Саша Опубликовано 11 сентября, 2010 Share Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) Всем здравствуйте. Подскажите что может издавать громкий звук как будто кувалдой по металлу ударяют, если при вывернутом руле проезжаеш по ямке или кочке. Нижние шаровые менял. И ещё вопрос. Люфт в руле примерно 5-10 градусов для ЛТК 2001 года это нормально? Можно его как нить убрать? Спасибо. Изменено 11 сентября, 2010 пользователем Саша (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 11 сентября, 2010 Share Опубликовано 11 сентября, 2010 Кулак по нижнему рычагу бъёццо, руль чуть-чуть отпускай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2010 Кулак по нижнему рычагу бъёццо, руль чуть-чуть отпускай. Я его в совсем крайнем положении не держу. Как рас до крайнего довести если (када шипение начинается, сброс давления) и чуть отпустить. В таком положении это обычно бывает. По прямой всё тихо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 11 сентября, 2010 Share Опубликовано 11 сентября, 2010 Всем здравствуйте. Подскажите что может издавать громкий звук как будто кувалдой по металлу ударяют, если при вывернутом руле проезжаеш по ямке или кочке. Нижние шаровые менял. И ещё вопрос. Люфт в руле примерно 5-10 градусов для ЛТК 2001 года это нормально? Можно его как нить убрать? Спасиб так и должно быть! Там спец упоры по неим и колотит!Не грузись!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 8 апреля, 2012 Share Опубликовано 8 апреля, 2012 А вот ещё такой вопрос. Хотел у своей вики заменить кое-что в подвеске. Мастер сказал, что сайлентблоки у него лучше не менять, т.к. для замены сайлентблоков у американцев нужен какой-то специальный инструментик. Иначе они встанут не совсем правильно, а потом сместятся. Кто-нибудь может пояснить, о чём речь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 8 апреля, 2012 Share Опубликовано 8 апреля, 2012 А вот ещё такой вопрос. Хотел у своей вики заменить кое-что в подвеске. Мастер сказал, что сайлентблоки у него лучше не менять, т.к. для замены сайлентблоков у американцев нужен какой-то специальный инструментик. Иначе они встанут не совсем правильно, а потом сместятся. Кто-нибудь может пояснить, о чём речь? речь о том что мастеру не охота трахаться с вашими сайлентблоками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 8 апреля, 2012 Share Опубликовано 8 апреля, 2012 Т.е. никаких нюансов тут нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 19 апреля, 2012 Share Опубликовано 19 апреля, 2012 Если стук в момент выворачивания руля- гляньте опорные подшипники, стук может издавать пружина... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 Т.е. никаких нюансов тут нет? для "мастера" может и есть а так вообще нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 Если стук в момент выворачивания руля- гляньте опорные подшипники, стук может издавать пружина... Опорные подшипники чего? как пружина может звук издавать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 Если стук в момент выворачивания руля- гляньте опорные подшипники, стук может издавать пружина... Опорные подшипники чего? как пружина может звук издавать? Приезжай, дам послушать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.