Перейти к содержанию

Система вентиляции паров топливного бака


Recommended Posts

С чего возник вопрос:

 

Под капотом стоит адсорбер,

У машины был большой расход топлива (25-30л), после отсоединения нижнего патрубка с адсорбера - расход упал до нормы (11-20л),

НО при этом чувствуются пропуски зажигания (подтраивает).

 

Расскажите вообще про принцип работы системы, и в чем скорей всего у моей машины неисправность?

 

На угад я как понимаю, засоренный адсорбер и какой-нибудь клапан.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Адовый сорбер никак не связан с зажиганием.

 

ты заглуши его трубку что бы воздух не закачивал, под дроссель.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заглушить какую трубку? которая приходит под дроссель?

 

а другие трубки ?

 

да под дросель, ! , нафига тебе лишний воздух ??? от него и могут быть хлопки , есть аккуратные GM овские колпачки для глушения всякой экологической керни

 

другие в ауте, твой ад скорее на все 100 не работает от старости

 

Ад работает только при запуске, т.к. в быке скапливаются пары от бенза то их либо как в древних системах стравливали через канал в пробке топливного бака, но когда появились экологи, эти пары стравливает в ад, он через клапан который открывается при запуске, по трубке под дроссель ваккумом затягивает, но вот если клапан всё время открыт , тогда либо в баке засос, либо трещина в аде и лишний воздух под дросселем

 

при обоих неисправностях лишний расход

при глушении на расход повлияет в том случае если заводится в день раз 100 будешь наподряд

 

в моей практике был весёлый случай, когда трубка паров была закрыта, и я надул железный бак как шарик, он прорвал салазки и вылетел на асфальт, вот такая вот бомба

Изменено пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял, но есть один момент.

 

После пробок или долгой работы на холостых - начинает идти сильный запах с задней части автомобиля снаружи.

От чего?

Бак не течет, не подтекает.

 

Возможно от трубочки которая свистает в районе заднего моста, на конце блямба аля фильтра (но что это такое?).

Изменено пользователем Melkiy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял, но есть один момент.

 

После пробок или долгой работы на холостых - начинает идти сильный запах с задней части автомобиля снаружи.

От чего?

Бак не течет, не подтекает.

 

Возможно от трубочки которая свистает в районе заднего моста, на конце блямба аля фильтра (но что это такое?).

 

х.з. что там колхозили, но если бак цел а запашок есть, то вентиляция где-то наружу прёт а не в ад, да и в старый ад никак не пойдёт, интересно как прёт у тебя обратка, у меня когда бак раздувао, то обратка пахала как зверь, и лишний воздух с парами просто через вент.трубку ну никак не выходил,

колхоза в нашей раше идиотического предостаточно, такого когда челы не понимают чо творят

 

да и по поводу вони, то ад по идее вонь должен в бенз собирать или как, я сам так и не докопал, если он такой мудрый что реально новый может пары преобразовать хоть в 500грамм бенза, вот те и лишний бенз под дросель, но х.з. я новый ад не отсоединял там бывает бенз или как -?

иначе что именно у него отсасывать если трубка под дросселем

Изменено пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я как понимаю это и есть вентиляционная трубка и через неё воняет бензином.

 

Мне конкретно никто пока не может сказать из-за чего так.

 

Все как обычно - меняй адсорбер, клапан адсорбера, трубки, а там видно будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отсоединил вчера шланг, который идет от адсорера под дроссель, закупорил его винтиком.

 

В итоге вчера по дороге домой и сегодня утром по дороге на работу заметил что у мотора пропала мелкая дрожь..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По ходу дела у тебя этот самый шланг слишком старый, в мелких трещинах. Вот через него и подсасывался паразитный воздух мимо МАФа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Новый адсорбер = 145 долларов с доставкой с рокавто. Клапан, ессно, тоже новый стоит брать. И не забыть его правильной стороной подключить =)

Кстати, не рекомендуют заправлять бак по нескольку отсечек, "до краев" -- бензин порой через вент трубку в клапан/канистру засасывает.

Запах сзади машины -- какая крышка бака стоит? Вентед?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Новый адсорбер = 145 долларов с доставкой с рокавто. Клапан, ессно, тоже новый стоит брать. И не забыть его правильной стороной подключить =)

Кстати, не рекомендуют заправлять бак по нескольку отсечек, "до краев" -- бензин порой через вент трубку в клапан/канистру засасывает.

Запах сзади машины -- какая крышка бака стоит? Вентед?

 

Крышка самая простая видимо, пластик и больше ничего.

 

3XL, спасибо за ссылку теперь понимаю зачем и отчего эта система.

 

Может просто клапан не работает и поэтому пару все выходят через трубочку сзади (около бака прям) ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитал статью по ссылке. Познавательно.

К дсорберу подходит трубка из бака - это понятно. От адсорбера уходит трубка к впускному коллектору. Это тоже понятно. Непоняно, для чего нужен открытый конец адсорбера? Только для диагностики переполнения?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на бусе еще загадочнее. Там есть абсорбер - с ним понятно, стоит справа на раме. Но есть еще некая "канистра" - куда уходит еще одна трубка из бензобака, стоит в раме сзади слева. Шланг от него периодически отваливается, там коннектор поломан. Но бензусом не воняет. До сих пор не понял - шо ето и зачем. На других АА у себя не видел такого...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на бусе еще загадочнее. Там есть абсорбер - с ним понятно, стоит справа на раме. Но есть еще некая "канистра" - куда уходит еще одна трубка из бензобака, стоит в раме сзади слева. Шланг от него периодически отваливается, там коннектор поломан. Но бензусом не воняет. До сих пор не понял - шо ето и зачем. На других АА у себя не видел такого...

а какртерные газы смотрел

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на бусе еще загадочнее. Там есть абсорбер - с ним понятно, стоит справа на раме. Но есть еще некая "канистра" - куда уходит еще одна трубка из бензобака, стоит в раме сзади слева. Шланг от него периодически отваливается, там коннектор поломан. Но бензусом не воняет. До сих пор не понял - шо ето и зачем. На других АА у себя не видел такого...

это емнип сепаратор называется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...