Policeman Опубликовано 9 сентября, 2010 Share Опубликовано 9 сентября, 2010 Есть Сейбл 94 года, 3,8 литра, сарай, в топовой комплектации, только без кожи. Машина дорога как память. Была у меня 6 лет назад, потом продана, и вот вернулась ко мне почти за бесплатно. Стоит полгода у меня. По кузову - не битая, родная краска с полоской по борту. Сгнили пороги и задние внутренние арки и задняя двер по низу. Плюс сгнила водительская дверь. Снаружи этого вообще не видно, так как она в родном обвесе. Салон целый, но грязный, сильно грязный. Электронная приборка, электролюк. Стоит газовое оборудование. Машина на ходу. Сильно подтекает масло из КПП, но она вроде работает. Мотор классно работает. Так вот вопрос, что с ней делать? Доделывать с одновременной покупкой чего-нибудь на запчасти? Или продать как есть... Так она выглядела в 2004 году Такая она сейчас Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 9 сентября, 2010 Share Опубликовано 9 сентября, 2010 продать как есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 9 сентября, 2010 Share Опубликовано 9 сентября, 2010 делать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2010 Вот и у меня так раздваиваются мнения Делать с ней не так уж и много, но на это время требуется. Хорошая машина, чтобы использовать для перевозки гаражных вещей. Например, колеса Юконовские в шиномонтаж отвезти, чтобы Юкон не портить. До метро ездить зимой и бросать где попало. С другой стороны, в нее все равно что-то надо вкладывать - и время, и деньги. Есть вариант ее разобрать, но зная рынок, можно предположить, что лежать груда разобранных запчастей будет долго, дабы от него запчасти не продаются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 9 сентября, 2010 Share Опубликовано 9 сентября, 2010 Вот и у меня так раздваиваются мнения Делать с ней не так уж и много, но на это время требуется. Хорошая машина, чтобы использовать для перевозки гаражных вещей. Например, колеса Юконовские в шиномонтаж отвезти, чтобы Юкон не портить. До метро ездить зимой и бросать где попало. С другой стороны, в нее все равно что-то надо вкладывать - и время, и деньги. Есть вариант ее разобрать, но зная рынок, можно предположить, что лежать груда разобранных запчастей будет долго, дабы от него запчасти не продаются разобрать, это оставить у себя эту машину в качестве зч навечно. если продать, то дороже 60-70 тр ее не купят, а если и купят, то в 90% случаях это будет какой нить безденжный студент, который докатает ее до смерти, а выше говорилось, что машинка дорога как память. На мой взгяд, если вложить в нее тысяч 40, получится безпроблемный авто, как раз для целей описаных выше. Если все же лень/нет времени/денег, то продать как есть и не мучать не себя не авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 9 сентября, 2010 Share Опубликовано 9 сентября, 2010 еще один вариант: ездить как есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2010 разобрать, это оставить у себя эту машину в качестве зч навечно.если продать, то дороже 60-70 тр ее не купят, а если и купят, то в 90% случаях это будет какой нить безденжный студент, который докатает ее до смерти, а выше говорилось, что машинка дорога как память. На мой взгяд, если вложить в нее тысяч 40, получится безпроблемный авто, как раз для целей описаных выше. Если все же лень/нет времени/денег, то продать как есть и не мучать не себя не авто. Спасибо за советы. Донора подыскать лучше или просто покупать запчасти? Тарас на запчасти можно найти тысяч за 25 руб., плюс кузовные работы. Думаю, около 40 тыр и выйдет. Либо покупать все необходимые запчасти у разборщиков. По ценам на запчасти на них я не сильно ориентируюсь. В сороковних должен уложиться? Я на ней своими силами уже сделал крепление подрамника, которое было вырвано и машина ездила боком, крепления задних аммортов, которых не было в следствие отстутствия задних арок. Нужно поменять электрическую часть селектора, которая находится на коробке, а то в положении Р не работает стартер, предыдущим хозяином выведена отдельная кнопка на стартер под рул колонкой. Еще, если оставить машину на неделю, садится аккум. Соплей по проводке много. Пропадает контакт на втягивающем реле стартера, лобовуха треснута. А потом приварить пороги, подкрасить местами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2010 еще один вариант: ездить как есть Легко, только коробан подтекает. Я на ней даже некоторое время до метро покатался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 9 сентября, 2010 Share Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) с тараса, купленного на зч, снять чего либо скорей всего не удастся т.к. на форд обычно ставят новые-б/у запчасти. На разборе можно купить двери (например здесь http://phorum.taurus-club.ru/read.php?2,20...183#msg-203183), у него же и ремонтируются половина тарасов москвы. Пороги - на форуме есть человек который гнет. зч на тараса есть в наличии почти все в магазинах. зы еще раз, покупка еще одного тараса на зч абсолютно бессмысленная затея Изменено 9 сентября, 2010 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 сентября, 2010 Share Опубликовано 9 сентября, 2010 зы еще раз, покупка еще одного тараса на зч абсолютно бессмысленная затея +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 9 сентября, 2010 Share Опубликовано 9 сентября, 2010 Я на ней своими силами уже сделал крепление подрамника, которое было вырвано и машина ездила боком, крепления задних аммортов, которых не было в следствие отстутствия задних арок. Нужно поменять электрическую часть селектора, которая находится на коробке, а то в положении Р не работает стартер, предыдущим хозяином выведена отдельная