Melkiy Опубликовано 6 сентября, 2010 Share Опубликовано 6 сентября, 2010 С чего возник вопрос: Под капотом стоит адсорбер, У машины был большой расход топлива (25-30л), после отсоединения нижнего патрубка с адсорбера - расход упал до нормы (11-20л), НО при этом чувствуются пропуски зажигания (подтраивает). Расскажите вообще про принцип работы системы, и в чем скорей всего у моей машины неисправность? На угад я как понимаю, засоренный адсорбер и какой-нибудь клапан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 6 сентября, 2010 Share Опубликовано 6 сентября, 2010 Адовый сорбер никак не связан с зажиганием. ты заглуши его трубку что бы воздух не закачивал, под дроссель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2010 Заглушить какую трубку? которая приходит под дроссель? а другие трубки ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 6 сентября, 2010 Share Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Заглушить какую трубку? которая приходит под дроссель? а другие трубки ? да под дросель, ! , нафига тебе лишний воздух ??? от него и могут быть хлопки , есть аккуратные GM овские колпачки для глушения всякой экологической керни другие в ауте, твой ад скорее на все 100 не работает от старости Ад работает только при запуске, т.к. в быке скапливаются пары от бенза то их либо как в древних системах стравливали через канал в пробке топливного бака, но когда появились экологи, эти пары стравливает в ад, он через клапан который открывается при запуске, по трубке под дроссель ваккумом затягивает, но вот если клапан всё время открыт , тогда либо в баке засос, либо трещина в аде и лишний воздух под дросселем при обоих неисправностях лишний расход при глушении на расход повлияет в том случае если заводится в день раз 100 будешь наподряд в моей практике был весёлый случай, когда трубка паров была закрыта, и я надул железный бак как шарик, он прорвал салазки и вылетел на асфальт, вот такая вот бомба Изменено 6 сентября, 2010 пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Понял, но есть один момент. После пробок или долгой работы на холостых - начинает идти сильный запах с задней части автомобиля снаружи. От чего? Бак не течет, не подтекает. Возможно от трубочки которая свистает в районе заднего моста, на конце блямба аля фильтра (но что это такое?). Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Melkiy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 6 сентября, 2010 Share Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Понял, но есть один момент. После пробок или долгой работы на холостых - начинает идти сильный запах с задней части автомобиля снаружи. От чего? Бак не течет, не подтекает. Возможно от трубочки которая свистает в районе заднего моста, на конце блямба аля фильтра (но что это такое?). х.з. что там колхозили, но если бак цел а запашок есть, то вентиляция где-то наружу прёт а не в ад, да и в старый ад никак не пойдёт, интересно как прёт у тебя обратка, у меня когда бак раздувао, то обратка пахала как зверь, и лишний воздух с парами просто через вент.трубку ну никак не выходил, колхоза в нашей раше идиотического предостаточно, такого когда челы не понимают чо творят да и по поводу вони, то ад по идее вонь должен в бенз собирать или как, я сам так и не докопал, если он такой мудрый что реально новый может пары преобразовать хоть в 500грамм бенза, вот те и лишний бенз под дросель, но х.з. я новый ад не отсоединял там бывает бенз или как -? иначе что именно у него отсасывать если трубка под дросселем Изменено 6 сентября, 2010 пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2010 Я как понимаю это и есть вентиляционная трубка и через неё воняет бензином. Мне конкретно никто пока не может сказать из-за чего так. Все как обычно - меняй адсорбер, клапан адсорбера, трубки, а там видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Отсоединил вчера шланг, который идет от адсорера под дроссель, закупорил его винтиком. В итоге вчера по дороге домой и сегодня утром по дороге на работу заметил что у мотора пропала мелкая дрожь.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 По ходу дела у тебя этот самый шланг слишком старый, в мелких трещинах. Вот через него и подсасывался паразитный воздух мимо МАФа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Новый адсорбер = 145 долларов с доставкой с рокавто. Клапан, ессно, тоже новый стоит брать. И не забыть его правильной стороной подключить =) Кстати, не рекомендуют заправлять бак по нескольку отсечек, "до краев" -- бензин порой через вент трубку в клапан/канистру засасывает. Запах сзади машины -- какая крышка бака стоит? Вентед? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Расскажите вообще про принцип работы системы, http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-ca...ams-fuel-1.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Новый адсорбер = 145 долларов с доставкой с рокавто. Клапан, ессно, тоже новый стоит брать. И не забыть его правильной стороной подключить =)Кстати, не рекомендуют заправлять бак по нескольку отсечек, "до краев" -- бензин порой через вент трубку в клапан/канистру засасывает. Запах сзади машины -- какая крышка бака стоит? Вентед? Крышка самая простая видимо, пластик и больше ничего. 3XL, спасибо за ссылку теперь понимаю зачем и отчего эта система. Может просто клапан не работает и поэтому пару все выходят через трубочку сзади (около бака прям) ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Почитал статью по ссылке. Познавательно. К дсорберу подходит трубка из бака - это понятно. От адсорбера уходит трубка к впускному коллектору. Это тоже понятно. Непоняно, для чего нужен открытый конец адсорбера? Только для диагностики переполнения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 У меня на бусе еще загадочнее. Там есть абсорбер - с ним понятно, стоит справа на раме. Но есть еще некая "канистра" - куда уходит еще одна трубка из бензобака, стоит в раме сзади слева. Шланг от него периодически отваливается, там коннектор поломан. Но бензусом не воняет. До сих пор не понял - шо ето и зачем. На других АА у себя не видел такого... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 У меня на бусе еще загадочнее. Там есть абсорбер - с ним понятно, стоит справа на раме. Но есть еще некая "канистра" - куда уходит еще одна трубка из бензобака, стоит в раме сзади слева. Шланг от него периодически отваливается, там коннектор поломан. Но бензусом не воняет. До сих пор не понял - шо ето и зачем. На других АА у себя не видел такого... а какртерные газы смотрел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 У меня на бусе еще загадочнее. Там есть абсорбер - с ним понятно, стоит справа на раме. Но есть еще некая "канистра" - куда уходит еще одна трубка из бензобака, стоит в раме сзади слева. Шланг от него периодически отваливается, там коннектор поломан. Но бензусом не воняет. До сих пор не понял - шо ето и зачем. На других АА у себя не видел такого... это емнип сепаратор называется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.