denisovrv Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 Вообщем на ЛТК при положениях: Верхняя ручка (тепло/холодно) на тепло макс. Нижняя ручка в FLOOR, DEF FLR, DEF, крутится компрессор кондея! Левая ручка не на AUTO. То есть при включенной печке гоняет фрион! НЕ крутится компрессор только в положении VENT. Что это за фигня такая, зачем он крутится, когда надо только обогревать??? Вобщем компрессор херачит во всех положениях, кроме того, как показан на фото и OFF естественно. Или так и должно быть или это какой-то глюк электрики? Я сталкивался с таким на машинах с климатом, только когда включаешь AUTO. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 Что это за фигня такая, зачем он крутится, когда надо только обогревать??? Надо не только обогревать, но и сушить воздух. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 все правильно, отлезь от механизма Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 подсказываю есть еще одно положение когда а\с не орбайтен-floor Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denisovrv Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2010 подсказываю есть еще одно положение когда а\с не орбайтен-floor Да, точно, FLOOR тоже не работает a\c. Всем спасибо за инфу. Я просто недавно катался на Civic5D, там компрессор крутиться всегда при нажатой AUTO на климате, даже когда выставишь +30. Но когда выключаешь AUTO (изменением скорости вентилятора или изменением направления обдува), то компрессор не работает. И также на моих 164-х альфах. А в таункаре видимо другой алгоритм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 2 сентября, 2010 Share Опубликовано 2 сентября, 2010 подсказываю есть еще одно положение когда а\с не орбайтен-floor у меня на этом положении еще и вентилятор почему-то не работает. и не только у меня... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denisovrv Опубликовано 4 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2010 подсказываю есть еще одно положение когда а\с не орбайтен-floor у меня на этом положении еще и вентилятор почему-то не работает. и не только у меня... Точно, сегодня проверил, вообще ничего не работает на FLOOR. Это почему? Что за режим такой? зы: А еще за последнее время стал багажник открываться и дворники включаться при выключенном зажигании, пару месяцев назад багажник без вкл.зажигания кнопкой точно не откроешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 4 сентября, 2010 Share Опубликовано 4 сентября, 2010 подсказываю есть еще одно положение когда а\с не орбайтен-floor у меня на этом положении еще и вентилятор почему-то не работает. и не только у меня... Точно, сегодня проверил, вообще ничего не работает на FLOOR. Это почему? Что за режим такой? зы: А еще за последнее время стал багажник открываться и дворники включаться при выключенном зажигании, пару месяцев назад багажник без вкл.зажигания кнопкой точно не откроешь. может пришедшие дожди заливают где то косу проводов? проводка явно глючная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 сентября, 2010 Share Опубликовано 4 сентября, 2010 зы: А еще за последнее время стал багажник открываться и дворники включаться при выключенном зажигании, пару месяцев назад багажник без вкл.зажигания кнопкой точно не откроешь. может пришедшие дожди заливают где то косу проводов? проводка явно глючная. скорее раз*вырезано цензурой*енный замок зажигания. лучше поменять на новый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 4 сентября, 2010 Share Опубликовано 4 сентября, 2010 зы: А еще за последнее время стал багажник открываться и дворники включаться при выключенном зажигании, пару месяцев назад багажник без вкл.зажигания кнопкой точно не откроешь. По мне так это плюс. У самого на ЛТК 90 так было. Это реально, как уже было сказано, раз...аный замок зажигания. Но ведь так удобнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denisovrv Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) Это реально, как уже было сказано, раз...аный замок зажигания. Но ведь так удобнее. Это удобнее конечно, главное, что бы аккум своими глюками не высаживал. Да у меня есть новый замок, пытался поставить неоднократно, только, что я ни делал, как ни крутил, при включении зажигания и старта мотора, из нового замка КЛЮЧ НЕ ВЫНИМАЕТСЯ! Думаю бракованный попался. Так и оставил старый. Изменено 5 сентября, 2010 пользователем denisovrv (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.