаться с ними. на ибее увже сейчас проскакивают варианты комплектов лс-лм моторов и этих коробок в районе 4-7 килодолларов... также может быть достаточно интересны современные дюрамакс дизели с объемом 6.6 лтр и мощностью от 360 л.с. при этом обещают расход в районе 10 литров, полагаю что вранье, но 15 вполне допустимы хотя из практики скажу, что круглый тах при своих пушечных ускорениях жрет по 11 лтр/100 за городом и по 18 лтр/100 в городе... при спокойной езде получаю 16.5 в выходные при среднем трафике и 25 в новогодних пробках... не забываем, что тах весит 2650 сухой, а сотню делает за 9 сек :1: Вот Колян что-то подобное! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Я понял,но я имел ввиду "в мировом масштабе" чтоньть радикальное,которое с низов тащит и не потеет,на ум приходит вортек :1: С TBI ??? помоему как не борись все равно тоска получается,Каков примерный бюджет притащить двигатель с коробкой??? Доставка мотора контейнером обойдется тыщи в полторы -- лонгблок без навеса на палетте весит около 200кило. Плюс вес коробки -- это еще баксов 600-700. Что получаем? 1500-1700 там,доставка 1500+700=под четыре тысячи в общем не плохо :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Что получаем? 1500-1700 там,доставка 1500+700=под четыре тысячи в общем не плохо :1: Именно... В таких случаях либо копить, либо искать что-то кошерное и неубитое тут занедораха (что бывает редко). А 5 лет назад привоз мотора обходился в 600 баксов....Слава таможне! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 А может "священную корову" попробовать? LT-1? на аукцыоне полно предложений! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 А может "священную корову" попробовать? LT-1? на аукцыоне полно предложений! Опять же, тут полный набор тянется: мотор/коробка/проводка/мозг/подача топлива/радиатор/выхлоп/часть навесного... Плюс мелочи типа своей evap канистры и тд и тп... Если только шпалу где под распил не радобыть :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Я вот тоже подумываю с заменой,а то TBI 5.7 :1:с ним бусик совсем грустный,а каков бюджет привоза агрегата атьтэдова??? Ктонь-ть морочился??? Ну хоть примерно??? Агрегата в смысле мотора? Ну, я пару ребилдов за эти годы притащил, но это немного не то. С тби сам сражаюсь уже год, вот буду брать регулятор человеческий (=adjustable) с показометром, мозги под кислородник уже лежат, останется все воедино собрать и отсетапить. Боюсь, что весьма частая ситуация со штатными регуляторами, что давление весьма низкое для системы держат (и неважно, новый насос/фильтр или нет, все равно регулятор давление зажимает). Ехать оно едет, но не так, как может (а может ехать хорошо!). Как все закончу, выложу отчет. А вот тута по подробнее, сам не раз замечал что если дать давления на ТБИ побольше то прёт лучше, хотя насос у ТБИ дешевле и ниже даёт давление чем для TPI Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 А вот тута по подробнее, сам не раз замечал что если дать давления на ТБИ побольше то прёт лучше, хотя насос у ТБИ дешевле и ниже даёт давление чем для TPI Мое мнение (для моей машины именно, но может и у кого-то еще так оказаться), что давление стоит на нижней границе, в районе 9-10 psi. На штатном мозге (араб без закрытой петли) оно еще как-то сносно работает (полупрогретая едет слегка порезвее прогретой, после стояка на светофоре пуляет лучше и тп), но на кошерной штатовской прошивке с петлей начинает тупить, winaldl кажет сильный недолив, с которым мозг не справляется. Как показометр и регулятор приедут, буду уже знать точнее, что и как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 коробку менять не надо.По большому счету тока с навесным гимор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Ну господа поскольку клуб одиноких сердец сержанта пеппера в сборе давайте выработаем совместную концепцию,куда идти,и к чему прийдем.Вопрос-то простой нужна динамика,а не грусть TBI. Что все-таки практичней надежней,ну и бюджет бюджет Если тащить то что ? LT Vortec LS ? Если Кит,то какой? Регулятор давления с прибором? Насос? Изменено 14 сентября, 2010 пользователем DR.FEELGOOD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Ну господа поскольку клуб одиноких сердец сержанта пеппера в сборе давайте выработаем совместную концепцию,куда идти,и к чему прийдем.