кнопка на стартер под рул колонкой. Еще, если оставить машину на неделю, садится аккум. Соплей по проводке много. Пропадает контакт на втягивающем реле стартера, лобовуха треснута. А потом приварить пороги, подкрасить местами. В первом посте про это небыло С учетом всего, что написано, оставлять только если уже ОЧЕНЬ ДОРОГА КАК ПАМЯТЬ... а если особых чувств нет, то нах... такое ведро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2010 Я на ней своими силами уже сделал крепление подрамника, которое было вырвано и машина ездила боком, крепления задних аммортов, которых не было в следствие отстутствия задних арок. Нужно поменять электрическую часть селектора, которая находится на коробке, а то в положении Р не работает стартер, предыдущим хозяином выведена отдельная кнопка на стартер под рул колонкой. Еще, если оставить машину на неделю, садится аккум. Соплей по проводке много. Пропадает контакт на втягивающем реле стартера, лобовуха треснута. А потом приварить пороги, подкрасить местами. В первом посте про это небыло С учетом всего, что написано, оставлять только если уже ОЧЕНЬ ДОРОГА КАК ПАМЯТЬ... а если особых чувств нет, то нах... такое ведро. За сколько это чудо можно сдать? Жаль, конечно. В свое время в Тахо трансмишн коробку на ней делал. Да и у нашего одноклубника, который погиб год назад, она одно время была. На него она, кстати, и зарегистрирована. Я ее в наследственное дело включил. Может и не стоит заморачиваться с ее оформлением ..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 11 сентября, 2010 Share Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) Судя по описанным повреждениям кузова сварочные работы могут обойтись не дёшево- проще поменять кузов. Заднюю дверь в хорошем состоянии очень сложно -самое больное место вагонов! если течёт масло из АКПП замена сальника с работой и маслом может обойтись от13тыр Пороги согут , а стьли то к чему их варить ? Снимай ковёр и всё будет ясно . Хорошо от данного аппарата можно продать движок и приборку + молдинги и колёса. Остальное в топку. Таурус- бездонная бочка для вливаний денежных средств - сам плавал! Если продавать на З/Ч то максимум за 25тыр возьмут, по детально больше всёравно врядли отобьёшь ! Изменено 11 сентября, 2010 пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 сентября, 2010 Share Опубликовано 11 сентября, 2010 Машина дорога как память. Если машина дорога, вопросов обычно не возникает. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 12 сентября, 2010 Share Опубликовано 12 сентября, 2010 Костя, уж я-то в курсе, что ты можешь почти все У всех бы руки росли из настолько правильного места ..... Просто определись, получится ли у тебя уделять Сабле достаточно времени и сил; бюджет не упоминаю - когда-то казавшийся суровым (эхх, молодость моя...), по сегодняшним меркам он уже не внушает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Машину решил делать. Ничего особенно страшного нет. По технике все ОК. Покатался на ней в выходные. Течь масла из АКПП практически устранена. Дотянул крепление поддона АКПП и стало намного меньше течь. Надо заменить прокладку, фильтр, ну и масло в АКПП. ГАЗ отлично стал работать после удаления электронных приблуд таких, как электронный дозатор, работающий от лямбды. Стартер починился путем замены втягивающего. В общем, остались кузовные работы. ГНилые места - только пороги, задняя дверь и внутренние арки задних колес. В остальных местах, где отвалилась краска, ржавчины нет. Братья-белорусы, осмотревшие авто, берутся проварить и покрасить за 30 тыр. плюс мои материалы. Салон в полном комплекте. Сопли в проводке связаны только с отдельно вынесенной кнопкой стартера. Изменено 13 сентября, 2010 пользователем Policeman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Ну выходит это очень даже неплохая "сабля". Хозяева после тебя её совсем добить не смогли. Желаю долгих лет и хорошего бензина! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Ну выходит это очень даже неплохая "сабля". Хозяева после тебя её совсем добить не смогли. Желаю долгих лет и хорошего бензина! Да, думаю восстановлю. Еще поездит. Заказал сегодня пороги у Димона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Классная машинка,я бы незадумываясь делал)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость furuno1977 Опубликовано 23 сентября, 2010 Share Опубликовано 23 сентября, 2010 Есть Сейбл 94 года, 3,8 литра, сарай, в топовой комплектации, только без кожи. Машина дорога как память. Была у меня 6 лет назад, потом продана, и вот вернулась ко мне почти за бесплатно. Стоит полгода у меня. По кузову - не битая, родная краска с полоской по борту. Сгнили пороги и задние внутренние арки и задняя двер по низу. Плюс сгнила водительская дверь. Снаружи этого вообще не видно, так как она в родном обвесе. Салон целый, но грязный, сильно грязный. Электронная приборка, электролюк. Стоит газовое оборудование. Машина на ходу. Сильно подтекает масло из КПП, но она вроде работает. Мотор классно работает. Так вот вопрос, что с ней делать? Доделывать с одновременной покупкой чего-нибудь на запчасти? Или продать как есть... Так она выглядела в 2004 году Такая она сейчас НАЙДИ ЖЕСТЯНЩИКА ЧТОБ СДЕЛАЛ ПОРОГИ НОВЫЕ И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПО КУЗОВУ И ПЕРЕВАРИ .А ПРОДАТЬ ВСЕГДА МОЖНО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2010 НАЙДИ ЖЕСТЯНЩИКА ЧТОБ СДЕЛАЛ ПОРОГИ НОВЫЕ И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПО КУЗОВУ И ПЕРЕВАРИ .А ПРОДАТЬ ВСЕГДА МОЖНО Сварщик найден, пороги уже Димоном доставлены, за что ему отдельное спасибо. В субботу начинается проварка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.