Arie Опубликовано 6 сентября, 2010 Share Опубликовано 6 сентября, 2010 Ребята! может сталкивался кто с этим мостом, что именно там может выть?! подшипники,главная пара,что там воет как тролеибус Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 6 сентября, 2010 Share Опубликовано 6 сентября, 2010 если звук не меняется от нагрузки-то подшипники-если меняентся-ГП.Выть там может и то и другое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 6 сентября, 2010 Share Опубликовано 6 сентября, 2010 Насколько я знаю причин вытья не так много. Самое худшее из них - умирающие шестерни, самое простое - недостаточный уровень и качество масла. А подшипники скорее шуметь будут, но не выть или гудеть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arie Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2010 Я слышал,нам много регулировок по зазорам,просто с мостами никогда не сталкивался. Скажем, можно просто "махнуть" ГП ,собрать и поехать,или есть нюансы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 6 сентября, 2010 Share Опубликовано 6 сентября, 2010 нюансов полно.просто так поменять не выйдет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 6 сентября, 2010 Share Опубликовано 6 сентября, 2010 Я слышал,нам много регулировок по зазорам,просто с мостами никогда не сталкивался.Скажем, можно просто "махнуть" ГП ,собрать и поехать,или есть нюансы? Просто махнуть - получишь то же самое, но еще за деньги. Зазор нужно выставлять. И тщательно. И специалисту. А их мало. В Мск могу порекомендовать, в Спб не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Он воет когда по асфальту едешь с не подключенным передком? Или включенный под нагрузкой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arie Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2010 там 249 раздатка, она всеми четырьмя сразу гребёт. Просто махнуть - получишь то же самое, но еще за деньги. Зазор нужно выставлять. И тщательно. И специалисту. А их мало. В Мск могу порекомендовать, в Спб не знаю. Ясно, тогда от покупки отказываемся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 там 249 раздатка, она всеми четырьмя сразу гребёт.Просто махнуть - получишь то же самое, но еще за деньги. Зазор нужно выставлять. И тщательно. И специалисту. А их мало. В Мск могу порекомендовать, в Спб не знаю. Ясно, тогда от покупки отказываемся. если 249 OD, то не всеми. какого года машина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Вообще толку от этого гадания нет никакого. Какая разница что там воет? Ты же не будешь основываясь на предположениях покупать запчасти. Так что разобрать, посмотреть и дефектовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Вообще толку от этого гадания нет никакого. Какая разница что там воет? Ты же не будешь основываясь на предположениях покупать запчасти. Так что разобрать, посмотреть и дефектовать. лентяй, буквы в дислокации смени Красноярский на Краснодарский Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 лентяй, буквы в дислокации смени Красноярский на Краснодарский Поменял У меня тоже мост воет как у Икаруса. Продавец говорил что у него главная пара крышки подшипников выламывала и их самодельные точили. Я в него не заглядывал, но на крышке моста следы заваривания дырки, видимо от главной пары. Скорее всего мост под замену. Зачем такие мощные моторы делают, что мосты ломаются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 лентяй, буквы в дислокации смени Красноярский на Краснодарский Поменял У меня тоже мост воет как у Икаруса. Продавец говорил что у него главная пара крышки подшипников выламывала и их самодельные точили. Я в него не заглядывал, но на крышке моста следы заваривания дырки, видимо от главной пары. Скорее всего мост под замену. Зачем такие мощные моторы делают, что мосты ломаются? если у тебя мост воет на FCV в подписи, то проблема в предыдущем владельце. фордовский 8,8 дико надежен и неубиваем, это тебе не GM 8.5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 если у тебя мост воет на FCV в подписи, то проблема в предыдущем владельце. фордовский 8,8 дико надежен и неубиваем, это тебе не GM 8.5 Похоже на КВ с 351 мотором и главной парой 2,73:1 такое не редкость. Вот фотка американского товарища с обломанными крышками подшипников. А это фотка моего моста. Плюс рассказ продавца о замене крышек. Думаю понятно что внутри Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 8 сентября, 2010 Share Опубликовано 8 сентября, 2010 Армена.. форд 7.5 тоже крайне надежен.... однакож есть умельцы.... приедешь - покажу что у меня стучало... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.