Вопрос-то простой нужна динамика,а не грусть TBI. Что все-таки практичней надежней,ну и бюджет бюджетЕсли тащить то что ? LT Vortec LS ? Если Кит,то какой? Регулятор давления с прибором? Насос? Для начала все же стоит тби попробовать в чувство привести. Я со своим закончу недели через 2-3 (надеюсь, что детали приедут быстро), по результатам отработаю окончательную стратегию. А если вообще тащить под свап - то любой текущий 5.3 или 6.0 в сборе с коробкой, ну и его же мозг. Проводку можно купить отдельно новую, например, от painless. Эти моторы все же покруче обычного смоллблока будут, да и посвежее, как ни крути. Малопробежый свежий мотор плюс коробка с утоталенной машины будут стоить в районе трехи там. Ребилд тби с корчарджем там же сейчас в районе 1800-2000 (promar). Так что если и тащить, то однозначно LS. И быть готовому к сексу )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 А вот тута по подробнее, сам не раз замечал что если дать давления на ТБИ побольше то прёт лучше, хотя насос у ТБИ дешевле и ниже даёт давление чем для TPI Мое мнение (для моей машины именно, но может и у кого-то еще так оказаться), что давление стоит на нижней границе, в районе 9-10 psi. На штатном мозге (араб без закрытой петли) оно еще как-то сносно работает (полупрогретая едет слегка порезвее прогретой, после стояка на светофоре пуляет лучше и тп), но на кошерной штатовской прошивке с петлей начинает тупить, winaldl кажет сильный недолив, с которым мозг не справляется. Как показометр и регулятор приедут, буду уже знать точнее, что и как. не, тут ошибочка. У тебя ЭБУ беднит, много ему кажется топлива. BLM 108 - это беднение, у меня с 15 psi так же. А у тебя все сток.Более 128 - обогащение смеси. в общем для наших это время впрыска http://www.ws6transam.org/aldl_35.html#MW2160 А с тби действительно бороться бесполезно. Без ужора топлива и переделок оно быстро не поедет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 А вот тута по подробнее, сам не раз замечал что если дать давления на ТБИ побольше то прёт лучше, хотя насос у ТБИ дешевле и ниже даёт давление чем для TPI Мое мнение (для моей машины именно, но может и у кого-то еще так оказаться), что давление стоит на нижней границе, в районе 9-10 psi. На штатном мозге (араб без закрытой петли) оно еще как-то сносно работает (полупрогретая едет слегка порезвее прогретой, после стояка на светофоре пуляет лучше и тп), но на кошерной штатовской прошивке с петлей начинает тупить, winaldl кажет сильный недолив, с которым мозг не справляется. Как показометр и регулятор приедут, буду уже знать точнее, что и как. не, тут ошибочка. У тебя ЭБУ беднит, много ему кажется топлива. BLM 108 - это беднение, у меня с 15 psi так же. А у тебя все сток.Более 128 - обогащение смеси. в общем для наших это время впрыска http://www.ws6transam.org/aldl_35.html#MW2160 А с тби действительно бороться бесполезно. Без ужора топлива и переделок оно быстро не поедет Я объяснял уже, в петле начинается мисфаер сильный, кислородник из-за этого скачет туда-сюда. В сторону догадки, жду манометр и регулятор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 А вот тута по подробнее, сам не раз замечал что если дать давления на ТБИ побольше то прёт лучше, хотя насос у ТБИ дешевле и ниже даёт давление чем для TPI Мое мнение (для моей машины именно, но может и у кого-то еще так оказаться), что давление стоит на нижней границе, в районе 9-10 psi. На штатном мозге (араб без закрытой петли) оно еще как-то сносно работает (полупрогретая едет слегка порезвее прогретой, после стояка на светофоре пуляет лучше и тп), но на кошерной штатовской прошивке с петлей начинает тупить, winaldl кажет сильный недолив, с которым мозг не справляется. Как показометр и регулятор приедут, буду уже знать точнее, что и как. не, тут ошибочка. У тебя ЭБУ беднит, много ему кажется топлива. BLM 108 - это беднение, у меня с 15 psi так же. А у тебя все сток.Более 128 - обогащение смеси. в общем для наших это время впрыска http://www.ws6transam.org/aldl_35.html#MW2160 А с тби действительно бороться бесполезно. Без ужора топлива и переделок оно быстро не поедет Я объяснял уже, в петле начинается мисфаер сильный, кислородник из-за этого скачет туда-сюда. В сторону догадки, жду манометр и регулятор. так о2 и должен скакать, если не скачет - отскакался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 так о2 и должен скакать, если не скачет - отскакался да, но нет от 0.014 до 0.800! на айдле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 так о2 и должен скакать, если не скачет - отскакался да, но нет от 0.014 до 0.800! на айдле. именно так качается от 0.1 до 0.9 вольт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.